Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мероприятия дрифтеров


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

21 слалом-спринт.Начало регистрации в 9.00. Окончание регистрации в 10.50Старт первого заезда в 11.10.

на молодежке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че сполным приводом делать при заносе,чтобы выравнить???

Читал где то, что производители не делают полноприводные с "раздачей" мощности 50/50 по осям, потому как при заносе/сносе вывести из оного состояния очень затрудительно, поэтому неравномерно распределяют силу по осям, например 30/70, что дает использовать тактики для моноприводных авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че сполным приводом делать при заносе,чтобы выравнить???

полный привод имеет наиболее сложную технику управления.он сочетает в себе технику переднеприводных автомобилей и технику заднеприводных автомобилей.у переднеприводных своя техника и траектория прохождения поворотов,у заднеприводных другая,а т.к. полный привод сочетает и ту и другую,то в итоге получается третья техника управления.одним из простых приемов стабилизации является включение пониженной передачи,если автомат с D на 3-2-L,если тип-троник так же пониженную.нельзя забывать про разные приемы торможение:прерывистое,ступенчатое,с переменным усилием,но если стоит АБС то бесполезно применять эти приемы,главно ни в коем случае не блокировать тормоз!!!а если тебя интересует управляемый занос,то нужно заранее поставить автомобиль боком,до поворота,и полным газом с небольшим углом колес регулировать траекторию.техника управления полным приводом требует много усилий и тренировок!главно это делать на специальных картодромах,пристегнутым и желательно в шлеме.удачи.с уважением юрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что ценится у дрифтеров, :) подскажу как максимально БЫСТРО пройти поворот на полном приводе. На полном приводе, в отличии от переднего, и немного похоже на задний - нужно все делать заранее. Т.е. если ты едешь со скоростью ВЫШЕ, чем сцепные свойства колес (и прочие условия) позволят тебе просто повернуть руль, как в ежедневной езде, и проехать поворот без заноса - нужно заранее, перед поворотом "выставить" машину боком так, чтобы сам поворот она проходила как бы под углом к нему (как бы мордой больше внутрь поворота) , но с рулем, находящемся В ЦЕНТРАЛЬНОМ положении. Т.е. передние колеса машины должны крутиться прямо, как при езде по шоссе. Если ты верно выберешь угол, и правильно рассчитаешь скорость движения в повороте, учитывая опять же сцепление с дорогой, и, САМОЕ ВАЖНОЕ, не отпустишь газ в самом повороте - все получится. Как "выставить" полный привод боком - я, честно говоря, не могу подсказать единый "рецепт", поскольку имею опыт управления только одной полноприводной машиной, на механике, с передней и задней блокировкой дифференциалов. На ней достаточно либо перед поворотом применить контр-занос, либо просто до поворота, слегка повернув руль с сторону поворота подсбросить газ, инициировав скольжение задней оси.post-50-1229861521_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юртай а что с регламентом на "СКОЛЬЗЯШИЕ" 4 января 2009г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юртай а что с регламентом на "СКОЛЬЗЯШИЕ" 4 января 2009г.

с регламентом все в порядке,я думаю пора переходить на обще принятые правила,к томуже они уже четко сформулированны.скоро выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с регламентом все в порядке,я думаю пора переходить на обще принятые правила,к томуже они уже четко сформулированны.скоро выложу.

Давай-Давай посмотрим-почитаем - обсудим !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 января все будет!!!Парни мое мнение о регламенте:поскольку мы стремимся к участию в более серьезных соревнованиях(например масква) то и соревноваться нужно по "серьезным" правилам.вообщем московские правила более менее отражают систему проведения соревнований по дрифтингу,а раз так зачем его перепечатывать,просто смотрим здесь http://www.formula-drift.ru/info/reglam.html лишнее отсееваем.надеюсь жесткой критики от вас не будет,для общего спорта стараюсь.с уважением юрий Изменено пользователем GrossMOTORS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, а если у меня нет прав, мне 15 лет, есть авто, огромное желание, регулярные тренировки, и человек, который может доставить авто до молодёжки, могу ли я принять участие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, а если у меня нет прав, мне 15 лет, есть авто, огромное желание, регулярные тренировки, и человек, который может доставить авто до молодёжки, могу ли я принять участие?

можешь,но с тобой должен быть папа и письменное подтверждения родителей о согласии твоего участия в соревнованиях.а лучше всего приезжай в субботу на молодежку в 14-00,посмотрим как ездишь,и скажу будешь допущен или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радостью бы приехал, да машина не готова :( письменное заявление и присутствие будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радостью бы приехал, да машина не готова :( письменное заявление и присутствие будет

какая машина?что не готово?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы так обьяснить. У меня с другом ваз 21013 (копейка экспортный вариант) , но он на ней перевернулся, и теперь там спорт развал :) и тормоза не работают, я её оставляю ему, а сам на днях забираю ваз 21060. Мне надо будет скинуть редуктор, и отдать его скорее всего вам. потом поставить и новый год встречать на молодёжке, тренируясь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы так обьяснить. У меня с другом ваз 21013 (копейка экспортный вариант) , но он на ней перевернулся, и теперь там спорт развал :) и тормоза не работают, я её оставляю ему, а сам на днях забираю ваз 21060. Мне надо будет скинуть редуктор, и отдать его скорее всего вам. потом поставить и новый год встречать на молодёжке, тренируясь :)

пересечение хохрякова и чоппа,за магазином "проспект" вьезд в гаражный кооператив,третий пролет гараж№658.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один вопрос, у меня же редуктор будет шестой, там главная пара 3.9 (если мне память не изменяет) а мне же желательно покороче, или не имеет значение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...