CHAOS Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Почему ВАЗ? Задний привод - раз! Дешевые запчасти - дваз!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Простите, что вмешиваюсь. А что, с уменьшением стенки между цилиндрами ресурс мотора уменьшится? Я думаю, что мотор или крякнет, в случае, если эта стенка не выдержит, что "ресурсом" назвать нельзя, скорей лотерея, или не крякнет. Как можно вычислять "в пять" или в семь с половиной раз - не пойму. Ресурс вероятно уменьшится за счет бОльшей нагрузки на вкладыши вследствии увеличившейся мощности (если этого, конечно, удастся добиться), но никак уж не из-за толщины стенки блока. Имхуется мне речь идет не об уменьшении стенки между цилиндрами, а об уменьшении стенки цилиндра, тоесть расточка на максимум.... Ну незнаю тчо имел ввиду Юра, но когда я писал про ресурс, вот что творилось в моей голове: Если расточить блок по максимуму, тоесть сделать тонкие стенки, возникает высокая вероятность того, что блок накроется. при перегреве,вернее он все равно накроется, только либо сразу, либо попозжа... цилиндр может повести бочкой, и все, приехали...перегильзовка.....При нормативных размерах, сколько я мотор не кипятил, не перегревал, блок не ведет. Вот это я и называю ресурсом блока. МОжет я конечно и не прав, но как то так....О_о П.С. TrDe опередил)))) Изменено 13 марта, 2009 пользователем _SEGA_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Простите, что вмешиваюсь. А что, с уменьшением стенки между цилиндрами ресурс мотора уменьшится? Я думаю, что мотор или крякнет, в случае, если эта стенка не выдержит, что "ресурсом" назвать нельзя, скорей лотерея, или не крякнет. Как можно вычислять "в пять" или в семь с половиной раз - не пойму. Ресурс вероятно уменьшится за счет бОльшей нагрузки на вкладыши вследствии увеличившейся мощности (если этого, конечно, удастся добиться), но никак уж не из-за толщины стенки блока. Имхуется мне в моей практике растачивались моторы на группу очень часто,мой последний двс 1.3 был расточен на 82,т.е. стал 1.4.прожил=в районе 5 тысяч км.и разбирал мерил,стенки действительно дуются,т.е. расход масла большой(((а потом трещина и тосол в камеру.но это уже не важно-это ведь автоспорт....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 т.е. если на гонке развалится - это зашибись, да? и надёжность - это не про Ваши моторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 речь идет не об уменьшении стенки между цилиндрами, а об уменьшении стенки цилиндраТ.е. при увеличении диаметра цилиндра, стенка между двумя соседними цилиндрами не уменьшается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 ну что вы спорите то? Расточка с 76 на 79 и с 79 на 82 - это снижение ресурса явно. ПРичом были случаи ,когда при такой расточке вскрывались раковины, и все, здравствуй гильзовка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Малость отвлеку Вас от спора. Сегодня после тренировки на холостых начала помаргивать лампочка давления масла.Чуть газа поболее - перестает. Что это могет быть? Блок 2 т.км как после капиталки, масло Mobil полусинь. Понимаю что фигня, что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Т.е. при увеличении диаметра цилиндра, стенка между двумя соседними цилиндрами не уменьшается? Ну блин, естественно между цилиндрами она тоже уменьшается. но разговор то не про это!!между цилиндрами она на всех блоках одинаковая, что на советском, что на новом. а вот там где каналы охлаждения, там вся загвоздка.... Малость отвлеку Вас от спора.Сегодня после тренировки на холостых начала помаргивать лампочка давления масла.Чуть газа поболее - перестает. Что это могет быть? Блок 2 т.км как после капиталки, масло Mobil полусинь. Понимаю что фигня, что скажете?перегрел мотор, перегрелось масло, стало очень жидким. результат нехватает давления. и то что она 2 тыс. после капиталки, неочем не говорит. Мотор надо обкатывать тысячи 3))) а ты сразу тренироваться...... ...но это мое мнение конечно)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Про 2 т. км я имелл ввиду - после обкатки. Обкатывал 1000 км в пенсионерском темпе. А так в принципе да, все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Сегодня после тренировки на холостых начала помаргивать лампочка давления масла.Чуть газа поболее - перестает. Что это могет быть? Блок 2 т.км как после капиталки, масло Mobil полусинь. Понимаю что фигня, что скажете?Если это сразу после нагрузки происходит, и пропадает через 10-15 минут - перегрелось масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 ну тогда скорее всего масло. или может быть маслонасос не настроен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 ДА ВЫ ЧТО! МАСЛО ЩАС НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ! У меня стоит датчик температуры масла ,максимальная температура ,которуя я пока на нем видел - 60 градусов. Причом когда машина в пробке стоит, когда едеш ,около 50. Но это зимой ,что летом будет ,незнаю. А нащет лампочки давления масла: у меня на 1.2 маторе она ниже 1000 постоянно горела и ничего... На новом блоке таког нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 )) погано и медленно ездишь значит. или датчик такой "точный". На Клипсе на ралли "9 озёр" порой до 150 градусов доходила температура масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 )) погано и медленно ездишь значит. или датчик такой "точный".На Клипсе на ралли "9 озёр" порой до 150 градусов доходила температура масла.у него обкатка...медленно ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Да матор обкатываю...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 На Клипсе на ралли "9 озёр" порой до 150 градусов доходила температура масла.Когда я на нём гонял - хватало трех кругов по трассе на Смолино (в прошлом году), чтобы масло было 130-140. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 я сомневаюсь в точности его показаний, честно говоря.. т.к. после отжигов стрелка возвращается в рабочее положение ОЧЕНЬ долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stydent Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Здорова всем, кто нибудь оформлял блок 213 в ГАИ, на блок документы есть, менты за объем не придерутся? Стоит на 2101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Или возвращаетесь к чертежам и настройкам авто, или я тему грохну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Саня, спасибо за колено, матор крутится замечательно))). Столб да, чуток помешал..... Но угол хороший держал) Машинка чуток помята крыло стекла разбилось заднее ,мост оторвало)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Саня, спасибо за колено, матор крутится замечательно))). Столб да, чуток помешал..... Но угол хороший держал) Машинка чуток помята крыло стекла разбилось заднее ,мост оторвало))Сколько откручиваешь??? Мост оторвало???? Вот это угол был п-а-л-ю-б-э Как оторвало то??? _SEGA_ -- я это не в укор лично кому-то --- для всех и на будущее. Karmadon - зачем так критично чувак бывает чуть отвлеклись. Лучше здесь - договорились и дальше обсуждать. Лучше ведь чем тему новую создавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) Ну мост не оторвало, понару регулируемую вырвало в месте ,где регулировочный болт. Седня посмотрел при свете ,жопу всю увело чуток от удара ,нада тянуть... P.S. Крутил около 8, нормально все. Но 2ой цилинлдр масло жрет... Кольца хреновые попались. Изменено 15 марта, 2009 пользователем Kossmos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Ну мост не оторвало, понару регулируемую вырвало в месте ,где регулировочный болт. Седня посмотрел при свете ,жопу всю увело чуток от удара ,нада тянуть...P.S. Крутил около 8, нормально все. Но 2ой цилинлдр масло жрет... Кольца хреновые попались.Такто да - болт регулировочный самое слабое место. Жопу увело??? А ланжероны мерил - смотрел??? чувак опасно 136мм \ 84мм R\S-1.61(класических) -- до 8.000об\мин крутить. Аккуратней....... 7.500об\мин MAX !!! Да и вообще как ты так умудрился в 8.000 кутануть то ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 ПОСЛЕДНЕЕ "китайское" предупреждение... Увижу флуд - закрою тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Мы с Юрой тестировали матор, на 3ей 8 тыс. откручивали. Скосрость около 120-130 км в час. Крутится просто замечательно. Хотя да, многовато наверное)). P.S. Посоледняя инфа нащет масла: вчера на тренировке масло прогрелось до 80 градусов... то то будет летом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Чето маловато 80*..... Какое масло? Температура ДВС при температуре масла в 80*? Сколько ехал (по времени)? Я до такой степени перегревал масло, что цвет менялся в "жесть" А на 4.3 паре и 4 ст коробасе при 8.000об\мин примерно так и получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти