CHAOS Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Почему ВАЗ? Задний привод - раз! Дешевые запчасти - дваз!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 20 - 25 многовато.Мнеб 5 - 10 метров разжится....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Ярослав, ТЫ С ФЕЛИКСОМ ОБСУЖДАЛ? Мало ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Ярослав, ТЫ С ФЕЛИКСОМ ОБСУЖДАЛ? Мало ли...По-честному нет. Просто знаю что сможет. Надо чтобы захотел. Да и в принципе думаю - найти желающего смастерить можно. А ты можешь с ним пообщаться? С Феликсом.В принципе я с Вофкой Батуриным эту тему перетирал - он говорит что не вопрос. Может и будет в качестве эксперимента (в первый раз) делать, однако у него руки из плечей растут20 - 25 многовато.Мнеб 5 - 10 метров разжится....... А что ты тз этих 5 метров смастеришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Спросить можно. За спрос денег не берут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Спросить можно. За спрос денег не берут Миш! Спроси если не трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 А что ты тз этих 5 метров смастеришь?Есть идеи вобщем надо 5 - 10 меиров. Не каркас. Рычаги - возможно - возможно стото другое.... Вобшем нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Yaroslav74 есть интерес по трубе 48х2,5 60-80метров и 57х3 20метров но длинна не менее 6метров это Гост 8734-75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Yaroslav74 есть интерес по трубе 48х2,5 60-80метров и 57х3 20метров но длинна не менее 6метров это Гост 8734-75Такие трубы не смогу в таком объеме. Мало. На заводе такие тока от тонны можно заказывать. Ну может чото и в наличии есть. Однако посмотрю не скоро. Седня улетаю в Хабару и буду тока в пятницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Такие трубы не смогу в таком объеме. Мало. На заводе такие тока от тонны можно заказывать. Ну может чото и в наличии есть. Однако посмотрю не скоро. Седня улетаю в Хабару и буду тока в пятницу. эти трубы в Ебурге на складе лежат, там их имогут порезать как надо, но мне нужны цельные куски до 6 метров, в Газель у меня это не лезет а нанимать длинную машину только из-за труб накладно. Изменено 25 января, 2009 пользователем Михаил74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 можно начать с заварки редуктора моста, у меня какраз есть свободный мост в сборе с гп 4,3.свободный и лишний, отдам за одну пятую от стоимости нового...все хочу себе заварить, но вот хотелось бы сначала попробовать проехатся на таком, можно ли это как то осуществить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А зачем тебе заваривать Дифф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А зачем тебе заваривать Дифф?люблю по снегу и грязи и буеракам полазить, 2 ведущих лучше чем однода и последнее время стал немного увлекаца дрифтом, так потихонечку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 а летом? летом нужна подвеская жесткая и низкая, для авто которая таксует думаю не будет достоинством, и с заваркой летом не попроходишь быстро повороты в городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 а летом? летом нужна подвеская жесткая и низкая, для авто которая таксует думаю не будет достоинством, и с заваркой летом не попроходишь быстро повороты в городедык он в поворот боком, и клиенты довольны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 дык он в поворот боком, и клиенты довольны довольны будут....а если испаганят салон со страха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 довольны будут....а если испаганят салон со страха? а летом? летом нужна подвеская жесткая и низкая, для авто которая таксует думаю не будет достоинством, и с заваркой летом не попроходишь быстро повороты в городевот поэтому и спросил сначала где нить попробовать охота, а потом думать, нада мне или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Ну заварку не заметишь на сухом, мокром асфальте, надо играть сцеплением, по снегу при газ в пол заметишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Ну заварку не заметишь на сухом, мокром асфальте, надо играть сцеплением, по снегу при газ в пол заметишь мне вот и интересно, как это отразица на обычной езде, ежедневной, при гололёде и пр. ситуациях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 На гололеде таскать буит, при прямом движении тож, так же когда едешь по разным покрытиям подкидывает (асфальт и лед)...если строить авто для дрифта, то заваркой не обойтись, а про летом молчу, придется машину облегчать максимально что бы мотор тянул при стоковом двиге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 На гололеде таскать буит, при прямом движении тож, так же когда едешь по разным покрытиям подкидывает (асфальт и лед)...если строить авто для дрифта, то заваркой не обойтись, а про летом молчу, придется машину облегчать максимально что бы мотор тянул при стоковом двигечастично понялкороче надо поглядеть где нить и прокатица по возможностиа там уже думать, потому как облегчать я ее не буду, это факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 частично понялкороче надо поглядеть где нить и прокатица по возможностиа там уже думать, потому как облегчать я ее не буду, это фактесли дрифтом не заниматься, то варить смысла не вижу честно....заварка это только первый этап, потом кастер придется делать больше, а это развал и значит > поедание резины, потом мотор и т.д и т.п....вообщем я высказал свое мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Дядя Фёдор, купи блокировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriftoS Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Ну заварку не заметишь на сухом, мокром асфальтеага ! офигеть какая она незаметная ! ты бы попробовал для начала , а потом рассказывал !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Дядя Фёдор, купи блокировку.и не парь мозги?...просто мне кажетца заварка дешевле бы вышлаладно спасиб всем за совет, бум думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Не сравнивай заварку и блокировку. Две большие разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти