CHAOS Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Соревнования, встречи, тренировки, время, место встречи, все сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 21 слалом-спринт. Начало регистрации в 9.00. Окончание регистрации в 10.50 Старт первого заезда в 11.10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnOOPer Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 21 слалом-спринт.Начало регистрации в 9.00. Окончание регистрации в 10.50Старт первого заезда в 11.10.на молодежке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 на молодежке?Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 А че сполным приводом делать при заносе,чтобы выравнить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 А че сполным приводом делать при заносе,чтобы выравнить???Читал где то, что производители не делают полноприводные с "раздачей" мощности 50/50 по осям, потому как при заносе/сносе вывести из оного состояния очень затрудительно, поэтому неравномерно распределяют силу по осям, например 30/70, что дает использовать тактики для моноприводных авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 А че сполным приводом делать при заносе,чтобы выравнить???полный привод имеет наиболее сложную технику управления.он сочетает в себе технику переднеприводных автомобилей и технику заднеприводных автомобилей.у переднеприводных своя техника и траектория прохождения поворотов,у заднеприводных другая,а т.к. полный привод сочетает и ту и другую,то в итоге получается третья техника управления.одним из простых приемов стабилизации является включение пониженной передачи,если автомат с D на 3-2-L,если тип-троник так же пониженную.нельзя забывать про разные приемы торможение:прерывистое,ступенчатое,с переменным усилием,но если стоит АБС то бесполезно применять эти приемы,главно ни в коем случае не блокировать тормоз!!!а если тебя интересует управляемый занос,то нужно заранее поставить автомобиль боком,до поворота,и полным газом с небольшим углом колес регулировать траекторию.техника управления полным приводом требует много усилий и тренировок!главно это делать на специальных картодромах,пристегнутым и желательно в шлеме.удачи.с уважением юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Не знаю, что ценится у дрифтеров, подскажу как максимально БЫСТРО пройти поворот на полном приводе. На полном приводе, в отличии от переднего, и немного похоже на задний - нужно все делать заранее. Т.е. если ты едешь со скоростью ВЫШЕ, чем сцепные свойства колес (и прочие условия) позволят тебе просто повернуть руль, как в ежедневной езде, и проехать поворот без заноса - нужно заранее, перед поворотом "выставить" машину боком так, чтобы сам поворот она проходила как бы под углом к нему (как бы мордой больше внутрь поворота) , но с рулем, находящемся В ЦЕНТРАЛЬНОМ положении. Т.е. передние колеса машины должны крутиться прямо, как при езде по шоссе. Если ты верно выберешь угол, и правильно рассчитаешь скорость движения в повороте, учитывая опять же сцепление с дорогой, и, САМОЕ ВАЖНОЕ, не отпустишь газ в самом повороте - все получится. Как "выставить" полный привод боком - я, честно говоря, не могу подсказать единый "рецепт", поскольку имею опыт управления только одной полноприводной машиной, на механике, с передней и задней блокировкой дифференциалов. На ней достаточно либо перед поворотом применить контр-занос, либо просто до поворота, слегка повернув руль с сторону поворота подсбросить газ, инициировав скольжение задней оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 дрифтеры Алексей ценят тотальный контроль над заносом!-)вроде похожие ответы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Юртай а что с регламентом на "СКОЛЬЗЯШИЕ" 4 января 2009г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Юртай а что с регламентом на "СКОЛЬЗЯШИЕ" 4 января 2009г.с регламентом все в порядке,я думаю пора переходить на обще принятые правила,к томуже они уже четко сформулированны.скоро выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 с регламентом все в порядке,я думаю пора переходить на обще принятые правила,к томуже они уже четко сформулированны.скоро выложу.Давай-Давай посмотрим-почитаем - обсудим ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Что за спец зачет дрифтинг 28? Как это будет выглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 28 декабря не чего не будет.По техническим причинам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 А 4-го будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 А 4-го будет?про отмену ничего не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) 4 января все будет!!!Парни мое мнение о регламенте:поскольку мы стремимся к участию в более серьезных соревнованиях(например масква) то и соревноваться нужно по "серьезным" правилам.вообщем московские правила более менее отражают систему проведения соревнований по дрифтингу,а раз так зачем его перепечатывать,просто смотрим здесь http://www.formula-drift.ru/info/reglam.html лишнее отсееваем.надеюсь жесткой критики от вас не будет,для общего спорта стараюсь.с уважением юрий Изменено 24 декабря, 2008 пользователем GrossMOTORS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advan_74 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Юрий, а если у меня нет прав, мне 15 лет, есть авто, огромное желание, регулярные тренировки, и человек, который может доставить авто до молодёжки, могу ли я принять участие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Юрий, а если у меня нет прав, мне 15 лет, есть авто, огромное желание, регулярные тренировки, и человек, который может доставить авто до молодёжки, могу ли я принять участие?можешь,но с тобой должен быть папа и письменное подтверждения родителей о согласии твоего участия в соревнованиях.а лучше всего приезжай в субботу на молодежку в 14-00,посмотрим как ездишь,и скажу будешь допущен или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advan_74 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 С радостью бы приехал, да машина не готова письменное заявление и присутствие будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 С радостью бы приехал, да машина не готова письменное заявление и присутствие будеткакая машина?что не готово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advan_74 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Как бы так обьяснить. У меня с другом ваз 21013 (копейка экспортный вариант) , но он на ней перевернулся, и теперь там спорт развал и тормоза не работают, я её оставляю ему, а сам на днях забираю ваз 21060. Мне надо будет скинуть редуктор, и отдать его скорее всего вам. потом поставить и новый год встречать на молодёжке, тренируясь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrossMOTORS Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Как бы так обьяснить. У меня с другом ваз 21013 (копейка экспортный вариант) , но он на ней перевернулся, и теперь там спорт развал и тормоза не работают, я её оставляю ему, а сам на днях забираю ваз 21060. Мне надо будет скинуть редуктор, и отдать его скорее всего вам. потом поставить и новый год встречать на молодёжке, тренируясь пересечение хохрякова и чоппа,за магазином "проспект" вьезд в гаражный кооператив,третий пролет гараж№658. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advan_74 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 И ещё один вопрос, у меня же редуктор будет шестой, там главная пара 3.9 (если мне память не изменяет) а мне же желательно покороче, или не имеет значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 На зиму хватит 3.9, по сухому асфальту летом ищи от копейки 4.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advan_74 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Шлем, перчатки и обувь указанная в регламенте обязательна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти