YUG Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 На выходных устроили собсвтенный тест драйв. Авео без абс (прерывестое торможение) и мой кольт с абс (педаль в пол и прерывами) на голимом льду. Экстренно тормозили на одинаковой скорости, 40кмч, авео останавлиавлось на 2 корпуса позади меня. Пробавали несколько раз. Почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 с АБСом не надо прерывисто. просто в пол и нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 с АБСом не надо прерывисто. просто в пол и нормальноАвео так и так останавливалось позади меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 может у тебя резина не очень? или у него очень хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 может вес машин разный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Основная функция АБС - не заблокировать колёса. Это критично, когда летишь куда-то и нужно вырулить. возможность ехать без блокированных колёс выше длины торомозного пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 повторите эксперимент поставьте какунить коробку картонную на дороге разгонитесь и попробуйте избежать столкновения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Если я ничего не путаю,то трение качения меньше трения скольжения,поэтому,при прочих равных условиях,у авто с ABS тормозной путь несколько больше.Как правильно заметил petarda74, ABS-ка позволяет УПРАВЛЯТЬ авто при торможении-т.е. если нажать тормоз и повернуть руль,то машина послушается,а без ABS хоть закрутись...P.S. Сейчас,кстати, на многие иномарки ставят систему ABS+,которая сначала полностью блокирует колёса и лишь через некоторое время начинает своё "прерывистое действие",что позволяет сократить тормозной путь. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Сегодня имел "счастье" наблюдать торможение 2110 без ABS. Он ехал сбоку от меня и после того как я решил что на зеленый не успеваю, я остановился, а он летел сбоку и тоже не рискнул ехать дальше... Как его красиво сносило вправо при блокировке колес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 для наглядности нужно одну и ту же машину на одной резине, и попробовть с абс и отключить.ну и как правильно все заметили, абс позволяет рулить при торможении. И ещё как с абс-кой тормозил? я вот понял, что в моём авто если нужно просто затормозить при срабатывании абс, то нужно отбросить ранние рефлексы и тупо давить на тормоз сильно, при этом сосредоточась на рулении(если нужно рулить) Кстати думаю что нифига не умею рулить с абс, надо опять будет скоро потренироваться на льду.ЗЫ по опыту - надо, особенно на хороших скоростях в снег, лично мне помогло однажды (через неделю после покупки абс) но зараза иногда мешает на асфальте с кочками и песком/гравием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEHucka Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Кстати думаю что нифига не умею рулить с абс, надо опять будет скоро потренироваться на льду.А чем принципиально отличается руление с ABS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 а еще срабатывание АБС при торможении говорит о состоянии дороги... с виду она бывает обманчива АБС хороша для тех, кто в экстренной ситуации не может управлять степенью нажатия на тормоз... а таких большинство... педаль в пол и полный ступор Мне лично пофиг, есть на машине или нет АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А чем принципиально отличается руление с ABS?а тем что параллельно тапка до усрачки а рулем действуйна самом деле ездил на всесезонках на голом льду выскачила газелька, типа у нее главная, я понимаю остановится неуспеваю, но все равнотормоз до упора, а сам рулем отработал, оъехал ее. при этом никто из пассажиров непонял что ситуация была экстренная, так как нагололеде фактически сильного торможения не было, нембольшое замедление и усебез абс просто стащило бы прямо под газельку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 не вижу ничего странного - вполне естественно. что нога человека не может качать педаль столь быстро, как это делает на скользком покрытии ABS. Вот если б соперник не использовал прерывистое торможение (и не умудрился бы при этом попасть в блокировку), тогда его тормозной путь был бы короче. А так ничего удивительного. Интересно, что степень срабатывания системы на разных машинах отличается, если у КИА срабатывала очень часто на любом скользком покрытии при резком торможении (даже летом в дождь), то у интегры словить ABS можно было крайне редко, при действительно серьёзной угрозе блокировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 На голом льду быстрей остановится машина с заблокированными колесами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 На голом льду быстрей остановится машина с заблокированными колесами Особенно, если приедет в причину торможения, которую не сумела объехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Вот для этого и нужна абс Прерывистое торможение позволяет сохранить контроль над машиной но увеличивает тормозной путь, такчто если надо быстро остановится и маневрировать ненужно то лучше нажать "педаль в пол" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SYD Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Особенно, если приедет в причину торможения, которую не сумела объехать Злой ты Лёня! У нас в стране по ПДД запрещается "объезжать причину" - только экстренное торможение до полной остановки. А вообще, если при торможении сработала АБС, значит водитель ДО ЭТОГО уже что то сделал не правильно (например превысил скорость или не выдержал дистанцию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 прерывистое торможение увеличивает тормозной путь? абс увеличивает тормозной путь? интерееесно а результаты разные потому что разная резина, разные суппорта, разные колодки, разные тормозные диски, возможно еще разные КПП (если не на нейтрали тормозили), разный вес авто, разное распределение массы по осям, разные задние тормоза, разное давление в колесах...в общем, совсем не объективное сравнение, можно так же разогнать до 160 логан с абс и порше, с отключенным абс...уверен, что машина с абс проиграет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 У нас в стране по ПДД запрещается "объезжать причину" - только экстренное торможение до полной остановки.Ага, это верно. Но выбирая между нарушением пдд и приездом бампером в препятствие, выберу первое .Само собой, убедившись, что этим объездом я еще в кого-то не въеду или кто-то в меня.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 У меня хоть и АБС, но в экстренных ситуациях торможу рывками. Привычка штука сильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangust Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 На выходных устроили собсвтенный тест драйв. Авео без абс (прерывестое торможение) и мой кольт с абс (педаль в пол и прерывами) на голимом льду. Экстренно тормозили на одинаковой скорости, 40кмч, авео останавлиавлось на 2 корпуса позади меня. Пробавали несколько раз. Почему так?При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%. как сказано было выше- надо ставить испытываемы авто в одинаковые условия- покрышки, вес и все такое...А лучше одно и тоже авто... И проверять с вкл АБС и отключенойЦитирую сайт http://www.bmwgtn.ru/carsystem/"...Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения - система сама обеспечит наименьший тормозной путь. То есть, если есть ABS - просто давите на педаль тормоза и все! Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты. На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 ага... иногда приходится слышать - сначала высказывания типа "АБС - зло, машину стукнул и все такое". а вслед за этим что нить типа - "я на педаль нажал - она мне по ней обратно стучит - я ногу убираю и снова плавно торможу" была тема в начале зимы про АБС - можно поиском поискать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 У меня хоть и АБС, но в экстренных ситуациях торможу рывками. Привычка штука сильная.Надо себя заставлять ©С АБС чем сильнее давишь на педаль, тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти