Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Компрессия 11-12-4-4


KEPESH

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Девятка 99г. , куплена пару месяцев назад, после промывки и смены масла(неизвестного, которое было залито до покупки) на синтетику появилось масло в "кастрюле" воздушного фильтра, причем резко, на второй день, а перед этим было сухо. "Сапунит" очень сильно, когда щуп вытаскиваешь, заметно очень, а выхлоп из трубы чистый, как у новой машины. Замерили компрессию : 11-12-4-4.!!!Что это может быть? Как лечить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

а если компрессия изменена это как то ощущается на машине? и как?

при хорошей компресии 11-12 движок выдает макс мощность, а при низкой, ниже 9 уже рекомендована капиталка.

 

компрессия 4

это скорее всего прогар

клапан или поршень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 13-10-10-12

 

это плохо имеет смылс что-то делать

Собственно, машина то какая? Компрессия выросла на 2-3 очка или на 2-3 очка ниже нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если 13-10-10-12

 

это плохо имеет смылс что-то делать

Если не ошибаюсь 2108? Эксплуатируется по принципу "Умру но газ не сброшу" И мотор чинили где-то по закомству, уделяя ему по три часа в день? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь 2108? Эксплуатируется по принципу "Умру но газ не сброшу" И мотор чинили где-то по закомству, уделяя ему по три часа в день? :)

чинили нормально вмссле не торопясь и без косяяков но без расточки

 

думаешь цилиндры??

я к тому что это как ваще компресия совсем плохая?

Изменено пользователем licker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"но без расточки" :) Посмотреть нужно с пристрастем.

это вет бошку скидывать со всеми вытекающими

 

просто у всех цилиндров износ примерн одинаковый нов еть в тех двух норманая компрессия

 

хотя лучше бы померить компрессию заново мож прибор врал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вет бошку скидывать со всеми вытекающими

 

просто у всех цилиндров износ примерн одинаковый нов еть в тех двух норманая компрессия

 

хотя лучше бы померить компрессию заново мож прибор врал

Как ты насилуешь мотор, то не дай Бог каждой машине такого дурака. ГБЦ снимать не нужно.

 

 

Чем хуже ваше отношение к авто, тем больше у нас денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) "Лавр" для раскоксовки колец штука хорошая, но оставлять его в цилиндрах надо минимум на ночь, а не на час как у них написано... и масло менять потом... Есть способ попроще, быстрее и лучше. Давно им пользуюсь (учитывая ту жидкость, которую нам на заправках вместо бензина наливают) Способ такой: (для 4-х цилиндровых моторов) 10 кубиков керосина+10 кубиков масла (возьми одноразовый шприц на 10 кубов и кембрик). Шприцем по 5 кубиков полученной смеси в каждый цилиндр (в каждый!!!). Минуту ждешь. Потом делаешь прокрутки по след. схеме - 5 прокруток стартером по 1 секунде с 5-ти секундными паузами, потом 5 ПЯТИСЕКУНДНЫХ прокруток с 5 секундными паузами. Потом заворачиваешь свечи на место, заводишь мотор и на минутку обороты на 3 - 3,5 тыс. Потом минут пять на холостых. В 9 случаях из 10 кольца "выскакивают". Это если дело в залегании колец. Что касается замеров компрессии и ее изменения - приезжай (20 минут езды от вокзала в сторону Коркино), померяю, посмотрю и подскажу совершенно бесплатно ))). Компрессометр у меня хороший ))).

89525205804 - Виталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

может мне кто подскажет?

у меня компрессия 11-8,5-11-11

масло плюет в кастрюлю на оборотах...

залил синтетику Castrol, подавило отовсюду(((((((((

Делать раскоксовку??если делать то всего мотора??

какие еще причины могут быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй, может поможет раскоксовка, по здравому надо двиг разбирать. подавило масло, значит сальники убитые, их под замену одназначно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давит только с коленвала спереди...думаю сразу поменять

А планах вообще было завтра сделать раскоксовку, потом промыть, новое масло вместо 5w40 залить 10w40 может перестанет давить??ну и прокладки герметиком промазать...

а по поводу раскоксовки:компрессия низкая только в одном...в него и лить??на час с прокруткой вала или на 12??если на 12 то надо крутить или нет??ХЕЛП!!!!я чайник((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу раскоксовки:компрессия низкая только в одном...в него и лить??на час с прокруткой вала или на 12??если на 12 то надо крутить или нет??ХЕЛП!!!!я чайник((

 

Раскоксовка делается сразу всего двигателя. Делай по инструкции, с 12 часовой выдержкой.

Масло можно потом залить например Мобил супер 3000 5W40.

 

P.S. Читай инструкицию, там все подробно написано, если что - спрашивай.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно! во все цилиндры! сам на "9" отъездил на Эссо 10в40, заводилась даже в сильные морозы на Сказе спокойно: -35 гдето. я бы для наших машин на синтетику не заморачивался, им вполне полусини хватает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

steal

может мне кто подскажет?

у меня компрессия 11-8,5-11-11

масло плюет в кастрюлю на оборотах...

залил синтетику Castrol, подавило отовсюду(((((((((

Делать раскоксовку??если делать то всего мотора??

какие еще причины могут быть??

 

Приедешь - разберемся, сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...