Trader Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Вобщем, была у меня небольшая проблемка с карбюратором, ну и не рассчитывая на сервисы, решил сам разобраться в сути проблемы. Сама проблема заключалась в дизелинге (двигатель продолжает работать некоторое время после выключения зажигания). В процессе разбора сложившейся ситуации проченл огромное кол-во литературы, в том числе попалась статейка из журнала "За рулем" - сравнение карбюраторов: однокамерный "Вебер", стадартный "Солекс" и "Солекс" модифицированный. Результаты теста впечатлили и я решил заняться типа тюнингом))). При том что по сути здесь ничем не рискуешь. Не понравится - все можно быстро привести в прежний вид. Меняем стандартную трубку распылительного насоса на "нивовскую", в первой камере делаем замену воздушного эмульсильсионного колодца со 165 на 155 и во второй камере - замена топливного жиклера с 97,5 на 100. Потом все собираем, регулируем и вот оно - счастие))). Теперь у меня такое впечатление, что я раньше ходил пешком при том что машина у меня и раньше была достаточно резвая. Есть только одно "но": машина с непривычки начинает дергаться как если слишком быстро отпускаешь сцепление. Просто двигатель набирает обороты весело и к этому надо приспособиться. А так - рулез!!! Мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 А по поводу классики, как быть с коллекторами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 По-поводу сарказма расхода и аэродинамики. Как раз аэродинамика ну никак не влияет на расход классики. Если канешна не летать 150 постоянно.GUKOL.Коля - я так чуствую мы на этой волне можем спеться. По сути технология установки двух карбов не так уж и сложна.1. На самом деле ставиться два коллектора от оки. Только они малость подрезаются в месте соприкосновения.2. Далее ставиться два восьмерочных солекса. Там камеры поменьше. На других солексах заливать будет.3. Гемор с тягами. Тут некоторые решают установкой тросикового газа. Но думаю тож не проблема.4. Окончательно вопросики остаются только по поводу вакуумметра и синхронизации.Суммарно бюджет - около 4 тыров макс. Время установки - день. Так что идейка интересная. Однако тут же встает другая проблемка - вся установка полноценно даст отдачу только на тюненом движке. То есть дорабатывать и дорабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 на стоке толка не будет - это ясно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти