Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Акция протеста против повышения ввозных пошлин на авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!! 14 ДЕКАБРЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!

УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ!

 

14 декабря автомобилисты со всей страны от Владивостока до Санкт-Петербурга в знак солидарности проводят Общероссийскую акцию протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили. В Москве проводится пикет на площади Ильича у памятника Ленину с 14-00 часов (метро Площадь Ильича).

Призываем всех автомобилистов и людей с активной гражданской позицией, которым не безразлично будущее страны, прийти на пикет и поставить свою подпись под обращением в Правительство РФ. Не оставайтесь в стороне, сегодня повышение таможенных пошлин на автомобили, завтра повышение цен на продукты. В знак солидарности с нашими требованиями просим Вас, повяжите желтую ленточку на свой автомобиль и включите в этот день ближний свет фар.

Наш лозунг:

ВЛАСТИ ПОДНИМИТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, А НЕ ПОШЛИНЫ

 

http://forums.drom.ru/moscow/t1151115484.html

http://monopolizmu.net/

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1...8&NodesID=4

 

---------------------

Карсклуб участвует?

 

От себя немного...

Можно, конечно, сказать что это ничего не изменит. Но если ничего не делать, все точно останется по-прежнему. Нас будут считать за быдло, вливать госдотации в банки и автопром, но не в повышение нашего уровня жизни.

Можно сказать, что я как раз окажусь в выигрыше, поскольку уже владею поддержаной иномаркой (я как раз такой). Но машина имеет свойство стареть, что делать будем, когда придет время ее менять?

А еще можно сказать, что "праворульки - зло", так им и надо... Только, уверяю вас, с введением пошлин ВСЕ автомобили подорожают, в том числе и новые. Потому что у потребителя уже не будет выбора. Хорошо хоть есть альтерантива ВАЗам даже в этой ситуации...

В общем, дело это сугубо личной гигиены (гражданской позиции)... Мне вот чего-то сильно захотелось какого-нить майдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

NNN, в чем проблема продать завод ВАЗа? хоть кому..

Я этих вопросов не решаю. Про Рено раньше интересовался, сейчас не в курсе.Насчёт того, что

.(сейчас хуже чем ВАЗ наверное ничего в мире нету)

вопрос спорный, даже если иметь в виду автомобиль.Если иметь в виду продукт, то, считаю, что ВАЗ, несмотря на мифы и реали ВАЗа,он намного качественней и ближе к европейским стандартам, чем та же мебель из ДСП, дома, и многое другое, производимое нами.Вопрос даже не в этом.Меня забавляет то, что есть жизненно необходимые вещи, которые не доступны нам, номы о них даже не говорим. И не боремся за их наличие. А за железяку мы готовы орать и горлопанить вырываясь на ТВ.Я понимаю, хочется приключений, почуствовать себя большим и значимым, и мямлить доконца несформулированное,однако эти игры в чингачгуков меня не втыкают.Это борьба со следствием, а не с причинами, одна из которых отсутствие гражданского общества и какой либо подконтроьлности власти.А это значит даже победив в данном месте, люди упрутся в очередной кидняк в другом.И эта разборка не станет опытом общества бороться за свои права, ибо большим массм общества плевать на пошлимны-мошлины :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня забавляет то, что есть жизненно необходимые вещи, которые не доступны нам, номы о них даже не говорим. И не боремся за их наличие. А за железяку мы готовы орать и горлопанить вырываясь на ТВ.Я понимаю, хочется приключений, почуствовать себя большим и значимым, и мямлить доконца несформулированное,однако эти игры в чингачгуков меня не втыкают.Это борьба со следствием, а не с причинами, одна из которых отсутствие гражданского общества и какой либо подконтроьлности власти.А это значит даже победив в данном месте, люди упрутся в очередной кидняк в другом.И эта разборка не станет опытом общества бороться за свои права, ибо большим массм общества плевать на пошлимны-мошлины :)

вот поэтому я и не пошла на митинг, машина не средство первой необходимости и не повод драться с омоном:-)и если прижмет то пересяду на ВАЗ, меня это никак покоробит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если иметь в виду продукт, то, считаю, что ВАЗ, несмотря на мифы и реали ВАЗа,он намного качественней и ближе к европейским стандартам, чем та же мебель из ДСП, дома, и многое другое, производимое нами.

Постоянно пытаюсь вдолбить эту мысль ярым сторонникам всего импортного и ненавистникам "совкового".Ну что мы сами то лучше тех-же япошек делаем?Списочек пожалуйста! Думаю список будет не очень длинным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это борьба со следствием, а не с причинами, одна из которых отсутствие гражданского общества и какой либо подконтроьлности власти.

А как вы предлагаете "строить" гражданское общество, и взрашивать гражданскую позицию? На форуме трепаться с псевдолитературными экспирементами?Лично меня касается проблема "пошлин-мошлин"? Я пошел на пикет. Измениться ли что-то? Я не наивный пятикласник, чтобы думать что после выступления пары сотен человек в Челябинске Путин раскается, заплачет, уйдет в отставку и заставит тоже самое сделать Медведа, а последним законом их будет - отмена пошлин. Однако в списке 30 городов вышедших на акцию - Челябинск теперь тоже есть... А вода камень точит... Не нужно думать, что власть настолько ослепла и зажралась, чтобы игнорировать такие вещи. Мне наутро грело душу хотя бы то, что люди до акции вообще не говорившие на темы пошлин, зажравшейся власти и проч. и проч. - вдруг начали это делать... А выборы все равно будут, пусть и не скоро... С подтасовками и нарушениями, но будут! Нам вот скоро вот мэра и гордуму выбирать... В общем - митинги только "в час по чайной ложке", что-то изменить и в сознании власти и в сознании сограждан могут... И вероятность этого очень низка. Но 100% ничего не поменяется если ничего не делать. Включить "железобетонную" отмазку: это ничего не изменит, долой праворульки, меня это не касается... Когда на самом деле сильно лень, или немного боязно за здоровье, собственность, или карьеру... Ну или при других не менее весомых мотивациях...А подконтрольность власти могут обеспечить только СМИ. Вы какие газеты выписываете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу нарваться... настроение у меня такое сегодня :)Я за запрет ввоза (через заградительные пошлины) праворуких машин и машин старше 7 лет. Правда с одновременным снижением пошлин и стоимости новых машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы предлагаете "строить" гражданское общество, и взрашивать гражданскую позицию? На форуме трепаться с псевдолитературными экспирементами?

Кто вам сказал, что я вообще решил строить гражданское общество?Я просто понять пытаюсь.

Лично меня касается проблема "пошлин-мошлин"? Я пошел на пикет. Измениться ли что-то? Я не наивный пятикласник, чтобы думать что после выступления пары сотен человек в Челябинске Путин раскается, заплачет, уйдет в отставку и заставит тоже самое сделать Медведа, а последним законом их будет - отмена пошлин. Однако в списке 30 городов вышедших на акцию - Челябинск теперь тоже есть...

Здорово слова звучат.Я их правда где-то уже слушал.А кроме лозунгов у вас есть что либо?Лозунг - это хорошо.Однако давайте ка посмотрим на ваши предложения хоть как у медведева, с пятью пунктами, или сколько там у него их. Ваш анализ ситуации, просчитанные последствия того или иного развития ситуации.Или вы считаете, что быдло схавает и лозунги?Найдите пжалуйста время и попробуйте убедить аргументами, которые предполагают уважение к читателю.Я вот не в теме, в в курсе, давайте разъясните.Только без ссылок на бабушек, которые зарабатывают на жизнь торгуя на дороге пирожками для перегонов.Большинство бабулек живёт на обну пенсию и не жужжит(кста зря).

А вода камень точит... Не нужно думать, что власть настолько ослепла и зажралась, чтобы игнорировать такие вещи.

Какой вы хотите камень точить такими методами схожими с русским бунтом своей тупостью?

Мне наутро грело душу хотя бы то, что люди до акции вообще не говорившие на темы пошлин, зажравшейся власти и проч. и проч. - вдруг начали это делать...

Вы себе льстите, до вас про зажравшиеся власти говорили не с утра это началось.И не путайте зажравшиеся власти и ваши рпоблемы. Думаю данный конкретный шаг мало связан с откатами и жратвой властей.Докажите если не так.

А выборы все равно будут, пусть и не скоро... С подтасовками и нарушениями, но будут! Нам вот скоро вот мэра и гордуму выбирать...

Будут. Но поверьте, мало кто будет делать выбор на основе вашего неаргументированного митинга.

В общем - митинги только "в час по чайной ложке", что-то изменить и в сознании власти и в сознании сограждан могут... И вероятность этого очень низка.

Много изменили митинги антимонетизации?Или митинги КПРФ?Разобраться хочу.

Но 100% ничего не поменяется если ничего не делать. Включить "железобетонную" отмазку: это ничего не изменит, долой праворульки, меня это не касается...

Но если меня и правда не интересуют ваши проблемы, чего тогда?Может потрудитесь заинтересовать?Или лень? Или мозг слаб?

Но 100% ничего не поменяется если ничего не делать

Дык можно просто накакать в подъезд ЕР и результат будет тот же.Иль вы революцию предлагаете?Я к тому, что нужно понимание вами того, что вы хотите, понимание такого уровня, чтобы вы были убелительны в обществе.Тупо требовать лишь такого варианта развития какой вам(тонкой прослойке общества) нужен - это не есть построение гражданского общества.Это забастовка английских грузоперевозчиков времён мадам Тетчер.

А подконтрольность власти могут обеспечить только СМИ. Вы какие газеты выписываете?

Гыыы, только СМИ...Только общество, которого боятся СМИ, уважаемый.У нас СМИ плевать хотели на общество.Потому и результат вашь плачевен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу нарваться... настроение у меня такое сегодня :) Я за запрет ввоза (через заградительные пошлины) праворуких машин и машин старше 7 лет. Правда с одновременным снижением пошлин и стоимости новых машин.

тогда если быть последовательным, тебе надо быть также за уничтожение автопарка отечественных машин старше 7 лет ... как не отвечающих никаким современным требованиям... а это абсурд... :) могу согласиться с запретом ввоза правого руля, к этому придем конечно... и скоро я думаю, и это будет правильно, хоть и грустно.а вот насчет снижение пошлин и стоимости новых у нас - ктото думает что это реально ? выше было про рено и автоваз... все помнят почему не получилось у GM с автовазом ? шевроле вива (опель астра предыдущего поколения - хорошая машинка) собранная на вазе стоила не намного меньше чем астра НОВОГО поколения у нас, и больше чем стоила астра в германиисейчас второй заход - крайслер себринг в США стоит около 16 тыс.баксов, у нас волга сибир стоит от 22 тыс баксов... пустая... у нас что - рабочая сила дороже - нет, ресурсы дороже - тоже нет... просто все внаглую на этом навариться хотят :( производство неэффективно, дармоедов много2 NNN - к твоим доводам подходит на мой взгляд цитата с заглавной страницы http://the-right.org/

Когда нацисты пришли за коммунистами, я оставался безмолвным. Я не был коммунистом. Когда они сажали социал-демократов, я промолчал. Я не был социал-демократом.Когда они пришли за членами профсоюза, я не стал протестовать. Я не был членом профсоюза.Когда они пришли за евреями, я не возмутился. Я не был евреем.Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы выступил против

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%...%BB%D0%B5%D1%80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда если быть последовательным, тебе надо быть также за уничтожение автопарка отечественных машин старше 7 лет ... как не отвечающих никаким современным требованиям... а это абсурд... :) могу согласиться с запретом ввоза правого руля, к этому придем конечно... и скоро я думаю, и это будет правильно, хоть и грустно.а вот насчет снижение пошлин и стоимости новых у нас - ктото думает что это реально ? выше было про рено и автоваз... все помнят почему не получилось у GM с автовазом ? шевроле вива (опель астра предыдущего поколения - хорошая машинка) собранная на вазе стоила не намного меньше чем астра НОВОГО поколения у нас, и больше чем стоила астра в германиисейчас второй заход - крайслер себринг в США стоит около 16 тыс.баксов, у нас волга сибир стоит от 22 тыс баксов... пустая... у нас что - рабочая сила дороже - нет, ресурсы дороже - тоже нет... просто все внаглую на этом навариться хотят :( производство неэффективно, дармоедов много

Именно! И эти в топку! На переплавку! Все старые машины (минус раритеты) на переплавку.Вот! И про себестоимость правильно, но до тех пор пока мы пошлинами и налогами (типа НДС при импорте) будем допускать ТОЛЬКО увеличение цены на собранные у нас автомобили... но не будем стимулировать развитие и увеличение эффективности, включая трудозатраты на производство все будет как обычно. Надо исправлять ситуацию.Сорри.. что-то заглючило. Поправил пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе правую часть....мне левую :)

убедил ;)

Я за запрет ввоза (через заградительные пошлины) праворуких машин и машин старше 7 лет. Правда с одновременным снижением пошлин и стоимости новых машин.

пошел сочинять тему о продаже своего любимого куска железа. о стране надо думать, Юрий Венидиктович! ©н-раша :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошел сочинять тему о продаже своего любимого куска железа. о стране надо думать, Юрий Венидиктович! ©н-раша :)

не.. ты пока оставь "наше все"! Ибо нет второй части. Есть только "поддержка повышения цены на внутреннем рынке" или в переводе на русский:раздевание народа, желающего купить ЛЮБОЙ автомобиль на дополнительные деньги (которые попадут в бюджет кстати).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 NNN - к твоим доводам подходит на мой взгляд цитата с заглавной страницы http://the-right.org/http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%...%BB%D0%B5%D1%80

Эк ловко манипулируются понятия.Однако повышение пошлин - это не фашизм.Это однако довольно спорный вопрос.Никто ни за кем не приходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не.. ты пока оставь "наше все"!

потерплю, ладно ;)

Ибо нет второй части. Есть только "поддержка повышения цены на внутреннем рынке" или в переводе на русский:раздевание народа, желающего купить ЛЮБОЙ автомобиль на дополнительные деньги (которые попадут в бюджет кстати).

оно всё понятно, но я старенький стал чтоле, неспокойно мне с этим прулём спать в подобной обстановке. нет-нет, да и мелькнёт крамольная мыслища - продавай :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеймур Крей также является автором известного «алгоритма покупки автомобилей»: вы идете в магазин, ближайший к вашему дому, показываете на машину, ближайшую к двери, и говорите: «Я беру эту». Этот алгоритм позволяет тратить минимум времени на не очень важные дела (покупку автомобилей) и оставляет большую часть времени на важные (разработку суперкомпьютеров).Из книги "Архитектура компьютера"©башКогда доростем до него? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лозунг - это хорошо. (...)Или вы считаете, что быдло схавает и лозунги?(...)Найдите пжалуйста время и попробуйте убедить аргументами, которые предполагают уважение к читателю.

Лозунг (Википедия)Ло́зунг — призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование. Где Вы увидели лозунги? Где там лаконизм, призывы, обращения?Я пытался объяснить почему мне важно было на этом митинге быть.И по поводу уважения к читателям... Еще бы было идеально не скатываться на личностные перепалки типа:

Или мозг слаб?

Давайте это взаимно делать, ок?

Я вот не в теме, в в курсе, давайте разъясните.Только без ссылок на бабушек, которые зарабатывают на жизнь торгуя на дороге пирожками для перегонов.Большинство бабулек живёт на обну пенсию и не жужжит(кста зря).

Не в теме чего? Что пошлины дают рабочие места на автозаводах в Питере и Тольятти, но лишают работы весь дальний Восток?Вот, почитайте, например: http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html Можете с ним поспорить аргументированно с такой же приличной доказательной базой?Или что новые пошлины добавят доходов автоконцернам и правительству (на откатах), но за счет того, что в очередной раз залезут в карман среднего класса? Это тоже под сомнением? Чем Вам аргументировать очевидную вещь - ввоз дешевых но качественных б/у иномарок точно стал дороже? Пусть на бюджетные авто не столь незначительно, но все равно дороже. Накидать сюда подсчетов экспертов которых в сети лежит тоннами сейчас? Или что сразу вслед за принятием пошлин автодилеры крупнейших брендов заявили о пересмотре прайса в сторону удорожания? накидать список команий? дать их официальные сайты? Даже если я сделаю эту работу Вы же все равно скажете, что я факты и источники искуссно подтасовал... Посмотрите сами, почитайте, посчитайте. Можно на авторынок съездить на наш и посмотреть что там твориться сейчас... Или в любой салон иномарочный...

И не путайте зажравшиеся власти и ваши рпоблемы.

У меня сейчас нет проблем как-то связанных с темой пошлин. Я не занимаюсь перегоном, перекупом или обслуживанием авто. Я вообще работаю в рекламе, и мне даже на руку развитие дилеров с приличными фондами на продвижение своих брендов. Моей машине "праворукой" 6 лет. Из-за кризиса и из-за пошлин я смогу ее продать значительно дороже, чем купил 1,5 года назад. Что, если совсем прижмет, поможет не только погасить кредит полностью, но и приобрести хоть какое-то средство передвижение взамен. Но меня не прижало, и машина пока меня устраивает. Еще 4-5 лет я проезжу на ней без проблем. Потом вложения в обслуживание, конечно, возрастут, но думаю лет 10 у меня еще есть. Думаю, к этому времени все сильно измениться.Я на митинг я вышел только потому, что мне не все равно, что с моими друзьями, знакомыми, и просто городом, странной. Можно это пропагандой и лозунгами обзывать или игрой в чингачкуков. Но я по-другому жить не хочу.

Какой вы хотите камень точить такими методами схожими с русским бунтом своей тупостью?

Камень равнодушия. Отсутствия желания что-то менять вокруг себя. Сегодня пришли за соседом, завтра за тобой. Очень мудро. Ах, пока не приходят? а бепредел ОМОНовский на дальнем востоке сильно далеко от пресловутых 30-х годов?

Эк ловко манипулируются понятия.Однако повышение пошлин - это не фашизм.

Скажите это каждому третьему жителю дальнего востока...

Вы себе льстите, до вас про зажравшиеся власти говорили не с утра это началось.

еще раз подумали. еще раз сказали. это важно. а я почувствовал сопричастность к сделанному.

Много изменили митинги антимонетизации?

не знаю. но на фоне этих событий прошли прошлые выборы мэра и гордумы Челябинска, и других городов страны. Не помните слова политологов об общей тенденции "протестного" голосования? Когда "лишь бы не за тех кто сейчас". Сколько депутатов сменилось в гордуме у нас?

Иль вы революцию предлагаете?

ни в коем разе. предлагаю мирные протесты. хочу реакции власти на проблемы страны и мирного смены элит.

Тупо требовать лишь такого варианта развития какой вам(тонкой прослойке общества) нужен - это не есть построение гражданского общества.

Вы про какую "прослойку" сейчас? Автовладельцев? Средний класс? И сюда же вопрос - а себя вы относите к какой социальной группе?

Гыыы, только СМИ...Только общество, которого боятся СМИ, уважаемый.У нас СМИ плевать хотели на общество.

Вы абсолютно правы, только общество может контролировать власть. СМИ - это всего лишь инструмент. Я не правильно сформулировал. Но некоторое меньшинство СМИ все же служит обществу, не смотря на все более закручивающиеся гайки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя инфа по пошлинам из офиц источников...

Завтра читайте материалы во всех сми, жующих эту тему...

- от Челябинской таможни -

Увеличены единые ставки таможенных пошлин на автомобили, ввозимые физическими лицами на таможенную территорию РФ.

 

Челябинская таможня напоминает, что с 12 января 2009 при оформлении автомобилей, ввезенных физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации, применяются новые ставки таможенных пошлин, утвержденные Постановлением Правительства от 10.12.2008 № 943 «О внесении изменений в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования».

В частности, в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3-х лет, за исключением автомобилей, страной происхождения которых является Российская Федерация, стоимость которых не превышает 325 тысяч рублей, установлена ставка 54 процента таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя (ранее 48 процентов таможенной стоимости). Также увеличены ставки таможенных пошлин в отношении автомобилей (независимо от страны-происхождения), с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет (ранее - не более 7 лет), и автомобилей старше 5 лет (ранее - старше 7 лет).

Более подробную информацию об изменении ставок пошлин на ввезенные автомобили можно получить у специалистов правового отдела Челябинской таможни. Консультации осуществляются бесплатно при личном обращении по адресу Челябинская таможня, проспект Победы 368 в, кабинет 105, по следующему графику:

Понедельник 08.00 – 15.30

Вторник 14.00 – 20.00

Среда 14.00 – 16.30

Четверг 14.00 – 20.00

Пятница 08.00 – 15.30

Суббота, воскресенье – выходные дни

Перерыв на обед: с 13.00 до 13.45

При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

 

К сведению:

В 2008 году в зоне ответственности Челябинской таможни физическими лицами для личного пользования оформлено 1459 импортных легковых автомобилей, из них 1362 иномарки, с момента выпуска которых прошло более трех лет, 97 до трех лет.

В 2007 году физическими лицами оформлено 1594 легковых автомобилей, из них старше трех лет – 1504, до трех лет – 90.

 

- от Магнитогорской таможни -

Пошлины повышаются! Какими они будут?

 

С 12 января следующего года увеличиваются ставки ввозных пошлин в отношении автомобилей, ввозимых физическими лицами для личного пользования. Повышение ставок, предусмотренное Постановлениями Правительства № 903 и № 943, касается таких товаров, как тракторы и тягачи седельные, транспортные средства для перевозки более 10-ти человек, легковые автомобили и транспортные средства для перевозки грузов.

В особенности изменения касаются не новых авто, а тех, с момента выпуска которых прошло более трех лет. Сегодня бывшие в употреблении машины делятся на 3 категории: более 3-х, но не более 5-ти лет; свыше пяти и до семи и более семи лет. Новое законодательство оставляет только 2 категории – старше трех и до пяти и более пяти лет.

Размер единых ставок для автомобилей зависит от объема двигателя, и с нового года увеличится таким образом. По первой категории (от 3-х до 5-ти) за авто с объемом до тысячи кубических сантиметров придется заплатить полтора Евро за куб, от тысячи до полутора – 1,7 Евро, более полутора, но не более 1800 – 2,5 Евро за куб. За «железного коня» с объемом от 1800 куб. см до 2300 куб. см придется заплатить 2,7 Евро за куб, а с объемом двигателя более 2300, но не более трех кубов - 3 Евро. Размер пошлины за авто объемом свыше трех «кубиков» составит 3,6 Евро за 1 кубический сантиметр.

Значительно выше ставки для транспортных средств, входящих во вторую категорию, т.е. с момента выпуска которых прошло более 5 лет. До 1000 куб. см – 3 Евро за «кубик», с объемом двигателя от 1000 до 1500 куб. см – 3,2 Евро, свыше 1500 куб. см, но не более 1800 куб. см – 3,5 Евро за 1 куб. см. Пошлина за транспортное средство с объемом двигателя от 1800 до 2300 составит 4,8 Евро, от 2300 куб. см до 3000 куб. см – 5 Евро за кубический сантиметр, с объемом двигателя свыше 3000 – 5,7 Евро за куб.

Что же касается ввоза физическими лицами новых автомобилей (а таковыми являются те, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет), то здесь все остается без изменений. Незначительное увеличение процентной составляющей пошлины (с 48 % до 54 %) произойдет только в отношении автомобилей, чья стоимость будет превышать 325 тысяч рублей.

 

Кхм... служу советскому союзу обществу))) в данном случае сообществу автомобилистов :)

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу нарваться... настроение у меня такое сегодня :)Я за запрет ввоза (через заградительные пошлины) праворуких машин и машин старше 7 лет. Правда с одновременным снижением пошлин и стоимости новых машин.

и кому продавать металл будет наш металлургический завод? Он уже стоит наполовинуи с пошлинами плохо, и без них полный песец...ИМХО - основная проблема это автоваз и откаты. Но как с этим бороться...Праворукие сами по себе отмирают потихоньку, местный рынок побеганных машин постепенно вытесняет их. Остаются модели плохо представленные. Это джипы, микроавтобусы.Ситуация сложная блин... как тут лучше хз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кому продавать металл будет наш металлургический завод? Он уже стоит наполовину

и с пошлинами плохо, и без них полный песец...

 

ИМХО - основная проблема это автоваз и откаты. Но как с этим бороться...

 

Праворукие сами по себе отмирают потихоньку, местный рынок побеганных машин постепенно вытесняет их. Остаются модели плохо представленные. Это джипы, микроавтобусы.

 

Ситуация сложная блин... как тут лучше хз

угу. Ситуация действительно сложная и в ней завязаны десятки тысяч людей... и как правильнее ХЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю данный конкретный шаг мало связан с откатами и жратвой властей.

Собственно вот на что наткнулся:

Очень любопытно, что сразу идут комментарии: «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов. Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова совершила удар по президентской репутации. То есть, это прямая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.

Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там - Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве – директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто».

Так что не факт что с откатами не связан, впрочем утверждать обратное тоже неверно. Мы все равно всей правды не знаем и не узнаем.

 

Полностью тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это Соловьев в блоге писал давненько...

 

И все-таки несмотря ни на какой кризис я считаю что правительство должно стимулировать:

1. Максимально быстрое обновление парка автомобилей

2. Увеличение безопасности внутри автомобиля и на дороге

3. Отказ от машин, рассчитанных на другое движение (праворуких)

4. Производство внутри страны

5. Конкуренцию

 

Но стимулировать здесь ключевое слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оцениваем!Как Вам известно, принятое правительством решение о поднятии таможенных пошлин на ввоз иностранных автомобилей вызвало в России массовое движение протеста населения. Мы считаем, что подобные меры не способствуют сохранению стабильности в обществе в условиях кризиса и уменьшают доверие населения к власти. Мало того, мы считаем, что вышеупомянутое постановление не только не достигнет своей цели по поддержке отечественных производителей, но и прямо противоречит федеральному законодательству. Также это постановление противоречит позиции президента Российской Федерации, высказанной им на встрече «Группы восьми» в Японии 11 июля 2008 года и на саммите АТЭС в Перу 24 ноября 2008 года. Принятое постановление противоречит и словам самого председателя правительства, сказанным им на заседании Совета по конкурентоспособности и предпринимательству 26 ноября 2008 года об отказе от поддержки неэффективных предприятий.Поясним более подробно нашу точку зрения. На совете по конкурентоспособности и предпринимательству Путин заявил: «Порочная практика предоставления незаконных преимуществ отдельным, так называемым "близким" для госструктур компаниям со стороны органов госвласти и местного самоуправления требует незамедлительных мер, - говорил премьер. - Предполагается повысить ответственность представителей госорганов и хозяйствующих субъектов за нарушение правил конкуренции, причем предусмотреть даже уголовное наказание за подобные нарушения". Попутно не следует запрещать "чужому" бизнесу участвовать при размещении государственных или муниципальных заказов. Кстати, государство откажется поддерживать неэффективные предприятия. Если меры правительства не приведут к развитию конкуренции и повышению эффективности экономики, может получиться обратный эффект. В частности, как отметил премьер, не удастся использовать кризис для укрепления и качественного развития экономики, "а наоборот, за счет мер господдержки "законсервируем" неэффективные, неконкурентоспособные производства». Наши предложения:1. Просим провести проверку соответствия принятого постановления об увеличении пошлин с Федеральным законом от 8 декабря 2003 года №165-ФЗ, гл.1 ст.3 которого гласит: «Введению специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры при импорте товара должно предшествовать расследование, проводимое в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Расследование, указанное в части 1 настоящей статьи, проводится в целях установления наличия возросшего импорта на таможенную территорию Российской Федерации и обусловленного этим серьезного ущерба отрасли российской экономики или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики, а также в целях установления наличия демпингового импорта или субсидируемого импорта и обусловленного этим материального ущерба отрасли российской экономики, угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенного замедления создания отрасли российской экономики.»Так же гл.2 ст.6 говорит нам: «Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования, проведенного органом, проводящим расследования, установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию Российской Федерации осуществляется в таких возросших количествах (в абсолютных или относительных показателях к общему объему производства или потребления в Российской Федерации непосредственно конкурирующего товара) и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики.» Статья 37: «Правительство Российской Федерации в течение четырнадцати календарных дней со дня регистрации представленного органом, проводящим расследования, доклада по результатам расследования может принять решение о неприменении специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры, предусмотренных настоящим Федеральным законом, даже в случае, если применение таких мер соответствует критериям и процедурам, установленным положениями настоящего Федерального закона.Такое решение может быть принято в случае, если применение таких мер может причинить ущерб отрасли российской экономики, экономике Российской Федерации в целом или интересам значительной части потребителей товаров, либо в иных случаях при наличии имеющих государственную важность причин»По нашим данным, статистика ввоза автомобилей распределяется так.В 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а/м составила 18 %.В 2006 году ввезено подержанных а/м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных а/м составила 12 %.В 2007 году ввезено подержанных а/м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) — 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а/м — 11, 8 %.То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями. Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.2. Наши автозаводы, пользуясь увеличением ввозных пошлин, уже начали поднимать цены, что не может не сказаться на покупательской способности граждан России. Снижение продаж приведет к спаду всех предприятий-производителей комплектующих и металлургических заводов. Основной проблемой наших производств мы видим некомпетентность управления заводами, низкой оснащенностью заводов, а так же исключительно низкую производительность труда. И это при огромных затратах на производство. Никто не будет спорить, что развивать и поддерживать российскую промышленность надо. Но мы считаем, что это не следует делать, создавая «тепличные» условия для неконкурентоспособных производств. Единственным выходом из сложившейся ситуации мы видим жесткое антикризисное управление на заводах, переоснащение их, а так же закупки необходимого оборудования и технологий. Усилить контроль за качеством продукции. Это позволит снизить себестоимость и конкурентоспособность наших предприятий и увеличить продажи.3. Увеличение ввозных пошлин самым негативным образом скажется на регионах, специализирующихся на ввозе иномарок. В первую очередь это Дальний Восток и Калининград. Но если в Калининграде есть собственные производства, то на Дальнем Востоке их просто не существует, регион живет во многом на ввозе подержанных иномарок. Принимая постановление об увеличении пошлин, правительство лишает десятки тысяч семей их дохода. Это и продавцы, это и сектор обслуживающий их, сервисы, флот. Смысла в дотациях железной дороге для перевозки туда автомобилей нашего производства нет никакого, их просто не на что будет купить жителям этих областей.Таким образом, мы просим Вас посодействовать в вопросах разрешения этой непростой ситуации. На данный момент постановление в том виде, в котором принято, не имеет на наш взгляд практического смысла. Необходимо в комплексе рассмотреть эту проблему, при уже принятом решении вся тяжесть кризиса ложится целиком на плечи автомобилистов. В итоге мы не получим развития автопрома, а лишь очередное повышение цен при том же неконкурентоспособном производстве. При этом пошлины практически не коснулись ввоза новых иномарок, что опять же негативно отразится на производстве в России. А это, в основном, градообразующие предприятия.Так же просим Вас дать возможность ознакомиться с результатами расследования, которое должно по закону предшествовать постановлению об увеличении пошлин.Просим рекомендовать создать специальную комиссию для решения описанных проблем, до момента прояснения всех фактов и просчете последствий просим Вас сделать запрос в правительство об отложении или отмене обсуждаемого постановления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Японии призывают Россию отменить решение о повышении пошлин на ввозимые иномарки. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя министерства иностранных дел Японии.По его словам, принимаемые в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли. «Еще до принятия нынешнего решения Япония обратилась в российское правительство с просьбой не повышать пошлины», — сказал японский дипломат.Он добавил, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...