Otvertka Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Говорят, в межсезонье самое то. Потому как перепады температуры и все такое. Это правда? Я на воздухе 100 лет не ездила, забыла как это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 А что за шина была и какая скорость машины? <{POST_SNAPBACK}>Не знаю, про шины и скорость, но не маленькая !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Шина поди поганая была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 АЗОТ - КРУЧЕ !!! - Повышение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабильный. - Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при больших скоростях т.к. нет кислорода, который и является элементом горения. - Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза. - Предотвращение старения шины т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental). - Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычным воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива. http://www.rimeks.ru/news.php?id=1http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html<{POST_SNAPBACK}>Полный бред,расчитанный на то,что читающий ни физику,ни химию в школе не учил.Состав воздуха http://chemistry.narod.ru/tablici/vozduh.htmПо физическим свойствам азот и кислород ( а это 99% воздуха )практически одинаковы.Есть существенные различия в химической активности и все.http://grasys.ru/technologies/gases/nitrogen/Последний пункт про экономию топлива - это просто сказка . Моллекулярная масса азота 28,кислорода 32,средняя ММ воздуха -29.Соответсвенно масса закачанного в шину газа становится меньше на 1/29 или на 3%.А сколько весит закачанный в шину воздух? Граммы или десятые доли граммов? И от этого 3% облегчения?Может просто грязь с покрышки смыть?Или пустую пачку из под сигарет из салона выкинуть?Или взять за правило ездить на пустой желудок.А если еще перед поездкой нужду какую-нибудь справить - вот это будет экономия топлива. Так что азот в шины - это самый конкретный развод лохов (ну может чуть меньше шины будут снашиваться изнутри за счет отсутствия окисления,но кто из нас выбрасывал шины "съеденные кислородом"?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Полный бред,расчитанный на то,что читающий ни физику,ни химию в школе не учил.Состав воздуха http://chemistry.narod.ru/tablici/vozduh.htmПо физическим свойствам азот и кислород ( а это 99% воздуха )практически одинаковы.Есть существенные различия в химической активности и все.http://grasys.ru/technologies/gases/nitrogen/Последний пункт про экономию топлива - это просто сказка . Моллекулярная масса азота 28,кислорода 32,средняя ММ воздуха -29.Соответсвенно масса закачанного в шину газа становится меньше на 1/29 или на 3%.А сколько весит закачанный в шину воздух? Граммы или десятые доли граммов? И от этого 3% облегчения?Может просто грязь с покрышки смыть?Или пустую пачку из под сигарет из салона выкинуть?Или взять за правило ездить на пустой желудок.А если еще перед поездкой нужду какую-нибудь справить - вот это будет экономия топлива. Так что азот в шины - это самый конкретный развод лохов (ну может чуть меньше шины будут снашиваться изнутри за счет отсутствия окисления,но кто из нас выбрасывал шины "съеденные кислородом"?)<{POST_SNAPBACK}>Полностью согласен, улучшения в поведении машины после закачки шин азотом - лежат ПОЛНОСТЬЮ в области психологии водителя, потратившего деньги . Но перед тем, кто придумал так продавать воздух, снимаю шляпу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 14 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Сколько случаев было, что резина с камерами которая взрывается в жару !!!,а АЗОТ - охлаждает !!! <{POST_SNAPBACK}>И куда он тепло отводит если не секрет?....Если надо охлаждать. То залейте воду. У нее самая большая теплоемкость. Развод это. Еще бы гелий или водород закачали в шины и говорили как они классно через микротрещины неуходит. (есть способ гелиевого течеискания, этот газ через всякие микротрещины просачивается. Как и водород). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 14 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 - Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычным воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива. <{POST_SNAPBACK}>"значительно снижается расход топлива" :lol2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 14 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Вот бл* , казлы!!!!Еще летом азот закачал и езжу давольный! Да чё говорить, седня подкачивал за 20р.!Щас пойду, сдую колеса, штоб назло!!! И насосам накачаю!!!сццуко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voronenok Опубликовано 14 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Закачали мне этот азот-так проверить,посмотреть, разницы особой не почувствовалось,Но без преувелечения кочки стали как то мягче проезжаться,трясёт меньше, многие отметили кто часто со мной ездит. плюс руль крутить стало чуток полегче=)А так разницы нет особой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 14 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Закачали мне этот азот-так проверить,посмотреть, разницы особой не почувствовалось,Но без преувелечения кочки стали как то мягче проезжаться,трясёт меньше, многие отметили кто часто со мной ездит. плюс руль крутить стало чуток полегче=)А так разницы нет особой.А вот заметила бы ты улучшения, если бы тебе азот закачали без твоего ведома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 во-во!бред все это!легче руль крутить! купи иномарку с гидрачом и крути легкий руль!купи японскую резину и кованые диски-подвеска будет практически вечной!у меня пробег уже...226тыщ,а из них я 20 проехал на резине с высоким профилем-пробег меньше накручивался+скрутили во Владике тысяч 25-30 минимум...а подвеска вся(!)родная,за исключением стоек,естес-но.вот тут и есть реальная экономия на подвеске и бензине,а азотом закачанным в шины вы только кормите шиномонтажки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Мысли в тему:1) Азота в обычном воздухе до фига. Зачем доводить его содержание в камерах до 100% непонятно. Так как и воздух и азот считаются в физике идеальным газом так называемым то и все законы термодинамики к ним равноприменимы.2) Надписи на коробках: "снижает расход топлива на 5-10%" меня всегда просто умиляют. То есть закачиваем азот, ставим фильтр воздуха с нулевым сопротивлением, меняем масло на какой-нибудь мобил, ставим прямоточный глушитель, плюс к этому ER и прочее, и прочее, и прочее... При этом, следуя законам элементарной арифметики, расход бензина должен упасть... литров до 5-7, я так полагаю... Ну может немного больше. Кто видел у нас машину с таким расходом? Вот то-то и оно...3) На трассе я просто выхожу и проверяю давление китлометров через 50. После этого о высоком давлении в шинах я не думаю даже так как уверен в свеой машине на 100%.4) Кто боится взлететь в воздух на лопнувшей шине... Не нужно туда качать азот... Купите себе хоть "черепашек" чтоли... Там есть такая жидкость, которая непосредственно в камеру заливается через золотник. При резком падении давления (прокол колеса) в месте прокола эта жидкость резко вспенивается и за счет этого заделывает дырку. ИМХО, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 плюс руль крутить стало чуток полегче=) <{POST_SNAPBACK}>Руль стал крутиться полегче не из-за азота скорей всего а из-за ухудшения сцепления колес с дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DW74 Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 самое главное что при азоте нет перепадов давлений больших при нагреве ,а это на трассе (особенно) ВАЖНО и безопасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DW74 Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 был проведён небольшой опыт работниками колёсной мастерской ( закачал в колесо воздух летом 2 очка,температура воздуха на улице 29 градусов тепла вечером проверяю давление стало 2.3 от кудо хрен знает ,а представте ещё нестись на скорости по горячиму асфальту +трение+вес автомобиля +камень на дороге =ВЫХЛОП ШИНЫ,а зимой наоботор давление при воздухе падает до 1.5 очка . а при закачке азота понижение давления зимой в шинах 1.9,а летом повышается всего до 2.1 -2.2 это МАХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 был проведён небольшой опыт работниками колёсной мастерской ( закачал в колесо воздух летом 2 очка,температура воздуха на улице 29 градусов тепла вечером проверяю давление стало 2.3 от кудо хрен знает ,а представте ещё нестись на скорости по горячиму асфальту +трение+вес автомобиля +камень на дороге =ВЫХЛОП ШИНЫ,а зимой наоботор давление при воздухе падает до 1.5 очка . а при закачке азота понижение давления зимой в шинах 1.9,а летом повышается всего до 2.1 -2.2 это МАХ<{POST_SNAPBACK}>Господи... Вот и ответ почему у людей бизнес процветает. Физику учить надо было товарищ. ФИ-ЗИ-КУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Хы!!! я спорить не буду, не знаю, не пробовал, но пока что ЯВНОГО, положительного ЭФФЕКТА ,тоже не наблюдал, даже у тех, кто и качает азот в шины!!!... Мнения очень противоречивые... воть!!!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DW74 Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 всё верно зачем спорить у каждого своё мнение .Один пробует закачать азот другой нет ,один ездит на лысой резине другой старается приобрести хорошие шины,у одно есть деньги у другог нет и т.д Одно хочу сказать чтона азоте катаюсь уже год и отрицательного сказать не чего не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рич Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Год катался на азоте и зимой, и летом, эффекта ноль, не стоит тратить деньги, ну если только будет греть душу, что у тебя в шинах не то , что у всех, тогды конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DW74 Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Рич и что ты хотел почуствовать то ???? что типо машина скорость начнёт набирать быстрее или что? а на воздухе что ты чуствуешь???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рич Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 DW74 Когды я закачивал это только только начиналось, а ситуёвина была в том , что я приехал в шиномантажку и там реклама (Шининвест), щит тааакой здоровый и плюсы, плюсы, плюсыыыы......., я купился, ну уж закачал , то катался, поэтому и говорю эффекта ноль, а задним числом мы все вумные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DW74 Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Рич Ну ведб хуже тоже ведь не стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рич Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 DW74 Но и лучше тоже не стало а денюжки то потраченны Поэтому как дохтор говорю не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Рич Ну ведб хуже тоже ведь не стало<{POST_SNAPBACK}>Ключевая фраза!!!Я плакаль. Пиши естчо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Рич Ну ведб хуже тоже ведь не сталоАццкий отжиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 а я вот просто подкачал шины до 2.0 (некоторое время ездил с давлением 1.5 по разгильдяйству) - так руль стал крутиться заметно легче. Интересно, если до 10 атмосфер накачать - то и гидрач не нужен будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти