Otvertka Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Говорят, в межсезонье самое то. Потому как перепады температуры и все такое. Это правда? Я на воздухе 100 лет не ездила, забыла как это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Не то что совсем нге нужен, но то что пятно контакта у тебя уменьшицца раз в пять, а нагруженные колеса в сечении представят из себя круг - факт. Хочешь этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 DW74 еще раз повторюсь.Воздух - это на 80 процентов азот,на 20% кислород.Остальные газы не существенны.Кислород и азот весят примерно одинаково,нагреваются и расширяются - тоже.Разница в химической активности.Поэтому закачивать колеса 80% азотом или 98% процентным- разницы нет и не будет.Хуже не станет,но и лучше тоже.Кто-то говорил про охлаждение.Он что ЖИДКИЙ азот закачивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShalFey Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 В шининвесте мне сказали что давление не сильно скачет(if азот), поэтому сохраняется постоянное пятно контакта=> износ покрышки меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Не то что совсем нге нужен, но то что пятно контакта у тебя уменьшицца раз в пять, а нагруженные колеса в сечении представят из себя круг - факт. Хочешь этого?<{POST_SNAPBACK}>не,оно у него лопнет на первой же кочке,потому как не расчтитано на такое давление!меня убеждали все с этим азотом,я не поддался.как в Шининвест не приеду,так начинается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 В шининвесте мне сказали что давление не сильно скачет(if азот), поэтому сохраняется постоянное пятно контакта=> износ покрышки меньше.<{POST_SNAPBACK}>У меня сейчас стоит Bridgestone ReVo1. Давление 2.1 качали азот. Стоит проехаться побыстрее так оно 2.4. становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Блин, ну ведь научно объяснили уже, что НЕ МОЖЕТ 98% азот (если кстати реально азот качают, а то сейчас часто лень стало ребятам балон покупать, так они шланг на улицу выводят просто ) быть лучше 80%го. Кроме хим. активности - но я что-то не слышал еще, чтобы покрышка от действия кислорода изнутри испортилась - все чаще как-то она быстрее снаружи изнашивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 ... Кроме хим. активности - но я что-то не слышал еще, чтобы покрышка от действия кислорода изнутри испортилась - все чаще как-то она быстрее снаружи изнашивается. <{POST_SNAPBACK}>Кислород активный газ, который окисляет резину, а азот инертный. Он не воздействует на резину никаким образом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Кислород активный газ, который окисляет резину, а азот инертный. Он не воздействует на резину никаким образом...<{POST_SNAPBACK}>Да ЕЩе РАЗ когото повторю. Она у тебя быстрее на снаружи сотрется! Или ты накачал и машину на лет 8 поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Да ЕЩе РАЗ когото повторю. Она у тебя быстрее на снаружи сотрется! Или ты накачал и машину на лет 8 поставил?<{POST_SNAPBACK}>абсолютно верно!считаю,что Азот-разводка для лохов и для мажоров.а так имхо нефиг его в колеса накачивать-никакого смысла.почиайте пост Марк2,он кстати в Шининвесте работает,кто не в куресе.он там все сказал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 19 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Ни за, ни против, - *ЦЕНЗУРА*.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerasim Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Ага, еще анектот был по этому поводу. А вы воздух в колесах меняли? - А что надо? -Конечно, у нас как раз подвезли свежий, финский! Азот - это сплошное разводилово, читайте физику. И кстати кислород никогда не был горючим веществом, окислитель - да, но по моему его и снаружи покрышки хватает но об этом почему то никто не заботится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 А где анек заканчивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerasim Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 А где анек заканчивается? <{POST_SNAPBACK}> На слове финский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtor Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 про азот знаю следующее:1 азот хуже чем воздух проходит через мелкие дырочки в шинах, соответственно давление дольше остается в норме и подкачка требуется реже2 при закачке колес воздухом из компрессора, вместе с воздухом в шины попадает всякая грязь и масло от компрессора, а азот качают с балона, поэтому он чистый.правда это или нет незнаю, но так мне рассказывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 про азот знаю следующее:1 азот хуже чем воздух проходит через мелкие дырочки в шинах, соответственно давление дольше остается в норме и подкачка требуется реже2 при закачке колес воздухом из компрессора, вместе с воздухом в шины попадает всякая грязь и масло от компрессора, а азот качают с балона, поэтому он чистый.правда это или нет незнаю, но так мне рассказывали.<{POST_SNAPBACK}>Ага... А еще азот это самый пацанский и правильный воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 зачОт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 17 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 В теме можно ставить точку - напечатана подробнейшая статья в "За рулем".Приведены все аргументы надувальщиков азота и разбиты в пух и прах. Все это с расчетами и фактами.Так что "За рулем" №3 2007 год стр. 308 "Азотная дыра". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Угу... только что прочитал статью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Люди сами любят обманываться. Потому и пользуется популярностью и азот в колеса и всяки феньки, вроде АСК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 """Смысл в чём, в этой азотной установке стоит фильтр котрый расщепляет отдельно воздух и азот. Со временем фильтр засирается, его обычно никто не меняет, и качают больше просто воздух чем азот"""Че серьезно есть такой фильтр. Что-то с трудом верится. А я думал азот в балонах привозят с завода.В За рулем проверяли эффективность накачки колес азотом ( разделе экспертизы). Однозначно развод на бабки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти