фёдор Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Здравствуйте, форумчане.признаюсь, вам честно-я программист, но каждый день езжу на своей "копеечке". так вот по делу: я решил написать программу для диагностики двигателя на свою машину, т.е. замерять расход топлива, количество оборотов и т.д., так вот пишу Вам потому что я машинах не сильно разбираюсь и хотел спросить, что что бы протестировать машину на компьютере, должны быть определенные датчики и прошу вас объяснить какие датчики мне нужны, что бы подключиь компьютер. Если что-то я не правильно понимаю, то прошу поправить меня. И еще, да я понимаю, что на Копейку это как-то не солидно делать, но все дело в том, что я хочу понять принцип работы компьютерной диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 http://chiptuner.ru/ и аналогичные сайты. Копейка хоть инжекторная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) я конечно не то что бы очень разбирають в авто.. но помойму для этого как минимум надо инжектор с мозгами и всеми вытикающими датчиками проводкой и т.п. для копейки подайдет наверно 7 модель ВАЗАа d инжекторном сполнении.... а уже потом надо переходить к програмной части задумки... Ведь данные надо снимать с чего то... а Мозги ижекторные и выполняют эти функции.... ПО и кабель для диагн. колодки продаются.... Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) если найти датчики, раньше на девятку карбюраторную были такие и ставился маршрутный комп....реально можно было расход увидеть!Но это было только на экспортных тачилах... Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Ruslan S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фёдор Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 нет, копейка не инжекторная, но разве не проводят компьютерную дагностику на карбюраторных машинах? mishas, за ссылочку спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 компьютерную.... диагностику проводят... ЦО это когда в выхлопную шланчик крепят и смотрят на монитор. Еще есть компьютерный сход развал тоже на компе показания....Все что ты сейчас можешь сделать на Карбюраторе это купить Доп датчики например давления масла, темп охлаждающей жидкости и т.п. именитой какой ни будь фирмы и отслеживать с них показания.... Наверно это все.... все остальное нужен инжектор......Хотя еще на японском аукционе видел 4 радио нипеля и моник маленький - показывает давления в шинах))))) Но это все очень дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фёдор Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) купить Доп датчики например давления масла, темп охлаждающей жидкости и т.п. именитой какой ни будь фирмы и отслеживать с них показания.... Наверно это все....вот, я как раз и хотел узнать, какие мне датчики нужно докупить. спасибо. Если есть еще какие-либо предложения, буду благодарен. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем фёдор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Датчики можно купить и за 1 000р (китайские) с сенсорами но за погрешность отвечать будут тоже китайцы. + к датчику с сенсорами надо будет докупать проставки под масленный фильтр, охл жидкость и т.п. Defi (это лидер среди датчиков) обойдется примерно в 12 000 а то и больше т.к. курс долара подскачил. + проставки.... хз сколько... думаю это тысчи 4. Так что целесообразней.. постаить Инжектор в копейку..... плюсов будет большеЗ.Ы. 4 года назад у меня был ВАЗ 2103 77г.в. в идеальном состоянии. Так вот мне с ней достался такой девайс: на рулевой колодке, сверху была прикреплина коробочка со светодиодами.... и они показывали примерно след:- красный светодиод- это Питание(противоугонка была такая тумблером обычным цепь размыкала)- зеленый светодиод это справляется ли генератор.... постоянно гасла когда Дальний включал))) - красненький когда не справлялся. Вот тебе и программа! премитивно но бывало выручало особенно когда дальний включал)))) Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фёдор Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 не такое вложение денег я пока, не потяну. Ну что ж, жалко, но спасибо, что разъяснили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фёдор Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) датчики например давления масла, темп охлаждающей жидкости и т.п.на выходных заехал в магазин и спросил эти датчики, сказали они есть, но к ним лампочка подключается. А как передаются данные на компьютер? Или эти есть какие-то другие датчики? Изменено 22 декабря, 2008 пользователем фёдор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) http://ch.narod.ru/window/safari1.htm датчики-контроллер-компьютер (через какой-то интерфейс), не силен в этй области, но как-то так по идее обычно. Вообще были комплекты маршрутников к карбовым зубилам (цеплялся датчик скорости, расхода топлива и еще чего-то вроде) - на базе такого проще будет адаптировать к классике, но это уже раритет. 99% что вообще бросишь эту затею. Изменено 22 декабря, 2008 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фёдор Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 датчики-контроллер-компьютер (через какой-то интерфейс), не силен в этй области, но как-то так по идее обычно. Вообще были комплекты маршрутников к карбовым зубилам (цеплялся датчик скорости, расхода топлива и еще чего-то вроде) - на базе такого проще будет адаптировать к классике, но это уже раритетт.е. значит есть другие другие датчики.... 99% что вообще бросишь эту затею.зато 1% есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Просто эффективность твоей затеи 1%Реальный расход топлива ты непосчитаешь так как пробег считается не электроникой и датчик расхода топлива имеет громадную погрешность. Впрочем ставь датчик скорости и экспериментируй.Можно увидеть реальную температуру охлаждающей жидкости более точно если поставить другой датчик. Ну высветиться утром минус 20 как на улице а после прогрева хватит и обычного со стрелкой.Мой борт комп показывает вольтаж аккумулятора. Это можно сделать с помощью дополнительного вольтметра.А ты не думал вместо этого поставить хорошее электронное зажигание (помоему в Ебурге делают).Продавалось в Самоделкине в отделе авто товаров. Очеь полезные функции имеет. Сходи почитай инструкцию.А если сможешь приспособить к нему датчик детонации то это вообще блеск. Помоему зажигание "Силыч" имеет такую функцию.Преимущества всегда реально видно напряжение, и оно более четко регулируется чем на твоей машинке. Благодаря датчику детонации двиг будет всегда работать с наиболее выгодным углом опрежения в зависимости от нагрузки и качества бензина в баке. При запуске в холодное время выставляется на момент запуска более оптимальный режим зажигания. Ну и табло с информацией будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти