igorgri Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Спецы, что смотреть? Что может быть такое?Генератор сам рабочий. Подали напругу слева - нормально все, зарядка идет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 с контактной группы замка зажигания на реле регулятор, с реле регулятора на обмотку возбуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Генератор то какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Ну разобрался по моему. Во первых - провод от шлейфа к выводу сломался. Об этом говорит то, что от Ш11-3 до генератора провод не прозванивался. Провод поменял, но без толку. Во вторых - скорее всего произошло КЗ при обрыве и от Ш11-3 до F8 прозвонки тоже нет.Буду разбирать ЧЯ и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 ЧЯ снял, разобрал... Ну скажем так, не особо чистое место... Поэтому промыл под водой со щеткой, после этого высушил все строительным фэном. По былым разводам прошлись щеточкой (бывшей зубной), напоследок промыли спиртом.Если были сомнения - нет ли перетока по цепи - то отверткой убрирал разводы. Заодно восстановили дорожку - в автомастерской на меридиане год назад напаяли провод. Ну и пару разъемов пропояли получше.Результат - все заработало как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти