Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подготовка ВАЗ к дрифту


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения
Чето както вспомнить, даже приблизительно неполучается. :censored: :beee: :bb: :blink: :wacko: :( <_< :huh: Самую большую нагрузку матор испытывает во время Шоу + закипет движка постоянно, а это очень плохо - особенно для матора, вот и меняю почаще...Ресурс по времени 2 раза вкладыши к/вала -- за эти 2 года(тупо нет неотливайки а потом и неотливайка развалилась) + 2года поршня с коьцами -- все в минимальных допусках - кишки блока еще столькоже проедут --- а из этого полтора года на ненастроенном постоянно перегретом и звенящем маторе ездил.Подход к матору был со всех старон и делалось - промерялось - подгонялось - вывешивалось и балансировалось все!Повезло с комплектующими! -- в России живем земляки, в России!!!И своевресенный уход к движку.Я думаю это основные моменты при сборе ресурсных(надежных) ДВС .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай нормальное охлаждение.

Твои слова - да богу в уши........................ :air_kiss: Для того матор и меняю!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того матор и меняю!!!

мОтор...1.7. Официальным языком общения на Форуме считается русский язык. Использование знаков препинания обязательно! Транслит и албанский запрещены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос про заварку. Кто нить ездил по асфальту на ней, и каков ресурс? Не ломаются ли полуоси если боком ездить?

Интересуюсь потому как лень снимать, а скоро лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил пару дней на пятоке у знакомого. Дикапосаженный на 15 радиусе, калесах + жестоко заваренный дифер.

Вспомнил ощушения от "заварки" -- нормуль, в городе без проблем. Скоростные повароты и просто в движении - "заварка" неощущается т.е. никаких шелчков и ударов только большой + в управляемости.

Одно но, это затычные городские повароты, дворы, парковки и т.д. Разварачиваться и выезжать предется максимально аккуратно т.к. именно в эти моменты дифер терпит максимальные нагрузки. И еще желательно сократить движение на "задней" скорости.

В эти моменты необходимо максимально спрямить траекторию разворота-поварота, либо постоянно буксовать.

"Заварка" создана скользить и буксовать.

 

Если машина сторится для гонок, а бабла нет и хозяин сам ее ремонтирует, знает что когда впервую очередь сломается и не парится по этому поводу, что если чето оборвет то все...... -- варите.

Если хочется - поставил и забыл - стабильности там и ресурса, переключить силы и внимание на другие доработки -- то ваш выбор блокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу на заварке где-то с октября. Ниразу не лазил туда. Sega еще раньше заварился... Тоже никаких проблемм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калесах

кОлёсах

1.7. Официальным языком общения на Форуме считается русский язык. Использование знаков препинания обязательно! Транслит и албанский запрещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Эксанимо: Гоняли ли вы на дрэге??? И вообще, хочется узнать поточнее ,в цифрах разгон до сотни, и максимальная скорость... С динамикой какой машины можно сравнить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про блок 2103 http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=25457

кто знает?

Ну, а то урезали мое сообщение, на сколько толстые стенки, до 83-84 расточится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем имено ты видиш интерес??)))

 

это делается для увеличения обьема. 03 блок при расточке до 79 приобретает обьем 1.6 на стоковом колене. Если поставить 84 колено, обьем будет в районе 1.7. вот такое волшебство, без ущерба ресурсу. и по документам остается мотор 2103 обьемом 1.5 л. и 69 л.с......, а в реале...!!!)))Но делать это желательно на старом, советском блоке, 70-х годов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расточится до 79, БЕЗ УЩЕРБА РЕСУРСУ!!!!

это не правда серега!сам подумай была стенка 4 мм,а стала 2.5!что ресурс по твоему не изменится????????раз в пять уменьшится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не правда серега!сам подумай была стенка 4 мм,а стала 2.5!что ресурс по твоему не изменится????????раз в пять уменьшится!

секундочку секундочку, я имею ввиду именно старые, советские блоки, где стенка была толше!!!!

естественно, если глобально на все это смотреть, разницав стенке 1.5 мм это много, ресурс падает.... но я говорю о том, что если на современном блоке сделать такое, ресурса будет в десятки раз меньше, чем то же самое на блоке 70-х годов....

 

нагородил короче, надеюсь ктонить поймет.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не правда серега!сам подумай была стенка 4 мм,а стала 2.5!что ресурс по твоему не изменится????????раз в пять уменьшится!

Простите, что вмешиваюсь. А что, с уменьшением стенки между цилиндрами ресурс мотора уменьшится? Я думаю, что мотор или крякнет, в случае, если эта стенка не выдержит, что "ресурсом" назвать нельзя, скорей лотерея, или не крякнет. Как можно вычислять "в пять" или в семь с половиной раз - не пойму. Ресурс вероятно уменьшится за счет бОльшей нагрузки на вкладыши вследствии увеличившейся мощности (если этого, конечно, удастся добиться), но никак уж не из-за толщины стенки блока. Имхуется мне :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что вмешиваюсь. А что, с уменьшением стенки между цилиндрами ресурс мотора уменьшится? Я думаю, что мотор или крякнет, в случае, если эта стенка не выдержит, что "ресурсом" назвать нельзя, скорей лотерея, или не крякнет. Как можно вычислять "в пять" или в семь с половиной раз - не пойму. Ресурс вероятно уменьшится за счет бОльшей нагрузки на вкладыши вследствии увеличившейся мощности (если этого, конечно, удастся добиться), но никак уж не из-за толщины стенки блока. Имхуется мне :)

раз стенки стали тоньше то жесткость блока упала, под нагрузками(на высоких оборотах) блок может деформироваться Изменено пользователем TrDe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...