CHAOS Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Почему ВАЗ? Задний привод - раз! Дешевые запчасти - дваз!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Я писао об этом. Шпатель твой другг-г... Ступак А. - я вот уже около 9 меяцев пещочком, да на ЖелтыхЖивотных катаю себя.... Тож думал ченить взять, но баблоса на это ченит - пока нет. Если брать то точно не наше, чтоб тоже не дрочиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Я писао об этом. Шпатель твой другг-г... Ступак А. - я вот уже около 9 меяцев пещочком, да на ЖелтыхЖивотных катаю себя.... Тож думал ченить взять, но баблоса на это ченит - пока нет. Если брать то точно не наше, чтоб тоже не дрочиться...ок, попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Ступак А. - я вот уже около 9 меяцев пещочком, да на ЖелтыхЖивотных катаю себя....ОФФ. мне не вариант это увы работа такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 у нас хз. если честно, я видел тока 2. свою и еще один дедушка проезжал мимо меня на копейке с такой же губой. и там что копейка что губа, идиально сохранились с тех времен)))) они полюбому есть, валяются у кавонить в гараже. просто мало кто знает о их истории и назначении... П.С. может перенесем обсуждение причендалов в соответствующую тему, пока модеры не спалили)))))??вот я и интересовался, какая юбка железная или пластиковая, т.к. являюсь обладателем сего раритета, как ни странно я нашел ее, разбирая старый гараж, который не открывался 6 лет, там же я нашел распорку на классику, так что ищите, товарищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 TrDe - Куплю или обменяю - на ништяки!!! ...юбочка...гр-рр..ххыыгыр-гыр-гыр.хх.ххх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 TrDe - Куплю или обменяю - на ништяки!!! ...юбочка...гр-рр..ххыыгыр-гыр-гыр.хх.ххх...я не планирую ее продавать, т.к. когда-нибудь соберу злую классику, а без такого атрибута она не поедит :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norime Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Господа,а какие варианты действий предложите для заточки двигателя 2105 под дрифт? Можно ли в данный двиг. установить масл.насос от Н ивы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Господа,а какие варианты действий предложите для заточки двигателя 2105 под дрифт? Можно ли в данный двиг. установить масл.насос от Нивы? Решить проблему масляного голодания в заносе плюс нормальное охлаждение и турбануть. Изменено 19 марта, 2010 пользователем CHAOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Решить проблему масляного голодания в заносе плюс нормальное охлаждение и турбануть. да не, щас модно 16ти клапанники ставить п.с. а 200 сил можно и с классического атмосферника снять)))) Изменено 20 марта, 2010 пользователем _SEGA_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 щас модно ну извините, за модой не слежу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norime Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Решить проблему масляного голодания в заносе плюс нормальное охлаждение и турбануть. Хорошо,значит буду решать проблему маслянного голодания. Влезет ли туда насос от Нивы? Вроде там разные поддоны... [quote name='_SEGA_' date='20 Март 2010 - 13:11' timestamp='1269072682' post='2424045' п.с. а 200 сил можно и с классического атмосферника снять)))) Это как,интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norime Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Разговор ведется именно про двигатель 2105...С ремнём ГРМ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Ну я собираюсь ставить маслоприёмник и поддон от нивы, маслонасос разве не такой же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norime Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Не знаю,поэтому и спрашиваю. А у тебя двиг тоже ременный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 нет, инжекторный 21067 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Это как,интересно? методом ацких доработок))))) а маслонасосы одинаковые. маслоприемники вот разные, и поддон глубже у нивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norime Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Судя по всему,опыта тюнинга двигателя 2105 нет ни у кого... Жаль,хотелось изменить жизнь к лучшему... А если заменить маслоприёмники?... Реально ли?... Изменено 22 марта, 2010 пользователем norime Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Судя по всему,опыта тюнинга двигателя 2105 нет ни у кого... Жаль,хотелось изменить жизнь к лучшему... А если заменить маслоприёмники?... Реально ли?... потому что 2105 редкий мотор. их не так много. зайди на Драйв2 хотя бы, там есть ременные классики неплохо доработанные. да и принципы доработки все равно одинаковые. те же самые доработки головы, блока и прочего. а маслоприемник нива не влезет в стандартный поддон. надо нивский поддон ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Какая блока нужна под дрифт? Заварку не предлагать т.к. юзаю второй год уже и интересно знать авторитетное мнение именно насчет цивильных девайсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 На классику? Лучше дисковой торгмаш я думаю не найдешь. А по существу, по-моему на классику лучше хорошей заварки нету для дрифта, небезызвестный Федос тоже гонял на заварке (сейчас не знаю чего у него там в редукторе), т.к. говорил, что LSD не справлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 заварка рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM-solovei Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Так что, кто что посоветует по развалу и уголу кастра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OKon Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Ставь 16 вальве и не загоняйся по поводу мотора,заварка 100% рулит,а угол кастера и развал устанавливается "под себя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Значит что никто кроме CHAOS не катал на блоке? А как насчет ребят из ЕХ АНИМО у них вроде бы блокировки стоят или я ошибаюсь? Как я понял для дрифта чем блока жестче тем и лучше тобишь дисковые модели рулят? Немаловажен еще вопрос надежности и безопасности т.к. все мы авто на телеге не таскаем да и еще вечерком с ветерком любим вальнуть.Лично у меня пока полуоси выдерживают, но всему есть предел и когда нибудь при парковке она крякнет и хорошо если так а не на 100км\ч. Что думаете по этому поводу? Есть кто юзал винтовую блоку? Как ее надежность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM-solovei Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ставь 16 вальве и не загоняйся по поводу мотора,заварка 100% рулит,а угол кастера и развал устанавливается "под себя" мнебы хотябы пример и подобие а там я всё для себя сам решу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти