CHAOS Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Почему ВАЗ? Задний привод - раз! Дешевые запчасти - дваз!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 мВот, умеешь же. Не понимаю, зачем цитировать чужие сообщение как-то иначе, чем это предусмотрено возможностями форума? (используя тэги quоte). Одна броня у нас есть на форуме, желающий выделиться, комплексуя по поводу "стандного чувства". но там переубеждать - об стенку горох. Ты первый раз процитировал так: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=&...st&p=413666 второй раз так: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=&...st&p=414786понял!с инетом не так давно подружился вникаю по маленьку,если что ты меня поправляй.спасибо-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 понял!с инетом не так давно подружился вникаю по маленьку,если что ты меня поправляй.спасибо-)а где можно заварить диф и сделать развал, ктонибудь занимается этим или можно в любом сервие, самому не очень охто лесть зимаой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 а где можно заварить диф и сделать развал, ктонибудь занимается этим или можно в любом сервие, самому не очень охто лесть зимаой могу помочь,ася 494022073 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 To DRIFT ExAnimoСпорт: Александр, ответь плиз по клапанам в личку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Всем привет. Как правильно сварить сателиты в редукторе, чтобы надолго хватило и они не разлетелись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Привет. Мы с тобой общались в прошлую субботу. Варят обычно полуавтоматом, между собой саттелиты, Еще желательно и к корпусу приварить, у нас он чугунный(на БМВ хз какой)... Ну и так, варить на совесть нужно! Мне заваривали обычной электродной сваркой. Но варил мужик, который уже 25 лет сваривает нефтяные трубы диаметром 1200мм, которые 70атмосфер держат. Давал зуб что не разлетится никогда))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advan_74 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 GrossMOTORS завариваете ли вы редуктора, если да, то сколько это стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 GrossMOTORS завариваете ли вы редуктора, если да, то сколько это стоит? завариваю,500 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advan_74 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 А как с вами можно связаться или найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 А как с вами можно связаться или найти?можно по асе(494022073),можно на молодежке(суббота 14-00). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advan_74 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Возможно тогда буду на молодёжке в субботу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Классиколюбы, ознакомьтесь? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...0106&page=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Классиколюбы, ознакомьтесь? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...0106&page=0маньяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRFT Hatch Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Классиколюбы, ознакомьтесь? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...0106&page=0 фига се!!! А я только задумывался о рейке, а оказывается велосипед уже изобрели!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Вопрос: На классике перед едет прямо в повороте, даже когда вывернуты колеса, может это быть из-за двойного переднего стабилизатора, резина перед с шипами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Снос обычный, жесткая подвеска для зимы, плохая резина, покрытие дорожное скользкое (гололед), высокая скорость входа в поворот...много факторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Слишком велика скорость входа в поворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Получается, стабилизатор двойной спереди не влияет, влияет скорость и качество резины, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 мне не советовали стаб двойной на зиму, сильно жесткая мол получиться....но это относитьльно классики я говорю, думаю к бмв тож самое относиться, физика одна ж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Дык я не про бмв, я про тройку (жигули) может видели седня белую. Вот парень говорил мол в поворотах на асфальте, морду ведет наружу, но я так думаю дело в пилоте . А на бэхе у меня один спереди стоит и зади тоже, вроде все норм не скользит почти. Дак что снимать двойной иездить вообще без стаба или ставить одинарный, что лучше будет (для жигулей)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) я вообще без стаба езжу...но судить не могу о поведении, мне надо развал с кастером выставить, а то постоянно разворачивает Изменено 27 декабря, 2008 пользователем De.neyrON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Что такое кастер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Кастер – это угол наклона оси поворота рулевого колеса к дорогепри вывернутых колесах они чуть ли не ложаться на асфальт....у бмв и меринов это на стоке очень выражено ...у тебя видно тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 У меня после установки спорт пружин, машину сильно влево ведет, это развал надо делать или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Сход-развал необходимо делать после практически любого изменения в подвеске. Иные пружины - само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти