Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мероприятия дрифтеров


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

И всё-таки мне надо было красную сливу толкнуть, а не притормазить (не развернуло бы).

Во во, тоже самое и со мной произошло. Толкнул бы ее и не развернуло бы меня...а так.......эх....Видимо отточеный прием))))) :spiteful:

 

Ну а тебе респект за езду. Мы как повылетали из борьбы, за тебя болели. И ты мог впринципе передрифтить их.....но, маленько нехватило ....

По машине врятли все остальное сток. Уж больно устойчиво она себя вела:)

Изменено пользователем _SEGA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я заметил сильно она не кренилась, значит в подвеске не все сток. И резина я видел, новая чтоли зимняя :). А вообще все оочень сильно зависит от водителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 1.7 (сток), сдвоеный передний стаб (задний ещё 2 года назад снял, так как лонжики разбивает), пружины обыкновенные (не резаные, ещё родные), амортики простые масленные но 2-х сторонние.Мало кренилась потому что у мягко выполняю перекидочки, никто не заметил моё выражения лица во время заездов? Я спокоен как удав! Нервы - первый враг любой автоспортивной дисцеплины! P.S. Резина была не новая, но по половине шипов там было, к сожалению после соревнований на задних колёсах шипов практически не осталось, а те, что остались пришли в нерабочее состояние.Кстати, я так и не понял, на фига так "курочить" классику? Парни, лучше больше тренероваться чем развал в минус загонять, садить машину низко (вы не забывайте, что чем жёще подвеска, тем мобор должен быть мощьнее)! А выхлопные системы меня если чесно - вобще добили......Никого обидеть не хочу, но не надо издиваться над машинами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так и не понял, на фига так "курочить" классику? Парни, лучше больше тренероваться чем развал в минус загонять, садить машину низко (вы не забывайте, что чем жёще подвеска, тем мобор должен быть мощьнее)! А выхлопные системы меня если чесно - вобще добили......Никого обидеть не хочу, но не надо издиваться над машинами.

подвеска под лето, а так же мне просто нравятся посажение низко машины :) ...развал получился такой из за выставления кастера у меня, на стоковом сильно часто меня разворачивало (хотя на соревнованиях и на таких настройках не блестнул :( ) ....про выхлоп +1, не очень сам люблю такую тему, особенно когда там одна банка и всеСамое важное в автомобиле прокладка спору нет, просто я не такой ас что бы на стоке ездить как ты ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно интересно. 1. На счет переднего двойного стаба - удивил. Юра меня СИЛЬНО уверял - что из за него морду сносит - поэтому решительными ударами молотка его сбил:) Так вот теперь вопрос - а реально ли он так влияет на управляемость и на снос передней оси?2. На счет выхлопа - как я понял камень в мой огород? :) Ну ничо - я уже привык:) Честно говоря уже и сам понимаю - практически на стоковом движке в 1,2 литра даже паук 4-1 и полноценный прямоток на 51-ой трубе толком прибавки не дает. Хотя на верхах полегче движку дышиться. Сам уже планирую чо-нить потише поставить.3. Да и на счет занижения и табуретной подвески - честно говоря я после всех доработок просто тащусь от поведения машины. Садясь на стоковую машину - чувствую себя как г...о в проруби - настолько поведение машины на дороге меняется. А в целом! Wind-01! Очень приятно заполучить на наш форум еще одного ярого фаната дрифта! Проходи - устраивайся поудобнее - и чувствуй себя как дома:) Изменено пользователем Yaroslav74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Меньше клиренс - ниже центр тяжести. Улучшение управления. ///если всё это реализовано адекватно. а не как у большинства. тупо порезаны пружины. и всё. даже аморты под иной ход не переделаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно интересно. 1. На счет переднего двойного стаба - удивил. Юра меня СИЛЬНО уверял - что из за него морду сносит - поэтому решительными ударами молотка его сбил:) Так вот теперь вопрос - а реально ли он так влияет на управляемость и на снос передней оси?2. На счет выхлопа - как я понял камень в мой огород? :) Ну ничо - я уже привык:) Честно говоря уже и сам понимаю - практически на стоковом движке в 1,2 литра даже паук 4-1 и полноценный прямоток на 51-ой трубе толком прибавки не дает. Хотя на верхах полегче движку дышиться. Сам уже планирую чо-нить потише поставить.3. Да и на счет занижения и табуретной подвески - честно говоря я после всех доработок просто тащусь от поведения машины. Садясь на стоковую машину - чувствую себя как г...о в проруби - настолько поведение машины на дороге меняется. А в целом! Wind-01! Очень приятно заполучить на наш форум еще одного ярого фаната дрифта! Проходи - устраивайся поудобнее - и чувствуй себя как дома:)

пойми ярослав второй стаб это настройка.на разных пружинах разный результат,на жестких пружинах эффект поменьше.а про выхлоп это камень в огород усех громко орущих.я думаю пирога в первую очередь.wind-01 а что именно ты знаешь про настройки подвески?про развал в минусе?про резанные пружины?настройка подвески под кросс,несколько отличается от настроек под дрифт.также как отличается настройка раллийной подвески,от кольцевой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wind ты летом на сухом асфальте попробуй поездить боком на стоковой подвеске без занижения))))) Да и без развала тоже)) Лед просто сглаживает поведение разных подвесок, асфальт четко покажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wind ты летом на сухом асфальте попробуй поездить боком на стоковой подвеске без занижения))))) Да и без развала тоже)) Лед просто сглаживает поведение разных подвесок, асфальт четко покажет.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Comrad Тебе вопрос , как к жителю Смолино: Можно пост объехать как нить? Я знаю как АМЗ пост объехать ,а как на смолино, ХЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По озеру по-любому можно)) Да и как можно ВСЕ огородить? там же узкая дорожка между озером и трассой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно о чем речь когда

Всех желающих погонять по льду и показать на что способны вы и ваш автомобиль, приглашаю на ледовую трассу озера Смолино...Вход бесплатный...единственная просьба уважать друг-друга и гонять только по трассе или объезжать её

подробнее тут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комраду ваще свезло прям возле дома трасса)) Через смолино можно заехать на озеро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе возле дома :), я так понял трасса там же где и в том году была, на ленинском берегу. А от смолина до туда далеко, но по озеру можно доехать, а лучше по меридиану. На молодежку в субботу кто едет? Про объезд поста, объехать его не возможно, если тока по озеру с выездом в ленинском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без еката

То есть это будет НЕоткрытое первенство по дрифту? Зачем искусственно ограничивать? Чем больше участников, тем лучше ведь. Примеров много.--------------И еще, в 2008 году прошли соревнования в Челябе, Тюмени, Кургане (беру только УрФО)... были идеи Чемпионата УрФО - будет ли это воплощено? Если будет, где можно увидеть регламент на год с календарем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...