Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подготовка ВАЗ к дрифту


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

Ярослав, ТЫ С ФЕЛИКСОМ ОБСУЖДАЛ? Мало ли...

По-честному нет. Просто знаю что сможет. Надо чтобы захотел. Да и в принципе думаю - найти желающего смастерить можно. А ты можешь с ним пообщаться? С Феликсом.В принципе я с Вофкой Батуриным эту тему перетирал - он говорит что не вопрос. Может и будет в качестве эксперимента (в первый раз) делать, однако у него руки из плечей растут:)

20 - 25 многовато.Мнеб 5 - 10 метров разжится....... :help: :russian:

А что ты тз этих 5 метров смастеришь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты тз этих 5 метров смастеришь?

Есть идеи вобщем надо 5 - 10 меиров. Не каркас. Рычаги - возможно - возможно стото другое.... Вобшем нужно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav74 есть интерес по трубе 48х2,5 60-80метров и 57х3 20метров но длинна не менее 6метров это Гост 8734-75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav74 есть интерес по трубе 48х2,5 60-80метров и 57х3 20метров но длинна не менее 6метров это Гост 8734-75

Такие трубы не смогу в таком объеме. Мало. На заводе такие тока от тонны можно заказывать. Ну может чото и в наличии есть. Однако посмотрю не скоро. Седня улетаю в Хабару и буду тока в пятницу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие трубы не смогу в таком объеме. Мало. На заводе такие тока от тонны можно заказывать. Ну может чото и в наличии есть. Однако посмотрю не скоро. Седня улетаю в Хабару и буду тока в пятницу.

эти трубы в Ебурге на складе лежат, там их имогут порезать как надо, но мне нужны цельные куски до 6 метров, в Газель у меня это не лезет :sorry: а нанимать длинную машину только из-за труб накладно. Изменено пользователем Михаил74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно начать с заварки редуктора моста, у меня какраз есть свободный мост в сборе с гп 4,3.свободный и лишний, отдам за одну пятую от стоимости нового...

все хочу себе заварить, но вот хотелось бы сначала попробовать проехатся на таком, можно ли это как то осуществить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе заваривать Дифф?

люблю по снегу и грязи и буеракам полазить, 2 ведущих лучше чем однода и последнее время стал немного увлекаца дрифтом, так потихонечку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а летом? летом нужна подвеская жесткая и низкая, для авто которая таксует думаю не будет достоинством, и с заваркой летом не попроходишь быстро повороты в городе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а летом? летом нужна подвеская жесткая и низкая, для авто которая таксует думаю не будет достоинством, и с заваркой летом не попроходишь быстро повороты в городе

дык он в поворот боком, и клиенты довольны :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык он в поворот боком, и клиенты довольны :)

довольны будут....а если испаганят салон со страха? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольны будут....а если испаганят салон со страха? :lol:

:shok:

а летом? летом нужна подвеская жесткая и низкая, для авто которая таксует думаю не будет достоинством, и с заваркой летом не попроходишь быстро повороты в городе

вот поэтому и спросил сначала где нить попробовать охота, а потом думать, нада мне или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заварку не заметишь на сухом, мокром асфальте, надо играть сцеплением, по снегу при газ в пол заметишь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заварку не заметишь на сухом, мокром асфальте, надо играть сцеплением, по снегу при газ в пол заметишь :)

мне вот и интересно, как это отразица на обычной езде, ежедневной, при гололёде и пр. ситуациях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гололеде таскать буит, при прямом движении тож, так же когда едешь по разным покрытиям подкидывает (асфальт и лед)...если строить авто для дрифта, то заваркой не обойтись, а про летом молчу, придется машину облегчать максимально что бы мотор тянул при стоковом двиге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гололеде таскать буит, при прямом движении тож, так же когда едешь по разным покрытиям подкидывает (асфальт и лед)...если строить авто для дрифта, то заваркой не обойтись, а про летом молчу, придется машину облегчать максимально что бы мотор тянул при стоковом двиге

частично понялкороче надо поглядеть где нить и прокатица по возможностиа там уже думать, потому как облегчать я ее не буду, это факт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частично понялкороче надо поглядеть где нить и прокатица по возможностиа там уже думать, потому как облегчать я ее не буду, это факт

если дрифтом не заниматься, то варить смысла не вижу честно....заварка это только первый этап, потом кастер придется делать больше, а это развал и значит > поедание резины, потом мотор и т.д и т.п....вообщем я высказал свое мнение :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заварку не заметишь на сухом, мокром асфальте

ага ! офигеть какая она незаметная ! ты бы попробовал для начала , а потом рассказывал !!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Фёдор, купи блокировку.

и не парь мозги?...просто мне кажетца заварка дешевле бы вышлаладно спасиб всем за совет, бум думать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...