Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Путин подписал постановление о повышении пошлин на иномарки :(


striker

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Путин подписал постановление о повышении пошлин на иномарки

 

09:41, 10.12.2008 | В России

 

 

 

 

http://www.deita.ru/files/Image/news/119707_l.jpg Премьер-министр России Владимир Путин 9 декабря подписал постановление, согласно которому повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.

 

Постановление правительства носит название "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств".

 

 

 

Импортные пошлины на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет повышены в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 куб. см объема двигателя).

 

 

 

Ввозные пошлины на малолитражки (с объемом цилиндров двигателя не более 1 тыс. куб. см), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 1,4 евро за 1 куб. см объема двигателя).

 

 

 

Пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 тыс. куб. см, но не более 1,5 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,7 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,5 евро за 1 куб. см объема двигателя).

 

 

 

Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,5 тыс. куб. см, но не более 1,8 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 2,9 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,6 евро за 1 куб. см объема двигателя).

 

 

 

Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 4 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя ).

 

 

 

Ввозные пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 3,2 евро за 1 куб. см объема двигателя).

 

 

 

В итоге абсолютный размер ставки на легковые автомобили старше 5 лет в зависимости от объема двигателя составит от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см. Помимо этого, повышаются импортные пошлины на самосвалы, тракторы, автобусы; для этих категорий транспортных средств порог по срокам эксплуатации также снижается с 7 до 5 лет.

 

Как сообщалось, предложения по повышению импортных пошлин и снижению порога по срокам эксплуатации были подготовлены в рамках пакета мер по снижению губительных для отечественного автопрома последствий мирового финансового кризиса. Проект постановления был внесен в правительство 14 ноября, передают российские СМИ.

 

 

 

http://www.deita.ru/?news,,,,119707

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

ВАЗ ГАЗ и УАЗ к вашему свединию уже не являются основными производствами машин в Росси!!!у них всего то 30%остальное ФОРД,ОПЕЛЬ,ШЕВРОЛЕ,Тайота,Фольцваген,шкода и т.д

Дима читай внимательнее. "давайте вообще прекратим продажу иномарок в россии, в том числе и собраных здесь и пересядем на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ". Ведь иномарки ""местные" в большинстве своем тут лишь собираются, а комплекующие все еще идут из за бугра.Я всего лишь за здоровую конкуренцию! А ввезенные иномарки, снизь на них пошлины государство, будут вне конкуренции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима читай внимательнее. "давайте вообще прекратим продажу иномарок в россии, в том числе и собраных здесь и пересядем на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ". Ведь иномарки ""местные" в большинстве своем тут лишь собираются, а комплекующие все еще идут из за бугра.

женя пошлины на запчасти не подымаютподымают на иномарки собранные за рубежоми то на 5%я уже писал выше что все производители авто подымают цены и сокращают производстваэти пошлины направленны на то чтоб сохранить вот эти производства (иностранные) и защититьну не вижу я хоть убей какого то криминалатак же выше мы с мишей обсудили что это бьет в основном по частникам (тем кто занимался ввозом БУ авто из за бугра)вот тут уж я развожу рукида и у наших уже машин 60% комплектующих зарубежные (кооперация) Изменено пользователем db74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут часть народа кричит "сволочи", другая часть кричит "да все терпимо". Проценты, евроценты... мне, как не настоящему сварщику ничо не понятно.Вы лучше скажите, как изменится конечная цена на некий авто. Ну например есть некая Митсуздайота 5 лет с объемом мотора 2 литра, которая сейчас стоит 500 тыщ рублей. Сколько будет стоить она же после 11 января 2009 года?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут часть народа кричит "сволочи", другая часть кричит "да все терпимо". Проценты, евроценты... мне, как не настоящему сварщику ничо не понятно.Вы лучше скажите, как изменится конечная цена на некий авто. Ну например есть некая Митсуздайота 5 лет с объемом мотора 2 литра, которая сейчас стоит 500 тыщ рублей. Сколько будет стоить она же после 11 января 2009 года?

