Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подготовка ВАЗ к дрифту


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 4 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

///а чо стоит просто приехать и узнать свои значения?? ненастраивая ничо....?? ///

150 р.

можеш адрес сказать?

///преимущественно МакФерсон///

как раз нет :) на double wishbone как раз такие большие углы кастора (MB, BMW - 9...12 гр.). а на МакФерсоне - около 4 градусов у иномарок.

ну хз, хз....)))

post-4840-1241798151_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///преимущественно МакФерсон///

как раз нет :) на double wishbone как раз такие большие углы кастора (MB, BMW - 9...12 гр.). а на МакФерсоне - около 4 градусов у иномарок.

В стандарте ДА в спорте НЕТ... МВ и BMW большие комфортные авто и большой кастер необходим им для уменьшения радиуса разворота поварота + достаточно сильно нагруженная передняя часть авто, тоже сказывается...

 

Я говарил приемущественно про Ниссаны и ЧиквиЧенки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///можеш адрес сказать?///

Лесопарковая, 19

 

Саш, я за стандарт говорил. Огромная роль кастора - стабилизирующий момент. Т.е. желание машины "ехать прямо", держать "прямую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратный эффект кастЕра - при езде задом, руль стремится уйти в сторону ,машины "рыщет".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правильно - наконецто...

 

Обьясняю проще - в Дрифте при большом кастере в повароте руль возвращается обратно очень быстро и с очень большим усилием + его еще надо переломить в поварот.

А при настройке компенсировать развалом в (-) НО без фанатизьма - это как "Борщь" гы-гы... пересолил и можно выбрасывать...гы-гы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Нарываешься Флудиш и Провацируеш - на грубость???

 

Давай ""...твои пацаны..."" сами решат, в чем они нуждаются - бросай уже над людьми эксперименты проводить...

 

Мы так в моменте на Форуме находимся - где обсуждают что-либо, делятся информацией - опытом - новостями, или у тебя есть иное представление обетом...???

 

И если ""...твои пацаны..." реально не нуждаются в советах так запрети им в форуме вопросы задавать или поднимать обсуждение каких-то моментов...так в моменте...

 

 

Извеняюсь за Флуд - но с выскочками не по теме, как еще...

за выскачку тебе придется ответить!!!! :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы опять ссоритесь то? Форум для того и создан, чтобы высказывать свое мнение.

А вот переходить на личности не стоит...

Изменено пользователем Kossmos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы опять ссоритесь то? Форум для того и создан, чтобы высказывать свое мнение.

А вот переходить на личности не стоит...

+ бесконечное количество плюсов и единичек...

 

Я это и пытаюсь донести - для лиц нестоль отдаленных... :aikido:

 

П/с - может и несовсем правильным способом... :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос позник, что лучше инжектор или горизонталки делорто на объем 1.7?

плюсы минусы?

ps хотя знаю какие =- но хочется услышать мнение знающих, у нас тут просто модно ИНЖ, а горизонталки не видал еще

Изменено пользователем SnOOPer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что какой бы не был крутой карбюратор, все равно инжектор лучше

Имхо если не ставить не какой нагнетатель то Инж смысла не имеет, лучше уж на делорто ездить ИМхО

просто вот задумался стоит ли инж или карберы лучше? кстати что у них с расходом :censored:

Изменено пользователем SnOOPer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горизонталки рулят....но на них валик надо дикий, как с подъемом, так и фазой...где то читал интервью с Нуждиным, это его слова :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неодин карб ненастроить настолько точно как инжектор - это факт.

 

Горизонталки - это теже дудки, только грубо говаря с механическим распределением и впрыском топлива.

 

Инжектор сечас не точтобы модно, а намного более эффективней и сейчас к томуже доступно - и по наличию деталй и ценам.

 

C инжектором чего... - установил - настроил и езди, в обслуживании неприхотлив.

 

А стоимость горизонталок приравнивается к стоимости установки инжектора + еще баблос останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с карбюратором можно ковыряться чисто для себя, или если бюджет не позволяет

так что все на Январи :smile3:

 

P.S. в тему горизонталок, у них вроде звук потрясающий

Изменено пользователем TrDe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста у меня 9ка хочу понизить посадку через - порезку прижин такое возможно ? И где это делают чтоб не дорого!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста у меня 9ка хочу понизить посадку через - порезку прижин такое возможно ? И где это делают чтоб не дорого!

ошибся веткой ;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала тему прочитай, так же не помешало бы и название ветки посмотреть...дрифтинг и девятка несовместимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала тему прочитай, так же не помешало бы и название ветки посмотреть...дрифтинг и девятка несовместимо

Мне дрифтовать и не надо, я просто тут спрашиваю вы же с этим знакомы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне дрифтовать и не надо, я просто тут спрашиваю вы же с этим знакомы!

Я уже один раз просил, чтобы вы использовали поиск, а не занимались флудом. Это последнее устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная штука для "КарбоДрифтоБратьев"

 

www.vаz.ее/modules.php?name=News&file=article&sid=169

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...