Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подготовка ВАЗ к дрифту


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 6 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

Я писао об этом. Шпатель твой другг-г...

 

Ступак А. - я вот уже около 9 меяцев пещочком, да на ЖелтыхЖивотных катаю себя....

 

Тож думал ченить взять, но баблоса на это ченит - пока нет. Если брать то точно не наше, чтоб тоже не дрочиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писао об этом. Шпатель твой другг-г...

 

Ступак А. - я вот уже около 9 меяцев пещочком, да на ЖелтыхЖивотных катаю себя....

 

Тож думал ченить взять, но баблоса на это ченит - пока нет. Если брать то точно не наше, чтоб тоже не дрочиться...

ок, попробуем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступак А. - я вот уже около 9 меяцев пещочком, да на ЖелтыхЖивотных катаю себя....

ОФФ. мне не вариант это увы ;) работа такая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у нас хз. если честно, я видел тока 2. свою и еще один дедушка проезжал мимо меня на копейке с такой же губой. и там что копейка что губа, идиально сохранились с тех времен))))

 

они полюбому есть, валяются у кавонить в гараже. просто мало кто знает о их истории и назначении...

 

П.С. может перенесем обсуждение причендалов в соответствующую тему, пока модеры не спалили)))))??

вот я и интересовался, какая юбка железная или пластиковая, т.к. являюсь обладателем сего раритета, как ни странно я нашел ее, разбирая старый гараж, который не открывался 6 лет, там же я нашел распорку на классику, так что ищите, товарищи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TrDe - Куплю или обменяю - на ништяки!!!

 

...юбочка...гр-рр..ххыыгыр-гыр-гыр.хх.ххх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TrDe - Куплю или обменяю - на ништяки!!!

 

...юбочка...гр-рр..ххыыгыр-гыр-гыр.хх.ххх...

я не планирую ее продавать, т.к. когда-нибудь соберу злую классику, а без такого атрибута она не поедит :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Господа,а какие варианты действий предложите для заточки двигателя 2105 под дрифт? Можно ли в данный двиг. установить масл.насос от Н

ивы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,а какие варианты действий предложите для заточки двигателя 2105 под дрифт? Можно ли в данный двиг. установить масл.насос от Н

ивы?

 

Решить проблему масляного голодания в заносе плюс нормальное охлаждение и турбануть. Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решить проблему масляного голодания в заносе плюс нормальное охлаждение и турбануть.

 

да не, щас модно 16ти клапанники ставить :bb:

 

п.с. а 200 сил можно и с классического атмосферника снять)))) :dirol:

Изменено пользователем _SEGA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решить проблему масляного голодания в заносе плюс нормальное охлаждение и турбануть.

 

Хорошо,значит буду решать проблему маслянного голодания. Влезет ли туда насос от Нивы? Вроде там разные поддоны...

 

[quote name='_SEGA_' date='20 Март 2010 - 13:11' timestamp='1269072682' post='2424045'

 

п.с. а 200 сил можно и с классического атмосферника снять)))) :dirol:

 

Это как,интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я собираюсь ставить маслоприёмник и поддон от нивы, маслонасос разве не такой же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как,интересно?

 

методом ацких доработок)))))

 

а маслонасосы одинаковые. маслоприемники вот разные, и поддон глубже у нивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему,опыта тюнинга двигателя 2105 нет ни у кого... Жаль,хотелось изменить жизнь к лучшему...

 

А если заменить маслоприёмники?... Реально ли?...

Изменено пользователем norime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему,опыта тюнинга двигателя 2105 нет ни у кого... Жаль,хотелось изменить жизнь к лучшему...

 

А если заменить маслоприёмники?... Реально ли?...

 

потому что 2105 редкий мотор. их не так много. зайди на Драйв2 хотя бы, там есть ременные классики неплохо доработанные. да и принципы доработки все равно одинаковые. те же самые доработки головы, блока и прочего. а маслоприемник нива не влезет в стандартный поддон. надо нивский поддон ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая блока нужна под дрифт? Заварку не предлагать т.к. юзаю второй год уже и интересно знать авторитетное мнение именно насчет цивильных девайсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классику? Лучше дисковой торгмаш я думаю не найдешь. А по существу, по-моему на классику лучше хорошей заварки нету для дрифта, небезызвестный Федос тоже гонял на заварке (сейчас не знаю чего у него там в редукторе), т.к. говорил, что LSD не справлялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь 16 вальве и не загоняйся по поводу мотора,заварка 100% рулит,а угол кастера и развал устанавливается "под себя"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит что никто кроме CHAOS не катал на блоке? А как насчет ребят из ЕХ АНИМО у них вроде бы блокировки стоят или я ошибаюсь?

Как я понял для дрифта чем блока жестче тем и лучше тобишь дисковые модели рулят?

Немаловажен еще вопрос надежности и безопасности т.к. все мы авто на телеге не таскаем да и еще вечерком с ветерком любим вальнуть.Лично у меня пока полуоси выдерживают, но всему есть предел и когда нибудь при парковке она крякнет и хорошо если так а не на 100км\ч. Что думаете по этому поводу?

Есть кто юзал винтовую блоку? Как ее надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь 16 вальве и не загоняйся по поводу мотора,заварка 100% рулит,а угол кастера и развал устанавливается "под себя"

 

мнебы хотябы пример и подобие а там я всё для себя сам решу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...