Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Глохнет при пуске прогретого двигателя


Рекомендуемые сообщения

Сабж. Появились симптомы недавно, приходится подлавливать всё время газом. При холодном - всё нормально.Прогазую секунды 2, отпускаю, обороты в полном порядке.Как лечить? Грешу на модуль зажигания, ещё могут быть какие-то варианты?21074 автомобиль, 2003 год выпуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть.

[*]Неисправно пусковое устройство карба.

[*]паровая пробка хотя хз, щаз холодна

[*]свечи.

[*]установка зажигания

[*]карб Переливает бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть.

[*]Неисправно пусковое устройство карба.

[*]паровая пробка хотя хз, щаз холодна

[*]свечи.

[*]установка зажигания

[*]карб Переливает бенз

1. Снэйк, там русским языком написано что холодная заводится нормально, читай внимательней. А пусковое устройство как раз используется для холодного пуска, но не для горячего.

2. Очень маленькая вероятность такого.

3. возможно

4. возможно

5. Разверни подробней - причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, спасибо за ссылку кстати, на инжевой девятке проблема решилась заменой датчика PXX, как я понял, датчика холостого хода.На карбах же он тоже присутствует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, ещё раз спасибо за ссылку)Нашёл проблему ну просто один в один:

Камрады, нужен совет. Три недели назад появилась следующая проблема. При пуске холодного двигателя (карбюраторный 21074 выпуска сентябрь 2005г.) с вытянутым подсосом вначале все нормально, после набора оборотов плавно прикрываешь заслонку, чтобы обороты держались при прогреве в районе 1500. После некоторого прогрева падают обороты, подсос приходится опять вытягивать иначе двигатель может заглохнуть. В принципе, эта проблема меня не особенно волновала, так как во первых спустя еще какое то время обороты опять резко начинают повышаться, а во вторых этот эффект наблюдался и раньше в холодное время года. Но затем, спустя еще неделю, двигатель стал плохо заводиться в уже прогретом виде. Т.е. после остановки и непродолжительной паузы, когда он еще не успевает остыть, двигатель начинает глохнуть почти сразу после старта. Приходится либо постоянно подгазовывать, либо после старта опять выдвигать заслонку.

Вот решение:

Камрады, докладываю (вчера не получилось, работал во вторую смену, поздно приехал домой, а утром на работу).Во первых карбюратор у меня 2107-1107010 (под шестерочный двигатель). Вчера утром, приехав на работу и запарковавшись на паркинге у своего банка на полчаса раньше рабочего времени, у меня было время открыть капот и внимательно рассмотреть его при хорошем дневном свете. Погода благоприятствовала. Было обнаружено то, что не заметил карбюраторщик, а именно небольшой нагар и пузырение из под прокладки карбюратора над регулировочным винтом количества смеси холостого хода. Позвонил карбюраторщику, который накануне отключил "микропроцессор" , а он... ответил мне из Воронежа... Сказал, что будет только завтра. Короче плюнул я на все, пообщался с ребятами на предмет поиска вменяемого карбюраторщика (увы профессия становится дефицитной ) и поехал в другую контору. Колдовал мужик около часа. Блок управления ЭПХХ ("микропроцессор" ) оказался не причем. Виной всему была переобогащенная смесь (на свечах нагар), прокладка и видимо пара заправок некачественным бензином. После промывки/продувки и затяжки гаек над прокладкой, а также регулировки количества и качества (с контролем CO) смеси, (все как в юзерс гайде) холостой ход заработал ровно и проблема с запуском горячего двигателя разрешилась. Что касается роста - падения - роста оборотов холодного двигателя в осенне-зимний период, карбюраторщик объяснил этот эффект конденсатом, образующимся при прогреве и затем исчезающим по мере прогрева. Сказал, что эффект значительно уменьшается если поставить бесконтактную систему зажигания.

Не знаю насколько это актуально, видимо всё таки придётся заезжать к карбюраторщику...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание если неисправен карб (богатая смесь) то двиг нормально заведется без (или почти без) подсоса.У меня на запоре именно так было (плохо держал клапан). Двиг заводился и глох или вообще не заводился.Иногда проблема одинаковая а причина разная.А вот бесконтактная система это хорошо. Искра мощнее, периодическая регулировка не требуется. Правда у меня за 6 лет на 2115 (карб) сгорел коммутатор. С тех пор возил с собой датчик хола (он счас около 90руб) и коммутатор (180). Но ини не пригодились так и продал с машиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрути свечи и посмотри на них, нагар либо ржа (еси ржа = халтура бензин) - чистить либо заменафильтр в карбе (элемент) чист не чистпотеки на карбе (либо в месте крепления)когда завелся какой дым идет из трубы (белый - голубаватый - черный)отсюда и плясатьскорей всего забился жиклер либо игла, надо продуть насосом (компрессором) все отверстия в карбе. работы минут на 15 со съемом верха. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр воздушный менял месяц назад, дым утром идёт белый, ну это я как понимаю у всех из-за конденсата в бензобаке.Свечки посмотрю, подтёков вроде нет.Всё никак не могу заехать к карбюраторщику, времени нет(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...