Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подготовка ВАЗ к дрифту


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

Простите, что вмешиваюсь. А что, с уменьшением стенки между цилиндрами ресурс мотора уменьшится? Я думаю, что мотор или крякнет, в случае, если эта стенка не выдержит, что "ресурсом" назвать нельзя, скорей лотерея, или не крякнет. Как можно вычислять "в пять" или в семь с половиной раз - не пойму. Ресурс вероятно уменьшится за счет бОльшей нагрузки на вкладыши вследствии увеличившейся мощности (если этого, конечно, удастся добиться), но никак уж не из-за толщины стенки блока. Имхуется мне :)

речь идет не об уменьшении стенки между цилиндрами, а об уменьшении стенки цилиндра, тоесть расточка на максимум....

 

Ну незнаю тчо имел ввиду Юра, но когда я писал про ресурс, вот что творилось в моей голове:

 

Если расточить блок по максимуму, тоесть сделать тонкие стенки, возникает высокая вероятность того, что блок накроется. при перегреве,вернее он все равно накроется, только либо сразу, либо попозжа... цилиндр может повести бочкой, и все, приехали...перегильзовка.....При нормативных размерах, сколько я мотор не кипятил, не перегревал, блок не ведет. Вот это я и называю ресурсом блока. МОжет я конечно и не прав, но как то так....О_о

 

П.С. TrDe опередил))))

Изменено пользователем _SEGA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что вмешиваюсь. А что, с уменьшением стенки между цилиндрами ресурс мотора уменьшится? Я думаю, что мотор или крякнет, в случае, если эта стенка не выдержит, что "ресурсом" назвать нельзя, скорей лотерея, или не крякнет. Как можно вычислять "в пять" или в семь с половиной раз - не пойму. Ресурс вероятно уменьшится за счет бОльшей нагрузки на вкладыши вследствии увеличившейся мощности (если этого, конечно, удастся добиться), но никак уж не из-за толщины стенки блока. Имхуется мне :)

в моей практике растачивались моторы на группу очень часто,мой последний двс 1.3 был расточен на 82,т.е. стал 1.4.прожил=в районе 5 тысяч км.и разбирал мерил,стенки действительно дуются,т.е. расход масла большой(((а потом трещина и тосол в камеру.но это уже не важно-это ведь автоспорт.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если на гонке развалится - это зашибись, да? и надёжность - это не про Ваши моторы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идет не об уменьшении стенки между цилиндрами, а об уменьшении стенки цилиндра

Т.е. при увеличении диаметра цилиндра, стенка между двумя соседними цилиндрами не уменьшается? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что вы спорите то? Расточка с 76 на 79 и с 79 на 82 - это снижение ресурса явно. ПРичом были случаи ,когда при такой расточке вскрывались раковины, и все, здравствуй гильзовка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малость отвлеку Вас от спора.

Сегодня после тренировки на холостых начала помаргивать лампочка давления масла.Чуть газа поболее - перестает. Что это могет быть? Блок 2 т.км как после капиталки, масло Mobil полусинь. Понимаю что фигня, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. при увеличении диаметра цилиндра, стенка между двумя соседними цилиндрами не уменьшается? :)

Ну блин, естественно между цилиндрами она тоже уменьшается. но разговор то не про это!!между цилиндрами она на всех блоках одинаковая, что на советском, что на новом. а вот там где каналы охлаждения, там вся загвоздка....:)

 

Малость отвлеку Вас от спора.

Сегодня после тренировки на холостых начала помаргивать лампочка давления масла.Чуть газа поболее - перестает. Что это могет быть? Блок 2 т.км как после капиталки, масло Mobil полусинь. Понимаю что фигня, что скажете?

перегрел мотор, перегрелось масло, стало очень жидким. результат нехватает давления. и то что она 2 тыс. после капиталки, неочем не говорит. Мотор надо обкатывать тысячи 3))) а ты сразу тренироваться...... :acute: ...но это мое мнение конечно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2 т. км я имелл ввиду - после обкатки. Обкатывал 1000 км в пенсионерском темпе.

