CHAOS Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Почему ВАЗ? Задний привод - раз! Дешевые запчасти - дваз!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 в старой теме было много инфы по настройке, сюда вставить надо что бы повторов небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 можно начать с заварки редуктора моста, у меня какраз есть свободный мост в сборе с гп 4,3.свободный и лишний, отдам за одну пятую от стоимости нового... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 можно начать с заварки редуктора моста, у меня какраз есть свободный мост в сборе с гп 4,3.свободный и лишний, отдам за одну пятую от стоимости нового...я варить пока ничего не собираюсь т.к машинка для города все такиа вот занижать это в скором временив планах:пружины резанные НИва перед -1.5-2 зад -3аморты плаза спорт (не определился -30 или -50)+тормоза (диски, колодки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) я варить пока ничего не собираюсь т.к машинка для города все такиа вот занижать это в скором временив планах:пружины резанные НИва перед -1.5-2 зад -3аморты плаза спорт (не определился -30 или -50)+тормоза (диски, колодки)зачем от нивы, режь сток, ниву на зиму очень нежелательноP.S цель постройки можно узнать? Изменено 16 декабря, 2008 пользователем De.neyrON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) зачем от нивы, режь сток, ниву на зиму очень нежелательнонива жесче, сядут 2-3 чела назад машина на отбойниках.машина в общем для себя, точить чисто для дрифта не вижу смысла, как по городу потом ездить еще и в зиму Изменено 16 декабря, 2008 пользователем SnOOPer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 машина для дрифта или "толстозадых" возить?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 эта жесткость дает такие сносы на трассе...слишком жестко, оставляй сток.....и просаживаться уверен что не будет на нивовских не будет на -3 витках? У меня на -2 при посадке одного человека об локеры терло, сейчас -3, не катал пока никого...28 сообщу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) машина для дрифта или "толстозадых" возить?..многие наверно сдесь хотят просто покататся, подрифтовать с минимальными затратами так сказать "Любитель"не всеж хотят заточить свою единственную машину для дрифта, а потом ездить на ней в городских условияхэта жесткость дает такие сносы на трассе...слишком жестко, оставляй сток.....и просаживаться уверен что не будет на нивовских не будет на -3 витках? У меня на -2 при посадке одного человека об локеры терло, сейчас -3, не катал пока никого...28 сообщу -3 На сток пружинах?!можно фото, какие аморты стоят?Ps Давайте по теме кто что уже сделал или собирается сделать, а лучше создать подфорумы по Движку, подвеске и тд Изменено 16 декабря, 2008 пользователем SnOOPer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) -3 На сток пружинах?!можно фото, какие аморты стоят?на стоке, SEGA -4 резал....и на отбоники почти ее положил уверен в этом Фоток с -3 нет, точнее в темное время есть, но там не видно толком, завтра сфоткаю если не забуду, аммо сток, СААЗ масло, вроде живут еще, не текут тьфу тьфу тьфу Давайте по теме кто что уже сделал или собирается сделать, а лучше создать подфорумы по Движку, подвеске и тдподфорумы это много, и некчему имхо здесь и сейчас...а кто что сделал, спрашивай ответим по существу P.S не забывай, дрифт без блоки не дрифт....я сам боялся заварки, поездил, ездить можно, просто потише и без резких движений, сейчас ТО получу и первым делом себе заварю дифф...или копи на дисковую блоку Изменено 16 декабря, 2008 пользователем De.neyrON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 авто сфоткал, смотрим-с...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRFT Hatch Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Не стоит боятся заварки диффа!!! Прередвигаюсь на своем авто Каждый день и по многу (работа обязывает)!!!! При завареном диффе и нармально работающей подвеске, обсалютно не имею проблем с управляемостью!!! Дорогу держит хорошо!!! Правда иногда тоскает при резком газе!!! Если по городу не лихачить, то спокойно можно ездить с заваренным диффом!!! Зато в орочку по льду вообще на раз забираюсь !!!З.Ы. И шипы на задних колесах практочески все целы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 а два моста не проще держать? для повседневки и дрифта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 а два моста не проще держать? для повседневки и дрифта.ну если бы они менялись как щетки дворников тогда можно было и три держать-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Всем доброГО времени суток. Имея небольшой опыт в консультациях к подвескам (Интерком) + собственные эксперементы - хочу сказать следующее:Давать людам консультацию о подвеске черезвычайно сложно - т.к. у всех разные понятия и ошушения жосткости и мягкости НО есть базовые понятия о которых ниже: Настройка - комплектация элементов подвески спортивного или тюнинГОГОГО авто. зависит от сезона...Сейчас "зима" - ихоть снега не так уж много никто не даст гарантий, что за ночь невыпадет месачная норма "Урал - батенька" => ниские авто могут попасть в плен Жосткая подвеска - в зимних условиях - может оказаться опасной(я про обрезанные пружины Нива) == в моменте поварота вес автомобиля должен перераспределятся, а у нас жесткая подвеска и скольское покрытие дороги и в момент поварота авто. просто захочет в неуправляемом заносе уехать прямо. Считаю оптимальным аморты ПлазаСпорт с занижением + стандартные пружыны - 1 \ MAX -2 витка. Можно и чтото и из бюджетных газомасленных стандартных серий подобрать например Каяба как вариант... Про стабилизаторы:Задний точно на зиму снимать !!!Про передний достаточно много споров и мнений и считаю разумным каждому опробывать самостоятельно НО тестить на такомже покрытии с такойже резиной и темеже поваротами !!!! А вообше необходимо понимать изменения от каждой детали и настройки я бы даже сказал осознания происходящего с изменениями. А некоторые веши лучше записывать т.к. потом бывает трудно вспомнить или путаешся в некоторых числах и величинах. ИМХО P\s - ребята зимой очень выручает лопата которая находится всегда в машине С уважением Александр. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем DRIFT ExAnimoСпорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 плаза спорт какие ставить -30 или -50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Всем доброГО времени суток. Имея небольшой опыт в консультациях к подвескам (Интерком) + собственные эксперементы - хочу сказать следующее:Давать людам консультацию о подвеске черезвычайно сложно - т.к. у всех разные понятия и ошушения жосткости и мягкости НО есть базовые понятия о которых ниже: Настройка - комплектация элементов подвески спортивного или тюнинГОГОГО авто. зависит от сезона...Сейчас "зима" - ихоть снега не так уж много никто не даст гарантий, что за ночь невыпадет месачная норма "Урал - батенька" => ниские авто могут попасть в плен Жосткая подвеска - в зимних условиях - может оказаться опасной(я про обрезанные пружины Нива) == в моменте поварота вес автомобиля должен перераспределятся, а у нас жесткая подвеска и скольское покрытие дороги и в момент поварота авто. просто захочет в неуправляемом заносе уехать прямо. Считаю оптимальным аморты ПлазаСпорт с занижением + стандартные пружыны - 1 \ MAX -2 витка. Можно и чтото и из бюджетных газомасленных стандартных серий подобрать например Каяба как вариант... Про стабилизаторы:Задний точно на зиму снимать !!!Про передний достаточно много споров и мнений и считаю разумным каждому опробывать самостоятельно НО тестить на такомже покрытии с такойже резиной и темеже поваротами !!!! А вообше необходимо понимать изменения от каждой детали и настройки я бы даже сказал осознания происходящего с изменениями. А некоторые веши лучше записывать т.к. потом бывает трудно вспомнить или путаешся в некоторых числах и величинах. ИМХО P\s - ребята зимой очень выручает лопата которая находится всегда в машине С уважением Александр.все верно!это так сказать нулевая настройка на зиму,для дрифтосов-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 DRIFT ExAnimoСпорт сегодня заезжал к тебе в интерком, не застал, сказали через полчаса вернешся....вообщем хотел узнать, сказали вы (эксы в смысле ) знаете где разварки делают, подскажи плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 DRIFT ExAnimoСпорт сегодня заезжал к тебе в интерком, не застал, сказали через полчаса вернешся....вообщем хотел узнать, сказали вы (эксы в смысле ) знаете где разварки делают, подскажи плиз """GrossMOTORS все верно!это так сказать нулевая настройка на зиму,для дрифтосов-)""" --- рад, что сходимся мнениями :) "...эксы..." так еше не называли........ А почему ты Косте (Интерком) не задал этот вопрос ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 --- рад, что сходимся мнениями :) вот если разойдемся значит ктото что то соврал! "...эксы..." так еше не называли........а эт саш тож я...:-))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А почему ты Косте (Интерком) не задал этот вопрос ?не додумался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 А что будет ,если не снимать на зиму задний стабилизатор? Избыточная поворачиваемость увеличится? Дак вроде это и нужно для дрифта? Или она повысится до уровня, при котором адекватное управление автомобилем станет уже невозможным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 """GrossMOTORS все верно!это так сказать нулевая настройка на зиму,для дрифтосов-)""" --- рад, что сходимся мнениями smile.gif smile.gif smile.gif"...эксы..." так еше не называли........А почему ты Косте (Интерком) не задал этот вопрос ?--- рад, что сходимся мнениями smile.gif smile.gif smile.gifвот если разойдемся значит ктото что то соврал!А как все то не Цитируется, извиняюсь что вмешиваюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 А как все то не Цитируется...Алексей привет,я не понял эту фразу,можешь задать поканкретней,спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 мВот, умеешь же. Не понимаю, зачем цитировать чужие сообщение как-то иначе, чем это предусмотрено возможностями форума? (используя тэги quоte). Одна броня у нас есть на форуме, желающий выделиться, комплексуя по поводу "стандного чувства". но там переубеждать - об стенку горох. Ты первый раз процитировал так: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=&...st&p=413666 второй раз так: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=&...st&p=414786 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти