Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ситроен, Рено, Шевроле


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно вопрос такой: Как оно в обслуживании, касательно "французов"... интересует длительный опыт эксплуатации, от года и больше, меня вот напугали что у французов даже размеры ключей нестандартные, чуть ли не до резьбы, и с ремонтом самостоятельным будет очч сложно, а в сервисе ремонт дорогой, подкажите сколько примерно стоит та или иная операция в сервисе, и качество сервисов... и цену запчастей...Еще интересует очень Опель.... если это важно, то зафира или мерива... но думаю не важно какая модель...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
на счёт ключей. Да, действительно не стандарт.при замене колеса на Пежо 308, ключ от двенахи не подошёл. про остальные не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)Правило трёх "Ф": не надо покупать Форд, Фиат и всё французское :)

может лучше четырех "Ф":Форд, Фиат и Фсе Французское :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может лучше четырех "Ф":Форд, Фиат и Фсе Французское :D

Фольксваген?.. :lol: А ваще если почитать форумы тематические, так можно будет добавлять в это же правило и Фопель, и Фывралет, и Фкоду... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксплуатирую Опеля. Раньше тоже не особо к ним относился хорошо. Радует, на удивление! Очень радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего Шевроле французом стал? От названия типа?

Ну я и Опеля упомянул, просто изначально был вопрос по франСузам... ну и развился вопрос.... дальше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же "Любая машина с годами превращается в опеля"?

Фраза, придуманная самим же Опелем.Все машины хороши, пока новые. Просто процент поломок у французов выше, чем у других. И лечение таких поломок дороже (преимщество новой машины-гарантия) и не всегда возможно. У моих знакомых уже лет 5 идёт суд с дилером пежо в москве. Машина пять лет стоит в сервисе с пробегом около 500 км. Что-то и с двигателем и с коробкой. Подозреваю, что за пять лет лучше ей не стало, а проблемы появиись и дилер отказался ремонтировать новую машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

:)Правило трёх "Ф": не надо покупать Форд, Фиат и всё французское :)

В англии существует поговорка"еслибы небыло Форда ,Опель был бы самой плохой машиной"_народная мудрость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорка времён конца 80ых. С приходом Vectra B и Astra G всё поменялось коренным образом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вообще французов не люблю. В смысле, их автопром. Хотя C4 у ситроена ничего так. И ценник нормальный. Была мысль посмотреть его в салоне, но муж отговаривает... тоже не любит "французов" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже размеры ключей нестандартные,У нас в Волговском магазине продаются головки россыпью 17, 18,19,20 и т.д от 10 до 27.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорка времён конца 80ых. С приходом Vectra B и Astra G всё поменялось коренным образом.

Это типа Опель меняется а французы и Форды остаются прежними? А если вспомнить, что платформа Фокуса - это Мазда и Вольво, то получается , что Опель стал почти лучшей машиной в мире. :D Вспоминаются пословицы про кулика и болото и "своё дитя и кривое мило". Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вообще французов не люблю. В смысле, их автопром. Хотя C4 у ситроена ничего так. И ценник нормальный. Была мысль посмотреть его в салоне, но муж отговаривает... тоже не любит "французов" ;)

+1.Не люблю и всё...Почему?Сам не знаю,душа не лежит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про опель ничего плохого не могу сказать отличный автомобиль,как ни крути а все же немец, хорошее соотношение цена,качество. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про весь французский автопром не скажу, могу сказать про машину которая была у меня: Пежо-605. Владел ей с 99 г. по 2001 г. По-моему субъективному мнению машина - супер! Да ломалась, да запчасти были дороговаты по тем временам (сейчас не знаю). Но что касается не стандартности ключей и проч. Ключи самые обычные метрические (а не дюймовые какие-нибудь), нормальный наш родной стандарт. Узлы авто разные. Есть такие, которые отличаются по своему принципу работы от европейских или японских... Но ничего сверхестественного нет. Любой мужик у кого голова работает и руки из того места растут - разберется без проблем. Что касается сервисов: Когда у меня была эта машина, у Пежо только открылся первый дилер в Челябинске, и то уже почти перед продажей авто. Пару раз я к ним попытался съездить, и забил на это дело. Не знают вообще ни-хрена! Ленятся хоть чуть-чуть мозговой извилиной шевельнуть. Главное - бабки срубить, даже если поломка не устранена... (как сейчас - не знаю). Вообщем, я ремонтом своего авто занимался сам, лучше любого сервиса.Но не смотря от всего описанное, о машине вспоминаю только в положительном ключе. В более комфортном автомобиле (для моих нужд и моего стиля жизни) я больше не ездил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа Опель меняется а французы и Форды остаются прежними? А если вспомнить, что платформа Фокуса - это Мазда и Вольво, то получается , что Опель стал почти лучшей машиной в мире. Вспоминаются пословицы про кулика и болото и "своё дитя и кривое мило".

Как бы там ни было, а мне Фокус-2 очень нравится. Полноценный седан С-класса, богатейший выбор комплектаций, с официалами и обслуживанием нет проблем (один межсервисный интервал чего стОит!), добротная, хорошая машина. Не без недостатков - возможно, но в данном диапазоне у кого их нет? Себе, если Ланцера не смогу взять (если честно, у него расстроила обшивка, плохой обзор и маленький багажник) куплю ФФ-2 или новый ФФ, в последнем кузове :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alnik, я долго выбирал машину. Думал о Гольфе, Пассате Б5, А4, А6. Я мог себе это привезти легко в прошлом году. Но по стоимости обслуживания - Опель в лидерах. И по надёжности тоже. Особенно в плане подвески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alnik, я долго выбирал машину. Думал о Гольфе, Пассате Б5, А4, А6. Я мог себе это привезти легко в прошлом году. Но по стоимости обслуживания - Опель в лидерах. И по надёжности тоже. Особенно в плане подвески.

после алюминиевых подвесок VW AG конечно Опель рулит. :D а из остального по немцам... БМВ, да Мерины- дорого и привод задний, который тебе не по вкусу, вот и остается Опель(для тебя именно). :rolleyes: Мих,а тебе же очень Outback в кузове BH5 нравился очень? или BG5? или тебя большой объем ДВС не устраивал тогда? илил вообще их не рассматривал? или ты решил вообще от "рисовозных" машин отказаться? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...