на нее была пошлина 3500 евро, стала 9600 евро, вот собственно и весь расклад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же выше мы с мишей обсудили что это бьет в основном по частникам (тем кто занимался ввозом БУ авто из за бугра)вот тут уж я развожу руки

не столько по частникам, сколько по людям (покупателям), для которых ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миф первый: есть спрос, значит надо поддерживать -на паленую дешевую вотку и всякий суррогат тоже есть спрос... давайте не будем мешать паленщикам зарабатывать, людям ведь надо...имхо при попустительстве наших властей, целый регион(ДВ) сделали мусороперерабатыващим заводом японских островов, там в принципе люди уже ничего делать не хотят ибо есть относительно легкий, не требующий больших инвестиций способ зАработка... "бизнес" простимулирован японскими властями, которые заботяцца о притоке денежной массы из рф и одновременно избавляюцца от хлама, освобождая драгоценное островное пространство + стимулируют внутренний спрос на новые авто... внутри региона контроль за таким промыслом , так же как и за рыболовством осуществляют полукриминальные структуры... миф второй: что теряют простые потребители-исключим сказки про супер дешевые праворукие иномарки, как показывает анализ средневзвешанная разница в цене 10-15 процентов...-есть распространненые варианты дешевле на восстановленные автомобили и конструктора собранные в подпольных цехах... имхо надежность и безопасность таких шушлаек ниже чем у калин и приор...- про пробег только по японии- это означает очень жесткие условия эксплуатации, большой трафик даже на трассах, морской агрессивный климат и мало внимания со стороны владельцев к состоянию автомоблия и своевременому обслуживанию... - разница в комплектации с официально ввезенными через импортеров а/м это обычно телик с дисплеем, всякие спойлер ы и расширители и тп. + соглашусь с тем что а/м с автоматом по каналам импортеров пять-семь лет назад поставлялось маловато, тк спрос был меньше чем на ручку... через пару тройку лет такой проблемы уже не будет тк в 2006-2007 году было ввезено в страну и произведено достаточно много новых машин с автоматами и вариаторами..ну и есть ряд специфичных автомобилей(например спортивные), которые б/у можно взять в основном только за границией... миф третий:злобные лоббисты думают только о своем кармане проталкнув такое решение...- заградительные пошлины именно то, что помогло например корее стать одним из ведущих экспортеров новых автомобилей в мире и создать за счет этого стабильную здоровую экономику...- обмен нефтедолларов на б/у автомобили тупиковый путь развития автопрома...что касаеццца сборочных заводов в россии, то уровень их локализации уже достаточно высокий и добавленная стоимость в рф растет соответсвенно, так пять лет назад вся сборка ограничивалась "прикручиванием колес", сейчас все сварочные, окрасочные работы и установка агрегатов делаецца здесь...а производители комплектующих придут в россию с технологиями и производствами только если обьемы будут стабильными, и это только вопрос времени...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будем поворяцца) Изменено пользователем Иезек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б/у автомобили из-за границы - это не паленая водка. В основной массе своей их качество превышает собранное в России. Если сравнить два одинасковых автомобиля возрастом 5 лет, первый был куплен и эксплуатировался в РФ, второй - на родине в Германии, то "паленой водкой" будет именно из РФ. Пошлины изменили, дабы можно было беспрепятственно регулировать ценообразование так, как будет угодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б/у автомобиля из-за границы - это не паленая водка. В основной массе своей их качество превышает собранное в России. Если сравнить два одинасковых автомобиля возрастом 5 лет, первый был куплен и эксплуатировался в РФ, второй - на родине в Германии, то "паленой водкой" будет именно из РФ. Пошлины изменили, дабы можно было беспрепятственно регулировать ценообразование так, как будет угодно.

по поводу качества сборки- думаю вы или заблуждаетесь или рекламируете услуги перегонщиков... разница только в том, что предложений в россии по таким автомобилям существенно меньше, так как обьемы продаж в 2004 году(пять лет назад) были не большие, но с каждым годом ситуация меняецца и количество достойных предложений на б/у автомобили ввезенными или произведенными сновья в рф будет быстро расти...пошлины изменили чтоб автопроизводителям в россии было выгодно развивать производство, и в таких условиях цены будут регулировацца конкуренцией между ними...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мера по повышению пошлин - ОЧЕВИДНО непопулярная. исходя из этого 2 варианта:1 - правительству на народ класть известное интимное место.любому понятно, что в этом случае никакие митинги эффекта не дадут. почему-то именно митинги предлагают сторонники данного варианта. почему-то основывают свои размышления не на статистике, а на данных, раздобытых из журналистских статей. почему-то надеются на то, что правительству на самом деле известное место на них не класть, но неизменно утверждают обратное.2 - правительство находится на рабочем месте, имеет в своем распоряжении штат аналитиков и принимает взвешенные решения согласно определённой, выработанной заранее, стратегии. стратегии, направленной на стабилизацию ситуации в экономике. к слову, именно последнее предложение в корне отличает 2-й вариант от 1-го. любому понятно, что не ведая выработанной стратегии, не всегда очевидны и шаги, совершаемые по её выполнению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не столько по частникам, сколько по людям (покупателям), для которых ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ изменится.

ага, добавлю еще - цена изменится на ВСЕ иномарки бу, неважно, когда они были пригнаны в РФ, или собраны тут 2-3 года назад - это все равно :( просто потомучто все слышали что пошлины выросли- это раз, и что за теже деньги такую же по характеристикам машину будет не потянуть - это два
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мера по повышению пошлин - ОЧЕВИДНО непопулярная. исходя из этого 2 варианта:1 - правительству на народ класть известное интимное место.любому понятно, что в этом случае никакие митинги эффекта не дадут. почему-то именно митинги предлагают сторонники данного варианта. почему-то основывают свои размышления не на статистике, а на данных, раздобытых из журналистских статей. почему-то надеются на то, что правительству на самом деле известное место на них не класть, но неизменно утверждают обратное.2 - правительство находится на рабочем месте, имеет в своем распоряжении штат аналитиков и принимает взвешенные решения согласно определённой, выработанной заранее, стратегии. стратегии, направленной на стабилизацию ситуации в экономике. к слову, именно последнее предложение в корне отличает 2-й вариант от 1-го. любому понятно, что не ведая выработанной стратегии, не всегда очевидны и шаги, совершаемые по её выполнению.

поддерживаю и добавлю, что руководство рф так явно озабочено сохранением и укреплением власти и врядли пойдет на непопулярные меры только в угоду какимто лоббистам...

ага, добавлю еще - цена изменится на ВСЕ иномарки бу, неважно, когда они были пригнаны в РФ, или собраны тут 2-3 года назад - это все равно :( просто потомучто все слышали что пошлины выросли- это раз, и что за теже деньги такую же по характеристикам машину будет не потянуть - это два

цена регулируецца соотношением себестоимости, спроса и предложения...в рф спрос на а/м(любые) упадет из за кризиса, предложение на вторичном рынке вырастет, так как рос первичный в прошедшие периоды и это будет являцца основным компенсирующим фактором, сдерживающим рост цен... кстати при перерасчете в ведущие мировые валюты новые машины будут дешеветь в новом году...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, добавлю еще - цена изменится на ВСЕ иномарки бу, неважно, когда они были пригнаны в РФ, или собраны тут 2-3 года назад - это все равно :( просто потомучто все слышали что пошлины выросли- это раз, и что за теже деньги такую же по характеристикам машину будет не потянуть - это два

продажи БУ иномарок упали на 40-50% по москве и областия думаю что и у нас такая же картинаи это до того как обьявили о поднятии пошлин не думаю что те у кого в этом обороте щас больше деньги будут их замораживать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каждым годом ситуация меняецца и количество достойных предложений на б/у автомобили ввезенными или произведенными сновья в рф будет быстро расти...

не думаю, что что-то изменится, поскольку автокредитование переживает не лучшие времена, а покупатели новых авто почти на 98% - были кредитными. Кто успел хапнуть, не скоро сможет обменять свою машину на другую, а другие потому и не покупают, т.к. если им даже дадут автокредит - ни у кого нет уверенности в будущем. из этого следует, что ожидать через 5 лет бума продаж подержанных авто разнообразных комплектаций по доступной цене не приходится.Знаете, вот лично я не собираюсь брать 5-летки, у меня финансовое положение стало печальным ещё до кризиса, и ещё до кризиса я сделала выбор в пользу бюджетного нового авто. Но что-то мне подсказывает, что введя такие пошлины, доступность нового авто станет ещё меньше. Спрос, несомненно, поползёт когда-то вверх, и тогда процент покупателей среди б/у иномарок распределится в конечном итоге между новыми авто попроще, а будет спрос - будет мотивация и задрать цены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут часть народа кричит "сволочи", другая часть кричит "да все терпимо". Проценты, евроценты... мне, как не настоящему сварщику ничо не понятно.Вы лучше скажите, как изменится конечная цена на некий авто. Ну например есть некая Митсуздайота 5 лет с объемом мотора 2 литра, которая сейчас стоит 500 тыщ рублей. Сколько будет стоить она же после 11 января 2009 года?

на нее была пошлина 3500 евро, стала 9600 евро, вот собственно и весь расклад
Это получается 500'000 - 3'500*37 + 9'600*37 = 500'000 - 129'500 + 355'200 = 725'700мда... кусается :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошлина на машину от 2004го г.в. с мотором 2,0 литра - 5400 евро.

Откуда 9600 взяли?!

 

http://www.tks.ru/reviews/2008/12/16/01

http://www.tks.ru/reviews/2008/12/15/01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошлина на машину от 2004го г.в. с мотором 2,0 литра - 5400 евро.Откуда 9600 взяли?!http://www.tks.ru/reviews/2008/12/16/01http://www.tks.ru/reviews/2008/12/15/01

ты считаешь на 4 года, а в вопросе было 5-летка"запретительную" пошлину передвинули с 7 лет на 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты считаешь на 4 года, а в вопросе было 5-летка"запретительную" пошлину передвинули с 7 лет на 5

ну я имел ввиду 5 летку, которая пролазит (5 лет исполнится на днях после растаможки)тогда получаем 500'000 - 3'500*37 + 5'400*37 = 500'000 - 129'500 + 199'800 = 570'000это еще терпимо... единственное 5летка за 500 и 7летка за 500 _до_ повышения пошлин - это машины разного класса/степени фарша были...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу качества сборки- думаю вы или заблуждаетесь или рекламируете услуги перегонщиков... разница только в том, что предложений в россии по таким автомобилям существенно меньше, так как обьемы продаж в 2004 году(пять лет назад) были не большие, но с каждым годом ситуация меняецца и количество достойных предложений на б/у автомобили ввезенными или произведенными сновья в рф будет быстро расти...пошлины изменили чтоб автопроизводителям в россии было выгодно развивать производство, и в таких условиях цены будут регулировацца конкуренцией между ними...

для меня когда выбиралпри равной стоимости машины проданной и использовавшейся здесь и эксплуатировавшейся в германиистало определяющем состояние наших автосервисов и наших дорог,точнеенизкое качество первых и отсутствие качественных вторых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///ты считаешь на 4 года, а в вопросе было 5-летка "запретительную" пошлину передвинули с 7 лет на 5 ///привези хоть 1 машину, а потом учи, ОК? :)надо считать конкретно по месяцам уже и 15ти дневкам.Дим, всё верно понимаешь :)В твоём случае, к тому же, ещё проблематично найти такую комплектация в РФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня когда выбиралпри равной стоимости машины проданной и использовавшейся здесь и эксплуатировавшейся в германиистало определяющем состояние наших автосервисов и наших дорог,точнеенизкое качество первых и отсутствие качественных вторых

и в результате таких глубоких умственных заключений ты стал обладателем автомобиля с пробегом 15 тыс км за 7 лет, на котором пожилая немка ездила только по субботам в супермаркет и обратно, а по воскресеньям в церковь и домой))))в польше много лет существует развитая сеть сто специализирующихся на восстановлении убитых автомобилей, придании им товарного вида и поставке обратно в германию для продажи на территории стран снг под благочестивой легендой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня услышал ещё один вариант, почему правительство совершило такое: оно просто глупое!сразило наповал :)

вчера читал за рулем за апрель, там уже написано, про данное постановление т то что его планируют провести,после посещения путиным ижевска

и в результате таких глубоких умственных заключений ты стал обладателем автомобиля с пробегом 15 тыс км за 7 лет, на котором пожилая немка ездила только по субботам в супермаркет и обратно, а по воскресеньям в церковь и домой))))в польше много лет существует развитая сеть сто специализирующихся на восстановлении убитых автомобилей, придании им товарного вида и поставке обратно в германию для продажи на территории стран снг под благочестивой легендой...

ну не 15 а 58 и не немка а немец, но история полная, плюс TUV до 2010 г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к тому же, машина была куплена в том же салоне, в котором она была продана 1ому хозяину :) 1931 г.р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к тому же, машина была куплена в том же салоне, в котором она была продана 1ому хозяину :) 1931 г.р.

ухаха байки перегонщикофф) повеселили спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...