Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тюнинг 21083 Карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем, была у меня небольшая проблемка с карбюратором, ну и не рассчитывая на сервисы, решил сам разобраться в сути проблемы. Сама проблема заключалась в дизелинге (двигатель продолжает работать некоторое время после выключения зажигания). В процессе разбора сложившейся ситуации проченл огромное кол-во литературы, в том числе попалась статейка из журнала "За рулем" - сравнение карбюраторов: однокамерный "Вебер", стадартный "Солекс" и "Солекс" модифицированный. Результаты теста впечатлили и я решил заняться типа тюнингом))). При том что по сути здесь ничем не рискуешь. Не понравится - все можно быстро привести в прежний вид. Меняем стандартную трубку распылительного насоса на "нивовскую", в первой камере делаем замену воздушного эмульсильсионного колодца со 165 на 155 и во второй камере - замена топливного жиклера с 97,5 на 100. Потом все собираем, регулируем и вот оно - счастие))). Теперь у меня такое впечатление, что я раньше ходил пешком при том что машина у меня и раньше была достаточно резвая. Есть только одно "но": машина с непривычки начинает дергаться как если слишком быстро отпускаешь сцепление. Просто двигатель набирает обороты весело и к этому надо приспособиться. А так - рулез!!! Мне нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
А если ставить Солекс на классику - то тоже получается САААВСЕМ другая машина. Самое главное - что возможностей его дальнейшей доводки - еще очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить Dell Orto и не мучить мозГ.

все кто не понял-у Razzor'a спросите! :D

<{POST_SNAPBACK}>

А где его взять-то? Dell Orto? И скока он стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расход? тоже наверно "весело" увеличился.. для полноты ощущений можно уровень попловковой камеры побольше сделать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где его взять-то? Dell Orto? И скока он стоит?

<{POST_SNAPBACK}>

как самолет стоит! :)

Миха точно знает!но карб этот рулевый,говорит...еще можно поставить карб, допустим, от какой-нибудь Альфа Ромео старой...Миха тут на днях через меня вышел на одну Альфу 75-ю,хотел у него карб выкупить,но тот машину только целиком отдает.там движку кердык.но там придется все переделывать под этот карб.зато машина вообще другая будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расход? тоже наверно "весело" увеличился.. для полноты ощущений можно уровень попловковой камеры побольше сделать..

<{POST_SNAPBACK}>

хочешь маленький расход-купи Оку!или мотороллер. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь маленький расход-купи Оку!или мотороллер. :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

если бенз так и будет дорожать, мотороллеров на всех не хватит:) , будем на рикшах кататься..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше пересядем на велосипед!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

у тебя уже один "велик" есть.зачем еще-то один? :D

лучше на мотороллере гонять.;)или микролитражку купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сдвоенные карбюраторы. Под них нужно изготавливать коллектор свой. Стоимость карбюраторов - около 12 т.р.Коллектор - 5 т.р.По большому счёту, это тот же 4-х дроссельный впрыск, только механический.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где у мя велик?Я его тока летом хочу брать!!!Вся ко выгоднее машины и мопеда:1 не требует прав2 ни бензина ни масла ниче такого3 мона и после пива ехать(если сможешь :))4 занятие спортом5 никаких пробок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор - 5 т.р.

<{POST_SNAPBACK}>

Такая фигня... У меня товарищи сделали ВАЗ-2107 на двух карбюраторах. Тоже делали новый коллектор впускной. Сварили САМИ за неделю. Машина, по итогам нашего ночного чемпионата Night Drag '2005 объявлена как "самая быстрая классика", и подарена грамота и приз. Какие 5000р....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая фигня... У меня товарищи сделали ВАЗ-2107 на двух карбюраторах. Тоже делали новый коллектор впускной. Сварили САМИ за неделю. Машина, по итогам нашего ночного чемпионата Night Drag '2005 объявлена как "самая быстрая классика", и подарена грамота и приз. Какие 5000р....

<{POST_SNAPBACK}>

Леша,все понимают,что сварить можено самому,были бы руки, сварка и материалы.дело не в этом...просто это далеко не бюджетный вариант в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая фигня... У меня товарищи сделали ВАЗ-2107 на двух карбюраторах. Тоже делали новый коллектор впускной. Сварили САМИ за неделю. Машина, по итогам нашего ночного чемпионата Night Drag '2005 объявлена как "самая быстрая классика", и подарена грамота и приз. Какие 5000р....

<{POST_SNAPBACK}>

А какие карбы ставил?

Как делали впускной коллектор?

Как синхронизировали?

Можно фотки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати народ - на счет расхода. Не знаю как на зубилках - но у меня на классике расход реально упал. На старом ОЗОНе с доработками расход был около 12-13 литров. Поставил Солекс - тут как только не переделывал как только не дорабатывал - хоть ты тресни расход за 10 не вылазит. А динамика - кардинально поменялась. Все дело в том, что с лучшими карбами или допустим если их 2 - улучшается качество смеси и понятное дело что и динамика и расход увеличиваются. Но тут же сам человек решает что ему нужно - экономия или динамика. Я например вообще на зиму попробую поэкспериментировать и получить расход - литров 7-8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати народ - на счет расхода. Не знаю как на зубилках - но у меня на классике расход реально упал. На старом ОЗОНе с доработками расход был около 12-13 литров. Поставил Солекс - тут как только не переделывал как только не дорабатывал - хоть ты тресни расход за 10 не вылазит. А динамика - кардинально поменялась. Все дело в том, что с лучшими карбами или допустим если их 2 - улучшается качество смеси и понятное дело что и динамика и расход увеличиваются. Но тут же сам человек решает что ему нужно - экономия или динамика. Я например вообще на зиму попробую поэкспериментировать и получить расход - литров 7-8.

<{POST_SNAPBACK}>

с аэродинамикой классики, врят ли получится 7-8.. если толкать только:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати народ - на счет расхода. Не знаю как на зубилках - но у меня на классике расход реально упал. На старом ОЗОНе с доработками расход был около 12-13 литров. Поставил Солекс - тут как только не переделывал как только не дорабатывал - хоть ты тресни расход за 10 не вылазит. А динамика - кардинально поменялась. Все дело в том, что с лучшими карбами или допустим если их 2 - улучшается качество смеси и понятное дело что и динамика и расход увеличиваются. Но тут же сам человек решает что ему нужно - экономия или динамика. Я например вообще на зиму попробую поэкспериментировать и получить расход - литров 7-8.

<{POST_SNAPBACK}>

А как насчёт установки 2-х карбов? Когда?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие карбы ставил?

Как делали впускной коллектор?

Как синхронизировали?

Можно фотки?

<{POST_SNAPBACK}>

У меня нету фоток. Мотор на зиму в этой машине уже стоит почти стандартный, другой. Боевой, с еще какими-то доработками (точно знаю что с новым, еще не ежженым валом) висит в гараже, ждет весны. Информацией как все это делалось я тоже не обладаю, но мы частенько ходим на каток - можно там встретиться, и интересующимся задать вопросы непосредственно "строителям".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои комментарии:1) Насчет расхода - по результатм теста журнала "За рулем" динамика улучшилась (разгон от 0 до 100 примерно на 1 секунду уменьшился) и расход уменьшился тоже. Сам я пока тоже не замечаю никакого реального увеличение расхода топлива. Скорее наоборот. При том де самом среднедневном пробеге раньше заправлялся через день (рублев на 100), после переделки раз в два-три дня. 2) По поводу сдвоенных карбюраторов тот же "За рулем" предлагал сделать сдвоенный "вебер". Правда, он не дает бешенной динамики, только лишь улучшает работу двигателя в том плане, что во всех цилиндрах смесь одинакового состава.3) С создателями "двухкарбюраторной" конструкции было бы интересно пообщаться, а насчет фоток - не вопрос, я полагаю. У меня, например, есть цифровик. Фоты сделаем (если конструкторы разрешат))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю халяный метод поставить 2 карбюратора на мотор 21083 - ставим впускной коллектор от Оки. Две штуки. И два карбюратора готовы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "варки" коллектора - вот изврат :D Его отливать надо, по-грамотному если делать. У меня даже чертежи были. Под 21083
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...