Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Треснуло стекло!


вампир3512

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
короч какато хрень...3 недели назад треснуло лобовое, трещина пошла из под резинки нижней, думал что корявые тонировщики чото криво сделали...на той недели купил новое, вставили вроде все пучком, проверил лично что не було косяков, под резинкой никаких камушков никакого гумна небыло...и седня вечером сажусть в тачку, завожу, прогреваю, курю, сажусь...абзац...опять трещина...практически на том же месте....чо за хрень????и главное что делать чтоб больше такого не случилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Ну из самых правдоподобных вариантов:- Нарушена геометрия кузова- Дерьмовое стекло купил- влетел в яму где-нибудь сильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геометрия? дык все нормуль было 4 месяца, мафын новый...грешу на стекло...хотя вроде БОР должен быть нормальным...я вот почему то думаю что из-за температуры така фигня...потому что оба раза стекла трескались на стоящей машине...приехал целое, сел-треснутое...причем трескалось в прошедшие холода, и седня соотв-но
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то да...у меня все время при прогреве ручка на максимум температурная повернута....в одиндцатой срабатывало нормально...а не стоит так делать да?мдя....слабоваты стекла на зубилах )))))завтра поеду в страховую....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геометрия? дык все нормуль было 4 месяца, мафын новый...

это не повод чтоб говорить что машина не битая , сам видел как ремонтировались машины из автосалона и потом продавались. Лучше проверить нада . А про горячий воздух тоже маловероятная версия , т.к. морозов то еще и небыло чтоб стекло треснуло либо оно должно быть ОЧЕНЬ сильно говёным . Тем более у меня все время при прогреве ручка на максимум температурная повернута если сразу после запуска то точно не воздух , т.к. он прогревается постепеннно вместе с двигателем и постепенно нагревает стекло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо тады вопрос: где эту геометрию проверить можно?просто любопытно что с июля по ноябрь машина эксплуатировалась и все было заипцом, а как токо морозец прихватил стекло швахнуло, потом оттепель и седня опять температура пошла вниз и стекло опять сломалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю где проверить геометрию , но для начала попробуй толщиномером всё проверить . На улице еще не было таких температур при которых трескается нормальное стекло .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет фигня какая то :blink: Было у меня 3 (три) зубилы - ни на одной не было ничего подобного. Горячий воздух - ерунда. Лопнуть может только если на морозе теплой водой на него плескануть, а от воздуха ещё ни разу ничего подобного не замечал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю где проверить геометрию , но для начала попробуй толщиномером всё проверить . На улице еще не было таких температур при которых трескается нормальное стекло .

К сожалению на улице уже были такие температуры!Уже 2 раза заливал полимером стекло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трещина образовалась на внешнем слое стекла, сняли все обшивки, преверили на трещины\изгибы...все пучком все стойки ровные...в страховую съезжу, заменю стекло, отключу обдув...посмотрим что зима покажет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант что попадает вода и при замерзании расширяясь выдавливает стекло. но по идее БОРовцы хорошо клеют, не должно быть таких косяков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
1. Машина 13-ая, обдув ставлю на максимал, на автозапуске по 5-10 минут прогревается сама. Стекло не трескается.2. Проверить геометрию кузова - это очень дорогое удовольствие и делают его не везде, разве что в больших центрах типа Челябинск-ЛАДА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

короч какато хрень...3 недели назад треснуло лобовое, трещина пошла из под резинки нижней, думал что корявые тонировщики чото криво сделали...на той недели купил новое, вставили вроде все пучком, проверил лично что не було косяков, под резинкой никаких камушков никакого гумна небыло...и седня вечером сажусть в тачку, завожу, прогреваю, курю, сажусь...абзац...опять трещина...практически на том же месте....чо за хрень????и главное что делать чтоб больше такого не случилось?

Темпер ерунда полная.Бор стекло не должно трескаться.Может на кочке сильно?Или действительно чё то с кузовом.Мне меняли недавно "лобовуху" боровскую.Я еще выбрал самую дорогую(овертинтед) с козырьком и не нарадуюсь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХо - думаю из-за температуры - нагрев - трещина...

Стандартная ситуация...Ток на зубилах вот не встречал..Когда в автосервисе работал за сезон лобовых по десятку точно меняли...Ток в основном на японцах...Там ситуация следующяя...Стекло сильно пологое...И когда садишься сразу на холодное стекло горячий воздух снизу стекла идет..а так как стекло пологое до верха доходит не сразу и резкий перепад и бах..готово... Лопнуло.. Поэтому и рекомендуется сначало прогревать салон а затем на стекла направлять тепло...А в вазах там поидее другая ситуация ..стекло не сильно пологое..и небольшое... И прогревается нормально равномерно...Так что непонятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего зима-то показала? Сколько раз еще менял стекло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем спасибо ребятам их Боравтостекло, нашли косяк: в месте трещины торпеда упиралась в стекло, примем достаточно люто, отгнули какой то кронштейн, заправили торпеду под резинку, (как и должно быть) воткнули новое стекло и наступило счастье....2 месяца полет нормальный ))) токо после этого появился какой то непонятный скрип изнутри торпедки...но это мне пофигу, мощности магнитолы хватает чтоб заглушить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо тады вопрос: где эту геометрию проверить можно?

самый простой способ.с помощником и рулеткой, меряешь диагональ с одной стороны проема и с другой. будет значительная разница значит перекос Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...