CHAOS Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Почему ВАЗ? Задний привод - раз! Дешевые запчасти - дваз!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Значит что никто кроме CHAOS не катал на блоке? я тоже не катал, да и зачем, когда есть сварка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OKon Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 мнебы хотябы пример и подобие а там я всё для себя сам решу! Тебе люди говорят которые уже ни один классический мотор "взорвали",советуют.А ты в штыки воспринимаешь!!!Вот поставил себе 16 вальвуе и не парюсь,стандартный мотор тянет лучше нафаршированных классических Тогда начинай строить с 1.2 л.,потом 1.3 и т.д. вот и решишь что тебе нужно! :yahoo: :preved: :preved: :preved: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 винтовая - гавно дисковая модная, но дорогая и служит не долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM-solovei Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Тебе люди говорят которые уже ни один классический мотор "взорвали",советуют.А ты в штыки воспринимаешь!!!Вот поставил себе 16 вальвуе и не парюсь,стандартный мотор тянет лучше нафаршированных классических Тогда начинай строить с 1.2 л.,потом 1.3 и т.д. вот и решишь что тебе нужно! :yahoo: :preved: :preved: :preved: Ты меня непонял! я не про движок говорил а про угол кастра! А по движку - меня устраивает и мой! Да я согласен что у 16в потонциала побольше, и в сравнении в стандарте 16в с класическим мотором две разные вещи! У меня стоит пара делорто и мм72 (небудем дальше вдоватся в подробности что ещё)и ты меня на своём 16в стоке никаким боком необедешь это 100%! :boast: ТАКЧТО НЕНАДО ДЕЛАТЬ СКОРОПОСТИЖНЫХ ВЫВОДОВ! я тоже неодин мотор загубил, и опыт в плпне постройки моторов у меня тоже имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Так что, кто что посоветует по развалу и уголу кастра? по теории кастор 4-8град, развал 0,5-1,5град, но это не для дрифта, скажет так, для приемлемой управляемости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM-solovei Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 по теории кастор 4-8град, развал 0,5-1,5град, но это не для дрифта, скажет так, для приемлемой управляемости а на какое растояние нужно выдвигать рычаг чтобы были такиеже хар-ки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 перечитал последние полторы страници, и чесно слово, вшоке!!! парни, ну ведь форумы они для того и создаются, чтоб куча полезной инфомации хранилась и была доступна широким массам!!! ну ведь 30 страниц написали уже!! и вам лень перечитать их. чтоб не задавать такие вопросы. все уже перемусолено на стопитсот раз. углы, развалы, настройки.....и все прочее. ну не поленитесь вы!!! и прочитайте форум!! поверьте, еще много полезной инфы подчерпнете для себя!!!!...ничо личного....и простят меня модеры))))) а по теме. да, 16в рулит)) выжимать из классики лошадей можно, НО!!!! с каждой новой доработкой захочется БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!! и тут люди приходят к выводу что надо переходить на моторы более современных разработок. скоро походу у каждого второго будет 16в под капотом. как когда то ММ72 опопсел))))... а вообще я считаю что каждый должен сам прийти к каким то умозаключениям. морально и фезически дорасти до какой то новой доработки. конечно если он хочет разбираться в этом. а если тупо дубасить, то конечно сразу пихать 16в и в путь....а еще турбу на него впихнуть. вот тогда точно круто будет))) п.с. все вышесказанное лично мое мнение, и никаму его не навязываю, так что не стоит мучать клавиши и что-либо оспаривать и доказывать мне) все равно останусь при своем мнении))) п.с.с. мир всем местным.(с)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OKon Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ты меня непонял! я не про движок говорил а про угол кастра! А по движку - меня устраивает и мой! Да я согласен что у 16в потонциала побольше, и в сравнении в стандарте 16в с класическим мотором две разные вещи! У меня стоит пара делорто и мм72 (небудем дальше вдоватся в подробности что ещё)и ты меня на своём 16в стоке никаким боком необедешь это 100%! :boast: ТАКЧТО НЕНАДО ДЕЛАТЬ СКОРОПОСТИЖНЫХ ВЫВОДОВ! я тоже неодин мотор загубил, и опыт в плпне постройки моторов у меня тоже имеется Скоропостижные выводы сделал ТЫ! Откуда такая уверенность???Даж смешно.Может попробуем???Много вас таких "типо дрыштеры" а на самом деле нормально ездящих парней по пальцам перещитать можно, вот это 100%.Зимой мы все типо дрыштеры (снигери) ,что дэпо,что трактор "колхозниками" забит и все считают себя дрифтерами,НО когда приходит сухой асфальт никого почему-то нету!Вот это 100% факт! :haha: перечитал последние полторы страници, и чесно слово, вшоке!!! парни, ну ведь форумы они для того и создаются, чтоб куча полезной инфомации хранилась и была доступна широким массам!!! ну ведь 30 страниц написали уже!! и вам лень перечитать их. чтоб не задавать такие вопросы. все уже перемусолено на стопитсот раз. углы, развалы, настройки.....и все прочее. ну не поленитесь вы!!! и прочитайте форум!! поверьте, еще много полезной инфы подчерпнете для себя!!!!...ничо личного....и простят меня модеры))))) а по теме. да, 16в рулит)) выжимать из классики лошадей можно, НО!!!! с каждой новой доработкой захочется БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!! и тут люди приходят к выводу что надо переходить на моторы более современных разработок. скоро походу у каждого второго будет 16в под капотом. как когда то ММ72 опопсел))))... а вообще я считаю что каждый должен сам прийти к каким то умозаключениям. морально и фезически дорасти до какой то новой доработки. конечно если он хочет разбираться в этом. а если тупо дубасить, то конечно сразу пихать 16в и в путь....а еще турбу на него впихнуть. вот тогда точно круто будет))) п.с. все вышесказанное лично мое мнение, и никаму его не навязываю, так что не стоит мучать клавиши и что-либо оспаривать и доказывать мне) все равно останусь при своем мнении))) п.с.с. мир всем местным.(с)... SEGA, ну ты то знаешь как я перешёл к 16 вальвуе! :preved: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 SEGA, ну ты то знаешь как я перешёл к 16 вальвуе! :preved: вот именно. я знаю как ты пришел к такому мотору, и многих таких же людей, вызывающих уважение за то что они делают, и как делают. а про снигирей + стопитсот)))))) ....хотя опять же, я не смеюсь над ними, да и глупо это, смеяться над кем то. все мы начинали с гонок по пыли, снегу и прочее. и тогда нам казалось что это круто. пусть гоняют, лиш бы адекватными были)))))) асфальт отсеит основную массу таких гоночникорв...кто знает, может среди тех кто останется и будет продолжать тренироваться, будующие чемпионы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM-solovei Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 OKon Твои слова- Вот поставил себе 16 вальвуе и не парюсь,стандартный мотор тянет лучше нафаршированных классических Такчто теперь подумай кто делал выводы первый! Это уже обмусолено на драге, что моя конфигура обезжают на много классику на 16в! А про дрифт я тебя не в чём неуверял потомучто в дрифте я юнец поэтому и задаю такие вопросы как угол кастра!потому как я пришол из кольца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OKon Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 OKon Твои слова- Вот поставил себе 16 вальвуе и не парюсь,стандартный мотор тянет лучше нафаршированных классических Такчто теперь подумай кто делал выводы первый! Это уже обмусолено на драге, что моя конфигура обезжают на много классику на 16в! А про дрифт я тебя не в чём неуверял потомучто в дрифте я юнец поэтому и задаю такие вопросы как угол кастра!потому как я пришол из кольца! А к чему тогда писать такие слова:"и ты меня на своём 16в стоке никаким боком необедешь это 100%!"Или это я придумал?Если это не пустые слова выбирай место и время,прокатимся!Посмотрим как объезжать будеш.(если честно мм72 позапрошлый век!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM-solovei Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А к чему тогда писать такие слова:"и ты меня на своём 16в стоке никаким боком необедешь это 100%!"Или это я придумал?Если это не пустые слова выбирай место и время,прокатимся!Посмотрим как объезжать будеш.(если честно мм72 позапрошлый век!!!) Потомучто я дествительно на драге обезжаю 16 в! я думаю ты наврятли хотябы до Толяти доедешь ели хочешь со мной встать! ты мм 72 несписавый со щитов!Если хочешь знать что дествительно прошлый век так это атмосферники! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OKon Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Потомучто я дествительно на драге обезжаю 16 в! я думаю ты наврятли хотябы до Толяти доедешь ели хочешь со мной встать! ты мм 72 несписавый со щитов!Если хочешь знать что дествительно прошлый век так это атмосферники! Причём тут драг, ты написал что я типо боком тебя не объеду, а сейчас заднюю подтыкаешь !!!Кольцевик-затейник ёпть! :bye: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Вот это да!!! Здравствуй *ЦЕНЗУРА*....НовыйГод!!! Еще сезон не начался, а уже жесткие баталии.....Вы лучше к сезону 2010года готовтесь, чем клавы мучать! Если кто пока не вкурсе 8мая гонка в Тюмени, это первый этап и открытие Чемпа УрФО!!! Ждем всех!!! Дополнительная, официальная информация чуть позже. TM-solovei - чувак, приезжай в Тюмень на дрифт, там классно!!! По поводу углов, всегда советовал Кастер от +4* до 5* максимум - развал от -1*30" до 2*30" - расхождение -0*17"-20" Т.е. можно сделать Кастер +4*30" \ развал -1*30"-50" \ расхожд -0*17"-20" и чтоб разница в минутах обязательно была минимальна! - это важно! В одном градусе 60минут, следовательно 0*30" - это пол градуса. Могу сказать одно, что на 5* кастера уже невероятно тяжело!!! Если хотите больше ставте рейки режте сошки. А на стандартном классическом рулевом управлении, больше 5* кастера это ваобще бред....Личное мое мнеие! Незабывай еще про перед\зад колею, это твоя избыточная\недостаточная управляемость. В нашем случае....ммм....ну вы понимаете...."ИзбыточнаяНемощь" у 99%дрифтующих класик - увеличиваем проставками перед. колею для увеличения избыточной поварачиваемости. Ну ты ведь кольцевик, значит должен знать - это я для общего обьема информации. Советую заменить развальные болты на более длинные, подходят "Болт зад. балки 2108-10" Расстояние мерить в миллиметрах нерекомендую, всегда за точную настройку на стенде развальном и ругаю "колхоз" сделаный на глаз. Могу порекомендовать грамотного мастера. Про подснежников - это в точку, но и я когдато..... и многие другие начинали именно с этого.....главное с мозгами, а то просто большинство глаза задерут и носятся в обкуренном состоянии...........ухх....страшно иногда становится.... Всем удачных вечеров в гаражах, тренировок, конфигураций - побыстрей собраться!!! Изменено 31 марта, 2010 пользователем DRIFT ExAnimoСпорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM-solovei Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Причём тут драг, ты написал что я типо боком тебя не объеду, а сейчас заднюю подтыкаешь !!!Кольцевик-затейник ёпть! :bye: я тебе про драг имел ввиду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM-solovei Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вот это да!!! Здравствуй *ЦЕНЗУРА*....НовыйГод!!! Еще сезон не начался, а уже жесткие баталии.....Вы лучше к сезону 2010года готовтесь, чем клавы мучать! Если кто пока не вкурсе 8мая гонка в Тюмени, это первый этап и открытие Чемпа УрФО!!! Ждем всех!!! Дополнительная, официальная информация чуть позже. TM-solovei - чувак, приезжай в Тюмень на дрифт, там классно!!! По поводу углов, всегда советовал Кастер от +4* до 5* максимум - развал от -1*30" до 2*30" - расхождение -0*17"-20"Т.е. можно сделать Кастер +4*30" \ развал -1*30"-50" \ расхожд -0*17"-20" и чтоб разница в минутах обязательно была минимальна! - это важно! В одном градусе 60минут, следовательно 0*30" - это пол градуса.Могу сказать одно, что на 5* кастера уже невероятно тяжело!!! Если хотите больше ставте рейки режте сошки. А на стандартном классическом рулевом управлении, больше 5* кастера это ваобще бред....Личное мое мнеие!Незабывай еще про перед\зад колею, это твоя избыточная\недостаточная управляемость.В нашем случае....ммм....ну вы понимаете...."ИзбыточнаяНемощь" у 99%дрифтующих класик - увеличиваем проставками перед. колею для увеличения избыточной поварачиваемости. Ну ты ведь кольцевик, значит должен знать - это я для общего обьема информации. Советую заменить развальные болты на более длинные, подходят "Болт зад. балки 2108-10"Расстояние мерить в миллиметрах нерекомендую, всегда за точную настройку на стенде развальном и ругаю "колхоз" сделаный на глаз. Могу порекомендовать грамотного мастера. Про подснежников - это в точку, но и я когдато..... и многие другие начинали именно с этого.....главное с мозгами, а то просто большинство глаза задерут и носятся в обкуренном состоянии...........ухх....страшно иногда становится.... Всем удачных вечеров в гаражах, тренировок, конфигураций - побыстрей собраться!!! Я бы с радостью приехал! тока чёто долековато! ну если только на какое-нибуть мероприятие! а эти цыфры наработаны на личном опыте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Т.е. можно сделать Кастер +4*30" вроде +4*30" - это стандартное значение для классики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вот это да!!! Здравствуй *ЦЕНЗУРА*....НовыйГод!!! Еще сезон не начался, а уже жесткие баталии.....Вы лучше к сезону 2010года готовтесь, чем клавы мучать! Если кто пока не вкурсе 8мая гонка в Тюмени, это первый этап и открытие Чемпа УрФО!!! Ждем всех!!! Дополнительная, официальная информация чуть позже. TM-solovei - чувак, приезжай в Тюмень на дрифт, там классно!!! По поводу углов, всегда советовал Кастер от +4* до 5* максимум - развал от -1*30" до 2*30" - расхождение -0*17"-20"Т.е. можно сделать Кастер +4*30" \ развал -1*30"-50" \ расхожд -0*17"-20" и чтоб разница в минутах обязательно была минимальна! - это важно! В одном градусе 60минут, следовательно 0*30" - это пол градуса.Могу сказать одно, что на 5* кастера уже невероятно тяжело!!! Если хотите больше ставте рейки режте сошки. А на стандартном классическом рулевом управлении, больше 5* кастера это ваобще бред....Личное мое мнеие!Незабывай еще про перед\зад колею, это твоя избыточная\недостаточная управляемость.В нашем случае....ммм....ну вы понимаете...."ИзбыточнаяНемощь" у 99%дрифтующих класик - увеличиваем проставками перед. колею для увеличения избыточной поварачиваемости. Ну ты ведь кольцевик, значит должен знать - это я для общего обьема информации. Советую заменить развальные болты на более длинные, подходят "Болт зад. балки 2108-10"Расстояние мерить в миллиметрах нерекомендую, всегда за точную настройку на стенде развальном и ругаю "колхоз" сделаный на глаз. Могу порекомендовать грамотного мастера. Про подснежников - это в точку, но и я когдато..... и многие другие начинали именно с этого.....главное с мозгами, а то просто большинство глаза задерут и носятся в обкуренном состоянии...........ухх....страшно иногда становится.... Всем удачных вечеров в гаражах, тренировок, конфигураций - побыстрей собраться!!! Дай если не трудно дай координаты спеца по подвеске. Давно ищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OKon Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 я тебе про драг имел ввиду! Ветка-то про ДРИФТИНГ если что! Будь внимательнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Я бы с радостью приехал! тока чёто долековато! ну если только на какое-нибуть мероприятие! а эти цыфры наработаны на личном опыте? А ты откуда? Приезжай, в ЧЕ....запланированно 2 этапа. Конечно личный опыт - когда начнеш сам разбираться как и че, полюбас будеш под себя подстраивать углы, почитай форум с начала - флуда впринципе как везде, но инфы достаточно. вроде +4*30" - это стандартное значение для классики Нет, на стендах костер от 3* до 4*max - при увеличениии кастера, развал тоже нужно увеличивати. Главное не переборщить в отношении кастера и развала. Дай если не трудно дай координаты спеца по подвеске. Давно ищу. 89068шесть16девять80 Антон. Городской архив на Сверловском пр. И парни харе пририкаться давай уже по делу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM-solovei Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Ветка-то про ДРИФТИНГ если что! Будь внимательнее Ну ты завел разговор про мошьность мотрвов! Я тебе и привёл пример на драге! А ты откуда? Приезжай, в ЧЕ....запланированно 2 этапа. Конечно личный опыт - когда начнеш сам разбираться как и че, полюбас будеш под себя подстраивать углы, почитай форум с начала - флуда впринципе как везде, но инфы достаточно. я из Самары вобще!а когда второй этап? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем TM-solovei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 я из Самары вобще!а когда второй этап? В соседней теме "Обсуждение регламента ULD" есть список этапов и ориентировочные даты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norime Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Господа,а не подскажите ли спеца по сборке и регулировке редуктора? А то единственный знакомый мастер сказал,что машина с заваренными сателлитами в диффе ехать не будет и место ему на помойке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) хаха, бывает по существу не скажу сам на глазок кручу ворочу)) Изменено 23 августа, 2010 пользователем CHAOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) я тоже выставлял все сам, руками и на коленке. и редуктор ниразу не гудел)))) никаким мастерам ничо не возил. все они одинаковые, и предлагаю выкинуть все на помойку))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Изменено 23 августа, 2010 пользователем _SEGA_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти