Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ПРОДАЖА И УСТАНОВКА КСЕНОНА.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ил-траде, шоуми, примьер, апп, сильверстоун.Блоки розжига и лампы.- Лучший Свет- Высочайшая надежность и долгий срок службы- Абсолютная безопасность для автомобиля- Комплексное решение по разумной цене Основные температуры в наличии(5000к,6000к)Установка в зависимости от авто от 600р.Высокое качество, Производство КОРЕЯ, ГАРАНТИЯ 1(один) год.Полировка фар(в том числе задние блок фары) в зависимости от авто от 600р.Полировка кузова авто(защитная, тонкая, глубокая, удаление царапин) от 500р за элемент(частичная), от 2000р(полная).+работы по электрике(договорная).8 908 5767 998 Дмитрий.

post-4266-1227506006_thumb.jpg

post-4266-1227506017_thumb.jpg

post-4266-1227506029_thumb.jpg

post-4266-1227506051_thumb.jpg

post-4266-1227506090_thumb.jpg

post-4266-1227506127_thumb.jpg

post-4266-1227507201_thumb.jpg

post-4266-1227507235_thumb.jpg

post-4266-1227507247_thumb.jpg

Изменено пользователем SveN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Мы же тоже люди, все понимаем, я сам противник установки китайского ксенона.....поэтому ксенон повышенной яркости, в цоколе Н7))) на тазик не встанет....

А как бЭ... как такое может быть?

http://darkowl.users.photofile.ru/photo/darkowl/1112519/xlarge/70304386.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то так? :)

Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.

(с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря ты так, про ил-трэйд, с ним отказов меньше всего, он иногда идет впереди шоу-ми...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

опять предохранитель спалился, воткнул новый, пока держится.

каким номиналом ставишь? китайские не держат 100%, сколько на них написано...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
ночные поездки с ксеноновым светом меньше утомляют глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, давайте уточним - Шоу-ми 5 поколение цоколь H1 темп. 5000 кельвин - ЦЕНА? А также Н11 в туманки?

 

ps

можно в личку, если это секрет. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, давайте уточним - Шоу-ми 5 поколение цоколь H1 темп. 5000 кельвин - ЦЕНА? А также Н11 в туманки?

 

ps

можно в личку, если это секрет. )))

цену напишу завтра в личку.

а смысл в блоках слим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной смысл в компактности и простоте установки - в условиях дефицита подкапотного пространства. К тому же...

 

"Главной особенностью новых комплектов являются лампы и блоки запуска IV поколения с внешним умножителем напряжения. Балластный блок уменьшен в размере, отдельно вынесен блок с высоковольтной частью, что существенно снижает возможность перегрева. Электронные схемы продублированы, количество разъемов уменьшено. По сравнению с другими блоками существенно повышена надежность и время "наработки на отказ". (с)

 

 

Вот и хочу их. :)

 

На Калинку поставила 3 поколение - левая фара постоянно тухнет, зараза. И ведь с 3-м никогда не угадаешь, как оно будет работать. На одной машине ништяк, на другой проблемы. С более современным ксеноном (могу и ошибаться) вероятность сюрпризов сведена к минимуму, ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это или контакты плохие, или блоки бракованные. А 3 или 5 - уже не влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был тут у нас один товарищ на форуме, тоже ксенон продавал, и я где-то год назад спрашивала у него о разнице в поколениях. По его словам, разница в том, что с новыми блоками розжига лампы не гаснут, т.е. их не надо перезапускать.

 

По-моему, это или контакты плохие, или блоки бракованные. А 3 или 5 - уже не влияет.

Приведу пример - я 1,5 года отъездила с ксеноном на Нексии, с дорогим ксеноном, не нынешней Кореей-китаем (поколение было 3-е). Всё было идеально. Потом этот же комплект воткнула на Левин - как раз такая петрушка с лампами гаснущими стала происходить. Воткнула комплект опять на Нексию - ни разу, всё в идеале. Так что считаю, комплект был хороший, просто для той машины не совсем годился (или же машина для него). Смею надеяться, что это связано именно с поконением, устаревшие комплекты годятся не на каждую машину, на некоторых некорректно работают, а современные должны быть избавлены от таких косяков... Может, SveN развеет мои иллюзорные надежды, не знаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример - я 1,5 года отъездила с ксеноном на Нексии, с дорогим ксеноном, не нынешней Кореей-китаем (поколение было 3-е). Всё было идеально. Потом этот же комплект воткнула на Левин - как раз такая петрушка с лампами гаснущими стала происходить. Воткнула комплект опять на Нексию - ни разу, всё в идеале. Так что считаю, комплект был хороший, просто для той машины не совсем годился (или же машина для него). Смею надеяться, что это связано именно с поконением, устаревшие комплекты годятся не на каждую машину, на некоторых некорректно работают, а современные должны быть избавлены от таких косяков... Может, SveN развеет мои иллюзорные надежды, не знаю. :)

У меня в ближнем стоят блоки, которым лет пять уже. Sven видел - не даст соврать. Ставилсь на разные машины и единственная проблема была с контактами, которые покрылись зелёной фигней. Почистил и всё стало хорошо.

 

В твоём случае возможна именно эта ситуация - контакты "прижились" друг с другом и для новой машины просто стоило почистить контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "прижились"? От старости, что ли? Или прижАлись друг к другу? Поставили новый (не старый, а новьё) комплект недавно совсем, в сертифицированном сервисном центре, чтоб с гарантии не слететь. Муж как раз в больнице был. Попрошу его, чтоб проверил контакты на "приживание"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "прижились"? Поставили новый комплект недавно совсем, в сертифицированном сервисном центре, чтоб с гарантии не слететь. Муж как раз в больнице был. Попрошу его, чтоб проверил контакты на "приживание"...

когда контакты годами не чистятся, они окисляются и по сути остаются только маленькие участки, где проходит ток. чуть левее или правее - блок может вообще не включить лампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это ни при чём, я ж купила комплект новый, недели не прошло. А в случае с моим примером, когда после Нексии - если б конктакты закисли, тогда обратно на Нексии было бы то же самое - а после обратной переустановки ведь опять корректно всё заработало. А на Левине нет, гасла лампа и всё тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это ни при чём, я ж купила комплект новый, недели не прошло. А в случае с моим примером, когда после Нексии - если б конктакты закисли, тогда обратно на Нексии было бы то же самое - а после обратной переустановки ведь опять корректно всё заработало. А на Левине нет, гасла лампа и всё тут.

а другой блок на второй машине заработал сразц же? может, проблема с проводкой в самой машине, не выдавала нужное напряжение?

тогда подскажи, что за блоки были в первом и втором случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps

и кстати, лампа-то запускается всегда, а едешь, смотришь в бампер впередистоящего - опять одна горит. Проблема не в том, что не запускается, а в том, что периодически гаснет. Потом её опять запускаешь, а через какое-то время опять не горит, надо запускать путём выкл/вкл. ближнего. И ведь формально-то рабочий блок и рабочая лампа - а некорректная работа, вот я о чём. Самопроизвольное гашение лампы происходит... (((

 

Сейчас App 3 поколения стоит, тогда Хелла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps

и кстати, лампа-то запускается всегда, а едешь, смотришь в бампер впередистоящего - опять одна горит. Проблема не в том, что не запускается, а в том, что периодически гаснет. Потом её опять запускаешь, а через какое-то время опять не горит, надо запускать путём выкл/вкл. ближнего. И ведь формально-то рабочий блок и рабочая лампа - а некорректная работа, вот я о чём. Самопроизвольное гашение лампы происходит... (((

блоки и лампы местами меняла, может это кто-то один из них глючит?

я также ездил с одной моргающей и гаснущей, пока не поменял и методом исключения заменил лампы у Svena. С тех пор всё нормально.

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, про напряжение. Напряжение, по словам производителей ксенона, нужно в момент запуска. Как там на самом деле, не знаю, я не сильна в автоэлектрике, увы. Но всё-таки склонна думать, что какая-то существенная разница в поколениях существует, т.к.

 

Малый потребляемый ток (до 3,2 А) исключает сбои в работе электроники автомобиля и позволяет не зависеть от емкости аккумулятора и мощности генератора. Микропроцессорный контроль работы лампы обеспечивает оптимальные режимы управления, тем самым, продлевая срок ее службы. Эти особенности конструкции значительно увеличивают надежность и улучшают эксплуатационные свойства комплекта.

 

Новые блоки гораздо удобнее при монтаже из-за большей длины соединительных проводов. Вынесенный игнитор позволяет сократить длину высоковольтных проводов, так как основная часть проводки является низковольтной. Такая конструктивная особенность позволяет устанавливать блоки на значительном удалении от фары, при этом короткие высоковольтные провода производят минимум наводок на автомобиль. Высокая сопротивляемость встряске позволяет удерживать горение дуги в лампе даже при сильной вибрации. Малый пусковой ток

 

И значит, вероятность такой фигни уже меньше...

 

про замену блоков местами - хорошая идея. Только вот возни - жесть. К блокам подобраться очч проблематично. Опять полморды разбирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать ничего не могу про сами блоки. У меня всегда было так, что если заводишься с включенным ближним (ксеноном, то есть) - то лампы тухнут и нужно выключать и включать заново.

 

После того, как я помнял лампы на те, что sven привёз - фишка ушла и фары горят (даже не моргают) во время завода двигателя.

Сами блоки при это не менялись, повторюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в ближнем стоят блоки, которым лет пять уже. Sven видел - не даст соврать. Ставилсь на разные машины и единственная проблема была с контактами, которые покрылись зелёной фигней. Почистил и всё стало хорошо.

Это ты на аутлендере "штатный" ксенон переставляешь ? Или на чём то другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты на аутлендере "штатный" ксенон переставляешь ? Или на чём то другом.

У меня ксеноновые фары и авто (как там его) регулятор с омывайками.

Блоки не заводские, т.к. заводские, стоявшие под фарой, были смяты (читай убиты) после дтп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, про напряжение. Напряжение, по словам производителей ксенона, нужно в момент запуска. Как там на самом деле, не знаю, я не сильна в автоэлектрике, увы. Но всё-таки склонна думать, что какая-то существенная разница в поколениях существует, т.к.

 

 

 

 

И значит, вероятность такой фигни уже меньше...

 

про замену блоков местами - хорошая идея. Только вот возни - жесть. К блокам подобраться очч проблематично. Опять полморды разбирать...

в теме есть мой телефон, повторюсь...8 908 5767 998 Дмитрий, отвечу на все интересующие вопросы. подберем комплекты подходящие под авто.

 

 

П.С. На аутлэндере действительно стоят блоки розжига, которым уже очень много времени....менялись только лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...