Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Японца хочу


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

После последних событий остро встала необходимость в новом авто. Не найдя достойной замены бывшей машине (Искал только святогора), поднапрягся как смог и вот что вышло.

Есть маленькая сумма ~110-115 т.р. Хочу приобрести японца, года 93-94, край наверна 95. Интересует седан, хэтч (таких нет наверно) или универсал на худой конец. Руль все равно какой, но скорее всего это будет правый (привыкну). Пока остановился на следующих машинах (что нравится мне и родне и по цене подходит): Более всего хочется митцубу галант или итерну, ходна сивик папроще, м.б что-то из тоЙот. Или еще что-нибудь. Опыта в выборе и эксплуатации японских а/м нет. Посоветуйте плиз что лучше взять, что в эксплуатации не шибко дорого, на что детали реально достать, на что обратить внимание при выборе (осмотре).

Просто подумал, если уж мой 41-й 93-го не сильно мне хлопот доставлял, то уж японец этого же года будет не чаще ломаться, а про комфорт думаю не стоит говорить.

пасиб заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

110-115р сдесь нормального японца не купить ИМХО конечно

Я бы на Toyota levin подкопил бы

ну или вот такой вариант с Иркутска, Красноярска и т.п. регионов

Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть Тойота Камри 91 года. кузов SV30 2 литра на автомате. отличное состояние. цена 110 тыр.

вот ссылка на каталог http://catalog.drom.ru/toyota/camry/g_1990_645/

будет интересно - звони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь главный вопрос. Вот приехал я на встречу с продавцом. На что смотреть и что спросить. На что обратить особое внимание, чтоб не пролететь.

Ну кузов понятно. Движку завести, на дым погадать это тоже ясно. А вот с автоматами я дело не имел совсем, как его проверить и сколько это стоит, может проще взять того, кто знает?

Пока в свое время машину искал перечитал весь toyota-club.net - там и как автомат проверить, и какие двигатели на тойотах бывают и прочее. В общем за полтора месяца поисков сайт чуть ли не наизусть вызубрил :). Когда в очередной раз открыл и почувствовал рвотные позывы понял, что произошло пресыщение информацией и пора уже брать машину :) А вообще, если не торопишься, то сгоняй на рынок, пощупай, поторгуйся вообще всякие машины (в смысле не только выбранные модели, а и подобные тоже), посмотри как двигатели выглядят, поспрашивай у продавцов. Иногда интересно бывает послушать, как про одно и тоже разные люди рассказывают разные вещи. Я услышал 3 варианта значений "кик-дауна" и "овердрайва". Например, один чел рассказывал мне, что при нажатии "овердрайва" все ШЕСТЕРНИ смещаются на одно положение и таким образом изменяется передаточное число, т.е. 3я передача становится 4й :). В общем чем больше машин пощупаешь, тем лучше ориентироваться будешь. В конце концов может даже и передумаешь вообще машину брать :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 115тр? хороший вариант.

Смотря в каком состоянии)))

 

А вообще саму покупку буду осуществлять ближе к новому году, если не попадется что-то такое эдакое. Правильно Ктулху сказал - похожу, пощупаю. Пообщаюсь.В этой ветке уже куча человек, даж приятно.

 

 

Вот например жажду сивика (поскольку от привиредливого галанта пришлось отказаться), какие у него слабые места?

*шукаю яндекс в поисках тематического сайта*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например жажду сивика (поскольку от привиредливого галанта пришлось отказаться), какие у него слабые места?

как и было сказано выше - "не тойота" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно при покупке мой "набор"1. Развал схождение (Если таджики ремонтировали коряво то сход не сделать), так же псотмреть резину2. Компрессия (малозначимый факт, чисто для галочки)3. Ну и педальки поглядеть на предмет потёртостей.4. НУ и прокатится по ямкам, да кочкамВсё сугубо имхо, из моего малозначительного опыта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который скай? Нехочеться если честно, ест наверняка не мало. да и лет тожею:) Хотя я может чота нипанимаюА что насчет сивика? Неплохие вроде машинки.Да кстати, что с мицу нетак, почему не стоит ее покупать?

не понимаеешь. :spiteful: А митсубы самые плохие,если можно так выразиться, из японцев. Тойоты самые распорстраненные, самые ремонтопригодные и самые дешевые во вторичной эксплуатации. Идеальным вариантом я бы назвал не марк2 или крауна, а Корону/Карину/Калдину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие у него слабые места?

только подвеска, т.к. многорычажка (зато комфорт! который у других марок такого класса отсутствует). Но состояние ходовой можно и перед покупкой оценить. Зато у Хонды двигатели вне конкуренции, а это куда важней расходных материалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у Хонды двигатели вне конкуренции, а это куда важней расходных материалов.

+1Не знаю сколько бы другая машина проехала с перегретым движкома я по неопытности сжег двиган в хлам на своей золушке, но 80 км проехал без антифризаи до того как сжег двиг - грел его не однократно (и всё из-за неопытности :scare2: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, если я допустим отыщу интересный вариант. Кто-нибудь может мне помочь посмотреть машину, если кузов, например, я могу посмотреть, то оценить после достаточно жеского москвича подвеску и правильность работы автомата, тем более что на автомате я сроду не ездил (и садиться за руль чужой машины, на автомате как-то боязно, хотя и понимаю, что оно проще), сомневаюсь что смогу, да и по ушам мне наездить достаточно просто, ибо чайник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, если я допустим отыщу интересный вариант. Кто-нибудь может мне помочь посмотреть машину, если кузов, например, я могу посмотреть, то оценить после достаточно жеского москвича подвеску и правильность работы автомата, тем более что на автомате я сроду не ездил (и садиться за руль чужой машины, на автомате как-то боязно, хотя и понимаю, что оно проще), сомневаюсь что смогу, да и по ушам мне наездить достаточно просто, ибо чайник.

Я в это воскресенье собирался на рынок сгонять (так, ради интереса.) посмотреть что продают! Если хош давай пересечемся скатаемся!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в это воскресенье собирался на рынок сгонять (так, ради интереса.) посмотреть что продают! Если хош давай пересечемся скатаемся!!

В целом согласен, надо хоть разведку совершить. Одним ваточелом сыт не будешь)Стукнись завтра-послезавтра в аську. Или я стукнусь Изменено пользователем Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарвался на такую объяву.

http://autochel.ru/advertise/detail/354245.html

Кто-то сможет помоч посмотреть? сегодня, завтра, послезавтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарвался на такую объяву.http://autochel.ru/advertise/detail/354245.htmlКто-то сможет помоч посмотреть? сегодня, завтра, послезавтра?

Хорошая машина, достаточно распространенная в прошлом, полно запчастей в магазине, но есть одно "НО" - многорычажка там вкруг, она требует хороших дорог и пристального к себе книмания, если до тебя ездили ездюки, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО съездить в нормальный сервис,чтоб там сделали полностью диагностику всей подвески. это раз. а два- ДВС там бывают 2-х типов с одлним и тем же обозначением- карбюраторный и соответственно инжектор. первый лучше не брать, хотя ДВС очень неплох. Но карбюраторы на Хондах на столько сложны, что не то что самому в нем сложно разобраться, но и в городе у нас мало кто за них возьмется. Инжектор в этом плане проще.а так все тоже самое, что и на остальных машинках- кузов, состояние ДВС и АКПП. На данной машине диски на 15". Штатные шли на 13", я так думаю, что на ней какие-то гонсчеки ездят или мальчики, которые после ТАЗа дорвались до нормальной машины... вобщем это не есть гуд. Почему,спросите вы? Да потому что если поставить резину со слишком большим профилем и огромными колесами, то трансмиссии будет тяжело крутить эти колеса- уменьшаем ресурс оной+увеличиваем расход топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая машина, достаточно распространенная в прошлом, полно запчастей в магазине, но есть одно "НО" - многорычажка там вкруг, она требует хороших дорог и пристального к себе книмания, если до тебя ездили ездюки, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО съездить в нормальный сервис,чтоб там сделали полностью диагностику всей подвески. это раз. а два- ДВС там бывают 2-х типов с одлним и тем же обозначением- карбюраторный и соответственно инжектор. первый лучше не брать, хотя ДВС очень неплох. Но карбюраторы на Хондах на столько сложны, что не то что самому в нем сложно разобраться, но и в городе у нас мало кто за них возьмется. Инжектор в этом плане проще.а так все тоже самое, что и на остальных машинках- кузов, состояние ДВС и АКПП. На данной машине диски на 15". Штатные шли на 13", я так думаю, что на ней какие-то гонсчеки ездят или мальчики, которые после ТАЗа дорвались до нормальной машины... вобщем это не есть гуд. Почему,спросите вы? Да потому что если поставить резину со слишком большим профилем и огромными колесами, то трансмиссии будет тяжело крутить эти колеса- уменьшаем ресурс оной+увеличиваем расход топлива.

+1! согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-что забыл... данный ДВС был даже не 2-х,а 3-х типов! карб, инжектор простой и инжектор со VTEC. если там стоит последний, то это вообще супер. у Жени evgenik на Domani двс был как раз со втеком. на 1,5л 130коней, машина ехала будь здоров! просто рвала! легкая, быстрая,многорычажка рулилась просто отменно!и, кстати, если не гонять, то такой ДВС позволяет ездить достаточно экономично. изменяемые фазы ГРМ позволяют существенно экономить топливо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Snake

Поехали заффтра на рынок сгоняем.... посмотришь, может там чего подыщешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Snake

Поехали заффтра на рынок сгоняем.... посмотришь, может там чего подыщешь...

Ты же воскресенье собирался, поехали завтра.

Ну и эту стоит посмотреть наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же воскресенье собирался, поехали завтра.Ну и эту стоит посмотреть наверно.

Планы поменялись. В воскресенье меня в городе не будет, поэтому на заффтра перенес)) так что позвони мне 89222330221 и договоримся где пересечемся! Изменено пользователем Angel_74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...