CHAOS Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Почему ВАЗ? Задний привод - раз! Дешевые запчасти - дваз!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 понятно, но гонять воздух и топливно-воздушную смесь разное, гдето читал что это ни есть хорошо, да видео нашел, плохо ариентируюсь "вконтакте", такая конструкция выглядит как то жидко, надеюс все доведут до ума. но для себя вывод сделал что лучше уж инж, а потом турбой заморачиватся тож как-то сомневаюсь... ежели в турбу уже смесь идётво-первых если идёт смесь - будет бензин через уплотнители идти в масло, менять каждую тыщу кмво-вторых турба же нагревается, опасно там пропускать смесь готовую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 В масло ничего не пойдет. Нагрев смеси я думаю небольшой будет ,особенно в режиме педаль в пол. Такто в карбе тоже нехило бенз греется, от выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 В масло ничего не пойдет. Нагрев смеси я думаю небольшой будет ,особенно в режиме педаль в пол. Такто в карбе тоже нехило бенз греется, от выпуска.Нагрев как раз мама не горюй должен быть как по тойоте своей помню... Она-ж выхлопными газами крутится а какая температура сразу на выходе движка? Так что на оборотах думаю смесь там вспыхет, вы там поаккуратнее... вот насчёт бензина в масло - это я скорее всего погорячился, при этой температуре он в жидком виде там будет отсутствовать, только при запуске и прогреве, вот тут он будет оседать на стенках и возможно в масло просочится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Очень много мнений чуть ли не супер спецов а в действительности????????нужно пробовать завелся мотор с полпинка,когда прогрелся холостой ход держал при тапке после 2500 набирал обороты очень резво а про "то да се" нет!!!!не взрываться,не оседать ничего не будет доказано :scare2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Юртай - здарова....!!! Давай колись чувак какая степень, сколько избытку(дунули)??? Че как ходовые испытания прошли ??? Нетами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Юртай - здарова....!!! Давай колись чувак какая степень, сколько избытку(дунули)???Че как ходовые испытания прошли ??? Нетами....степень8.5избытоку не много не мало вдули 0.6 бармачаходовые 6 сек до 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Очень много мнений чуть ли не супер спецов а в действительности????????нужно пробовать тоже логично )) почему бы не попробовать )) какой из меня специалист, так, бывший студент ПС, вот и рассуждаю логически как технарь )) как и чего может выйтии чё-то меня всё-же температура турбины смущает... чтоб смесь через неё гнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 тоже логично )) почему бы не попробовать )) какой из меня специалист, так, бывший студент ПС, вот и рассуждаю логически как технарь )) как и чего может выйтии чё-то меня всё-же температура турбины смущает... чтоб смесь через неё гнатьв моторных делах многое не так как кажется,и это самая подлящая подлянка :scare2: смесь можно в нее подавать,даже вэбэра,только один,ставили до турбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) в моторных делах многое не так как кажется,и это самая подлящая подлянка :scare2: смесь можно в нее подавать,даже вэбэра,только один,ставили до турбы ну ежели до турбы подавать можно хоть из шланга лить )) когда прогретапод температурой всё рано испарится бензин... так-то после турбы бы форсунку воткнуть, но как тогда смесь регулировать... от чего контроллер брать Изменено 27 марта, 2009 пользователем lexa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Юртай - всеж про куллер лучше подумать, вот небольшая вырезка: ""Чем выше температура, тем больше объем воздуха при той же массе. Поэтому, чтобы прокачать больше воздуха, его нужно охладить. В среднем, температура на впуске около 50-60градусов при использовнии интеркулера, тогда как без него она может достич и 100-150."" А че она так поздно раскручивается ? 0,6бюста на какаих обаротах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 ну ежели до турбы подавать можно хоть из шланга лить )) когда прогретапод температурой всё рано испарится бензин... так-то после турбы бы форсунку воткнуть, но как тогда смесь регулировать... от чего контроллер братьсмысл в том что в случае карб до турбы,мудрить много не надо турба просто засасывает готовую смесь и се))))))) Юртай - всеж про куллер лучше подумать, вот небольшая вырезка: ""Чем выше температура, тем больше объем воздуха при той же массе. Поэтому, чтобы прокачать больше воздуха, его нужно охладить. В среднем, температура на впуске около 50-60градусов при использовнии интеркулера, тогда как без него она может достич и 100-150."" А че она так поздно раскручивается ? 0,6бюста на какаих обаротах?сашок емае,кулер до 0.5 барика не нужен!!!!!а в работе с карбом до турбы работать будетьочень плохо,т.к. бенз будет отделятся в самом кулере...были случаи...парни писали 0.6 бара на 5500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 смысл в том что в случае карб до турбы,мудрить много не надо турба просто засасывает готовую смесь и се)))))))надо японцам послать отчёт а то мудрят всё чего-то непонятое... ))))))))) чтоб бенз горел-то это не проблема... проблема чтоб смесь была оптимальной... а как её на карбе настроить? Когда впрыск там в принципе понятно, через контроллер можно по зависимости рассчитать сколько должно податься. А карб-то готовит нечто среднее ну это с точки зрения технаря, не моториста )) у нас летом была такая же мысль на ОДЕ турбину присобачить, не нашли кто бы взялся...понятно что не выйдет из неё японца или немца, но для советской машины турбина это уже эксклюзив )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 А-а-а точно - чойто я... у тебя же смесь в холодной части и так Бугахаха.. какой нах куллер! А избыток со скольки оборотов начинается? О точно - слыш, а если полу...бка на такие маторы... -- в таком случае и большие бюсты и мощности можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 А-а-а точно - чойто я... у тебя же смесь в холодной части и так Бугахаха.. какой нах куллер! А избыток со скольки оборотов начинается? О точно - слыш, а если полу...бка на такие маторы... -- в таком случае и большие бюсты и мощности можно... полубобок ваще тема,зажигание через контролера отстраивать мона))))))))и т.д.избыток с 2500 наинает переть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 полубобок ваще тема,зажигание через контролера отстраивать мона))))))))и т.д.избыток с 2500 наинает переть Дак не только зажигание: Детанацию видеть мона / ДАД и т* - воздуха контралировать в он-лайне / качество смеси, через широкополосник ну + EGT т* - выхлопа -- это уже плусов до едрешкина кочяпышкина Бугага.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 на тим-рс была такая тема здесь, думал, что вы, а нет, не только в Челябинске есть энтузиасты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Ну вот и в Снежинске асфальт оголился и теперь я смог проверить свою неотливайку сделанную при зимней постройке мотора. Итог такоф она работает это я сразу отметил раньше масло сразу отливало, а с ней лампа загорается только если занос неудастся и авто развернет задом наперед. Сделал ее по фотам из нета за пару часов, причем когда искал нашел два варианта исполнения решил начать с более простого это первые два фото . Может кому поможет второй более трудоемкий вариант пишите оч интересно. А теперь вопрос к дрифтерам что Вы делаете с подшипниками полуосей ? Просто замучился летят как семечки может есть фирма какая японская. Я беру ось в сборе (ВАЗ) и кольцо сваркой прихватываю , а вы как поступаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Кстати, сейчас тоже думаю по поводу неотливайки. 2 варианта, либо поддон Нива, либо как на 3 фотографии)))очень холошая неотливайка))) По поводу первых двух фоток, мне кажется она только при резком торможении помогает?? может чо и путаю))) С проблемой подшибников в полуосях не сталкивался... ....пока что все норм..тьфу тьфу тьфу...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Вариант конечно трудоемкий. Вообще конструкция довольно неплохая, только есть пару замечаний. --Первое и самое главное - это масляная недостаточность при увеличении оборотов т.к. доступ масла к приемнику очень затруднен. Попробуй увеличить отверстия и щель между пластиной и днищем поддона. --Второе - это слив масла, в передней части сделай прорези для стекания масла к маслоприемнику, а с зади увеличь щель между поддоном и пластиной. В Интернете 80% (ну так примерно может больше) полного бреда, поэтому верить в работоспособность каждого самодельного или самостоятельно установленного спека - НУ очень нехорошо!!! (стараюсь не выражаться)!!! Прошу принять не как критику, а как мнение............ ---- спасибо. По подшипникам все нормально проблем не возникало - главное кольца подварить и усе. Вот с кольцами курьезы были...хи-хи-хи.... А вообще стандартная процедура их замены 1 - 2 раза в год. П\С - в процессе постройки моего мотора буду думать как реализовать неотливайку в 12ом поддоне расположенном еще продольно - о результатах расскажу непременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 ///неотливайку в 12ом поддоне/// интересно было бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 ///неотливайку в 12ом поддоне///интересно было бы!Иш ты хитринький - самому интересно...................Ха-ха.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Народ! Нужен ХЭЛП! Короче говоря запарился я со своим карбом. Вроде в гражданском режиме все хорошо и замечательно. Однако на тренировках на повышенных режимах - пипец полный. Не работает и машина тупит напрочь. Весь кайф обламывает. Нужен совет - посоветуйте нормального карбюраторщика! Просто у меня ни разу не стандарт. Стоит солекс 21053 (специально для движков 1200). Жиклеры топливо, воздух нестандарт, кулачок нестандарт, писюн тоже нивовский. Стоит октан корректор Силыч. Стот спортивный трамблер. Раньше делал в в сервисе "Универсал" у Ильи. Он мою машину знал и сам профи. Однако уволился и я теперь никак нормально настроить машину не могу. Нужен реально ЗНАЮЩИЙ карбюраторщик. Деньги уже не вопрос. Просто запарился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Тачка тупить только при тренировке, не может(еслиб тупила то везде) - У тебя скорее всего из камеры бенз во время валилаво отливает!!! Тут делом настроек так просто неотделаешся. Надо либо чето изобретать или подбирать. Другой вариант, инжектор - форево!!! Вообще грамотных спецов достаточно: Юрич 8-951-249-04-78 \ Радаев - ХЗ (По Артилерийской поварот на Эльдорадо, слева поварот на сервис серивс, дальше приямо и последний бокс по правую руку в конце асфальта) \ Севостьянов тел8-912-892-11-79 \ Миша-Искра тел.773-3249..... и хватит наверно. Я бы к Мише посоветовал, скромно НО с ИМХО....)))))))))))) Задай вопрос еше - Неверову Паше у нас на форуме, он на карбе чудеса всю жизнь творит !!!! Изменено 12 апреля, 2009 пользователем DRIFT ExAnimoСпорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Про установку 2112 в классику нашел вкусности в плане доков, смотрим там 5 фоток интересныхhttp://photofile.ru/users/supercharger/2072207/53734497/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Про установку 2112 в классику нашел вкусности в плане доков, смотрим там 5 фоток интересныхhttp://photofile.ru/users/supercharger/2072207/53734497/ага, а у нас можно такое зделать? и сколько стоить будет такое удовольствие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти