CHAOS Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Почему ВАЗ? Задний привод - раз! Дешевые запчасти - дваз!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Лёх, вывешивание переднего колеса при том, что задние оба на дороге, обусловлено конструкцией подвески Жигулей. Жёсткость кузова в этом случае не причём.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Ребята из ExAnimo а у вас какие ручники стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Ребята из ExAnimo а у вас какие ручники стоят? Стандартные они.........Я раньше тоже говорил, что мне ручник ненужет и пользовался отработанными приемами.Потом както на тренеровке воспользовался им по необходимости и оценил несколько плюсов.Нужен он конечно не везде, но умение им пользоваться очень помогает в некоторых ситуациях во время дрифта.Вот допустим смотрим мы D1 япа или FD США и отчетливо видим на записи, что ручником пользуются достаточно часто - особенно на выходе из большова скоростново поварота в затычный маленький(1 пример из кучи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 для себя я понял, что ручником можно исправить такую ошибку, как недостаточная управляемость, например, когда я вижу, что у меня начинает сносить передние колеса, я рву ручник, передние восстанавливают сцепление, задние резко срывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 На ралли мне приходилось пару раз пользоваться ручником. Я считаю что раз он присутствует в автомобиле - убирать его не стоит. Но на заднем приводе он гораздо меньше используется чем не переднем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 На ралли мне приходилось пару раз пользоваться ручником. Я считаю что раз он присутствует в автомобиле - убирать его не стоит. Но на заднем приводе он гораздо меньше используется чем не переднемПривет ралистам !!! +1 Чувак - в зависимости от ситуации - скорости - поварота - покрытия - резины - погоды - и возможностей пилота + еще куча нюансов....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Раскажите лучше кто на каком движке катается?!вот думаю после работы с подвеской начну собирать на базе 2130 вот и интересно, поделитесь опытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Раскажите лучше кто на каком движке катается?!вот думаю после работы с подвеской начну собирать на базе 2130 или 21213вот и интересно, поделитесь опытомНу что? некто не раскажет? или все ездят на стандарте? может ктонибудь поделится опытом :huh:ps на ваз 2101 75 гв какое перед. число редуктора Изменено 5 февраля, 2009 пользователем SnOOPer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 все на стандарте вроде....у двойки 4.44 редуктор, у копейки (1.2л) 4.3, далее при двиге 1.5л-4.1, 1.6-3.9 самый длинный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 У всех копеек в СТОКЕ редуктор 4.3(у миня почему то 4.1 стоял, наверно предыдущий хозяин сменил)) У 2102 4.44 ред.P.S. У меня матор 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 все на стандарте вроде....у двойки 4.44 редуктор, у копейки (1.2л) 4.3, далее при двиге 1.5л-4.1, 1.6-3.9 самый длинныйЭто хорошо, есть копейка на разбор, там и заварю, 4.3 самое тоЧто то тема плохо растет пара вопросов: на сколько можно облегчить ваз 06 максимально?выбо амортизаторов, можно что нибудь сделать со стандартными? ставить буду нива зад -3 перед -2 вот и думаю стандартные добаботать или буду прать плазу спорт -50 или -30что посоветуйте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 У всех копеек в СТОКЕ редуктор 4.3(у миня почему то 4.1 стоял, наверно предыдущий хозяин сменил)) У 2102 4.44 ред.P.S. У меня матор 1.6видел вроде твою машинку на молодежке, но затяжной как то ты не мог нормально пройти, как будто двиг слабенький, может не ты был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 P.S. У меня матор 1.6 .................... :rofl: по теме:У меня Плаза Спорт стоит -30. Для начинающего дрифтера вполне нормально. Само то. Ну или если у тебя стоковые амморты разборные, можно их прокачать. Будет вообще жесть, табурэтка......)))Плазу -50, у нас я вообще не видал. Тока на заказ если.....в продаже нету нифига...По пружинам, насколько я наслышан, нивские для дрифта не подходят. они будут слишком жесткие для твоего облегченного авто, и амморты небудут работать. Лучше стандартные обрезать. Я так и сделал на своей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Был я, но матор скорее всего тогда 1.2 стоял... По облегчению: бампера, все из багажника вытащить, снять: задние ремни, сиденья задние, убрать ВСЮ ШУМКУ из машины(очень тяжелая, и под ней гниет пол), Взади снять обшивки дверей, можно ваще все стеклоподъемники взади снять и вырезать внутри дверей лишний металл, заднюю полку, обшивки стоек и тд много для творчества)). Спереди обшивки снимать не хочу, ибо - удобно)). Из личного опыта: Новый стартер нивовский редукторный легче штатного на 3кг... Новый радиатор Luzar серии спорт легче штатного на 1.5-2кг, а тепло отводит лучше. Еще у копеек например передняя решетка радиатора хромированная весит почти 3кг, когда можно поставить пластик которы весит грамм500)))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 По пружинам, насколько я наслышан, нивские для дрифта не подходят. они будут слишком жесткие для твоего облегченного авто, и амморты небудут работать. Лучше стандартные обрезать. Я так и сделал на своей.про облегчение я так спросил, для поддержания разговора, вообще хочу двиг получше и салон для комфорта, а дрифт это увлечение, хотя может и перерасти в спорт как у некоторых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) .................... :rofl: по теме: У меня Плаза Спорт стоит -30. Для начинающего дрифтера вполне нормально. Само то. Ну или если у тебя стоковые амморты разборные, можно их прокачать. Будет вообще жесть, табурэтка......))) Плазу -50, у нас я вообще не видал. Тока на заказ если.....в продаже нету нифига... По пружинам, насколько я наслышан, нивские для дрифта не подходят. они будут слишком жесткие для твоего облегченного авто, и амморты небудут работать. Лучше стандартные обрезать. Я так и сделал на своей.Да давно доказано, что ПлазаСпорт оптимальный вариант для начала + стабы вкруг. Такие аморты с занижением SP -50 есть в Интрекоме 1 комплект остался и былоих куча разобрали как горячие пирожки.Нива жесть, только самодельный аморт. с ними справиться сможет.К Плазе можно порекомендовать: как бюджет - резанный стандарт / или заниженый Клаксон с переменным витком - что ЖоЖчЕ, но к Плазе самое оно. _SEGA_ - пару месяцев назад видел твой аппарат низколетящий на разварках оранжевых спереди - зачет чувак!!! -- клиренс меньше чем у феррари наверно))))))))))))))))))))))))))Отбойники срезал ? И работают ли еще аморты -- сколько ездиш на Плазе??? Изменено 5 февраля, 2009 пользователем DRIFT ExAnimoСпорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 _SEGA_ - пару месяцев назад видел твой аппарат низколетящий на разварках оранжевых спереди - зачет чувак!!! -- клиренс меньше чем у феррари наверно))))))))))))))))))))))))))Отбойники срезал ? И работают ли еще аморты -- сколько ездиш на Плазе???Да, пару месяцев назад, у меня клиренс ппц был))))))))))) на пузе ездил. Зима и снег, вынудили поставить пружинки побольше.Отбойники резал немного.На Плазе езжу месяцев 10. Полет нормальный)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Да давно доказано, что ПлазаСпорт оптимальный вариант для начала + стабы вкруг. Такие аморты с занижением SP -50 есть в Интрекоме 1 комплект остался и былоих куча разобрали как горячие пирожки.Нива жесть, только самодельный аморт. с ними справиться сможет.К Плазе можно порекомендовать: как бюджет - резанный стандарт / или заниженый Клаксон с переменным витком - что ЖоЖчЕ, но к Плазе самое оно. _SEGA_ - пару месяцев назад видел твой аппарат низколетящий на разварках оранжевых спереди - зачет чувак!!! -- клиренс меньше чем у феррари наверно))))))))))))))))))))))))))Отбойники срезал ? И работают ли еще аморты -- сколько ездиш на Плазе???а клаксон с каким занижением есть? резать их еще надо будет? цена какая на них, а то стандарт брать и резать, лучше уш добавить на клаксоны Да, пару месяцев назад, у меня клиренс ппц был))))))))))) на пузе ездил. Зима и снег, вынудили поставить пружинки побольше.Отбойники резал немного.На Плазе езжу месяцев 10. Полет нормальный))))у тя плаза -50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Невнимательно читаеш посты))))У меня -30.Клаксоны стоят в приделах 1000-1300 за 2 штуки. на искре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Нет, у меня прокаченные разборники. Есть -90 воше ништяк только отбойничек подрезать.Ценик 2.390руб - за комплект вкруг - Дрифтерам скидки %) _SEGA_ - просто на таком экстримальном занижении -30 очень часто и быстро выходят из строя. Некоторые даже понять не могут т.к. привыкли. Прокатись с кемнибудь на новой плазе с идентичной подвеской - попытайся разницу почувствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Невнимательно читаеш посты))))Виноват слышал что -90 совсем не -90 ну по крайней мере когда на 2112 думал ставить читал что -30 хдето Изменено 5 февраля, 2009 пользователем SnOOPer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Есть -90 воше ништяк только отбойничек подрезать.Ценик 2.390руб - за комплект вкруг - Дрифтерам скидки %) _SEGA_ - просто на таком экстримальном занижении -30 очень часто и быстро выходят из строя. Некоторые даже понять не могут т.к. привыкли. Прокатись с кемнибудь на новой плазе с идентичной подвеской - попытайся разницу почувствовать.-90???? .......может я чота не понимаю.....-90 мм??? Это чо за амморты???и после этого мои -30, это экстремальное занижение???? А прокатиться обязательно прокачусь))) может я и в правду привык. хз....))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Снупер! Ты гонял 4го на квалификации? Просто не помню твою машинку... Скинь фотку чтоли)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 не, он тада не катался, он ее вроде завести не смог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) не, он тада не катался, он ее вроде завести не смог да, весело, я как с нового года поставил так она и простояла, да она в стоке вообще, тут угнали на недели, щас в порядок привожу, кстати тоже голубая я катаюсь где попало, на молодежне раза 4 был, кризис Изменено 5 февраля, 2009 пользователем SnOOPer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти