фёдор Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Здравствуйте, форумчане.признаюсь, вам честно-я программист, но каждый день езжу на своей "копеечке". так вот по делу: я решил написать программу для диагностики двигателя на свою машину, т.е. замерять расход топлива, количество оборотов и т.д., так вот пишу Вам потому что я машинах не сильно разбираюсь и хотел спросить, что что бы протестировать машину на компьютере, должны быть определенные датчики и прошу вас объяснить какие датчики мне нужны, что бы подключиь компьютер. Если что-то я не правильно понимаю, то прошу поправить меня. И еще, да я понимаю, что на Копейку это как-то не солидно делать, но все дело в том, что я хочу понять принцип работы компьютерной диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 http://chiptuner.ru/ и аналогичные сайты. Копейка хоть инжекторная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) я конечно не то что бы очень разбирають в авто.. но помойму для этого как минимум надо инжектор с мозгами и всеми вытикающими датчиками проводкой и т.п. для копейки подайдет наверно 7 модель ВАЗАа d инжекторном сполнении.... а уже потом надо переходить к програмной части задумки... Ведь данные надо снимать с чего то... а Мозги ижекторные и выполняют эти функции.... ПО и кабель для диагн. колодки продаются.... Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться