Otvertka Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Говорят, в межсезонье самое то. Потому как перепады температуры и все такое. Это правда? Я на воздухе 100 лет не ездила, забыла как это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Говорят, в межсезонье самое то. Потому как перепады температуры и все такое. Это правда? Я на воздухе 100 лет не ездила, забыла как это.Я вообще темный... что за газ Азот я знаю... а при чем тут ездить ?поясните плиз ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otvertka Опубликовано 24 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Вместо воздуха В ШИНЫ закачивается азот. Щас свое сообщение перечитала Выглядит так, будто я на воздухе 100 лет не езжу - вместо бензина Еще бы на воде написала, балда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Вместо воздуха В ШИНЫ закачивается азот. Щас свое сообщение перечитала Выглядит так, будто я на воздухе 100 лет не езжу - вместо бензина Еще бы на воде написала, балда! Вот я и подумал так же.... а на счет "в шины" ЗАЧЕМ ?можешь мне обьяснить ?типа чтобы не грелись... ну не знаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otvertka Опубликовано 24 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Что знаю об этом я (все только слухи и реклама, хотелось бы подтверждение очевидцев): 1. Шины мягче, все изъяны дороги скрадывают лучше, трамвайные пути - просто сказка.2. Азот не так как воздух подвержен изменению объема из-за перепадов температуры, это видимо тоже плюс :)3. Говорят шины легче, отсюда: расход ГСМ меньше и управляемость лучше. На воздухе ездила совсем недолго и в самом начале своей автомобильной жизни, мне тогда, как сами понимаете, не до побочных ощущений было И сравнить с воздухом теперь не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Что знаю об этом я (все только слухи и реклама, хотелось бы подтверждение очевидцев): 1. Шины мягче, все изъяны дороги скрадывают лучше, трамвайные пути - просто сказка.2. Азот не так как воздух подвержен изменению объема из-за перепадов температуры, это видимо тоже плюс 3. Говорят шины легче, отсюда: расход ГСМ меньше и управляемость лучше. На воздухе ездила совсем недолго и в самом начале своей автомобильной жизни, мне тогда, как сами понимаете, не до побочных ощущений было И сравнить с воздухом теперь не могу.И теперь ты только на азоте ?на счет мягкости... хм... сильно сомневаюсь... хотя... я не спец в этом, по этому что-то уничать не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 На сколько % говорите ВОЗДУХ состоит из АЗОТА?????? мое мнение про применение АЗОТА ЧИСТОГО - чушь и самовнушение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ak_74 Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Азот,еще одна сказка сервисменов, которым нужно побольше срубить денежек с нас,автомобилистов. Кстати, в обыкновенном воздухе азота 78%. Как говорится,комментарии излишни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Я чуток отредактировала заголовок... (добавила "в шины"), а то действительно было непонятно, о чём же речь идёт. Я так вообще сначала решила, что тема про закись азота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 У меня в шинах азот Работяги говорят то, что азот препятствует взрыву колеса при длительной интенсивной поездки (на наших-то дорогах, где больше 180км/ч страшно ехать ) т.к. он не так нагревается, как воздух. Еще один плюс это то, что интервал проверки давления в шинах возрастает с 2хнедель (при обычном воздухе) до 2х месяцев (азот). Это все очень странно, я езжу уже 4мес с азотом. Не выбрасывайте деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 3. Говорят шины легче, отсюда: расход ГСМ меньше и управляемость лучше. <{POST_SNAPBACK}> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Азот,еще одна сказка сервисменов, которым нужно побольше срубить денежек с нас,автомобилистов. Кстати, в обыкновенном воздухе азота 78%. Как говорится,комментарии излишни...<{POST_SNAPBACK}>Я не знаю сколько в воздухе азота Но я знаю что нас разводят, как лохов, этот самый азот тому прямое подтверждение. Вроде бы его закачивают в болиды формулы 1, но довольно странно выглядит копейдос, до предела накачавший свои лысые покрышки азотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 просто "ЗА" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 В Формуле-1 действительно шины накачивают азотом, т.к. там каждый грамм на счету, т.к. азот легче воздуха. А простых обывателей это брехня про всякие улучшения, при чем азот быстрее выходит в маленькую дырку чем воздух.Мягче идет? так мягкость зависит от подвески, амортизаторов, жесткости шин..Изменение объема из-за температуры? смешно, т.к. в воздухе 78% азота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 тогда уж закачивать баллоны надо гелием, станут легче эт точно....или заливать жидкий каучук, тоды хоть по хвоздям ездь все пофиг...предоставьте мне пож-та полный перечень компонентов воздуха, знаю тока кислород, азот, водород, углерод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славыч Опубликовано 25 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Очередной развод народа на деньги. Воду продают, теперь еще решили воздух продовать.Ведь не кто и не знает что они там закачивают нам в шины. Говорят , что азот, а на самом деле воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 26 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 Это не мое - просто цитата. Но почитать всем, мне кажется, будет интересно.Итак, цитата:"Действительно, удалив из шины кислород воздуха можно замедлить окислительные процессы резины изнутри шины. И не корда, а именно резины. Снаружи ситуация не изменится. Как оценить этот эффект? Нужны исследования и испытания. На их проведение производителями автошин ежегодно тратится миллионы долларов по всему миру. Результатом этого является применение высокоэффективных антиокислительных добавок при производстве авторезины. Уверяю вас, шина успеет 10 раз «облысеть» прежде чем развалится от окисления кислородом сжатого воздуха. К тому же обычный воздух уже на 78% состоит из азота. Прикидывайте сами. Пример из Формулы 1 и гонок вообще здесь не к месту. Условия, в которых приходится работать тем покрышкам несравнимы с обычными и их ресурс измеряется максимум часами.Теперь о стабильности давления в шинах. То, что поведение азота (изменение давления) с изменением температуры чем-то отличается от поведения воздуха – бессовестное вранье чистой воды! Такие газы как азот, кислород, хлор, водород, гелий и даже метан (!), молекулы которых состоят из двух, трех или четырех атомов и имеют симметричную форму вполне подчиняются законам идеального газа. В уравнение состояния даже не вводят коэффициент реального газа z, если имеют дело с такими газами или их смесями. Если обратиться к справочнику (кстати большинство авторитетных справочников, например «Физические величины» Атомизтата даже не приводят значения коэффициентов теплового расширения для многих газов – они почти равны!) то легко посчитать, что коэффициенты теплового расширения воздуха и азота отличаются на 0,01%. Применительно к давлению в шинах речь идет о разнице в 0,00025-0,005 атм. У вас есть такой манометр, чтобы проверить разницу? И вообще, любой школьник знает, что по закону Шарля P/T=const. Как видно из формулы, закон справедлив для всех газов.Цитата:«азот практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины при любой температуре.»Севетую вам, когда накачаете азотом шины, ввернуть в запаску манометр и опустить колесо в горячую или ледяную воду и насладиться «стабильным» давлением. Поделюсь наблюдениями. Случалось мне как-то контролировать работу азотно-кислородного, водородного и воздушного хозяйств на одном предприятии. В огромных буллитах под давлением 55 атм. хранились перечисленные газы. Так вот при колебаниях температуры окружающего воздуха (ночью, зимой) давление в емкостях изменялось абсолютно одинаково. При сильных морозах даже приходилось подкачивать.Так что не верьте дядькам, которые купили импортную азотную станцию (кстати в том азоте, который они предлагают его содержание всего лишь на 17% выше, чем в обычном воздухе) и хотят ее побыстрее окупить за счет малограмотных добряков." Конец цитаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 19 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Ехал я на дняд на лексусе SC400 приятеля. В шинах был азот мы ехали ~200 км/ч, потом я заехал к себе давление как мне сказал мастер больше на 0,3 бара так что азот ну его нах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 19 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Щас свое сообщение перечитала Выглядит так, будто я на воздухе 100 лет езжу - вместо бензина Еще бы на воде написала, балда! А я вот с нетерпением жду когда массово появятся автомобили на сжатом воздухе. http://www.business-idea.ru/new_technology/transport/9.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Смысл в чём, в этой азотной установке стоит фильтр котрый расщепляет отдельно воздух и азот. Со временем фильтр засирается, его обычно никто не меняет, и качают больше просто воздух чем азот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 С учетом того что в обычном воздухе 78% Азота, смысла в этом нет. по крайней мере в обычной повседневной жизни. Например , в гонках, да... там идет нагрев шин и чтобы не повышалось давление в шине качают азот. да и азот гораздо лучше выходит через дырку так что вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 АЗОТ - КРУЧЕ !!! - Повышение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабильный. - Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при больших скоростях т.к. нет кислорода, который и является элементом горения. - Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза. - Предотвращение старения шины т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental). - Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычным воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива. http://www.rimeks.ru/news.php?id=1 http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 АЗОТ - КРУЧЕ !!! - Повышение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабильный. - Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при больших скоростях т.к. нет кислорода, который и является элементом горения. - Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза. - Предотвращение старения шины т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental). - Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычным воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива. http://www.rimeks.ru/news.php?id=1http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html<{POST_SNAPBACK}>Это всё реклама Практика показывает что нагревается шина с азотом Азот также выходит ч/з вентиль если он хреновый Насчёт экономии топлива Я про неё забыл когда купил себе Тойоту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Сколько случаев было, что резина с камерами которая взрывается в жару !!!,а АЗОТ - охлаждает !!!Не давно батин знакомый на 10 перевернулся его даже по "ВЭ" показывали, 2 раза в воздух переворот сделал, упал в кусты вроде на бок, крыша целая, а бока по кругу мятые. Перевернулся он из-за того, что у него лопнуло колесо. P.S. Я не говорю, что это случилось, только потому, что у него воздухом были колеса накачены, а не азотом. (так для сведения ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 30 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Сколько случаев было, что резина с камерами которая взрывается в жару !!!,а АЗОТ - охлаждает !!!Не давно батин знакомый на 10 перевернулся его даже по "ВЭ" показывали, 2 раза в воздух переворот сделал, упал в кусты вроде на бок, крыша целая, а бока по кругу мятые. Перевернулся он из-за того, что у него лопнуло колесо. P.S. Я не говорю, что это случилось, только потому, что у него воздухом были колеса накачены, а не азотом. (так для сведения )<{POST_SNAPBACK}>А что за шина была и какая скорость машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти