Amazonka Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 извиняюсь, но поясните мне актуальность фразы Небитая, не крашеннаяа то очень интересно, почему у старых авто данный факт позиционируется как неоспоримое преимущество. Мне думается, эта фраза идёт из глубоко лохматых годов, когда не было приличных сервисов и качество кузовного ремонта (как правило, гаражное) было соответствующее, покрытие облазило после первой же зимы. Сейчас, в условиях современного движения, кредитов и КАСКО трудно найти абсолютно некрашенное авто, а если таковые и есть (более нескольких лет от роду), у них будет вид очень не ахти ввиду многочисленных сколов и потёртостей (следов эксплуатации). Кроме авто, помимо перевёртышей и побывавших в очень серьёзных ДТП с нарушением геометрии, много просто царапнутых и нормально крашенных по КАСКО, либо там с заменой элемента и т.п. Непонятно, в общем. Я про фразу-"достоинство". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Это ещё что Я тут в одной объяве у тюненого Марковника видел "Участвовал в гонках и побеждал!" вот это достоинство А то обычно понапишут - в гонках не участвовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 А еще - один хозяин. Тоже типа достоинство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) извиняюсь, но поясните мне актуальность фразы а то очень интересно, почему у старых авто данный факт позиционируется как неоспоримое преимущество. Мне думается, эта фраза идёт из глубоко лохматых годов, когда не было приличных сервисов и качество кузовного ремонта (как правило, гаражное) было соответствующее, покрытие облазило после первой же зимы. Сейчас, в условиях современного движения, кредитов и КАСКО трудно найти абсолютно некрашенное авто, а если таковые и есть (более нескольких лет от роду), у них будет вид очень не ахти ввиду многочисленных сколов и потёртостей (следов эксплуатации). Кроме авто, помимо перевёртышей и побывавших в очень серьёзных ДТП с нарушением геометрии, много просто царапнутых и нормально крашенных по КАСКО, либо там с заменой элемента и т.п. Непонятно, в общем. Я про фразу-"достоинство". Присоеденяюсь, я бы предпочёл, что бы моё не новое авто перед продажей мне хорошо подделали, убрали мелкие вмятинки, сколы и покрасили, тем самым сэкономив мне денюшку Изменено 14 декабря, 2008 пользователем serYozik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 ..я бы предпочёл, что бы моё не новое авто перед продажей мне хорошо подделали, убрали мелкие вмятинки, сколы и покрасили, тем самым сэкономив мне денюшку Имхо, предпочтительнее брать как есть а подделывать самостоятельно - 1. дешевле, 2. надежнее.Да и смысл брать б/у если только руки приделаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 я бы предпочёл, что бы моё не новое авто перед продажей мне хорошо подделалиИмхо, предпочтительнее брать как есть а подделывать самостоятельно - 1. дешевле, 2. надежнее.а я несколько о другом всё же... Понятное дело, что на ликвидацию незначительных дефектов и мелких сколов перед продажей ни один продавец тратиться не будет, "освежают" очень уж убитые элементы, когда без этого товарный вид ужасен. Предпродажная подготовка - это одно. А вот позиционировать в качестве неоспоримого достоинства то, что авто "не бито, не крашено" - странно. Если посмотреть статистику - бьются постоянно, у большинства страховки и обращения идут по малейшей царапине - странно думать, что если за 4-5 лет машине что-то подкрашивали, она вдруг хуже той, которая не крашена типа. Я Нексию (возрастом 2,5 года) продавала всего 2 дня - готовы были оторвать с руками и ногами, хотя крашена была много где - но в дорогом отличном сервисе. Оба бампера, капот, крыло заднее, дверь. Никакого криминала, просто во многих передрягах побывала, муж на ней поработал пару месяцев и МАЗ на заднее крыло словил, на стоянке столбик не заметил из-за глухой тонировки и дверь поцарапал, передняя часть была как-то косулей "подрихтована" (ну и я как-то постаралась с бамперами) А машинка была отличная, хоть и деланная не по разу - для себя, а не на продажу. Для меня, например, куда важнее не тот факт, что "делано", а "КАК сделано", и если выбирать, то приоритет ставлю комплектации, наличию допов и т.п, нежели стоит себе такое убожество, изрядно потрёпанное в самой худшей комплектации, абсолютно пустое - зато с единственным достоинством - все "не бито-не крашено" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_AZ Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Присоеденяюсь, я бы предпочёл, что бы моё не новое авто перед продажей мне хорошо подделали, убрали мелкие вмятинки, сколы и покрасили, тем самым сэкономив мне денюшкуА потом докажи покупателю, что закрасил царапины полученные на парковке и от камушков на трассе, а не результаты лобового столкновения и большого ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 А потом докажи покупателю, что закрасил царапины полученные на парковке и от камушков на трассе, а не результаты лобового столкновения и большого ремонтаесли покупатель не в силах заметить разницу между просто покраской и большим кузовным ремонтом..., то для него остаётся лишь плюс - кузов в хорошем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) 1. Не все делают в крЮтых сервисах, да и в крутых на поверку оказывается не все так круто, поэтому лучше, чтобы она была покрашена на заводе, а не балбесом-маляром, с такой же "качественной" подготовкой. Короче, лучше чтобы была целая.2. В процессе кузовного ремонта разбирается часть узлов и агрегатов, и к сожалению не всегда нормально обратно собирается.3. Чем меньше в машине покупных запчастей, тем она надежнее. Изменено 15 декабря, 2008 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 просто раньше очень много писали, в том же ЗР, что при ДТП , даже небольшом, уходит геометрия кузова.вот и срабатывает у людей, рефлекс.а по поводу битых машин, можно обратиться в страховую и узнать сколько было ДТП на эту машину и каких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Раскрою "страшную" тайну - куча машин бита\крашена ещё во время транспортировки Так что крайне наивно полагать не битость машины, не проверив её толщиномером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Соглашусь с DDD и c RazzoR'омоднако если я буду выбирать между нафаршированной машиной после серьезной аварии и пустой условно скажем "целой" , выберу целую; хоть если даже и переплатить придется, себе же потом при продаже меньше головняков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Небитая, не крашеннаяА еще - один хозяин. Тоже типа достоинство.задолбали уже. первые вопросы именно эти. потом уже все остальное. но после того, как честно говорю, что переднее крыло меняно по страховке, энтузиазм спрашивать про "остальное" пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 однако если я буду выбирать между нафаршированной машиной после серьезной аварии и пустой условно скажем "целой"а если была мелкая коцка, небольшая вмятинка, царапинка, полученная на парковке? Комплектация в большинстве своём неизменна, а железо красится и чинится (к примеру). Если у тебя нет кондея, то его не будет 99% (ибо установить дороже, чем сменить машину), а вот крапшенная/меняная дверца - фигня полная и ни на что не влияет. Мне так кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 а если была мелкая коцка, небольшая вмятинка, царапинка, полученная на парковке? Комплектация в большинстве своём неизменна, а железо красится и чинится (к примеру). Если у тебя нет кондея, то его не будет 99% (ибо установить дороже, чем сменить машину), а вот крапшенная/меняная дверца - фигня полная и ни на что не влияет. Мне так кажется ну я же и написал что имею в виду условно "целую" машину, не после лобового столкновения а крашеное крыло - не так страшно, щас так делают что за те год-два пока машиной владеешь страшного ничего не случитсярынок - условно - хочешь кондей и можешь закрыть глаза на крашеные элементы - бес проблем, хочешь кондей и хочешь небитую - толщинометр в руку и вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Да я тоже абсолютно нормально отношусь к крашеным машинам. Что страшного в том, что меняются навесные элементы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти