Snake Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 После последних событий остро встала необходимость в новом авто. Не найдя достойной замены бывшей машине (Искал только святогора), поднапрягся как смог и вот что вышло. Есть маленькая сумма ~110-115 т.р. Хочу приобрести японца, года 93-94, край наверна 95. Интересует седан, хэтч (таких нет наверно) или универсал на худой конец. Руль все равно какой, но скорее всего это будет правый (привыкну). Пока остановился на следующих машинах (что нравится мне и родне и по цене подходит): Более всего хочется митцубу галант или итерну, ходна сивик папроще, м.б что-то из тоЙот. Или еще что-нибудь. Опыта в выборе и эксплуатации японских а/м нет. Посоветуйте плиз что лучше взять, что в эксплуатации не шибко дорого, на что детали реально достать, на что обратить внимание при выборе (осмотре). Просто подумал, если уж мой 41-й 93-го не сильно мне хлопот доставлял, то уж японец этого же года будет не чаще ломаться, а про комфорт думаю не стоит говорить. пасиб заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) После последних событий остро встала необходимость в новом авто. Не найдя достойной замены бывшей машине (Искал только святогора), поднапрягся как смог и вот что вышло.Есть маленькая сумма ~110-115 т.р. Хочу приобрести японца, года 93-94, край наверна 95. Интересует седан, хэтч (таких нет наверно) или универсал на худой конец. Руль все равно какой, но скорее всего это будет правый (привыкну). Пока остановился на следующих машинах (что нравится мне и родне и по цене подходит): Более всего хочется митцубу галант или итерну, ходна сивик папроще, м.б что-то из тоЙот. Или еще что-нибудь. Опыта в выборе и эксплуатации японских а/м нет. Посоветуйте плиз что лучше взять, что в эксплуатации не шибко дорого, на что детали реально достать, на что обратить внимание при выборе (осмотре). Просто подумал, если уж мой 41-й 93-го не сильно мне хлопот доставлял, то уж японец этого же года будет не чаще ломаться, а про комфорт думаю не стоит говорить.пасиб заранее.Бери тойоту, т.к. из японцев в обслуживание самая дешевая)) (ИМХО) Хотя японец есть японец!!! У брата был ниссан кубик, но он что-то неочень его нахваливал (дорого говорит даже неоригиналы), у товарища цивик 94-го по ходовке жаловался, у соседа митсуба легнум (тот же галант только универсал) топливную систему материл...... а про тойоты вобщем-то ничего такого не слышал. У самого 96г.в. кроме расходника, передних шаровых больше ничего не делал!!! а по цене посмотри 93-94г короллу или спринтера, кариб, корону, церес (марино)......(эт все тойоты).... Хотя я свое мнение не навязываю, и других японцев не считаю хуже))) Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Angel_74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Тойота, Ниссан. Только не Мицубу Смотри в сторону Sunny. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 За Тойоту!Однозначно! Очень крепкие и простые машины, без особых наворотов!Затем Ниссаны, и в последнюю очередь Мицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А все равно посоветую митсубу... Либеро... 2000 год можно взять за 130тыр... а запчасти дешевые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Читай http://www.toyota-club.nm.ru/ Покупай Тойоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 мою купи, все запчасти есть. и цена меньше 100тыр,причем сильно. При покупке расскажу про все косяки машины. ДВС очень надежный и уравновешенный- рядная 6-ка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) мою купи, все запчасти есть. и цена меньше 100тыр,причем сильно. При покупке расскажу про все косяки машины. ДВС очень надежный и уравновешенный- рядная 6-ка...Это который скай? Нехочеться если честно, ест наверняка не мало. да и лет тожею Хотя я может чота нипанимаюА что насчет сивика? Неплохие вроде машинки.Да кстати, что с мицу нетак, почему не стоит ее покупать? Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Snake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Да кстати, что с мицу нетак, почему не стоит ее покупать?недостаток №1 - "не тойота"предрассудки... куда без них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 А ты на форумах почитай про митсубу! Даже по ценам на запчасти глянь, разница тож видна!!! Самый надежный японец - это ТОЙОТА!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) уточняю, из Митсуб я рекомендовал _только_ Либеро... потому как изучил достаточно полно этот модель... и в свое время собирался купить ее в качестве рабочей лошадки... Изменено 9 декабря, 2008 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Самый надежный японец - это ТОЙОТА!!!!!Всегда после таких заявлений хочется спросить - почему? Ответа, конечно, не дождаться Бери Сивика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Всегда после таких заявлений хочется спросить - почему? Ответа, конечно, не дождаться Бери Сивикакак я уже говорил выше - это мое сугубо личное мнение..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Главное на букву "Фэ" ничо не бери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Совет: ToyotaАргументы: Наиболее оптимально по кол-ву доступных запчастей, их стоимости и т.п. Причём стоимость (неоригиналы конечно же) по сравнению с Honda, Mitsu часто отличается в разы(!), что IMHO очень критично для авто в преклонном возрасте. В обслуживании наиболее дешевая опять же, в любом сервисе возьмутся без вопросов. Проверить стоимость и доступность запчастей можно в онлайне www.Exist.ru, остальное - спросить в автосервисах.Модель: IMHO лучше чего-нить по старее, но классом по выше, например семейство Mark II, Crown и т.п.Аргументы: У машинок класса Corolla подвески, ДВС, АКПП ощутимо более хлипкие, с меньшим ресурсом (в сравнении с вышеописанными моделями), соответственно обслуживания требовать будут чаще (даже несмотря на более молодой возраст). В любом более-менее приличном авто-сервисе (IMHO наиболее весомый аргумент - мнение незаинтересованного лица) вам скажут что ресурс будет различаться очень существенно.Конкретно: Toyota Mark II, 90кузов, 94г.в., двигатель 2.5л (рядная шестёрка, расход в пределах 15л), цена 100-150т.р.Альтернатива: NissanАргументы: Проигрывает у Toyota по вышеперечисленным параметрам (но не в разы), но выигрывает по цене самого авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Совет: ToyotaАргументы: Наиболее оптимально по кол-ву доступных запчастей, их стоимости и т.п. Причём стоимость (неоригиналы конечно же) по сравнению с Honda, Mitsu часто отличается в разы(!), что IMHO очень критично для авто в преклонном возрасте. В обслуживании наиболее дешевая опять же, в любом сервисе возьмутся без вопросов. Проверить стоимость и доступность запчастей можно в онлайне www.Exist.ru, остальное - спросить в автосервисах.Модель: IMHO лучше чего-нить по старее, но классом по выше, например семейство Mark II, Crown и т.п.Аргументы: У машинок класса Corolla подвески, ДВС, АКПП ощутимо более хлипкие, с меньшим ресурсом (в сравнении с вышеописанными моделями), соответственно обслуживания требовать будут чаще (даже несмотря на более молодой возраст). В любом более-менее приличном авто-сервисе (IMHO наиболее весомый аргумент - мнение незаинтересованного лица) вам скажут что ресурс будет различаться очень существенно.Конкретно: Toyota Mark II, 90кузов, 94г.в., двигатель 2.5л (рядная шестёрка, расход в пределах 15л), цена 100-150т.р.Альтернатива: NissanАргументы: Проигрывает у Toyota по вышеперечисленным параметрам (но не в разы), но выигрывает по цене самого авто.+100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яха Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 слышь чувак на rus74.ru пацан Короллу продает серенькую такую,93 год в ништячном состоянии за 115 отдаст я думаю...сторгуетесь...бери ее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Рекомендую корону или карину Е. Прилично выглядят, неприхотливые в обслуживании, удобные в эксплуатации. Карины Е подороже всвязи с левым рулем, в короне зато функций поболе будет. Не советую брать дизель - оно хоть и дешевле но проблемней. Самый оптимум (по моему) двигатель 1,8 4S. У самого такой стоит - работает как часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unnamed_SV Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 тойота корона или фольксваген пассат В3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Из тойот нравится карина, карина Е дорого, не нашел доступного варианта пока, но я не спешу, мне не "прям завтра" надо, но особо тянуть тоже смысла не вижу. Корола вобщем тож тудасюда.... можно вобщем.Очень нравится сивик, пока сколняюсь в сторону него. Да и из хонд это пожалуй самый доступный и правильный вариант.слышь чувак на rus74.ru пацан Короллу продает серенькую такую,93 год в ништячном состоянии за 115 отдаст я думаю...сторгуетесь...бери ее!взял на заметку. Пока приоритеты расставлены следующим образом: Сивик или Бензинавая карина. Потом королла или какой-нибудь ниссанчик, если попадется хороший. От галанта думаю отказаться, подвеска не терпит наших дорог, а ее многорычажная конструкция заставит напряч карман, хотя внешне машина очень нравится.МаркII большой и симпотный, но не дешевый и много кушать будет.итого в приоритетах: [*]Сивик[*]Карина (если кто-то задешива отдаст Карина Е)[*]Королла[*]Какойнить ниссан. Кстати, за 110-115р нормального санни я не видел, есть какойто прессаж но что-то фиг знает, кто это.Теперь главный вопрос. Вот приехал я на встречу с продавцом. На что смотреть и что спросить. На что обратить особое внимание, чтоб не пролететь. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Snake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Теперь главный вопрос. Вот приехал я на встречу с продавцом. На что смотреть и что спросить. На что обратить особое внимание, чтоб не пролететь.ну как на что? состаяние кузова, битый не битый, если автомат, то надо проверять.... желательно на диагностику закатить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ну кузов понятно. Движку завести, на дым погадать это тоже ясно. А вот с автоматами я дело не имел совсем, как его проверить и сколько это стоит, может проще взять того, кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ну кузов понятно. Движку завести, на дым погадать это тоже ясно. А вот с автоматами я дело не имел совсем, как его проверить и сколько это стоит, может проще взять того, кто знает?cтавишь ручку в положение "Д" и неубирая ногу с тормоза давишь на газ (только недолго)... обороты должны подняться чуть больше 2х (2.2) так же назад.... если пойдут выше то автомату пипец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 cтавишь ручку в положение "Д" и неубирая ногу с тормоза давишь на газ (только недолго)... обороты должны подняться чуть больше 2х (2.2) так же назад.... если пойдут выше то автомату пипец!это тест только гидротрансформатора... валидатен при условии, что двигатель выдает заявленную мощность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 это тест только гидротрансформатора... валидатен при условии, что двигатель выдает заявленную мощность...а как в целом тогда проверить? просто теперь и я в замешательстве.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти