CHAOS Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Почему ВАЗ? Задний привод - раз! Дешевые запчасти - дваз!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Александр, я тебе сегодня про сводную таблицу характеристик отечественных пружин говорил. Она в архиве. Там же и программка для расчёта жёсткости пружины. На английском, но там не сложно Будут вопросы - переведу.Дак ты Чувак и есть RazzoR -- во *ЦЕНЗУРА* прикол ! Сенькаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 бывают же в жизни удивления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tec-electronics Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Ну в вот в это могу поверить))).....Ну и не пинайте сильно, но почему для каркаса нужна 20 ХГСА, а не 30 ????хгса вобще не нужна. вот стали которые необходимы для каркаса которые легко поддаются сварке без последуйщих манипуляцийтруба 45х3 гост 8738-78 Б20 гост 8731-87 и точно такая же труба для раскосин 38х2,5чтобы он соотвествовал требованиям приложения j нужно соблюсти очень много правил могу в качестве примера предоставить свой каркас с биркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Все таки насколько я читал, перечитал - для каркаса нужна сталь 30ХГСА. Это именно КОНСТРУКЦИОННАЯ. То есть способна выдерживать более серьезные нагрузки. С ГОСТами все напутали. Такая труба делается только по ГОСТу 8734-75. Фиг его знает. Может и ст. 20 прокатит. Но на счет труб я уже задумался. Надо брать. Тока надо договориться на каком то одном типоразмере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tec-electronics Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Все таки насколько я читал, перечитал - для каркаса нужна сталь 30ХГСА. Это именно КОНСТРУКЦИОННАЯ. То есть способна выдерживать более серьезные нагрузки. С ГОСТами все напутали. Такая труба делается только по ГОСТу 8734-75. Фиг его знает. Может и ст. 20 прокатит. Но на счет труб я уже задумался. Надо брать. Тока надо договориться на каком то одном типоразмере.только термообработка шва будет у стали 30згса делаться или нет? и вобще парни зачем вам этот колхоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 17 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 только термообработка шва будет у стали 30згса делаться или нет? и вобще парни зачем вам этот колхоз?а что тогда не колхоз, кто-то видел заводские каркасы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Не колхоз - свозить машину в г. Владимир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tec-electronics Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 а что тогда не колхоз, кто-то видел заводские каркасы?что значит заводские ? ты имеешь ввиду импортные? я думаю многие тут их видели. только вот их еще установить нужно правильно. а то что вы хотите сэкономить это понятно только, зачем? если все так сеьезно и без каркаса нельзя то делайте нормальный каркас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 что значит заводские ? ты имеешь ввиду импортные? я думаю многие тут их видели. только вот их еще установить нужно правильно. а то что вы хотите сэкономить это понятно только, зачем? если все так сеьезно и без каркаса нельзя то делайте нормальный каркас.А как ты думаеш, если такой каркас будет стоить в 3 раза дороже самой машины?? есть смысл покупать его?? Дак еслиб мы тут все были такие богатые, я думаю врятли на жигулях дрифтили и дифы заваривали....И что страшного в самодельном каркасе??? который сварен по чертежам оригинала, и хорошим сварщиком?? Да всю жизнь СССР и Россия варили и варят сами. и ничо, прокатывает. Дрифт это не ралли. Есть конечно вероятность аварии, но не настолько большая и серьезная, что самодельный каркас не поможет.....Я думаю все норм будет....))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tec-electronics Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 А как ты думаеш, если такой каркас будет стоить в 3 раза дороже самой машины?? есть смысл покупать его?? Дак еслиб мы тут все были такие богатые, я думаю врятли на жигулях дрифтили и дифы заваривали....И что страшного в самодельном каркасе??? который сварен по чертежам оригинала, и хорошим сварщиком?? Да всю жизнь СССР и Россия варили и варят сами. и ничо, прокатывает. Дрифт это не ралли. Есть конечно вероятность аварии, но не настолько большая и серьезная, что самодельный каркас не поможет.....Я думаю все норм будет....)))1) смысл вобще каркаса на дрифтовой машине?2) если ты ставишь каркас значит можно забыть о гражданской жизни для этой машины.3) просто купил трубы, сварил, все собрал а потом пришел тех ком и сказал тут везде насрано и ты никуда не едешь, это как вариант событий. в итоге трубы выкидывать и тд. скупой платит дважды....зы самый дешевый каркас по приложению j стоил 25-30 тысяч. теперь посчитайте во сколько выйдет ваш каркас 5 трубы 10-15 работа сварщика стоит ли заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 18 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Не колхоз - свозить машину в г. Владимир.ага а ещё лучше сразу заказать сильвию для дрифта с полной омологацией из Японии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tec-electronics Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 ага а ещё лучше сразу заказать сильвию для дрифта с полной омологацией из Японии)к чему такая ирония? у нас в челябинске уже 3 машины там сварили каркас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 смысл вобще каркаса на дрифтовой машинекроме безопасности каркас дает еще жесткость, что несомненый плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 кроме безопасности каркас дает еще жесткость, что несомненый плюсТут ты прав. Вспомнил сразу р3к "Победа-2006" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Есть 1.6 карбюратор. Цель - перейти на инжектор что необходимо для этого? ГБЦ говорят можно юзать обычную, с небольшой доработкой. Что нужно? Коллектора, инж сам, бензонасос, рампа с форсунками, какие датчики нужны, какие - нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Есть 1.6 карбюратор. Цель - перейти на инжектор что необходимо для этого? ГБЦ говорят можно юзать обычную, с небольшой доработкой. Что нужно? Коллектора, инж сам, бензонасос, рампа с форсунками, какие датчики нужны, какие - нет?Пользуемся ручником? или на "наших" машинах все дрифтуют только "избыточной мощьностью" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 ни разу не дергал за ручник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Ну вроде как еще надо мозги будет, модуль зажигания, датчик коленвала,(вроде крышку переднюю другую тоже надо от нивы чтоль). Можеш ко мне подъехать у меня посмотреть все под капотом если интересно. А вообще вот: http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&am...icle&id=197. Кстати ресивер можно сварить самодельный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) 2 tec-electrinicsА ну-ка расскажи где у нас в Челябе можно найти омологированный каркас по приложению j да еще на классику? Оч интересно. Или тока во Владимир? Да на моей табуретной подвеске и по нашим дорогам я машину убью на раз.Да и на счет гражданской жизни машины - тут по разному. У кого то и на самом деле она одна. Но там обычно и владельцы - одиночки. А если есть семья - то есть еще одна машина. Я например сейчас на своей ОЧЕНЬ редко стараюсь ездить. Она тока для меня одного. Другие просто не могут в ней находится. А у жены есть 12-ка.2 БукреевАлексей! А чего такого в фотке? То что машина по сути винтом скрутилась? Так там и так видно что удар в подвеску был немеренный. Ну эт ясен пень. У меня машину на одно колесо на домкрат ставишь - тут же двери перестают открываться:)2 KossmosПоверь, кроме всех перечисленных тобой причиндалов тебе надо будет ВСЮ электрику в машине менять. От и ДО. Мало того, что это по деньгам дорого, так и электрика опытного надо найти чтобы все сделал по умному. Короче проще найти ИНЖ бу.2 SnooperО какой ты избыточной тяге говоришь? Надо тогда хорошенько двиг делать. А это не у всех. Перекачанный зад, скользкое покрытие, заваренный диф. Вот и все что тебе нужно для щастья. А ручник - это уже летом и опыта надо прилично. Изменено 20 января, 2009 пользователем Yaroslav74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 To Comrad Ты перелывал? Или у тебя с завода такая?To Yaroslav У меня специальность - Электрооборудование автомобилей, думаю с проВОДКОЙ проблем не будет. Да и ВСЮ менять не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tec-electronics Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 2 tec-electrinicsА ну-ка расскажи где у нас в Челябе можно найти омологированный каркас по приложению j да еще на классику? Оч интересно. Или тока во Владимир? Да на моей табуретной подвеске и по нашим дорогам я машину убью на раз.Да и на счет гражданской жизни машины - тут по разному. У кого то и на самом деле она одна. Но там обычно и владельцы - одиночки. А если есть семья - то есть еще одна машина. Я например сейчас на своей ОЧЕНЬ редко стараюсь ездить. Она тока для меня одного. Другие просто не могут в ней находится. А у жены есть 12-ка.про то что в челябинске кто то делает я не говорил. у нас наверно кроме гт-клуба, утарова,и феликса никто и не пробывал варить каркас.можно в тольяти везти, можно во вадимир тке, можно в москву московия моторспорт.ps раз действительно машина корч, то ей точно не повредит хороший каркас. и как минимум это будет не бесполезное вложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 To Kossmos. С завода. Вован с белой тройки тоже инжектор собирать будет, можете пообщаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 ///Да на моей табуретной подвеске и по нашим дорогам я машину убью на раз.///вообще-то, машины на установку каркаса возят на подкате, в основном. Или ты своим ходом на полностью разобраной сможешь ехать? Где, по сути, лишь кузов остаётся :)///удар в подвеску был немеренный///как УДАР?!///тут же двери перестают открываться///и на этом говно-кузове ты что-то пытаешься делать?.. Печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 По поводу установки мотора от Opel Z18XE - вот статья про Шевроле-Ниву с этим мотором. Там кратко основные изменения оглашены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 To Comrad Ты перелывал? Или у тебя с завода такая?To Yaroslav У меня специальность - Электрооборудование автомобилей, думаю с проВОДКОЙ проблем не будет. Да и ВСЮ менять не нужно.ЁПТИТЬ! Ну тады по электрике тока к тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО! Честно говоря перевод карба на инж дело хлопотное и не стоящее средств. Все-таки мне кажется реальнее взять чуть бэушную инжекторную классику.///Да на моей табуретной подвеске и по нашим дорогам я машину убью на раз.///вообще-то, машины на установку каркаса возят на подкате, в основном. Или ты своим ходом на полностью разобраной сможешь ехать? Где, по сути, лишь кузов остаётся :)///удар в подвеску был немеренный///как УДАР?!///тут же двери перестают открываться///и на этом говно-кузове ты что-то пытаешься делать?.. Печально.Миша!1. Ясен пень что каркас надо где-то здесь делать - в Челябинске. До какой нить Самары или Владимира на такой машине недоедешь.2. На счет говно-кузова - честно говоря классики хоть новые также перекашивает на домкрате. Тут уж ничего не поделаешь. Такой уж хлипкий кузов. Так что по этой причнине и загорелся каркас делать.ГОСПОДА!!! У меня один ОЧЕНЬ большой вопрос ко всем. Какую все-таки трубу везти? Я уже со всеми договорился. Доставка выйдет недорого. Привезут в мой родной филиал. Порежут как захочешь. Заводы по сути стоят - поэтому по времени выйдет очень быстро - максимум - месяц. Так все-таки! Выкладывайте тут 100%-ные хотелки на счет 20-25 метров труб на одну машину. Я все-таки хочу к Феликсу машину загонять на каркас. Только надо кворум таксказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти