CHAOS Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Почему ВАЗ? Задний привод - раз! Дешевые запчасти - дваз!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Мало Ликви молли 10в60, дубасил около 10 минут, немного впринципе. Температура двигателя при этом нормальная, как обычно около 90-95 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry458122 Изменено 15 марта, 2009 пользователем DRIFT ExAnimoСпорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stydent Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Тормоз задний отключаете? Если да то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Нет, просто маторы такие мощные, что им пофиг есть взади тормоза или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stydent Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 А на месте колодки горят вместе с резиной тогда, оригинально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stydent Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 кто в курсе где можно отрегулировать фазы газораспределения, и сколько это удовольствие будет стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Что ты имееш ввиду под фазами? Какой у тебя матор и какой распредвал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stydent Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Под фазами подразумеваю моменты открытия и закрытия клапанов при разных положениях к.вала, блок 213, головка родная, распред. вал ММ - 03 с разрезной шестерней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) вазовская семёрка на дрифтворксеhttp://www.driftworks.com/forum/drift-car-...ar-racecar.html Изменено 18 марта, 2009 пользователем TrDe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 интересует такой момент. а какой ресурс у движков ваза подготовленного к дрифту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) вазовская семёрка на дрифтворксеhttp://www.driftworks.com/forum/drift-car-...ar-racecar.htmlВенгры сильно загоняются по вфтс...научились собирать их Изменено 18 марта, 2009 пользователем De.neyrON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Венгры сильно загоняются по вфтс...научились собирать их Ребята А маторчик Лянча !!! Как вам ???Ниче-се атмосферничек... интересует такой момент. а какой ресурс у движков ваза подготовленного к дрифту?При грамотном подходе к постройке, настройке и эксплуатации матора + для везения, в качестве комплектующих -- маторы достаточно ресурсны получаются. За пробег в условных тысичах или времени - никто нескажет. Мой опыт - два раза по году. И то причины отлива мала и выхода из строя противоотливной системы масла. Возникают другие проблемы во время эксплуатыции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ну мост не оторвало, понару регулируемую вырвало в месте ,где регулировочный болт. Седня посмотрел при свете ,жопу всю увело чуток от удара ,нада тянуть...P.S. Крутил около 8, нормально все. Но 2ой цилинлдр масло жрет... Кольца хреновые попались.что то я в теме продажи мАтора ничего про хреновые кольца не увидел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Кольца поменяны, все в норме. Маслосъемное кольцо на 2ом цилиндре какое-то неправильное было))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 тогда ок. сорри за офф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Ребята А маторчик Лянча !!! Как вам ???Ниче-се атмосферничек... Кстати если присмотреться к фоткам то - ГБЦ Лянча, а блок Фиат !!! Видел в какомто журнале и в инете гдето ВАЗ 2101 "Копикас" с Фиатовским матором и турбой, задний мост от малогрузового Японца на 5 болтов ступица. Вот фотки и того и другого!!! ??? ??? ??? ??? ??? ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Видел в какомто журнале и в инете гдето ВАЗ 2101 "Копикас" с Фиатовским матором и турбой, задний мост от малогрузового Японца на 5 болтов ступица.копикас - этатам целый сайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Ага - прикольно, вот там и нашол. Парни ишем Фиаты снимаем с них маторы - разбираем И ставим турбы, а потом помчали Дрифтить....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariman74 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Еще вопросик: что сделать с инжектором для начала чтобы дрифтить, есть валик Н1 стоит ставиь или лучше какой другой воткнуть...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 как вариант - добрый табун лошадок )))сарай, скай, сильвия и т.д. Японцы почему-то любят еще альтеззы в дрифтену или скромная М5 )))Там всеравно блока стоит, блока вещь просто обязательная в этом виде спортавот уж не знаю что на штатной подвеске мягкой надрифтить можно...да жжесть это а не дрифт, перевернутся страшнО валик Н1что за вал такойдумаю лучше чем карб будетна стандарной прошивке задушен сильно из за евро стандартов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariman74 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) вот уж не знаю что на штатной подвеске мягкой надрифтить можно... Подвеска ПС со стандартными резаными пружинами...думаю с такой можно что нибудь надрифтить Валик Нуждин 1 (эстонец) И что чиповать придется?! Если да то где и сколько будет стоить? Изменено 23 марта, 2009 пользователем mariman74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Кароче чувак..... .... экономлю тебе силы-время и деньгиhttp://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=23542 А первый Эстонец только на обьемы от 1.700куб/см на меньших, отдача в моменте гораздо хуже !!! Не "чиповать" - ибо колхоз, Настраивать доработаный двигатель -- Егор и Сергей. Стукни в личку скажу координаты. Минимум - это стандартная резаная пружина и газо-маслянный аммморт от Нивы + Стаб перед + Развал с увеличенной передней олеёй + ГП - 4.44 или 4.3 на блоке. ДВС - конечно отдельным пунктом.... Изменено 23 марта, 2009 пользователем DRIFT ExAnimoСпорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariman74 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Привет Саш! Про свой ГБЦ ты мне говорил, я тебе тут на днях звонил, с этим ..... кризисом ..опа полная денег на все не хватает!!! А ты мне говорил что нужно гидрокомпенсаторы убрать и ставить вал и будет норм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Всем здрасте.а мы завтра начинаем установку турбины на карбюраторный двс :aikido: сборка и настройка займет два-три дня,фотки,видеоотчеты будут в первую очередь здесь http://vkontakte.ru/club6836047если у кого то есть вопросы,не стесняемся))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Всем здрасте.а мы завтра начинаем установку турбины на карбюраторный двс :aikido: сборка и настройка займет два-три дня,фотки,видеоотчеты будут в первую очередь здесь http://vkontakte.ru/club6836047если у кого то есть вопросы,не стесняемся)))))какой карбюратор? какая турбина, можно и здесь фото и видео отчет с описанием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти