Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Компрессия 11-12-4-4


KEPESH

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Девятка 99г. , куплена пару месяцев назад, после промывки и смены масла(неизвестного, которое было залито до покупки) на синтетику появилось масло в "кастрюле" воздушного фильтра, причем резко, на второй день, а перед этим было сухо. "Сапунит" очень сильно, когда щуп вытаскиваешь, заметно очень, а выхлоп из трубы чистый, как у новой машины. Замерили компрессию : 11-12-4-4.!!!Что это может быть? Как лечить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Девятка 99г. , куплена пару месяцев назад, после промывки и смены масла(неизвестного, которое было залито до покупки) на синтетику появилось масло в "кастрюле" воздушного фильтра, причем резко, на второй день, а перед этим было сухо. "Сапунит" очень сильно, когда щуп вытаскиваешь, заметно очень, а выхлоп из трубы чистый, как у новой машины. Замерили компрессию : 11-12-4-4.!!!Что это может быть? Как лечить?

оффтоп. Мне тоже интересно померить компрессию у своей 093. Подскажи где мерил и сколько это стоит?На сколько мне известно, один из способов поднять компрессию является раскоксовка поршневых колец ( вроде это так называется, если не правильно, то сильно не пинайте)). В магазе продается специальная такая жидкость, маленький такой бутылек, называется ЛАВР для раскоксовки. Попробуй, говорят помогает. Только делать это надо перед заменой масла. Я в своей машине пробывал этот ЛАВр, результат точный не знаю, т.к. компрессию не мерил, но мне кажеться стало лучше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресиия хоть где мериится компрессометром. если есть, то можно и у себя в гараже.Ради эксмеремента можно попробовать раскоксовать, может че и поможет, но чето в по 4 в третьем и четвертом горшках это совсем никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца?

Вдруг залегли. Хотя главное последние 2.........интересно однако, у меня например везде компрессия садилась когда залегали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессометр стоит примерно как два раза проверить компрессию в сервисе , точно не помню , но когда года полтора назад на 99 у себя мерил , стоила услуга вроде 100 рублей а компрессометр 200 или 250.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне объяснили почему страдают всегда последнии цилидры если машину перегрели то они просто сильнее всего нагрелись т.к. самые дальние от помпы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девятка 99г. , куплена пару месяцев назад, после промывки и смены масла(неизвестного, которое было залито до покупки) на синтетику появилось масло в "кастрюле" воздушного фильтра, причем резко, на второй день, а перед этим было сухо. "Сапунит" очень сильно, когда щуп вытаскиваешь, заметно очень, а выхлоп из трубы чистый, как у новой машины. Замерили компрессию : 11-12-4-4.!!!Что это может быть? Как лечить?

судя по одинаковому значению 2х последних цилиндров это прокладка между головкой и блоком. лечится заменой прокладки и шлифовкой головки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девятка 99г. , куплена пару месяцев назад, после промывки и смены масла(неизвестного, которое было залито до покупки) на синтетику появилось масло в "кастрюле" воздушного фильтра, причем резко, на второй день, а перед этим было сухо. "Сапунит" очень сильно, когда щуп вытаскиваешь, заметно очень, а выхлоп из трубы чистый, как у новой машины. Замерили компрессию : 11-12-4-4.!!!Что это может быть? Как лечить?

Когда гонит масло, то перед продажей заливают масло "погуще". А ты промыл, залил жиденькую синтетику, вот и погнало. Если задаешь такие вопросы, значит скорее всего сам не крупный спец в этой области. Потому лучше в сервис и поскорее. При необходимости могу дать телефончик моего механника, он мне капиталил недорого и шустро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос, компрессия примерно 12-13 во всех, точно не помню. А масло из выхлопа чуть ли не ручьем бежит. Маслосъемники недавно менял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а выхлоп из трубы чистый, как у новой машины"Ну синтетика при сгорании дает меньше нагара и двиг дымит меньше. Это одно из ее свойств.А тебе просто померили и все?Надо было в проблемные цилиндры залить масла и тут же померить. Если стала чуть выше то маслосьемные кольца (соответственно масляный туман в сапуне). Если нет то клапана (и их неплохо бы отрегулировать после прежнего владельца), прокладка но тогда газы должны куда то деваться (чаще всего прут в расширительный бачок).Кстати по мере загрязнения воздушного фильтра двигатель начинает сильнее тянуть с сапуна. Фильтр ты разумеется поменял?Похоже надо ехать в нормальный сервис на диагностику...Там и решать.Кстати масляный туман и низкая компрессия необязательно взаимосвязаны, газы могут "бегать" из горшка в горшок.Похоже у тебя прокладка головки именно между двумя горшками прохудилась. На 1 и 2 то компрессия хорошая.Мне меняли прокладку головки (тосол сбоку подтекал). Я присутствовал при ремонте. Сделали весьма тщательно в НовоТаврии. Копейское Шоссе рядом с троллейбусным депо. Рекомендую!!!! телефон дать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую!!!! телефон дать?

Спасибо, давай на всяк случай.

Надо было в проблемные цилиндры залить масла и тут же померить. Если стала чуть выше то маслосьемные кольца (соответственно масляный туман в сапуне).

Сделал сейчас так,как сказал, да, поднялась компрессия на 1,5-2 очка.Залил "лавр", жду 1 час, потом померяю и отпишусь.

При необходимости могу дать телефончик моего механника, он мне капиталил недорого и шустро.

Спасибо,если "Лаврушка" не поможет,обращусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил "лавр", жду 1 час, потом померяю и отпишусь.

ты главное не забудь что после лавра масло нужно менять , насколько я знаю на нём нельзя передвигаться или не рекомендуется , как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати масляный туман и низкая компрессия необязательно взаимосвязаны, газы могут "бегать" из горшка в горшок.Похоже у тебя прокладка головки именно между двумя горшками прохудилась. На 1 и 2 то компрессия хорошая.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

281-80-70 помоему.С Лавром точно нельзя будет ездить. Там в составе довольно едкие вещества. Но не растраивайся. Похоже синтетика всю хрень в двишке помыла и сейчас не в лучшей форме.Но если двиг перегревали то кольца могли выбрав тепловой зазор хорошо ободрать цилиндр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос, компрессия примерно 12-13 во всех, точно не помню. А масло из выхлопа чуть ли не ручьем бежит. Маслосъемники недавно менял

У тебя "второй тип" хорошей компрессии :) Значит только то, что масло погнало в цилиндры, за счет того, что оно перекрыло все зазоры у тебя и компрессия в порядке. Если бы тебе меряли способом - когда накачивают давление в цилиндр, и смотрят на сколько падает - вот тогда бы у тя компрессия была оч фиговенькая. Предложение телефона моего механика всегда в силе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему тож создавать не буду, но кто может копрессометр дать погонять на пару деньков ? :)

звони завтра (7.12.08) до 11.00 дам на пару дней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, "лавр" не помог, заливал в 3 и 4 цилиндр, в 3м поднялась до 6-ти, а в 4м осталась компрессия на 4-х.Но, удивительное дело, мотор стал работать ровно и без перебоев, масло сменил на "лукойл" 5W40, посмотрим.Вообще-то, брал эту машину для подруги, чтобы поучилась ездить примерно до нового года, а тут, раз и не хватило :(Вывел пока что шланг с сапуна под движок, хоть карбюратор засираться не будет, посмотрю с недельку, если проблема только в расходе масла, то и хрен с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему создавать небуду но может кто подскажет как цепь натянуть на 03 моторе?

Надо ослабить гайку натяжителя и провернуть к/в на 1-1,5 оборота, чтобы метка на корпусе подшипников р/в была напротив метки на звёздочке р/в. Затем затянуть гайку натяжителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"в 3м поднялась до 6-ти, а в 4м осталась компрессия на 4-х.если проблема только в расходе масла, то и хрен с ним."Боюсь одним расходом не обойтись. свечки постоянно будет забрасывать, 2 горшка из четырех работают вполсилы. Сколько двиг проходит неизвестно, и можно ли ему расточить гильзы после этой езды неизвестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...