artster Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Люди добрые кто поможет? Тосол утекает и утекает! Мож там чё подтянуть надо или как? :cray: машина ВАЗ 2107. Может кто сможет помочь? Скажите куда подьехать и скоко стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 так ты посмотри где капает, там хомут и подтяни.... сложного в этом по-моему ну ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Ех, совковая машина тосол может уходить:1. если летом все нормально, а зимой уходит - надо где-то протянуть хомут, искать на холодной машине потеки2. Когда-то перетянули дешевый хомут, тот надрезал шланг - сейчас добил его, искать на холодной машине потеки3. сложная фигня - не работает клапан перепускной в крышке бачка - при прогретой машине в системе охлаждения повышенное давление - давит через все щели, какие найдет...4. ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ - бывает текет печка и ее примочки ВНУТРИ салона, можно долго под капотом потеки тосола искатьВообще надо уточнить - насколько быстро уходит, уходит во время поездки или во время стоянки тоже, новая - не новая машина.Новые шланги и нормальные хомуты стоят копейки, по сравнению с поездкой в сервис - там разведут по полной. Такие простые(и регулярные на отечественных авто ) неисправности лучше научиться делать самому...З.Ы. У нормальных хомутов края не острые, а как бы скругленные, шланги лучше посадить на силикон(просушить сначала все!), через пару часов затянуть хомуты.... Изменено 28 ноября, 2008 пользователем VicktorVR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Салон своей 05 раскидываю для печки минут за 40. Причем, мест в салоне не так много, где может течь: кран отопителя, места присоединения трубы выпускной к рабиатору, трубы впускной к крану, ну и сам радиатор2101-8101320 Труба выпускная радиатора2101-8101328 Труба впускная радиатора 2101-8101050 Радиатор отопителя 2101-8101150 Кран управления отопителем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greed Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Посмотри уровень масла - редко, но бывает что тосол уходит в маслянную систему из за трещин в блоке - это можно увидеть по повышенному уровню масла ну и по его консситенции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Racer Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 У меня когда утекал, окзаласось что патрубки прохудились. замена.и все ок.стоят копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 у меня подтекал на патрубках которые на термостате. Сегодня хомуты подтянул посмотрим как будетю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INKO Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Хомуты тока Норма надо, протягивать на прогретой машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perebatoff Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Возможно помпа тоже. Так что ее тоже проверить надо.Если помпа, меняй сразу РГМ (если долго не менял. Он все равно будет сниматься, когда помпу менять будут)Посмотри патрубке все, может треснули где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семь Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Была такая канитель всё под капотом облазил ничего не нашёл потом заглянул под резиновый ковёр а там болото оказался радиатор печки все остальные утечки можно обнаружить под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etot Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Была такая канитель всё под капотом облазил ничего не нашёл потом заглянул под резиновый ковёр а там болото оказался радиатор печки все остальные утечки можно обнаружить под капотомТа же фихня была. Если тосол бежит через радиатор, то стекла потеют еще постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korney Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Искать место течи ОЖ надо на холодном, непрогретом движке. При горячем движке тосол быстро испоряется-сохнет.Искать место течи ОЖ надо на холодном, непрогретом движке. При горячем движке тосол быстро испоряется-сохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 А у меня летом из основного радиатора текло. Решил вопрос заменой. Отвёрткой кстати никак не мог хомуты нормально затянуть- всё равно бежало. Проблему решил маленький ключик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 шланги при установке надо смазывать тонким слоем герметика, а затем затягивать и будет тебе счастье. Да и резина со временем дубеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Самое хреновое в классике - довольно часто встречаются утечки через радиатор печки, в результате чего люди дышат тосолом, что ОЧЕНЬ вредно Причём продолжаться это может довольно долго (если водитель не шарит в ремонте авто), и вред будет наноситься ему и его пассажирам :-\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 в классике это быстро заметишь. А вот в калинах - беда. При утечке с радиатора отопителя тосол капает на контроллер, что чревато глюками как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Быстро заметишь - это как ? Сам видел несколько авто-владельцев, которые просто тосол доливали - в ремонте ни бум-бум, а в сервисе посмотрели - сказали х..ня, радиатор наверно подтекает, доливай вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) подтек может быть еще из под пробок (заглушки) на блоке целиндровБыстро заметишь - это как ?По запаху Изменено 23 января, 2009 пользователем Grin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) В среднестатистической классике (например ВАЗ2104) при должном уходе уже в возрасте от 4-5 лет стоит запах всего чего только угодно, и различить в нём именно тосол человеку, не разбирающемуся в ремонте авто просто нереально к сожалению :(P.S. Не хочу флудить тут не по теме, просто хотел предостеречь владельцев "классики" на о вреда испарений этиленгликоля (основной компонент тосола) Изменено 23 января, 2009 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Возможно помпа тоже. Так что ее тоже проверить надо.Если помпа, меняй сразу РГМ (если долго не менял. Он все равно будет сниматься, когда помпу менять будут)Посмотри патрубке все, может треснули где.ГРМ в 2107 нет, там цепной привод и сниматься он не будет В среднестатистической классике (например ВАЗ2104) при должном уходе уже в возрасте от 4-5 лет стоит запах всего чего только угодно, и различить в нём именно тосол человеку, не разбирающемуся в ремонте авто просто нереально к сожалению идет сладковатый запах помоему, разлечить поверь можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Быстро заметишь - это как ? Сам видел несколько авто-владельцев, которые просто тосол доливали - в ремонте ни бум-бум, а в сервисе посмотрели - сказали х..ня, радиатор наверно подтекает, доливай вот и всё.Неправильное сравнение, дибил не заметит что колеса спустили и будет дальше жать на педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти