CHAOS Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Почему ВАЗ? Задний привод - раз! Дешевые запчасти - дваз!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 блин, Федору забыл позвонить только щас вспомнил на этих выходных, планируеца чтонить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Завтра в 14.00 на синеглазовосм. тему мероприятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Завтра в 14.00 на синеглазовосм. тему мероприятия постараюсь приехать значит, тока вот как найдешь меня или я тебя?хотя у меня наклейка болшая на заднем стекле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Вопрос такой, надеждовский инжевый двиг реально вообще найти новый? Есть ли смысл купить новый двиг (нивовский, к примеру или надеждовский) и дорабатывать его, или же лучше купить блок и по частям собирать (поршни там другие части постепенно покупать и навешивать), ведь стандартное многое с готового двига выкидывать (ну ли на искру обратно сплавлять) придется? Главный вопрос, идеальный вазовский двиг на классику для дрифта, какой он? Кто отвечает, пишите полностью конфиг, все части, все детали. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем GTech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Новый я думаю не найдеш, а если найдеш то ценник будет большой. Был бы у меня жигуль, не раздумывая делал бы 1.7 на инжекторе с доработаной головой и распредом( что и делаем на 2103 друга). В интеркоме новый блок всборе 21213 стоит почти 16 тыс, пустой 2130 стоит 11 с копейками. Если денег много то можно и новый купить, если нет то искать 21313 всборе, т.к растачивать родной блок это не очень надежно. Все это лично мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 493 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Опытные строители моторов (Нуждин, Рапопорт...) всегда берут блоки с пробегом. Минимум в 10 т.км. О причинах несложно догадаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Опытные строители моторов (Нуждин, Рапопорт...) всегда берут блоки с пробегом. Минимум в 10 т.км. О причинах несложно догадаться.+1 берем блок 213, точим и собираем, сам так сделаю к лету, а пока финансовый пи""ос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Вопрос такой, надеждовский инжевый двиг реально вообще найти новый? Есть ли смысл купить новый двиг (нивовский, к примеру или надеждовский) и дорабатывать его, или же лучше купить блок и по частям собирать (поршни там другие части постепенно покупать и навешивать), ведь стандартное многое с готового двига выкидывать (ну ли на искру обратно сплавлять) придется? Главный вопрос, идеальный вазовский двиг на классику для дрифта, какой он? Кто отвечает, пишите полностью конфиг, все части, все детали.Двиг и его компоненты лучше брать отдельно. Это в идеале НО затратней и дольше!Как говарит капитан команды Юра - "...селективная сборка...." Т.е. балансируеш К/в в зборе с маховиком и корзиной сцепления (вся крепежка должна стоять как на движке готовым г запуску!) Шатуны (если поршень 82+) то Нива (плавающий палец) - взвесить и подогнать(само-сабой чуть облегчатся). Поршни и пальци - также подогнать по весу. Собирать матор конечно - чистыми руками и с помытыми деталями - в максимально чистых условиях(чистый непыльный гараж - дома в комнате ). Также при сборке опредились окончательно в том что ты хочеш! Чтобы пока при разобранном маторе сделать все действия. И этот только верхушка и самое основное. П/С -Можно углубится и дальше в зазоры, масло, материаллы, газодинамику....... и т.д и т.п - при зборке блока.По моему скромному ИМХО - нет идеальнова движка для Дрифта ни на классику ни на Nissan и прочие модели авто!Каждый двигатель получается индивидуальным - есть только определенный набор требований к отдаче и то достаточно размытый (многое неучитывается - от кузова машины до развития Дрифта в этом регионе)!Даже если поставить Турбу или + 16вэ - не есть идеал - скрытых камней куча и т.д. и т.п. + опять индивидуальность сборки и компонентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 493 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Саш, 2 одинаковых по конфигу мотора будут разными, всё равно Не бывает одинаковых моторов. Взять хотя бы сток-моторы. Они все разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Саш, 2 одинаковых по конфигу мотора будут разными, всё равно Не бывает одинаковых моторов. Взять хотя бы сток-моторы. Они все разные Дак в выше изложенном этот смысл и заложен !!! Чтобы знать или выдвигать четкие требования к матору. Нужно иметь уже какойто опыт и возможность сравнивать другие "изделия".... С первоГО движка в большинстве случаев люди в аху....е НО потом возникает ненасытное чувство жажды мощности и все мало и мало --- (личные наблюдения за собой и людьми).Потом приходит чуство уверенности в своих требованиях и желаниях к матору НО - сцуко все через бюджет-может жостко коректироваться и приходится приспосабливаться или ити напролом забивая навсе. Так-что собирай либо 1.7 либо 1.8 - с низом все понятно вроде -- и доказано, что такие маторы едут достойно (при грамотной сборке)!!!Дальше впуск и выпуск. Инжик или карбик. И т.д и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Есть у нас в челябинске, кто делает поршни на заказ определенного размера ковку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Есть у нас в челябинске, кто делает поршни на заказ определенного размера ковку?Очень маловероятно!Обьясни смысл кованных поршней в чем их приемущества -- зачем они на "БиЭмДаблЮ" ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Ну например у меня щас 84, а хачу 86, ковка прочнее простых, или под турбо например и.т.пИ еще, я так то не сильный сторонник ковки, просто спросил для информации. Но кованый поршень должен быть полюбому лучше простого( для гонок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 493 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Литые поршни могу подсказать кто сможет сделать. Ковку - не знаю... Я, вообще, не сторонник ковки, честно говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Ну например у меня щас 84, а хачу 86, ковка прочнее простых, или под турбо например и.т.п86 можно, наверно, от другого мотора BMW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Я, вообще, не сторонник ковки, честно говоря.Какие любопытные выводы у 20-ти летней девушки с северо-зарада Чем плохи кованные поршня?86 можно, наверно, от другого мотора BMWМне тоже кажется можно и проще подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Выбор поршней на БМВ от 80мм до 93мм в зависимости от двигла - коленвалов с шатунами вообще тьма!Например Хохлы в двигатель М-40в18 вдувают дико - аж под 400 кобыл - на стандартном низу и поршнях естественно - потом шатуны гнет и ломает! => 250 - 300лс вполне адекватно по мощности и ресурсу!По моему мнению - лучше всего брать 4 цилиндровый БМВ маторчик и переводить его на Январь 5.1 - вдуть туда турбинкой. Январь работает только с 4 цилиндрами НО на любом типе впуска!Всевозможные Мотеки и Абиты стоят только от 30.000руб - и это только мозги - без потключений и настроек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Как увеличивали кастор? перенос шаровой или более изощреные способы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Можно сделать длиньше болты на нижнем рычаге. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Comrade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Как увеличивали кастор? перенос шаровой или более изощреные способы?Перенос шаровой какраз достаточно изощренный способ.Болты подлиньше меняются при наличии рук и инструмента беспроблем. + заранне вместо регулировочных шайб гайки одеть на болты(по размерам конечно)!Кстати эта тема обсуждалась в форуме уже не один раз - если есть вопросы - может сперва нужно почитать и изучить форум! Изменено 11 февраля, 2009 пользователем DRIFT ExAnimoСпорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Перенос шаровой какраз достаточно изощренный способ.Болты подлиньше меняются при наличии рук и инструмента беспроблем. + заранне вместо регулировочных шайб гайки одеть на болты(по размерам конечно)!Кстати эта тема обсуждалась в форуме уже не один раз - если есть вопросы - может сперва нужно почитать и изучить форум!на Этом форуме?это в той теме где 15 стр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 на Этом форуме?это в той теме где 15 стр. Когда я заинтересовался доработкой головки, я 130 страниц форума прочитал))))) а ты 15 страниц ленишся..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Когда я заинтересовался доработкой головки, я 130 страниц форума прочитал))))) а ты 15 страниц ленишся..... я читал вроде давно, не видал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Заходя на новый форум - первым делом приступаю к его изучению - чтобы потом незадовать глупых, частых вопросов и уззнаю вообще есть ли в этом форуме адекватные люди(специ) кто авторитетен - это помогает в общении в будущем. Большинство форумов можно просто прочесть, отсеив кучю лишнего и сформировать свое мнение - даже без вопросов к его участникам. Все конечно ИМХО... Простите за ОФФ - великадушно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти