Trader Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Вобщем, была у меня небольшая проблемка с карбюратором, ну и не рассчитывая на сервисы, решил сам разобраться в сути проблемы. Сама проблема заключалась в дизелинге (двигатель продолжает работать некоторое время после выключения зажигания). В процессе разбора сложившейся ситуации проченл огромное кол-во литературы, в том числе попалась статейка из журнала "За рулем" - сравнение карбюраторов: однокамерный "Вебер", стадартный "Солекс" и "Солекс" модифицированный. Результаты теста впечатлили и я решил заняться типа тюнингом))). При том что по сути здесь ничем не рискуешь. Не понравится - все можно быстро привести в прежний вид. Меняем стандартную трубку распылительного насоса на "нивовскую", в первой камере делаем замену воздушного эмульсильсионного колодца со 165 на 155 и во второй камере - замена топливного жиклера с 97,5 на 100. Потом все собираем, регулируем и вот оно - счастие))). Теперь у меня такое впечатление, что я раньше ходил пешком при том что машина у меня и раньше была достаточно резвая. Есть только одно "но": машина с непривычки начинает дергаться как если слишком быстро отпускаешь сцепление. Просто двигатель набирает обороты весело и к этому надо приспособиться. А так - рулез!!! Мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 А по поводу классики, как быть с коллекторами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 По-поводу сарказма расхода и аэродинамики. Как раз аэродинамика ну никак не влияет на расход классики. Если канешна не летать 150 постоянно.GUKOL.Коля - я так чуствую мы на этой волне можем спеться. По сути технология установки двух карбов не так уж и сложна.1. На самом деле ставиться два коллектора от оки. Только они малость подрезаются в месте соприкосновения.2. Далее ставиться два восьмерочных солекса. Там камеры поменьше. На других солексах заливать будет.3. Гемор с тягами. Тут некоторые решают установкой тросикового газа. Но думаю тож не проблема.4. Окончательно вопросики остаются только по поводу вакуумметра и синхронизации.Суммарно бюджет - около 4 тыров макс. Время установки - день. Так что идейка интересная. Однако тут же встает другая проблемка - вся установка полноценно даст отдачу только на тюненом движке. То есть дорабатывать и дорабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 на стоке толка не будет - это ясно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти