8осемь Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Скопировано с e1.ru http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=76419&t=76419 12 ноября 2005г. п.Молодежный, Березовский р-н, Свердловской обл. Цель: совершенствование взаимодействия между пилотом-штурманом, освоение маршрутной документации, написание и чтение скоростной стенограммы в ралли 1 категории Автомобиль: любой Резина: любая, нешипованная Безопасность: шлемы авто/мото образца, действующие ремни безопасности Документы: водительское удостоверение категории «В» (для водителя) 10-00 Регистрация, выдача маршрутной документации 10-00 - 12-00 Свободная тренировка 11-30 - Публикация стартовой ведомости 12-00 - Старт 1 участника на Пролог (хронометрированная тренировка) 13-00 - Старт 1 участника на 1 секцию (хронометрированная тренировка) 14-00 - Старт 1 участника на 2 секцию (хронометрированная тренировка) 15-00 - Старт 1 участника на 3 секцию (хронометрированная тренировка) 16-00 - Публикация результатов Стартовый взнос экипажа - 500р. Нормативные документы Неофициальной Тренировки: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) - http://www.raf.su/index.php?option=content...id=23&Itemid=59 Правила организации и проведения ралли «ПР-05» - http://www.fas.ur.ru/index.php?fid=39; К чему все приводит и как это было: 1 Этап http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...6&t=60266&page= стенограмма СУ "Роллер" http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=63965&t=63965 отзывы: Втыкаем в крео http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=63479&t=63479 Бастлер ралли http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=63046&t=63046 фото http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=63031&t=63031 2 Этап http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=65514&t=65514 отзывы: Крео. Впичатлення от сралли Извращение II http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=67137&t=67137 фото http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=67197&t=67197 http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=17158 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=68527&t=68527 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Хорошо. Завтра постараюсь созвониться с тобой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 23 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Хочу посмотреть и сфоткать шоу! Правда, далеко ехать неохота, старость, однако, жена, дети, бизнес.. У нас планируется что-нибудь подобное?<{POST_SNAPBACK}>Ну что, понеслась! Зимний сезон начался. Ралли «ROST`AL - 2005» 1 Этап Национальной Гоночной Серии «Кубок Клубного Ралли»1 Этап Кубка УрФО Клубного Ралли г. БерезовскийОрганизовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ Начало приема предварительных заявок 23.11.05 г., среда - E-mail: bustler@e1.ru Факс: 8 (343) 269-75-69Тел. +79222094064 Прибытие Участников 23.12.05 г., пятница 0900 Свердловская область, г. Березовский, Штаб РаллиТел. +79222094064 Административная проверка Техническая инспекцияВыдача маршрутных документов 23.12.05 г., пятница 0900 - 1200 Окончание приема заявок 1200 Ознакомление с Трассой 1000 - 1600 Трасса РаллиПубликация Стартовой Ведомости на Пролог 1600 Свердловская область, г. Березовский, Штаб РаллиТел. +79222094064Пролог 1700 Трасса РаллиПубликация Стартовой Ведомости на 1-ю Секцию 1930 Свердловская область, г. Березовский, Штаб РаллиТел. +79222094064Торжественное Открытие 24.12.05 г., суббота 1030 Свердловская область, г. БерезовскийСтарт 1-й Секции 1101 Финиш (для 1-го Экипажа, предварительно) 1800 Публикация предварительных (неофициальных) результатов 1900 Публикация итоговых результатов 1930 Награждение 2000 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (ЧАСТНЫЙ) РЕГЛАМЕНТСтатья 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.1.1. Ралли «ROST`AL-2005» является официальным, лично-командным соревнованием по Клубному ралли.1.2. Статус соревнования – 1 этап Национальной Гоночной Серии «Кубок Клубного Ралли 2006» и 1 этап «Кубка УрФО Клубного Ралли 2006».1.3. Организатор соревнования – ДЮСТАМШ г. Екатеринбург. Телефон / факс Организатора – 8 (343) 2564862.1.4. Штаб ралли СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. БЕРЕЗОВСКИЙ, ШТАБ РАЛЛИ тел. +79222094064.1.5. Соревнование проводится при поддержке Администрации МО «г. Березовский», Администрации п. Монетный, ФАС Свердловской области, ОВД г. Березовский, ПЧ-62, МУ «Березовская центральная городская больница», МУП ЖКХ г. Березовский, ООО СПХ «Балтымский».1.6. Генеральным спонсором ралли является «Фасадные системы ROST`AL».1.7. Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия, приглашенная Организатором.1.8. Нормативные документы ралли: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ); Правила организации и проведения ралли «ПР-06»; Регламент Национальной Гоночной Серии «Кубок Клубного Ралли - 2006» (Регламент НГС ККР); Настоящий Регламент и Бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся его неотъемлемой частью; Правила Дорожного Движения РФ (ПДД РФ).1.9. Организационный Комитет Соревнования будет объявлен отдельным Бюллетенем1.10. Официальные лица соревнования:Директор Соревнования Ростилов Денис ВладимировичСпортивный Комиссар -Руководитель Гонки Васильев Александр ВасильевичГлавный Секретарь Ефременко Любовь Константиновна Ответственный Секретарь Кубка УрФО Полунина Галина ЛьвовнаКомиссар по безопасности и маршруту Абдрахманов Руслан БорисовичТехнический Комиссар Бурков Олег ИвановичГлавный хронометрист назначается ОрганизаторомОфицер по связи с Участниками Володькин Михаил Статья 2. ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.2.1. Ралли «ROST`AL -2005» проводится на дорогах общего пользования Муниципального Образования «г. Березовский» Свердловской области, общей длинной около 120 км. Трасса ралли разделена на 2 секции, между которыми предусмотрены перерыв и уплотнение канала. Точная информация о трассе приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.2.2. Общая длина СУ – 50 км. Количество СУ – 6. Покрытие – снег/лед.2.3. В ходе ралли сервис и заправка разрешены только в местах, оговоренных маршрутными документами.2.4. Ралли проводится по системе изменяемого расписания. 2.5. На Административной проверке каждый Экипаж получает Контрольную Карту предстартового периода, в которой фиксируется его ознакомление с трассой и прохождение предстартовой ТИ Данная Контрольная Карта подлежит сдаче судьям на предстартовой ТИ.2.6. Ознакомление с трассой ралли производится в соответствии с требованиями Регламента ККР, Программой ралли и включает в себя 3 проезда по трассам СУ под контролем судей (с отметкой в Контрольной Карте) и только в том направлении, которое задано Легендой в Дорожной Книге. Встречное движение по трассам СУ запрещено!2.7. Использование резины на ралли разрешено в соответствии с требованиями Регламента НГС ККР.2.8. Ознакомление по расписанию. Резина – 2-е Приложение КиТТ, п.п.2.1. Ознакомление с трассой вне объявленного расписания, равно как и любые тренировки на трассе ралли, запрещены.2.9. Порядок старта определяется Организатором. Экипажи заявленные в Зачет «Клуб-Стандарт» стартуют после экипажей, заявленных в Зачеты «Клуб-Спорт», «Клуб-Профи» и «Клуб».2.10. Межстартовый интервал в ралли – 1 минута.2.11. ДС в данном соревновании проходят по дорогам общего пользования. Для Зачетов «К-Свободный» и «Клуб» применяются СУ. Для Зачета «Клуб-Стандарт» – РУ, нормативы которых объявляются на старте ралли.2.12. У зачета «Клуб-Стандарт» на Режимном Участке применяются ВКВ. Количество – неограниченно. Статья 3. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ. 3.1. В ралли устанавливаются Зачеты в соответствии с требованиями Регламента ККР: «К-Спорт» «Клуб-Профи» «Клуб» «Клуб-Стандарт» «Зачет Клубов» «Абсолютный» зачет среди «К-Спорт», «Клуб-Профи», «Клуб».3.2. Требования к допуску Водителей и Автомобилей в указанные Зачеты, подготовке Автомобилей и экипировке соответствуют требованиям Регламента НГС ККР. Статья 4. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ.4.1. Максимальное количество допускаемых экипажей – 80. При большем количестве заявленных экипажей отбор производится по усмотрению организатора.4.2. К участию в ралли допускаются Экипажи в соответствии с требованиями Регламента ККР.4.3. Заявки на участие подаются в соответствии с программой ралли.4.4. На Административной проверке Экипажи обязаны предъявить: Заполненную печатными буквами заявочную форму Экипажа; Водительские удостоверения (для Вторых Водителей не обязательно, но в этом случае они не имеют права управлять автомобилем в ходе соревнования); Лицензии Участника РАФ; Лицензии Водителей РАФ (категории – в соответствии с Зачетами); Страховой полис от несчастного случая на обоих Водителей; Документы на заявленный автомобиль;4.5. На Административной проверке Команды обязаны предъявить: Заполненную печатными буквами заявочную форму Зачета Клубов; Лицензию Участника РАФ, заявляющего Команду.4.6. Поставив свою подпись в Заявочной Форме, Участник, также как и все члены Экипажа, тренеры, механики и т.д. признают, что подчиняются спортивной юрисдикции, требованиям нормативных документов РАФ, положениям настоящего Регламента, а также требованиям ПДД РФ. Статья 5. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.5.1. Заявочные взносы составляют: Для Экипажей – 3000 руб. (с необязательной рекламой Организатора) и 6000 руб. (без необязательной рекламы Организатора); Для всех Команд – 1000 руб.5.2. Заявочные взносы вносятся в кассу Организатора на Административной проверке. Организатор оставляет за собой право ОСВОБОДИТЬ полностью или частично отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов. Статья 6. РЕКЛАМА ОРГАНИЗАТОРА.6.1. Места расположения рекламы Организатора указаны в Приложении 2 к Регламенту НГС ККР. Точное размещение материалов будет объявлено на Административной проверке.6.2. Участники ответственны за сохранность рекламных материалов на всем протяжении ралли. Статья 7. ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ КАРТА.7.1. Идентификационная карта на данном соревновании не применяется. Статья 8. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ.8.1. Ралли проводится в соответствии с требованиями Регламента НГС ККР.8.2. Все нарушения пенализируются в соответствии со сводной таблицей пенализации, приведенной в статье «_» Регламента НГС ККР. Статья 9. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.9.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями СК РАФ.9.2. Денежный взнос при подаче Протеста - 2000 руб.9.3. Участник имеет право подать Апелляцию на принятое Коллегией Спортивных Комиссаров решение по протесту. Процедура и сроки подачи апелляции должны соответствовать требованиям СК РАФ. Статья 10. РЕЗУЛЬТАТЫ.10.1. Публикация результатов в ходе ралли производится в соответствии с Программой.10.2. Итоговые результаты на сайте www.fas.ur.ru, обсуждение на http://www.e1.ru, форум - Автоспорт, тема - Клубное Ралли. Статья 11. НАГРАЖДЕНИЕ.11.1. Награждение состоится в соответствии с Программой ралли.11.2. Организатор проводит награждение первых трех мест в каждом Зачете.11.3. Организатор и спонсоры оставляют за собой право ввести дополнительные призы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 ...6.2. Участники ответственны за сохранность рекламных материалов на всем протяжении ралли....<{POST_SNAPBACK}>Особенно этот пункт понравился Но это ж еще через месяц, а пораньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 23 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Нет, раньше ничего подобного по масштабу не ожидается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Народ, есть желающие попробовать себя в ралли?<{POST_SNAPBACK}>есть, что для этого нужно?зы: есть опыт урал-осенний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 25 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 есть, что для этого нужно?зы: есть опыт урал-осенний<{POST_SNAPBACK}>Во-первых, желаниево-вторых, автомобильв-третьих, штурманв-четвертых, немного денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 25 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 в-четвертых, немного денег<{POST_SNAPBACK}>Насчет "немного" слегка погорячился.В общем, расклад такой:стартовый взнос за участие в гонке-3000руб;стартовый взнос за участие в НГС ККР-150руб;затраты на бензин (примерно 60 л.)-1000руб;проживание (двухместный номер)-1800руб;питание (зависит от аппетита)-1000руб.Итого-7000руб, половину перекладываем на штурмана, получается по 3500руб. с человек.Не так уж и мало, но и не так уж и много за тот кайф, который получаешь во время гонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 26 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 2 8осемь: желание есть машина есть, только прав нет легенда тяжелая? а то штурман все время подводит немного тут стоит задуматься.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 26 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 только прав нет <{POST_SNAPBACK}> Без прав не пустят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 мда, 3,5 т.р. Надо подготовиться морально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 26 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 мда, 3,5 т.р. Надо подготовиться морально <{POST_SNAPBACK}>Материально, я бы сказал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 26 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 понятно..спасибо за инфу..пускай ждут на след год.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 Не, Вань, деньги есть, но их жалко отдавать. Значит морально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 1 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Приложение 3. «Технический Регламент НГС «ККР-2006».можно вот от сюда получить http://clubrally.ru/docs/NGS-KKR-2006-Reglament.doc I. Технические требования к автомобилям Зачета «Клуб-Стандарт» Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию и описаны настоящими требованиями. Каркас безопасности запрещен. 