SveN Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) Ил-траде, шоуми, примьер, апп, сильверстоун.Блоки розжига и лампы.- Лучший Свет- Высочайшая надежность и долгий срок службы- Абсолютная безопасность для автомобиля- Комплексное решение по разумной цене Основные температуры в наличии(5000к,6000к)Установка в зависимости от авто от 600р.Высокое качество, Производство КОРЕЯ, ГАРАНТИЯ 1(один) год.Полировка фар(в том числе задние блок фары) в зависимости от авто от 600р.Полировка кузова авто(защитная, тонкая, глубокая, удаление царапин) от 500р за элемент(частичная), от 2000р(полная).+работы по электрике(договорная).8 908 5767 998 Дмитрий. Изменено 24 ноября, 2008 пользователем SveN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SveN Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) ап, скоро будет новый закуп ксенона. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем SveN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 А Биксенон? На Акцент интересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SveN Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 5500р установка 700р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SveN Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале5000К белый6000К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хужеОт цветовой температуры зависит световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SveN Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) вверх Изменено 23 декабря, 2008 пользователем SveN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 От цветовой температуры зависит световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.нужно чтоб ктонибудь лекцию это провёл для провдавцов в Интерком-Л . Когда обзванивал их по поводу ксенона , они меня сильно убеждали что чем больше температура ламп , тем лучше освещённость дороги , очень рад что они были не убедительны. И мой выбор остановился на 4300К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Kia Spectra, обычный ксенон 4300К, цена + цена монтажа?би-ксенон 4300К цена + цена монтажа?Сохраниться ли регулировка фар из салона? (я х.з. как там оно устроено, потому и спрашиваю)Какое время занимает установка? до скольки работаете, где находитесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SveN Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 3500р+700р установкана спектре лампы н7. биксенон тебе не к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Авто Ситроен С4 Ксенон 6000, какой цоколь я хз, что посоветуете?и что лучше поставить? имелся ли опыт постановки на ситроен? и нужна ли обманка ?и сколько 2 комплекта с установкой? хотелось бы в противотуманкм (реально?), ну и цену огласи .Но у меня ближний долбит так сильно что я апще не знаю нужно ли мне ставить ксенон (( Вот хочеццо тупо ксенон хыхыхых (( про дальний я умалчу(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SveN Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) 3500р+3500р два комплекта лампы н11(птф) в ближнем скорей всего н7.обманка думаю что не понадобиться.установка 2000ритого 9000р. корея примьер, год гарантии.температура 5000к и 6000к. Изменено 24 декабря, 2008 пользователем SveN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 3500р+3500р два комплекта лампы н11(птф) в ближнем скорей всего н7.обманка думаю что не понадобиться.установка 2000ритого 9000р. корея примьер, год гарантии.температура 5000к и 6000к.спасиб, буду думать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Сохраниться ли регулировка фар из салона? (я х.з. как там оно устроено, потому и спрашиваю)О регулировке забудь сразу. У тебя все границы поплывут с ксеноном. Работать будет, но ты это вряд ли увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Поставил вчера себе, скидку небольшую сделали, быстренько все так. Доволен,По городу ещё не оценил, пятно основное как будто ближе стало. Границы и правда поплыли, пытался сегодня настраивать, ни черта не видать границ Но включив утром во дворе, порадовался, светит лучше, видно дальше и больше По городу в общем почти не ощутимо, жду затестить на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SveN Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) О регулировке забудь сразу. У тебя все границы поплывут с ксеноном. Работать будет, но ты это вряд ли увидишь.Регулировка остаеться штатная, но за счет более сильного источника света, четкие границы галогена превращаються в более плавные, самая четкая фокусировка в линзованных фарах, самая плавающая в рефлекторных(ваз 21 1** с оптикой бошь наиболее всего ослепляет, из всех наших авто(+шеви нива, кажеться опять же оптика бош)). Первое фото тоета авенсис(одна из лучших фар по фокусировке ксенона), второе шеви нива.....Поставил вчера себе, скидку небольшую сделали, быстренько все так. Доволен,По городу ещё не оценил, пятно основное как будто ближе стало. Границы и правда поплыли, пытался сегодня настраивать, ни черта не видать границ Но включив утром во дворе, порадовался, светит лучше, видно дальше и больше По городу в общем почти не ощутимо, жду затестить на трассе.Желаю беспроблемной эксплуотации и безаварийного вождения... Изменено 25 декабря, 2008 пользователем SveN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Вчера вечером разбирался,граница оказалось есть, если вывернуть максимально вверх то становиться как раньше максимально вниз похоже не зря меня насторожило крепление блоков розжига под крепеж фары, думаю именно в рез-те этого фара чуток изменила направление и тсала смотреть вниз. сегодня попробую переставить их, как вариант над креплением фары прикрутить, там правда не так красиво будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVS Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Ксенон продают на свердловском 21 там есть магазинчик, так там китай по 2500, корея SHО МЕ 3300руб, цоколи любые опт от 6 комплектов оптовая цена 2700руб. По качеству/цене мне кажется SHO ME самое то, проблем нет с ним уже второй год, зажигает две лампы ровно не разу небыло чтобы одну не зажег, а вот в туманки поставил ил трейд, на третий день они уже по одной начали зажигаться и мерцают как то странно. Многим знакомым там брал ШО МЕ у всех все работает все довольны.P.S. Это не реклама я ни к чему не призываю просто мое мнение. От продаж магазина ничего не имею и более того там никого не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SveN Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 проверь массу на туманках, такое часто бывает.Вчера вечером разбирался,граница оказалось есть, если вывернуть максимально вверх то становиться как раньше максимально вниз похоже не зря меня насторожило крепление блоков розжига под крепеж фары, думаю именно в рез-те этого фара чуток изменила направление и тсала смотреть вниз. сегодня попробую переставить их, как вариант над креплением фары прикрутить, там правда не так красиво будет.подрегулируй вручную, возможно это просто особенности оптики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 А вот такое - нормально или всё-таки нет?http://www.petarda74.ru/avenu/11111.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m12volt Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Согласен, что выбирать нужно 4300, это не просто так. Человеческий глаз видит лучше тот спектр, который ближе к солнечному свету.А насчет "по одной лампочки зажигаются" это скорее из-за запуска двигателя при включеном ксеноне. При работе стартера бортовое напряжение автомобиля падает на порядок (зависит от степени заряда АКБ, иногда до 10 вольт), а в большинстве случаев питание ксенона в пределах 11.5-16 вольт. Короче запустили движку потом включаем ксенон, а на авто с постоянным ближним светом выбираем ксенон, который может работать от 9-16 вольт (на упаковке ксенона все характеристики расписаны, читайте не стесняйтесь). И не забывайте, что цена напрямую зависит от качества, экономить на безопасности не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 http://www.zr.ru/articles/58368 Статья для покупателей ксенона. Продавцам похоже "... в глаза - все божия роса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 проверь массу на туманках, такое часто бывает.подрегулируй вручную, возможно это просто особенности оптики.сегодня утром смотрел, как и думал походу изменили положение фар, надо будет перекрутить блоки.PS если что я подъеду, просто не факт что ключи найду, я отдал сумку с инструментами кк-цу, пока не вернул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 проверь массу на туманках, такое часто бывает.подрегулируй вручную, возможно это просто особенности оптики.сегодня утром смотрел, как и думал походу изменили положение фар, надо будет перекрутить блоки.PS если что я подъеду, просто не факт что ключи найду, я отдал сумку с инструментами кк-цу, пока не вернул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Согласен, что выбирать нужно 4300, это не просто так. Человеческий глаз видит лучше тот спектр, который ближе к солнечному свету.А насчет "по одной лампочки зажигаются" это скорее из-за запуска двигателя при включеном ксеноне. При работе стартера бортовое напряжение автомобиля падает на порядок (зависит от степени заряда АКБ, иногда до 10 вольт), а в большинстве случаев питание ксенона в пределах 11.5-16 вольт. Короче запустили движку потом включаем ксенон, а на авто с постоянным ближним светом выбираем ксенон, который может работать от 9-16 вольт (на упаковке ксенона все характеристики расписаны, читайте не стесняйтесь). И не забывайте, что цена напрямую зависит от качества, экономить на безопасности не советую.Упасть на порядок с 12 вольт это до 1.2 вольт, а уж никак не до 10. С 10, кстати, двигатель скорей всего и не заведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SveN Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 говориться во время запуска, блоки переходят в режим перезапуска(дорогие комплекты) или просто не разжигают лампу, когда напряжение скачит или меняеться, блок определяет это как экстренный режим и отключаеться.на фото, выше хорошее распределение света, фара линзованная скорей всего, не мазда3?2 poll1248звони, подьезжай, бес проблем, поищим другое место для блоков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения