CHAOS Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Соревнования, встречи, тренировки, время, место встречи, все сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) И всё-таки мне надо было красную сливу толкнуть, а не притормазить (не развернуло бы). Во во, тоже самое и со мной произошло. Толкнул бы ее и не развернуло бы меня...а так.......эх....Видимо отточеный прием))))) Ну а тебе респект за езду. Мы как повылетали из борьбы, за тебя болели. И ты мог впринципе передрифтить их.....но, маленько нехватило ....По машине врятли все остальное сток. Уж больно устойчиво она себя вела Изменено 6 января, 2009 пользователем _SEGA_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Как я заметил сильно она не кренилась, значит в подвеске не все сток. И резина я видел, новая чтоли зимняя . А вообще все оочень сильно зависит от водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind-01 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 мотор 1.7 (сток), сдвоеный передний стаб (задний ещё 2 года назад снял, так как лонжики разбивает), пружины обыкновенные (не резаные, ещё родные), амортики простые масленные но 2-х сторонние.Мало кренилась потому что у мягко выполняю перекидочки, никто не заметил моё выражения лица во время заездов? Я спокоен как удав! Нервы - первый враг любой автоспортивной дисцеплины! P.S. Резина была не новая, но по половине шипов там было, к сожалению после соревнований на задних колёсах шипов практически не осталось, а те, что остались пришли в нерабочее состояние.Кстати, я так и не понял, на фига так "курочить" классику? Парни, лучше больше тренероваться чем развал в минус загонять, садить машину низко (вы не забывайте, что чем жёще подвеска, тем мобор должен быть мощьнее)! А выхлопные системы меня если чесно - вобще добили......Никого обидеть не хочу, но не надо издиваться над машинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Кстати, я так и не понял, на фига так "курочить" классику? Парни, лучше больше тренероваться чем развал в минус загонять, садить машину низко (вы не забывайте, что чем жёще подвеска, тем мобор должен быть мощьнее)! А выхлопные системы меня если чесно - вобще добили......Никого обидеть не хочу, но не надо издиваться над машинами.подвеска под лето, а так же мне просто нравятся посажение низко машины ...развал получился такой из за выставления кастера у меня, на стоковом сильно часто меня разворачивало (хотя на соревнованиях и на таких настройках не блестнул ) ....про выхлоп +1, не очень сам люблю такую тему, особенно когда там одна банка и всеСамое важное в автомобиле прокладка спору нет, просто я не такой ас что бы на стоке ездить как ты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Про невры это точно сказано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Меньше клиренс - ниже центр тяжести. Улучшение управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) Интересно интересно. 1. На счет переднего двойного стаба - удивил. Юра меня СИЛЬНО уверял - что из за него морду сносит - поэтому решительными ударами молотка его сбил Так вот теперь вопрос - а реально ли он так влияет на управляемость и на снос передней оси?2. На счет выхлопа - как я понял камень в мой огород? Ну ничо - я уже привык Честно говоря уже и сам понимаю - практически на стоковом движке в 1,2 литра даже паук 4-1 и полноценный прямоток на 51-ой трубе толком прибавки не дает. Хотя на верхах полегче движку дышиться. Сам уже планирую чо-нить потише поставить.3. Да и на счет занижения и табуретной подвески - честно говоря я после всех доработок просто тащусь от поведения машины. Садясь на стоковую машину - чувствую себя как г...о в проруби - настолько поведение машины на дороге меняется. А в целом! Wind-01! Очень приятно заполучить на наш форум еще одного ярого фаната дрифта! Проходи - устраивайся поудобнее - и чувствуй себя как дома Изменено 7 января, 2009 пользователем Yaroslav74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 ///Меньше клиренс - ниже центр тяжести. Улучшение управления. ///если всё это реализовано адекватно. а не как у большинства. тупо порезаны пружины. и всё. даже аморты под иной ход не переделаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Интересно интересно. 1. На счет переднего двойного стаба - удивил. Юра меня СИЛЬНО уверял - что из за него морду сносит - поэтому решительными ударами молотка его сбил Так вот теперь вопрос - а реально ли он так влияет на управляемость и на снос передней оси?2. На счет выхлопа - как я понял камень в мой огород? Ну ничо - я уже привык Честно говоря уже и сам понимаю - практически на стоковом движке в 1,2 литра даже паук 4-1 и полноценный прямоток на 51-ой трубе толком прибавки не дает. Хотя на верхах полегче движку дышиться. Сам уже планирую чо-нить потише поставить.3. Да и на счет занижения и табуретной подвески - честно говоря я после всех доработок просто тащусь от поведения машины. Садясь на стоковую машину - чувствую себя как г...о в проруби - настолько поведение машины на дороге меняется. А в целом! Wind-01! Очень приятно заполучить на наш форум еще одного ярого фаната дрифта! Проходи - устраивайся поудобнее - и чувствуй себя как домапойми ярослав второй стаб это настройка.на разных пружинах разный результат,на жестких пружинах эффект поменьше.а про выхлоп это камень в огород усех громко орущих.я думаю пирога в первую очередь.wind-01 а что именно ты знаешь про настройки подвески?про развал в минусе?про резанные пружины?настройка подвески под кросс,несколько отличается от настроек под дрифт.также как отличается настройка раллийной подвески,от кольцевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Я не понял, почему если машина жёще, надо больше мощности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Wind ты летом на сухом асфальте попробуй поездить боком на стоковой подвеске без занижения))))) Да и без развала тоже)) Лед просто сглаживает поведение разных подвесок, асфальт четко покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Wind ты летом на сухом асфальте попробуй поездить боком на стоковой подвеске без занижения))))) Да и без развала тоже)) Лед просто сглаживает поведение разных подвесок, асфальт четко покажет.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 To Comrad Тебе вопрос , как к жителю Смолино: Можно пост объехать как нить? Я знаю как АМЗ пост объехать ,а как на смолино, ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Никак, все загорожено, раньше можно было, а щас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 По озеру по-любому можно)) Да и как можно ВСЕ огородить? там же узкая дорожка между озером и трассой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 не понятно о чем речь когдаВсех желающих погонять по льду и показать на что способны вы и ваш автомобиль, приглашаю на ледовую трассу озера Смолино...Вход бесплатный...единственная просьба уважать друг-друга и гонять только по трассе или объезжать еёподробнее тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Комраду ваще свезло прям возле дома трасса)) Через смолино можно заехать на озеро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 фигасе возле дома , я так понял трасса там же где и в том году была, на ленинском берегу. А от смолина до туда далеко, но по озеру можно доехать, а лучше по меридиану. На молодежку в субботу кто едет? Про объезд поста, объехать его не возможно, если тока по озеру с выездом в ленинском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 В субботу на маладежке спринт будет от урал райдерс, получится ли там покататься хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 В субботу едем дрифтить. Спринт, не спринт.....У нас тренировки и точка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 ДА!!!! едем. De.neyrON жду тебя с диском, я приеду к 2 ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 подъеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 кому интересно качайте видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 кому интересно качайте видеоОткрой раздачу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 без екатаТо есть это будет НЕоткрытое первенство по дрифту? Зачем искусственно ограничивать? Чем больше участников, тем лучше ведь. Примеров много.--------------И еще, в 2008 году прошли соревнования в Челябе, Тюмени, Кургане (беру только УрФО)... были идеи Чемпионата УрФО - будет ли это воплощено? Если будет, где можно увидеть регламент на год с календарем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти