Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Путин подписал постановление о повышении пошлин на иномарки :(


striker

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Путин подписал постановление о повышении пошлин на иномарки

 

09:41, 10.12.2008 | В России

 

 

 

 

http://www.deita.ru/files/Image/news/119707_l.jpg Премьер-министр России Владимир Путин 9 декабря подписал постановление, согласно которому повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.

 

Постановление правительства носит название "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств".

 

 

 

Импортные пошлины на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет повышены в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 куб. см объема двигателя).

 

 

 

Ввозные пошлины на малолитражки (с объемом цилиндров двигателя не более 1 тыс. куб. см), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 1,4 евро за 1 куб. см объема двигателя).

 

 

 

Пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 тыс. куб. см, но не более 1,5 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,7 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,5 евро за 1 куб. см объема двигателя).

 

 

 

Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,5 тыс. куб. см, но не более 1,8 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 2,9 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,6 евро за 1 куб. см объема двигателя).

 

 

 

Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 4 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя ).

 

 

 

Ввозные пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 3,2 евро за 1 куб. см объема двигателя).

 

 

 

В итоге абсолютный размер ставки на легковые автомобили старше 5 лет в зависимости от объема двигателя составит от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см. Помимо этого, повышаются импортные пошлины на самосвалы, тракторы, автобусы; для этих категорий транспортных средств порог по срокам эксплуатации также снижается с 7 до 5 лет.

 

Как сообщалось, предложения по повышению импортных пошлин и снижению порога по срокам эксплуатации были подготовлены в рамках пакета мер по снижению губительных для отечественного автопрома последствий мирового финансового кризиса. Проект постановления был внесен в правительство 14 ноября, передают российские СМИ.

 

 

 

http://www.deita.ru/?news,,,,119707

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

интересная защита... Правительство лишило людей права выбора - купить настоящую иномарку определённого возраста, а не собранную тут. Во благо народу может быть лишь здоровая конкуренция, а её-то как раз и убрали. Нет конкуренции - лучше инвесторам и хуже потребителю. Это общеизвестно

давай вспомним про фин.кризис:

количество покупателей крайне снизилось. тем, что остались, ненавязчиво предложено поддержать автозаводы внутри страны.

скажу иначе:денег в стране мало. те, что остались, необходимо удержать от ухода за границу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд абсолютно тупая поправка, даже если мне за 10 т.р. предложат приору или калину я за неё не пересяду! И причина тому самая веская - это безопасность езды! Про остальные я даже и не говорю.

Давайте о тупости помолчим..а?? Не Вам судить, значит на это есть причины.О безопасности тоже......она в голове должна быть.За 10 тыс. рублей сядешь....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

db74, я не хочу покупать новую машину. Я не хочу покупать машину, собранную в РФ. Почему меня таким "похабным" образом обламывают в моих стремлениях купить хороший автомобиль, который полностью удовлетворяет моим условиям как по цене, так и по качеству?"Поддержим наш автопром" - да ни в куда он мне не упёрся, автопром этот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

db74, я не хочу покупать новую машину. Я не хочу покупать машину, собранную в РФ. Почему меня таким "похабным" образом обламывают в моих стремлениях купить хороший автомобиль, который полностью удовлетворяет моим условиям как по цене, так и по качеству?"Поддержим наш автопром" - да ни в куда он мне не упёрся, автопром этот.

а ты хочешь жить в сильной стране ил потом будешь ругать опять правительство что они ничего не сделали?ну не бывает чудесщас каждая страна выживает как можетдавайте все вместе исходя из наших желаний (ме вот импортные куры нравятся) не дадим правительству укреплять нашу экономикуа потом обольем все ее грязью что ое ничего не сделали и сельское хозяйство разволили (согласен что оно уже развалено так же как и действительно наш автопром)но если ничего не делатьничего не произойдетдальше больше оч много предприятий зависит от крупных наших предприятийвот кто щас действительно испытал и испытывает тяжелые временаэто конечно мое ИМХОругать то мы все можем а вот дальше своего ясмотреть не хотиммне как аналитику и каждый день просчиттывающему ситуацию на рынке видется именно все с этой стороныкто то может думать и по другомуу нас ведь демократиязы Михаил без обид ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу видно, человек воспитан коммунистами. Купи себе 2107 новую и писайся от счастья, вот что я тебе скажу. А если денег больше, чем на одну 2107 - купи их несколько! Поддержи автопром, чего уж там.Когда наш автопром был передовым? ГАЗ-21, разве что, т.е. начало 50ых. И всё! Потом лишь отставание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь жить в сильной стране ил потом будешь ругать опять правительство что они ничего не сделали?ну не бывает чудесщас каждая страна выживает как может

чудеса возможны - возьмём Японию для примера. Сколько производителей, монстров автопрома расположены на территории этой страны? Вот к чему здоровая конкуренция привела. Чудеса, да и только. Или Германия. Да что тут говорить... В этих странах народ может позволить себе и другие марки автомобилей, а не только отечественные. В России нужно было поступить проще - лишить всей конкуренции, дабы у людей не было выбора и возможности приобрести что-то иное. Способствует ли данное обстоятельство процветанию? Обогащению некоторых - возможно, но не процветанию и не развитию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудеса возможны - возьмём Японию для примера. Сколько производителей, монстров автопрома расположены на территории этой страны? Вот к чему здоровая конкуренция привела. Чудеса, да и только. Или Германия. Да что тут говорить... В этих странах народ может позволить себе и другие марки автомобилей, а не только отечественные. В России нужно было поступить проще - лишить всей конкуренции, дабы у людей не было выбора и возможности приобрести что-то иное. Способствует ли данное обстоятельство процветанию? Обогащению некоторых - возможно, но не процветанию и не развитию.

Ларисавведение пошлин было проссьбой не наших автопроизводителей а просьбой тех компаний кто построил у нас заводы постараюсь найти коменты на эту темуно точно знаю кто просилДжиэМ, Тойота, Ниссан фольцваген груп поддержал джиэм позжеэто только просьбы западных компанийплюс у нас и сельхоз техника собирается так же западникамиих не пугают наши повышения пошлин их почему то пугает наст.к. ни одна компания производитель не торгует БУ авто а новые они скорректируюткто и пострадает это как раз те кто возил авто из за границы БУтем более НДС по авто отменили и юр лица теперь смогут нормально торгавать (не серые схемы как раньше) БУ автоэто удар по дельцам которые на этом не плохо наживалисьони это понимаютщас идет обычный черный пиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же ты всё о компаниях, концернах и дельцах. подумай о конечном потребителе! который лишь попадает на бОльшие деньги. вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же ты всё о компаниях, концернах и дельцах. подумай о конечном потребителе! который лишь попадает на бОльшие деньги. вот и всё.

вся позапрошлая неделя и прошлая пестрела новостями о познятии цен производителямицены бы в любом случае повышались5% не убивают рынок новых авто а вот рынок БУ авто могут потрепатьменя лично в данный момент интересует рынок БУ авто но меня интересует авто проданные и эксплутируемые сдесь в россиине дорогие БУ авто из за границы были только праворукиеБУ авто из америки да и из Германии не так выгодно было возить эконом класса авто сам знаешь что навара почти 0 если только все правильно таможитьпосему возили аппараты стоимостью под лям
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные варианты были, в плане не особо дорогих машин. А сейчас, например мотор 1.8 стало дороже на 60% таможить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь есть об объемах импорта бу... и о том кому выгодно эти пошлины...

 

http://www.smolfootball.ru/index.php?optio...90&Itemid=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные варианты были, в плане не особо дорогих машин. А сейчас, например мотор 1.8 стало дороже на 60% таможить!

Миша я только могу посочувствоватьчестноя тебя понимаюно вот только те акции которые сейчас народ пытается устроить не пройдут никто сейчас уже слушать не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мера безусловно очень не популярная и я сочувствую тем чей выбор резко ограничили введя заградительные пошлины...но в целом поддерживаю правительство и считаю что в условиях жесткого кризиса делают они это своевременно и оправдано... кстати не надо передергивать- автопром в россии это уже не только автоваз... к концу следующего года, общий обьем производственных мощностей иноконцернов в рф станет больше, чем ваз и линейка там достаточно широкая и рабочие места они создают реальные...имхо громче всех кричат перегонщики( в том числе и здесь на форуме), чей "бизнес" уничтожают... нуипофик, абсолютно ненужные для реальной экономики барыги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую тем чей выбор резко ограничили введя заградительные пошлины

я не знаю, куда деваются автомобили из салонов, проданные 5 лет назад. Их крайне мало, а то, что предлагается рынком из них, имеет в безусловном большинстве более худшую комплектацию в сравнении с пригнанными - потому что наш бедный народ, наскребя на новьё, чаще всего уже не дотягивает до лучшей комплектации новых автомобилей, экономя на объёме двигателя и прочих опциях, за которые официалы дикие деньги стригут. Наверное, манагеры салонов знают, какова статистика по продаваемым комплектациям, и сколько продаётся лучших в линейке в процентном соотношении ;) Неудивительно, что на рынке мы наблюдаем только дрянь - например. среди самых популярных эконом С-класса почти все на ручке, без климата и с объёмом не более 1.6Вспомнила, что BMW продавала достаточно долго - не было кожи и ещё всякой дребедени, которые присутствовали на большинстве таких автомобилей из Германии. То, что она была куплена в России и все 5 лет эксплуатировалась именно тут, для покупателей было минусом. Всем надо было авто пригнанное, а не купленное в РФ. Вывод - люди хотят качественные имомарки 5-летнего возраста, а не наше гуано, которого мало и оно в большинстве аццтой - то, что изредка выставляется на продажу. Купить хороший автомобиль станет ещё сложней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///нуипофик, абсолютно ненужные для реальной экономики барыги... ///и Вам не хворатьЛарис, как пример - Opel Astra. Из Германии - много опции, а машины в РФ проданые - хлам по опциям полный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, как пример - Opel Astra. Из Германии - много опции, а машины в РФ проданые - хлам по опциям полный!

и я про то самое... Вообще, не было бы спроса - не было бы бизнеса по перегону. Есть спрос - значит, людям это надо. И лишили не только заработка определённый сегмент, но и не оставили людям выбора, ибо станет невыгодно и бессмысленно покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я про то самое... Вообще, не было бы спроса - не было бы бизнеса по перегону. Есть спрос - значит, людям это надо. И лишили не только заработка определённый сегмент, но и не оставили людям выбора, ибо станет невыгодно и бессмысленно покупать.

полностью согласен с тем что при чене не на много выше проданным у нас, комплектация намного хуже и что самое важное например для меня,что хуже в плане безопасности, а цену просто буду еще выше, так как не может новая иномарка стоить так же как бу :) ...следовательно и повышение серьезное не за горами, и соответственно производителям при пониженном спросе будет чем компенсировать затраты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз откуда это народ откопал, но информация к размышлению интересная...--------------------Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?А закон говорит:«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.Результат оказался сенсационным!Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделейвнедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;2 - автомобили, возрастом до 1 года.При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лешаэти цыфры как маркетолог могу сказать что можно передернуть и по другомуПо данным исследований национального агентства промышленной информации Russian Automotive Market Research (RAMR), по итогам третьего квартала 2008 года импорт легковых автомобилей вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,608 млн, из которых 27,1% (446,2 тысяч) — подержанные иномарки. По итогам 2008 года импорт подержанных автомобилей составит около 582 тысяч авто (430, 5 тысяч — в 2007 году). Более консервативными выглядят прогнозы Федеральной таможенной службы: по итогам 2008 года в Россию будет ввезено около 380 тысяч подержанных легковых автомобилей. Доля этих машин на российском рынке от общего числа всех проданных легковых авто составила — 11,8%. Как говорится в исследовании RAMR, значительную часть импорта составляют праворульные японские автомобили: с января по октябрь в Россию их было ввезено 327 тысяч — это 75% от всего объема импортированных подержанных автомобилей. По данным агентства «Автостат», по итогам девяти месяцев 2008 года наиболее популярной среди подержанных иномарок является Toyota. Каждая четвертая подержанная иномарка, импортируемая в Россию, Toyota (28,2%), каждая пятая — Nissan (18%).11.8% !!!!!вот основываясь на этой цыфре я могу такое!!! написатьа написано оч эмоционально но не грамотносмотрите действительно цыфры а не коментарии!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я про то самое... Вообще, не было бы спроса - не было бы бизнеса по перегону. Есть спрос - значит, людям это надо. И лишили не только заработка определённый сегмент, но и не оставили людям выбора, ибо станет невыгодно и бессмысленно покупать.

на паленую дешевую вотку и всякий суррогат тоже есть спрос...давайте не будем мешать паленщикам зарабатывать, людям ведь надо... Изменено пользователем Иезек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на паленую дешевую вотку и всякий суррогат тоже есть спрос...давайте не будем мешать паленщикам зарабатывать, людям ведь надо...

Причем тут водка? Не корректное сравнение! Если ты против ввоза бу авто и переживаешь за российский автопром, то давайте вообще прекратим продажу иномарок в россии, в том числе и собраных здесь и пересядем на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Это будет отличный выбор. Никакой конкуренции, все деньги в россии, точнее в карманах чиновников, потому что я уверен запрети ввоз ино сейчас вообще и десятка будет стоить под 500тр с таким же качеством. На рынке должна быть конкуренция, борьба качеством, ценой, но никак не пошлинами. В россии всё дешевеет, металл в цене упал значительно, а автоваз с января повышает цены на свою продукцию, интересно это связано с пошлинами новыми или типа плановое повышение? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут водка? Не корректное сравнение! Если ты против ввоза бу авто и переживаешь за российский автопром, то давайте вообще прекратим продажу иномарок в россии, в том числе и собраных здесь и пересядем на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Это будет отличный выбор. Никакой конкуренции, все деньги в россии, точнее в карманах чиновников, потому что я уверен запрети ввоз ино сейчас вообще и десятка будет стоить под 500тр с таким же качеством. На рынке должна быть конкуренция, борьба качеством, ценой, но никак не пошлинами. В россии всё дешевеет, металл в цене упал значительно, а автоваз с января повышает цены на свою продукцию, интересно это связано с пошлинами новыми или типа плановое повышение? :rolleyes:

ВАЗ ГАЗ и УАЗ к вашему свединию уже не являются основными производствами машин в Росси!!!у них всего то 30%остальное ФОРД,ОПЕЛЬ,ШЕВРОЛЕ,Тайота,Фольцваген,шкода и т.д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...