А так в принципе да, все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после тренировки на холостых начала помаргивать лампочка давления масла.Чуть газа поболее - перестает. Что это могет быть? Блок 2 т.км как после капиталки, масло Mobil полусинь. Понимаю что фигня, что скажете?

Если это сразу после нагрузки происходит, и пропадает через 10-15 минут - перегрелось масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА ВЫ ЧТО! МАСЛО ЩАС НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ! У меня стоит датчик температуры масла ,максимальная температура ,которуя я пока на нем видел - 60 градусов. Причом когда машина в пробке стоит, когда едеш ,около 50. Но это зимой ,что летом будет ,незнаю.

А нащет лампочки давления масла: у меня на 1.2 маторе она ниже 1000 постоянно горела и ничего... На новом блоке таког нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))) погано и медленно ездишь значит. :) или датчик такой "точный".

На Клипсе на ралли "9 озёр" порой до 150 градусов доходила температура масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))) погано и медленно ездишь значит. :) или датчик такой "точный".

На Клипсе на ралли "9 озёр" порой до 150 градусов доходила температура масла.

у него обкатка...медленно ездит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Клипсе на ралли "9 озёр" порой до 150 градусов доходила температура масла.

Когда я на нём гонял - хватало трех кругов по трассе на Смолино (в прошлом году), чтобы масло было 130-140.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сомневаюсь в точности его показаний, честно говоря.. т.к. после отжигов стрелка возвращается в рабочее положение ОЧЕНЬ долго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем, кто нибудь оформлял блок 213 в ГАИ, на блок документы есть, менты за объем не придерутся? Стоит на 2101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или возвращаетесь к чертежам и настройкам авто, или я тему грохну :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, спасибо за колено, матор крутится замечательно))). Столб да, чуток помешал..... Но угол хороший держал) Машинка чуток помята крыло стекла разбилось заднее ,мост оторвало))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, спасибо за колено, матор крутится замечательно))). Столб да, чуток помешал..... Но угол хороший держал) Машинка чуток помята крыло стекла разбилось заднее ,мост оторвало))

Сколько откручиваешь??? :spiteful:

 

Мост оторвало???? :black_eye: Вот это угол был п-а-л-ю-б-э :new_russian: Как оторвало то???

 

_SEGA_ -- я это не в укор лично кому-то --- для всех и на будущее.

 

Karmadon - зачем так критично чувак :clapping: бывает чуть отвлеклись. :air_kiss: Лучше здесь - договорились и дальше обсуждать. Лучше ведь чем тему новую создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мост не оторвало, понару регулируемую вырвало в месте ,где регулировочный болт. Седня посмотрел при свете ,жопу всю увело чуток от удара ,нада тянуть...

P.S. Крутил около 8, нормально все. Но 2ой цилинлдр масло жрет... Кольца хреновые попались.

Изменено пользователем Kossmos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мост не оторвало, понару регулируемую вырвало в месте ,где регулировочный болт. Седня посмотрел при свете ,жопу всю увело чуток от удара ,нада тянуть...

P.S. Крутил около 8, нормально все. Но 2ой цилинлдр масло жрет... Кольца хреновые попались.

Такто да - болт регулировочный самое слабое место. :clapping:

 

Жопу увело??? А ланжероны мерил - смотрел???

 

чувак опасно 136мм \ 84мм R\S-1.61(класических) -- до 8.000об\мин крутить. Аккуратней....... 7.500об\мин MAX !!!

Да и вообще как ты так умудрился в 8.000 кутануть то ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОСЛЕДНЕЕ "китайское" предупреждение... Увижу флуд - закрою тему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Юрой тестировали матор, на 3ей 8 тыс. откручивали. Скосрость около 120-130 км в час. Крутится просто замечательно. Хотя да, многовато наверное)).

P.S. Посоледняя инфа нащет масла: вчера на тренировке масло прогрелось до 80 градусов... то то будет летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето маловато 80*.....

 

Какое масло?

Температура ДВС при температуре масла в 80*?

Сколько ехал (по времени)?

 

Я до такой степени перегревал масло, что цвет менялся в "жесть"

 

А на 4.3 паре и 4 ст коробасе при 8.000об\мин примерно так и получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...