1. Двигатель. 1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров. 1.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками, если иное не предусмотрено заводом-изготовителем. 1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ. 1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя. 1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора. 1.6. Разрешается заменять приводной вентилятор системы охлаждения на электрический и наоборот. 1.7. Система зажигания свободная. 2. Трансмиссия. 2.1. Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса. 2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала. 2.3. Полуоси, валы, шарниры и привода свободные. 2.4. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено. 3. Тормоза и рулевое управление. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем. 4. Подвеска. 4.1. Шарниры подвески свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 кронштейны растяжек свободные. 4.2. Амортизаторы, пружины и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления. 4.3. Разрешается установка дополнительных реактивных тяг задней подвески. Разрешается замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта». 4.4. Разрешается изменение снятие и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости. 5. Электрооборудование. 5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ. 6. Трубопроводы. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими, и не иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова. 7. Кузов. 7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности. 7.2. Передние сидения могут быть изменены или заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям п. 3.3.50 Приложения 9 к КиТТ или п. 16 ст. 253 приложения “J” МСК. 7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя. 7.4. Разрешается изменять, но не удалять, материал обивки салона. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. 7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники. 7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии. 7.7. Разрешается удалять обивку багажника. 7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатор может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям. 8. Колеса и шины. 8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. В любом случае шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса. 8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели. 8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху. 8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены. 8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге). 8.6. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ. 9. Дополнительное оборудование. 9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки. 9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов. 9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа. 9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза. 9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации. 9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму. 10. Оборудование безопасности. 10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: • 8853-1985, 8854-1991 только до 31.12.2007 г. • 8853-1998, 8854-1998. 10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1. 10.3. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2006 г.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 1 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Список заявленных экипажей:000 Гагарин Дима ВАЗ-21083 Снежинск Челябинская обл.00 экипаж организатора0 экипаж организатораКоманды:Бастлер-Барракуда ЕкатеринбургRegent Avtoplus ЕкатеринбургGT-club ЧелябинскСпорт1. Килунин Влfдимир Субару Импреза SТi Екатеринбург Бастлер-Барракуда2. Симагин Антон Субару Легаси Екатеринбург3. Хурматуллин Риф Митсубиси Лансер Эво ЧелябинскПрофи1. Назиров Денис ВАЗ-2108-91РПД Екатеринбург Бастлер-Барракуда2. Сазонов Алексей ВАЗ-21083 Екатеринбург Бастлер-Барракуда3. Куцаев Дмитрий ВАЗ-2108-37 Екатеринбург Бастлер-Барракуда4. Хайруллов Эрик ВАЗ-21083 Челябинск GT-clubКлуб1. Хамзин Иван ВАЗ-2108-91РПД Екатеринбург Бастлер-Барракуда2. Булыгин Александр ВАЗ-21081 Екатеринбург Regent Avtoplus 3. Куцаева Алла-Пестрикова Евгения ВАЗ-21093 Бастлер-Барракуда4. Шестаков Яков ВАЗ-21083 Челябинск GT-clubСтандарт1. Мохов Александр ВАЗ-21083 Челябинск2. Ременник Сергей ВАЗ-21083 Екатеринбург3. Дмитрий Елизаров ОКА ВАЗ-11113 Екатеринбург Bee-Racing4. Власов Денис ВАЗ-2109 Новоуральск5. Копылов Вадим ВАЗ-2108 Новоуральск 6. Поздеев Константин ВАЗ-2108 Челябинск 7. Черешня Данил - ВАЗ-21083 Екатеринбург СМС Team Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 19 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Итак, в эту субботу состоится первый этап Национальной гоночной серии "Кубок клубного ралли", первый этап Кубка УрФО по клубному ралли - ралли "ROST'AL". Гонка пройдет в окрестностях города Березовский Свердловской области. В настоящий момент ведется подготовка 4 СУ: лед - Александровский пруд СУ Планета Авто 5 км снег\песок - карьер СУ Ростал 4 км снег - п. Монетный СУ Хайвей 7 км снег - п. Молодежный СУ-Спортлайн 9 км. Приезжайте, болейте за челябинцев. Очень интересные СУ. Особенно СУ "Спортлайн" - 9 км поворотов! Схемы проезда выложу позже. Ссылки на фотографии с летнего ралли: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=16825&page=5 http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15704&page=0 http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15764&page=0 http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=16825 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 20 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Общая схема расположения спецучастковСхема доезда до СУ "Ростал" (летом назывался "Карьер") из центра г.БерезовскийДля того, чтобы попасть на СУ "Спортлайн" (летом назывался "Молодежный") нужно выехать на режский тракт в сторону г.Реж, доехать до вывески "Монетный", после нее повернуть по указателю на Первомайский и Каменный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 22 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 http://www.avtodrom74.ru/show_article.php?id=1940&site=13 Завтра, 23 декабря, автоспортсмены Челябинска отправятся в город Березовский Свердловской области, где состоится первый этап кубка Уральского федерального округа по клубному ралли. На соревнованиях также будут участвовать спортсмены из Екатеринбурга, Новоуральска, Снежинска и Уфы. Это известные на Урале команды GT-Club, Regent Avtoplus, Drive Team, Avtopilot Rally Team, Бастлер и множество других. Заявки поданы в четырех классах: Спорт, Клуб, Профи и Стандарт. В последних двух классах участников больше всего, так как машины в этих зачетных группах не требуют особых доработок, а потому и более доступны для спортсмена любителя. Автогонщиков ожидают восемь спецучастков, четыре ледовых и столько же снежных. Первая секция стартует уже в пятницу вечером. В субботу гонка продолжится. Победители соревнований сделают первый шаг к титулу чемпиона России по клубному ралли, так как кубок УрФо входит в национальную гоночную серию клубного ралли. На Урале пройдет десять этапов, достаточно выступить в четырех из них, чтобы поехать на финал чемпионата страны. В Березовском гонки стартуют второй раз, впервые это произошло в июне 2004 года – тогда состоялся второй этап кубка Урала по клубным ралли. В классе Клуб в тот раз победил мэр города Вячеслав Брозовский, он оказался заядлым гонщиком. На нынешних соревнованиях градоначальник также планирует участвовать, и кто знает, может быть скоро Березовский станет российским Монако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 25 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 http://www.avtodrom74.ru/show_article.php?id=1952&site=13 25 Dec 2005 16:40 (Челябинск) Успех гонщиков Челябинской области на первом этапе кубка Уральского федерального округа по клубному ралли "ROST"AL 2006 В пятницу, 23 декабря в городе Березовский Свердловской области, стартовал первый этап кубка Уральского федерального округа по клубному ралли "ROST"AL 2006. В соревнованиях приняли участие автогонщики из Челябинска, Екатеринбурга, Снежинска, Уфы, Тюмени и Сургута - для сургутян это был дебют. Два дня – 23 и 24 декабря гонялись известные на Урале команды GT-Club, Regent Avtoplus, Drive Team, Avtopilot Rally Team, Бастлер и множество других. Челябинцы выступали в двух классах - Стандарт и Клуб. Всего было четыре класса: Спорт, Клуб, Профи и Стандарт Первое место в классе Клуб, завоевал челябинский экипаж - Алесей Игнатов, Евгений Красновид. Воспитанник известного спортсмена мастера спорта Андрея Панченко кандидат в мастера Алесей Игнатов вступал на автомобиле ВАЗ-2108 и принес своей команде 70 очков. Второе и третье места в этом классе поделили гонщики из Екатеринбурга и Уфы. А в классе Стандарт второе место занял челябинский экипаж – Константин Поздеев и Антон Жигалов с результатом 92 очка. Первое и третье место в этом классе досталось автогонщикам из Екатеренбурга. В общекомандном зачете челябинская команда GT-Club заняла второе место. Первое общекомандное место досталось спортсменам из Екатеринбурга, а третьими стали гонщики из Сургута. Алексей Иванов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 26 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Результаты post-8-1135571852.ipb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 26 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Итак, небольшой отчет о нашем участии в клубном ралли «ROST’AL-2005».В пятницу в пять утра подъем, короткие сборы и ровно в 6:00 наш экипаж выдвинулся в сторону города Березовский. По пути обогнав еще одного участника из Челябинска, который тащил свою боевую «восьмерку» на прицепе, в девять утра мы прибыли в штаб ралли. Там уже полным ходом шла регистрация участников и техническая комиссия. Впечатлил состав участников, помимо большого количества машин из Екатеринбурга приехали команды из Сургута, Уфы и Тюмени. Челябинск представляли всего четыре машины.Успешно пройдя техкомиссию и зарегистрировавшись, мы получили дорожную книгу и отправились прописывать спецучастки. Первый спецучасток был проложен по льду местного пруда, очень скользкий и очень закрученный. Гонщики во время прописки слегка порезвились, посшибали несколько снежных брустверов, чем распугали со льда местных рыбаков. По пути на прописку следующего СУ наш автомобиль начал показывать признаки недомогания, двигатель «троил» и отказывался крутиться выше трех тысяч оборотов, но из-за нехватки времени разбираться с неполадкой мы не стали. Общее впечатление о спецучастке - 6,5 км практически прямого участка лесной дороги, поворотов круче «двойки» нет, очень ходовой доп. Следующий спецучасток, мой любимый «Молодежный» - 9 км снежной дороги, поворот на повороте, стенограмма на пяти листах. Прописали мы его в обе стороны и начали разбираться с мотором. Замена свечей не помогла, катушка зажигания не причем, высоковольтные провода в норме. В общем, вечером на первый спецучасток мы отправились на отказывающемся ехать моторе. Приезжаем на старт первого СУ, там очередь машин стоит, не проехать никак. До КВ метров двести, а мне в следующую минуту отметку в контрольной карте ставить. Схватил я ее и бегом по снегу на КВ, прибегаю в мыле, судьям: «Ставьте отметку», о они, мол, зря бежал, опоздание не пенализируется, так как на трассе кто-то «уши» сделал и пока его с трассы не уберут, канал не поедет. post-8-1135588568.jpgПроехали мы этот спецучасток слабо, всего лишь 26-й результат в классе. В сервис-парке перед вторым спецучастком нас наконец-то осенило, сбились фазы газораспределения! Проверка подтвердила наши подозрения, обе разрезные шестерни ГРМ не затянуты. Установка фаз «на глазок» и на втором СУ двигатель поехал значительно веселее, но потеря времени на первом спецучастке оказалась значительной. После первой секции у нас всего лишь 23 место. Утром мы, согласно консультации полученной по телефону из Челябинска, настроили распредвалы и стали ждать свою минуту для старта на вторую секцию. Пока было время я изучал на какой резине едет класс «стандарт». Так вот, однообразия не наблюдалось: «снежинка» с резанным протектором, Би-508 тоже с резанным протектором, Nokian H-2, Gislaved NF3, Barum, Medved, Bridgestone Ice Cruiser. Но преобладали все-таки «снежинка» и Nokian H-2.Удивили парни, которые сделали «крышу» на первом спецучастке. За ночь они восстановили автомобиль и продолжили участие в ралли, но вне зачета. Третий спецучасток, который проходил все по тому же льду местного пруда, запомнился тем, что повороты стали гораздо шире, так как спортсмены в поисках зацепа старательно резали повороты по невысокому брустверу. Проехали мы этот доп быстрее, чем вчера, что внушало надежду на более высокое место.Подъезжаем к старту четвертого спецучастка, это СУ «Хайвэй», почти семь километров «валилова» на скорости за сотню по колее разрытой спортивными «гвоздями»post-8-1135588692.jpg. Примерно на середине допа краем глаза вижу помятый «спортик» на обочине, похоже еще одна «крыша», но экипаж держит знак «ОК», поэтому продолжаем валить. Незадолго до финиша догоняем экипаж, стартовавший за минуту перед нами. Парни на «Нексии» откровенно берегут машину, последние несколько поворотов, проведенные в непосредственной близости от заднего бампера чуда узбекского автопрома, стоили нам нескольких секунд потерянного времени. Наконец, мы добрались до «Молодежного», который в этот раз назывался СУ «Спортлайн». Этот доп запомнился тем, что в одном месте я потерялся в «легенде». Ору пилоту: «Пятьдесят Левый Один», а он мне «*ЦЕНЗУРА*, не то!». Я поднимаю глаза от стенограммы и вижу, что это никак не «Левый Один», это целый «Левый Четыре». Каким-то чудом мы вписываемся в этот поворот, я нахожу это место в «легенде» и дальше мы едем без происшествий за исключением того, что ближе к финишу вновь упираемся в «Нексию», стартовавшую за две минуты до нас. Дорого нам обошлась вчерашняя неисправность двигателя, вновь потеря драгоценных секунд в хвосте у немецко-корейско-узбекского автомобиля.Полтора часа перерыв на сервис и мы выходим на старт шестого спецучастка. Это второе прохождение СУ «Спортлайн». Мои ожидания того, что будет регруппинг не оправдались и мы вновь стартуем за «Нексией», но теперь с минутным интервалом. На мою просьбу увеличить интервал, орги сказали, что правила из-за нас менять не собираются и посоветовали обгонять «Нексию» на допе. Уже стемнело и видимость ухудшилась, но дополнительные фары дальнего света Hella здорово помогали. «Нексию» мы быстро догнали и обогнали ее на разгоне на выходе из «Левого шесть». Пришлось пару раз сбрасывать скорость при объезде сошедших экипажей, но все равно не смотря на это и на обгон «Нексии» мы привезли сами себе почти двадцать секунд.Еще полтора часа перерыв на сервис. Ряды участников постепенно редеют, сходов достаточно много. Особенно забавно было наблюдать как джипом тащили спортивную «двенашку» без переднего колеса прямо по снегу через поле. Седьмой спецучасток, это тот же самый «Спортлайн» только в обратном направлении, пролетели без происшествий. Еще немного улучшили свое время, хотя снова пришлось снижать ход при объезде сошедшего автомобиля.Восьмой спецучасток, «Хайвэй» в обратном направлении, полет нормальный. Хотя немного страшновато нестись 120-130 км/ч в темноте по колее нарытой спортивными шинами на предыдущем прохождении. Вылет с трассы в таких условиях мог привести к серьезным последствиям, но все обошлось, мы удачно финишировали и отправились на последний спецучасток ралли.Последний спецучасток – это снова ледовый доп на пруду только в обратном направлении. Пилот уже немного приспособился ко льду и к шинам, поэтому мы еще немного привезли сами себе. Финиш, сдача контрольной карты и мы ждем результатов. Результаты: у Алексея Игнатова первое место в классе «Клуб» (и это на стандартном моторе!)post-8-1135588630.jpg, у Константина Поздеева второе место в классе «Стандарт», у нас скромное шестнадцатое место из 34-х участников класса «стандарт». Команда GT-Club, за которую мы были заявлены, заняла второе место, уступив только команде Ekaterinburg Rally Team, за которую выступали многократный чемпион России Кирилл Ладыгин, победитель летнего Кубка УрФО по клубному ралли Дмитрий Тагиров и президент Свердловской федерации автоспорта Вячеслав Брозовский.Что касается итогов прошедшего сезона, то нам удалось поучаствовать в четырех гонках в формате клубного ралли и в трех из них финишировать. Этих результатов достаточно для получения разряда по автомобильному спорту. Будем тренироваться, совершенствовать технику езды, потому что из тех восьми минут, что мы проиграли победителю, минут шесть мы проиграли чисто по пилотажу и только пару минут слили из-за резины.В общем-то все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 29 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Здесь много фоток с прошедшего ралли http://mine-hosting.convex.ru/rostal05/ Это мы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 тут стопкадры с видео http://temis-auto.ru/temis/neys/berez.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 30 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=80868&t=80868 Автор: _teKILLa_ Дата: 28 Дек 2005 16:04 Драхуйте майи маленькие любите ахтунцпорта, а асобина, любители народной руская забавы на Урале - сралли первой *ЦЕНЗУРА* катигории. Забава эта среди кристян и рабочих стала настолько популярна шо на первый этап кубка УрФО заявилось какето просто мамоебическое количество народу, желающих расхуряить вхламатень свои свежие и не очень овоще-теще-возы. Но довайте таки начнем все папарядку. Итак, 23-24 дикобря 2005 года састаялась долгожданное сралли "Извращение 2006". Началось оно висьма забавно, злой тих. камисар, которому сутра не дала жына, а может и дебет с кредитом нисашелся *ЦЕНЗУРА* в любимом могозине синих писалок, махал шашкой так что тока отрубленные уши учаснегов розлетались в разные стороны. Поцаны из Сургуто приехавшие пабырому сделать уши и заснять это все на камеру и сварившие каркас пабыстрому на ближайшей свиноферме, были мягко и корректно посланы *ЦЕНЗУРА* бисприцындентно вежливым тихкамисарам (не будем называть иво имя, ибо оно слишком извстно, да и я если чесно песдов нихачу палучить). Так вот, этот Алек Бурков, забрил бедных пацанов за коркас УМЫШЛЕННО придравшись к тому что вместа задней распорки у бедных Сургучан стоит чесно спизженный у спящегов в пьяном апокалипсесе дворника лом, а вместо усилительного креста на крыше - черенок от совковой лапаты, спиженный видать у того же бедолаги-дворнека. Писдец да валит гат? Вашему пакорному слуге тоже достался нехилый паджопнег от ахуенна добрава тихкамисара. Но так как курсы дипламатии я брал у самаво Ромки Абдрамовича, то пралез таки на сралли без мыла и веревки нисматря на замечания добрава *ЦЕНЗУРА* тихкома. И ниибет. Итак, 2 ночных допа. Прут-1. Прут-2 Висьма пахожие друк на друга допы, а именно это одно и тоже озеро тока задомнаперед. *ЦЕНЗУРА*, в сраной рикламе указывалось, что вы доблесные учаснеги сралли, будите котацо по свежиму льду, глаткому как кожа юных нимфеток и чистому как биласнежные панталоны Золушки. А на деле чтоже? Когда мы со штурманом хуярили вокруг каких то замученных морозом и местными коровами кустов, среди которых нервно курили рыбаки, все еще сохраняя надежду что-нибудь поймать, то думали, что попали не на сралли в Березовский, а на один из спицучастков кэмэлтрофе. И вот вот из поворота вынернет двугорбый вирблюд и спросит :"Ну а вам то тут *ЦЕНЗУРА* нада м?". Причем заметте мы исчо не курили. Штурмон нервно чесал яйца, преговаривая - вон сматри местный обориген-рабак бежит, новерна автограф взять, не пайму тока какова хуя он коловертом машет. При таком биспизды нервном напряжении мы благаполучно уебали калисом в какуюто кочку и тихонько дрочили до финиша, ибо сойти на первом же допе не то что бы стремно, а очень стремно. Спицучасток 2. Прут-2. В принципе тоже самое, но рыбаков на сей раз было паменьше. Ибо добрую их палавину уже к тому времени нерадивые учаснеги закатали гвоздями в лед,. На пруду не резал повороты, тока даун и Саня Булыгин, калеса периодически попадали на свежевыловленную рыбу, удочки и рыбацкие лунки, но никаво эта в принципе кроме выживших рыбаков нисмущало, да и те опасливо сохраняли дистанцию, поэтому учаснеги давно забили на них свой *ЦЕНЗУРА* Спицучасток 3, 4. Новерна все уже догадались что у нас было ну просто ахуенное разнообрзаие спицучастков, аж целыйх три. просто проходили мы их то днем то ночью, то в одно направление то в другое, то вдоль то поперек. Короче *ЦЕНЗУРА* у кого голова не закружцио тот и выиграл биспизды. Итак: Спицучастки: Дневной обсер и ночной обсер. В принципе дальше можно и не продолжать потому как из названия и так все панятно. В гонках сущиствует такое панятие что гонсчег за время допа теряет до 2х литров житкости. Ну это в приципе понятно, с кем нибывает. Но на этих спицучастках ралисты теряли не только литры, но и килограммы. В том числе и ваш пакорный слуга. Это был какойто диорейный писдец. Длинные скоростные спуски и падьемы с незначительными доворотами по снежной каше, глубиной сантиметров 30. Многим по прибытию потребовался парк-сервис, врач, блевательный пакет и запасные подгузники. Зато я обновил новенький комбез, даж йогурт нипригадился, и так все задорно палучилось. В общем тот кто проехал эти два спицучастка в оба направления, отныне будет глупо улыбацо, идиоцки хихать при виде Руслана и пускать слюну. А руки будут самостоятельно тянуца к Руслановской машонке, дабы оторвать яйца за такое издевательство. Но это *ЦЕНЗУРА* было только начало. Спицучасток Лада спирт лайн ( три..хотя не..Три...хотя не..ТРИ...не не..нито...ТРИ *ЦЕНЗУРА* прохождения подряд) Ахуенна длинный доп, аж целых 9км. за первое прохождение измешанный в какашку гвоздями, а в поворотах разрытый аж до линии метро *ЦЕНЗУРА* Вероятно всего именно этими обстоятельствами и объясняецо столько большое количество сходов. Оцудо и название такое - Лада спорт лайн - линия спортивных лад по сути. Хуяришь по допу, а менее удачливые понурые штурмона, выстроившись в линию, горда держут тобличку ОК рядом со своими поруразвалившимися тазокакашками. Интервал в 1 минуту между икипажами, тоже немало позабавил, многих успевали обогнать не один, а аж два бизумных экипажа. Короче *ЦЕНЗУРА* дали детям там порезвицо на славу. Для тех кто таки выбрался из такова месива, ожидал висьма нивнятный финиш, шириной в мой *ЦЕНЗУРА* так что даже со снайперским прицелом не заедешь. Закрытый парк. Ну и наконец награждение, апладисменты и всяческая уважуха со стороны остальных икипажей. А потом водка, икра, снова водка, потом пачемуто вся морда в салате оливье. Тут орги пастарались канешна, закупили вотки стока, штобы все учаснеги ножрались в сиську и попадали бисчуств, потому как если бы не это обстоятельство кто то точнобы пошел писдить оргам морду за такие нехилые нервные потрясения. Так кратенько и весело прошло сралли "Извращение 2006 г., кто не был, тот многа патерял, а тот кто был новерняка щас и не читает - а чинит развалившуюся машину. Искренне ваш, чудом живой _teKILLa_. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 10 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Еще фотографии с ралли ROST'AL http://mine-hosting.convex.ru/rostalzd/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти