KEPESH Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Девятка 99г. , куплена пару месяцев назад, после промывки и смены масла(неизвестного, которое было залито до покупки) на синтетику появилось масло в "кастрюле" воздушного фильтра, причем резко, на второй день, а перед этим было сухо. "Сапунит" очень сильно, когда щуп вытаскиваешь, заметно очень, а выхлоп из трубы чистый, как у новой машины. Замерили компрессию : 11-12-4-4.!!!Что это может быть? Как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R E A N Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 а если компрессия изменена это как то ощущается на машине? и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 а если компрессия изменена это как то ощущается на машине? и как?при хорошей компресии 11-12 движок выдает макс мощность, а при низкой, ниже 9 уже рекомендована капиталка. компрессия 4это скорее всего прогарклапан или поршень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
licker Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 а если 13-10-10-12 это плохо имеет смылс что-то делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 а если 13-10-10-12 это плохо имеет смылс что-то делатьСобственно, машина то какая? Компрессия выросла на 2-3 очка или на 2-3 очка ниже нормы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 а если 13-10-10-12 это плохо имеет смылс что-то делать Если не ошибаюсь 2108? Эксплуатируется по принципу "Умру но газ не сброшу" И мотор чинили где-то по закомству, уделяя ему по три часа в день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
licker Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Если не ошибаюсь 2108? Эксплуатируется по принципу "Умру но газ не сброшу" И мотор чинили где-то по закомству, уделяя ему по три часа в день? чинили нормально вмссле не торопясь и без косяяков но без расточки думаешь цилиндры??я к тому что это как ваще компресия совсем плохая? Изменено 15 августа, 2009 пользователем licker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 "но без расточки" Посмотреть нужно с пристрастем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
licker Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 "но без расточки" Посмотреть нужно с пристрастем.это вет бошку скидывать со всеми вытекающими просто у всех цилиндров износ примерн одинаковый нов еть в тех двух норманая компрессия хотя лучше бы померить компрессию заново мож прибор врал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 это вет бошку скидывать со всеми вытекающими просто у всех цилиндров износ примерн одинаковый нов еть в тех двух норманая компрессия хотя лучше бы померить компрессию заново мож прибор врал Как ты насилуешь мотор, то не дай Бог каждой машине такого дурака. ГБЦ снимать не нужно. Чем хуже ваше отношение к авто, тем больше у нас денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 1) "Лавр" для раскоксовки колец штука хорошая, но оставлять его в цилиндрах надо минимум на ночь, а не на час как у них написано... и масло менять потом... Есть способ попроще, быстрее и лучше. Давно им пользуюсь (учитывая ту жидкость, которую нам на заправках вместо бензина наливают) Способ такой: (для 4-х цилиндровых моторов) 10 кубиков керосина+10 кубиков масла (возьми одноразовый шприц на 10 кубов и кембрик). Шприцем по 5 кубиков полученной смеси в каждый цилиндр (в каждый!!!). Минуту ждешь. Потом делаешь прокрутки по след. схеме - 5 прокруток стартером по 1 секунде с 5-ти секундными паузами, потом 5 ПЯТИСЕКУНДНЫХ прокруток с 5 секундными паузами. Потом заворачиваешь свечи на место, заводишь мотор и на минутку обороты на 3 - 3,5 тыс. Потом минут пять на холостых. В 9 случаях из 10 кольца "выскакивают". Это если дело в залегании колец. Что касается замеров компрессии и ее изменения - приезжай (20 минут езды от вокзала в сторону Коркино), померяю, посмотрю и подскажу совершенно бесплатно ))). Компрессометр у меня хороший ))). 89525205804 - Виталий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 может мне кто подскажет? у меня компрессия 11-8,5-11-11 масло плюет в кастрюлю на оборотах... залил синтетику Castrol, подавило отовсюду((((((((( Делать раскоксовку??если делать то всего мотора?? какие еще причины могут быть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 попробуй, может поможет раскоксовка, по здравому надо двиг разбирать. подавило масло, значит сальники убитые, их под замену одназначно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Давит только с коленвала спереди...думаю сразу поменять А планах вообще было завтра сделать раскоксовку, потом промыть, новое масло вместо 5w40 залить 10w40 может перестанет давить??ну и прокладки герметиком промазать... а по поводу раскоксовки:компрессия низкая только в одном...в него и лить??на час с прокруткой вала или на 12??если на 12 то надо крутить или нет??ХЕЛП!!!!я чайник(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 а по поводу раскоксовки:компрессия низкая только в одном...в него и лить??на час с прокруткой вала или на 12??если на 12 то надо крутить или нет??ХЕЛП!!!!я чайник(( Раскоксовка делается сразу всего двигателя. Делай по инструкции, с 12 часовой выдержкой.Масло можно потом залить например Мобил супер 3000 5W40. P.S. Читай инструкицию, там все подробно написано, если что - спрашивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 правильно! во все цилиндры! сам на "9" отъездил на Эссо 10в40, заводилась даже в сильные морозы на Сказе спокойно: -35 гдето. я бы для наших машин на синтетику не заморачивался, им вполне полусини хватает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 stealможет мне кто подскажет?у меня компрессия 11-8,5-11-11масло плюет в кастрюлю на оборотах...залил синтетику Castrol, подавило отовсюду(((((((((Делать раскоксовку??если делать то всего мотора??какие еще причины могут быть?? Приедешь - разберемся, сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 кинь номер в личку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти