Alexxus Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Сегодня я участвовал в проведении сравнительного теста вместе с Zavedi.ru. Но тут совсем не об этом.Одним из этапов был замер динамических характеристик автомобилей. Для этого мы приехали на драгстрип Трассы74. Тут нас ждал неприятный сюрприз: вся полоса была покрыта ровной корочкой льда, ибо вчера лил дождь, а сегодня -2. К тому же 2 автомобиля были на зимних шипованных шинах, 1 на фрикционных (зимних нешипованных) и 1 вообще на летних Ну раз уж приехали решили замерить хотя бы тормозной путь с 60 км/ч. Все измерения производились с помощью DriftBox, но точных данных я приводить не буду, ибо большого значения сейчас в них нет. Да и данных у меня нет Тормозной путь двух автомобилей, обутых в шипованные шины составил около 60 метров. Нешипованный Bridgestone WS-60 показал результат около 80 метров. А дальше, просто так, решили померить тормозной путь на летних ContiSportContact3… 80 метров! Меня это просто шокировало!Получается, что в условиях абсолютного гололёда эффективность фрикционных шин не отличается от летних, а это крайне опасно! И если ещё недавно я задумывался о приобретении на следующую зиму "липучек", то теперь понимаю, что альтернативы шипам нет.З.Ы. Следует учитывать, что измерения проводились при околонулевой температуре. При понижении температуры свою роль сыграет твёрдость смеси из которой сделана резина. Летняя задубеет окончательно, а зимняя останется мягкой и получит некоторое преимущество. Но это не особо утешает, учитывая, что гололёд возникает как раз при колебании температуры в районе нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Чиьаьб вас не стал.. тема бойн по-определению! Вообще смысл в нешипованной резины в чем... она мягче нешипуемой и в сомременные покрышки добавляют кремний, который выступает в роли шипа на скользкой поверхности. 2 Razzor: тебе видать все японческое не нравится, даже резина. мне вот наоборот настоящая японская резина нравится. потому что японцы умные люди. у них на северных островах бывает и гололед часто и снегопады и т.д., а резина шипованная у них запрещена...По поводу того, что тормозной путь летней и зимнейй нешипованной не отличается это еще посмотреть надо какой водитель и какая машина. Все эти сравнения это полная фигня. я согласен, что часто речь идет о секундах и долях метра, но нельзяы говорить так категорически. Все-таки не полные дураки разрабатывали эти покрышки.3 года назад у меня были практически новые фрикционные покрышки на Тойоте Калдине, так вот они при торможении с блокировкой просто срезали наледь на асфальте... не чистый очень гладкий лед, но наледь!!! Это вам о чем-нибудь говорит??? на чистом льду даже на шипах не очень-то хорошо. прошлую зиму ездил на ТАЗ-21093 на Амтеле, так вот по личным ощущениям этот Амтел намного хуже того Dunlop'a нешипованного. причем ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХУЖЕ и по торможению и по управляемости и по устойчивости? и что я теперь буду говорить, что все шипованные покрышки говно:???? Нет, я так не буду утверждать, потому что тесты нужно проводить на одном и том же автомобиле в абсолютно одинаковых условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 тема бойн по-определению!Тема - просто обсуждение результатов.По поводу того, что тормозной путь летней и зимнейй нешипованной не отличается это еще посмотреть надо какой водитель и какая машина.А водитель какую роль играет, интересно При измерениях он просто нажимает и держит тормоз в пол.Все эти сравнения это полная фигня.Аргументированно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higher Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) 2vsvНа скорости выше 60 шип бесполезен, а в городе без него неуютно.это как? 2RazzoR30 секунд - это пропастьсогласен полностью.На Смолино. Это была разница, средняя, между полным, передним и задним приводом соответственно.Только вот у них у всех были шипы и ручка а вот ещё вспомнил:типичный пример разницы шипы/фрикционы: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=&...st&p=239307а вот Михаил "бросил перчатку": http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=&...st&p=239347это всё из темы г-на Pushkin'а: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...hl=%F8%E8%EF%FB 2ВОВАН74 Я в прошлом году на своих фрикционах прокатился ночью по трассе где гоняли спортсмены типа "......" , так вот в своём классе я отстал от 1 места на 30 секунд , но я первый раз вообще этим занялся , во вторых коробка автомат. И в поворотах чувствовал себя нормально. Этой зимой все ждут лёд. Мы ждём Вас на льду.)) Изменено 29 ноября, 2008 пользователем Higher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Прочитал только 2 первых сообщения- предпологая , что дальше может начаться неконтролируемый флуд.Фрикционная резина (нешиповка)+ Как это Круто звучит! Полная маркетинговая разводка. как и гусинные или лягущачьи лапки, как липучки - что ещё там было?лучше здравого сознания и шипов нет ничего лучше на снегу,льду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 тесты не читаю... несколько лет езжу на правом руле, на нешипованой резине, не курю... правда и не пробовал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 ///по личным ощущениям ///вот в этом всё кроится. замеры и ощущения - вообще разные вещи, порой оказывается.Миш, тебе не с чем сравнивать, реально. Все машины, которые были у тебя - унылые старые корыта, зачмореные жизнью. Резина - б\у японская или новая, но стрёмная русская. Смысл сравнивать хлам с хламом?! При разных условиях и на разных машинах.///тесты нужно проводить на одном и том же автомобиле в абсолютно одинаковых условиях///сам себе противоречишь, получается? :)///это еще посмотреть надо какой водитель///на современной машине - без разницы тупо надо нажать педаль тормоза. И всё Brake Assist, EBD, ABS выполнят все необходимы процедуры сами Слав, никто так и не захотел пытаться что-то сравнивать Как только предлагаешь сравнить - сразу все по углам шарахуются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 ну да , а у нас то постоянно лёд в городе и асфальта через него не видать.После каждого ночного снегопада снег с дорог убирается только к обеду. А сейчас глянь - снег-каша-вода-лёд и ###### на каждом углу почти вчера и сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 ///по личным ощущениям ///вот в этом всё кроится. замеры и ощущения - вообще разные вещи, порой оказывается.Миш, тебе не с чем сравнивать, реально. Все машины, которые были у тебя - унылые старые корыта, зачмореные жизнью. Резина - б\у японская или новая, но стрёмная русская. Смысл сравнивать хлам с хламом?! При разных условиях и на разных машинах.///тесты нужно проводить на одном и том же автомобиле в абсолютно одинаковых условиях///сам себе противоречишь, получается? :)///это еще посмотреть надо какой водитель///на современной машине - без разницы тупо надо нажать педаль тормоза. И всё Brake Assist, EBD, ABS выполнят все необходимы процедуры сами Слав, никто так и не захотел пытаться что-то сравнивать Как только предлагаешь сравнить - сразу все по углам шарахуются Ты меня обидеть что-ли хочешь??? а у тебя не старое корыто??? на счет того, что у меня была резина немного б/у- так она была на тот момент лучше, чем твоя резина на сегодняшний момент на 2112. на новой шипованной импортной резине я ездил. мне есть с чем сравнивать. если ты хочешь это услышать, то я ездил не только на своей машине, но и на многих других. Если ты себе в голову вбил только шипы и только дорогущую резину, то удачи тебе, можно и на другой резине ездить, не буду с тобой спорить, мне и так понятно, что ты упертый как баран и от своего мнения не откажешься, даже если тебе противоположное обоснуют.Я так и не понял где это я себе противоречу. Просто уже многократно говорилось, что если проводить тесты,то нужно это делать на одном автомобиле, просто переставляя колеса и все.я не против шипованной резины, просто непонимаю почему ты так нелюбишь нешипованную японскую, да и не только японскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 видимо, задело за живое :D///Я так и не понял где это я себе противоречу.///цитата:1. "тесты нужно проводить на одном и том же автомобиле в абсолютно одинаковых условиях"2. "3 года назад у меня были практически новые фрикционные покрышки на Тойоте Калдине"3. "прошлую зиму ездил на ТАЗ-21093 на Амтеле"4. "Амтел намного хуже того Dunlop'a нешипованного. причем ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХУЖЕ"пункты 2, 3 и 4 явно противоречат пункту 1 Что и требовалось доказать :)///а у тебя не старое корыто???///хотя бы в этом веке сделаны :)///так она была на тот момент лучше, чем твоя резина на сегодняшний момент на 2112///ты сравнивал? про пункт 1 не забываем Ты даже не ездил за рулём моей машины, а выводы уже есть. Непонятно, на чём основанные.///новой шипованной импортной резине///Barum? Ещё есть Matador, польский Medeo и куча всяких "отбросов" шинной промышленности :)///даже если тебе противоположное обоснуют.///так обоснуй. Внятно, с фактами. Как Саня Alexxus - с замерами тормозного пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Объясни?На 80-100 по льду совершенно пофиг, есть там шипы или нет. На 30-40 да, работает.Когда на светофоре не можешь остановить авто при скорости 5 кмч, знай - шипов нет. Проблема тронуться, если привод не на 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 насчет 1 раза за всю зиму согласен с алекусом. собственно всегда так и получается, примерно 1 раз за зиму встречаешь хороший гололед, и тут шип непревзойдет. года 3 назад был один такой раз пришлось ехать в -1 -2 когда шел дождь и тутже замерзал на трассе. проехал 700км со скоростью 50-60км.ч. за все это время насчитал штук 15 в кюветах, остальные попутные видимо ехали на липучках со скоростью 30 (ужасное было зрелище) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 ///На 80-100 по льду совершенно пофиг, есть там шипы или нет. На 30-40 да, работает.///от каких мыслей отталкиваемся? :)///и тут шип непревзойдет///непревзойдёН, я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Тему, я думаю, разведут листов на восемь, не меньше. Добавлю свои пять копеек. Всегда был (как и Razzor) сторонником хорошей импортной шипованной резины. Но в прошлом году по финансовым соображениям пришлось купить фрикционные шины Yokohama IG20, потому что они были тупо дешевле. Если честно был приятно удивлен и за всю зиму не разу не испытал проблем с управляемостью или с тормозными свойствами. На этом фоне купил на машину жены в этом году фрикционные шины Bridgestone WS60, и первый же гололед она приехала в зад впереди идущей машины. Придется купить ей Nokian H-5. Отсюда вывод, опытному водителю, трезво оценивающему свои силы и возможности своего автомобиля и своих шин, однозначно лучше фрикционные шины. Основных плюсов два: нет шума и их можно одеть в сентябре и снять в мае. Неопытному же водителю шипы однозначно. Так как против льда лучше железа в резине еще ничего не придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 ///их можно одеть в сентябре и снять в мае.///а шипы - нет? я с октября по апрель езжу на шипах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 мне вот интересно... а кому вообще интересны холиварные дискуссии? кто-нибудь хоть раз изменил свое мнение в этом процессе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 всегда ездил на нешиповке ибо живу в городе, вижу лед притормаживаю аккуратно...раньше вообще зимой на летней ездил..ни одного косяка не было...негонял и не жалею ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 В ходе проведённого вчера теста в торможении на сухом асфальте со скорости 60 кмч , в котором участвовали - Мишлен иксайс (шипы) , Дунлоп грандспик (нешипы) , кама 207 (полушипы) . Победила КАМА 207 )))) 2ВОВАН74 Этой зимой все ждут лёд. Мы ждём Вас на льду.))с удовольствием , но только как будет соответствующий автомомобиль , щас машина не для гонок, а так для баловства. и пока не чувствую еще в себе готовности для участия . Люди же приходят смотреть не на учеников , а на реальных спортсменов , которые знают и умеют гнать на льду. Конешно профессионал интересней быть первым вторым третьим среди десяти пятнадцати , а не четырёх пяти. Но вот именно из-за этого я уехал раньше времени с гонок , потому что замёрз смотреть как больше половины времени не ездят , а вытаскивают из сугробов. Так что как только так сразу ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 ну кама была в незачёта)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Вот все пишут - "как гололед - вижу кучу ....." или "штук дцать лежат в кюветах" - но никто не считал, сколько среди первых и вторых на шипах/на липучках/вообще на летних Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 ///Люди же приходят смотреть не на учеников , а на реальных спортсменов ///а у нас есть "реальные спортсмены"? ты хочешь участвовать для того, чтобы на тебя смотрели? мне вот срать на это. получение удовольствия от езды ни коим образом не связано с наличием определённого кол-ва зрителей.///Победила КАМА 207///знаю Каму 205 и 208... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Щас проверили обманул я с резиной , вернее меня обманули , а я не проверил. Победила резина - КАМА 517 (полушипы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Щас проверили обманул я с резиной , вернее меня обманули , а я не проверил. Победила резина - КАМА 517 (полушипы)Вован не гони Торможение было раннее на Каме и без АБС Лач без тормозов тормозил дольше всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 а у нас есть "реальные спортсмены"?есть люди которые умееют управлять машиной и знают как себя с ней вести , а есть люди которые ДУМАЮТ что умеют управлять машиной.ты хочешь участвовать для того, чтобы на тебя смотрели? мне вот срать на это.я говорю как зритель и мне не охота смотреть на тренировки тех кто даже в теории незнает что делать с машиной не говоря о практикемне вот срать на это. получение удовольствия от езды ни коим образом не связано с наличием определённого кол-ва зрителей.мне на это тоже насрать , поэтому я приехал ночью и погонял в своё удовольствие.Вован не гони Торможение было раннее на Каме и без АБС Лач без тормозов тормозил дольше всех как оказалось вчера гоняли с гвоздём в переднем колесе. Так вот заехали на шинку и когда сняли колесо я посмотрел колодки и оказалось их нет )))) так что , я еще не успокоился с результатами ))) ту би континуид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 как оказалось вчера гоняли с гвоздём в переднем колесеЗначит ты тоже был на шиповке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 ///погонял в своё удовольствие.///без хронометража и соревновательного азарта.///КАМА 517///опять врёшь. 517ая - для Шнивы, для легковых авто - 516ая идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти