CHAOS Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Почему ВАЗ? Задний привод - раз! Дешевые запчасти - дваз!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 ага, а у нас можно такое зделать? и сколько стоить будет такое удовольствие?не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Миша-Искра тел.773-3249..... и хватит наверно. Я бы к Мише посоветовал, скромно НО с ИМХО....))))))))))))Миша это на 99 которые ездиет? разговаривал с ним не давно он сам сказал что подзабыл уже с этими карбамиВпринципе Радаев делает очень даже неплохо. Еще в гаражах на Хладокомбинате(сейчас вроде в гаражи на МОховую переехал), после этого машина реально поехала (не моя) Изменено 16 апреля, 2009 пользователем -=EvgeN=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Свою сделал на старом месте - в Универсале. Мастер - Саня Зинько. Оказалось накрылась пружина в бензонасосе и какая то резинка в переходной камере тоже сдохла. Все сделал. Машинка вроде бы валит. Завтра поеду пробовать в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Что то тема уснула завтра буду делать развал, сильно заваливать не буду ~ -2-3 при этом кастор ~4-5 посчитал так, получилось что под передний болт подставляется 10 шайб по 0.5мм а под задний 25 по 0.5мм должно получится развал ~-2-3 и кастор ~4-5 правильно или я все напутал Изменено 6 мая, 2009 пользователем SnOOPer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) зы Изменено 6 мая, 2009 пользователем SnOOPer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 У меня под передний 4.5мм, под задний 13.5мм, развал около -1.5 градусов, кастер неизвестно, точки крепления шаровых перенесены...у меня -3 был при: под передний болт 10мм, под задний 20мм, кастер при этом был 7 градусов вроде, распечатка в авто, но тут может выйти разные углы из за кривых рычагов/кривой балки, при 100м под передним и 20мм под вторым болтом на другом колесе было уже -4 градуса развал, а так же кастер около 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 ................. откуда вы эти страшные цыфары берете??)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Я со сход/развала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 ................. откуда вы эти страшные цыфары берете??))))+100 Ступак А. - чето друган у тя с углами напутано... кастер +7...+9 - ЖЕСТЬ (матерюсь...........) !!! Ты вроде не "сторонгмен" чтоб такую силищу иметь... Чувак давай без фанатизьма... - делай кастор от +4*00" до 4*30" и развал от -1*30" до 2*00 - на стенде. + перед стаб х2 и проставки - достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 эээ....седня распечатку попытаюсь найти и выложу сюда...мож серьезно напутал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 эээ....седня распечатку попытаюсь найти и выложу сюда...мож серьезно напуталДавай вместе глянем...че-каво... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 смотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 ну я имел ввиду, кроме стенда, никак неузнаеш эти значения??? а чо стоит просто приехать и узнать свои значения?? ненастраивая ничо....?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 не знаю....где то видел такую опцию, но не помню где...завтра могу если че заехать тут на местынй сход/развал, спрошу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) +100 Ступак А. - чето друган у тя с углами напутано... кастер +7...+9 - ЖЕСТЬ (матерюсь...........) !!! Ты вроде не "сторонгмен" чтоб такую силищу иметь... Чувак давай без фанатизьма... - делай кастор от +4*00" до 4*30" и развал от -1*30" до 2*00 - на стенде. + перед стаб х2 и проставки - достаточно.санек это просто ты до норм пацанов недотягиваешь :aikido: :bb2: :bb2: :bb2: :bb2: подкачай мышца.......чтоли...........и поучи жену щи варить.............мои пацаны в твоих советах не нуждаются............ Изменено 7 мая, 2009 пользователем GrossMOTORS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 ///а чо стоит просто приехать и узнать свои значения?? ненастраивая ничо....?? /// 150 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 ну я имел ввиду, кроме стенда, никак неузнаеш эти значения??? а чо стоит просто приехать и узнать свои значения?? ненастраивая ничо....??примерно можно посчитать по таблице http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0902/b...39c9b6.jpg.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 примерно можно посчитать по таблице http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0902/b...39c9b6.jpg.htmlЭто для идельно ровных балок и рычагов...в моей распечатке видно, как разняться показания при одинаковом количестве шайб...если хочешь поиграться с настройками и бюджетно, то я думаю самый лучший вариант это съездить на сход/развал, выставить значения в "ноль", запомнить количество шайб и потом подкладывать новые, увеличивая/уменьшая углы, только схождение придется делать на глаз уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 санек это просто ты до норм пацанов недотягиваешь :aikido: :bb2: :bb2: :bb2: :bb2: подкачай мышца.......чтоли...........и поучи жену щи варить.............мои пацаны в твоих советах не нуждаются............Зачем Нарываешься Флудиш и Провацируеш - на грубость??? Давай ""...твои пацаны..."" сами решат, в чем они нуждаются - бросай уже над людьми эксперименты проводить... Мы так в моменте на Форуме находимся - где обсуждают что-либо, делятся информацией - опытом - новостями, или у тебя есть иное представление обетом...??? И если ""...твои пацаны..." реально не нуждаются в советах так запрети им в форуме вопросы задавать или поднимать обсуждение каких-то моментов...так в моменте... Извеняюсь за Флуд - но с выскочками не по теме, как еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 смотримЗдаров чувак... Я так понял, что слева - сверху, что было, а снизу то что стало. Это беспредел...колеса в диком наклоне поди... выглядеть должно круто, особенно на парковке с вывернутыми колесами!!! Только вот думаю, что перебор конечно.Даже если на проф-дрифт авто посмотреть то углы развала не превышает 3-4*, а кастер да от 6-9* НО это на их иномото подвесках(преимущественно МакФерсон). А в нашем случае чтобы заставить корректно работать на классике такие углы - необходимо произвести немало доработок---хотяб рейку и увеличить серьезно колею, я уж про мощность мотора молчу... Не в обиду и не в укор все сказано - желаю удачи и прогресса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Это беспредел...колеса в диком наклоне поди... выглядеть должно круто, особенно на парковке с вывернутыми колесами!!!ага, сфоткай хоть как ложится Изменено 8 мая, 2009 пользователем SnOOPer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Ну получается если подставлять только под задний болт шайбы то увеличивается развал и кастер. можно добится на длинных болтах значений ~-2-4 и кастера ~7-8? или я что то путаю, в общем буду тоже опыты проводить а у тебя Ступак А. такой кастер потому что еще и крепления шаровых перенесены. Изменено 8 мая, 2009 пользователем SnOOPer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Вот еще цитата Кастер классических “Жигулей” задается геометрией подвески и составляет без нагрузки 3°30’±30’ и под нагрузкой 4°±30’. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Вечером будут фотки, только параметры уже другиеЯ так понял, что слева - сверху, что было, а снизу то что стало.нет, что было слева/справа, там подписаноТолько вот думаю, что перебор конечно.Я тоже так же думаю, поэтому сделал меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 ///преимущественно МакФерсон/// как раз нет на double wishbone как раз такие большие углы кастора (MB, BMW - 9...12 гр.). а на МакФерсоне - около 4 градусов у иномарок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти