Galaktor Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Проблема следующая:плохо прогревается печка. жарит хорошо, но только после часа езды.посмотрели: заклинил краник в полуоткрытом положении.пытался сам его расшевелить - ни в какую, дело муторное это в общем и не благодарное.в общем нужен человек, способный нормально отрегулировать его+переместить магнитолу из центральных воздухопроводов в штатное место.P.S. авто 21074P.P.S. если можно, гаражных умельцев не предлагать, был один, пытался найти провода на плафон, полмашины расковырял, всю обшивку содрал кусками - потом: я не знаю, мне некогда, сам разбирайся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Слушай - там делов то на час времени ... это абсолютно не трудно - покупаешь краник (в комплекте с нм 2 прокладки), маленький герметик и два хомутика (если старые пришли в негодность). Меняешь и все )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galaktor Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Может мы не поняли друг друга, там если с панели приборов дёргать за рычажок верхний, который за краник отвечает, сам краник практически не двигается, при этом находясь в полуоткрытом положении.Я бы сюда не писал, если бы смог сам разобраться.Тем более чтобы 2 раза не ездить, магнитолу тоже переместить, знаю что значит электрика на наших Вазах, зарёкся я с ней дело иметь... Лучше пусть специалист провода протянет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 там провода то перекинуть работы на часик и краник сам меняй, ибо зарядят на работу прилично за плевое дело.можешь купить еще 1 патрубок и краник от 41, повесить краник за капот и не маятся одно НО вкл и выкл из под капота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Только осторожней смотри. Я тут купил кран шаровый (штатный прорвало) и получилось так что с прокладкой при установке крана к радиатору получалось травление. Начал затягивать - сорвал резьбу на радиаторе отопления.Час то наверное не час - как подходить к этому делу. Если по первому разу - то муторно. Если делал это несколько раз (а у меня сначала герметик потек, наш был, а потом и у крана сочиться начало, тоже герметизировал) - то не проблемно совсем. Главное - чтобы место было, где все разбирать. Хотя я вот и у работы это делал.Но если герметиком нормальным красным пользоваться - то надо сутки сохнуть. Потом - посмотри, как хомуты на патрубках резиновых. Не надо ли сами резинки поменять..Ну и бонус - заодно и прочистишь радиатор а то там листвы обычно много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 А мне кажется что греть она начинает только через час из неисправного (постоянно открытого) термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 У меня тоже не особо хорошо греет в начале, но это по моему из-за того, что четвертый цилиндр не работает...Была проблемка такая два года назад - клапана заменил - сразу стала греть нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Может мы не поняли друг друга, там если с панели приборов дёргать за рычажок верхний, который за краник отвечает, сам краник практически не двигается, при этом находясь в полуоткрытом положении.Я бы сюда не писал, если бы смог сам разобраться.Тем более чтобы 2 раза не ездить, магнитолу тоже переместить, знаю что значит электрика на наших Вазах, зарёкся я с ней дело иметь... Лучше пусть специалист провода протянет...я когда то на 2104 менял на самоварного типа, керамический. так у него был один ньюансик, тросик в зависимости от регулировки,либо не доконца закрывал, либо не до конца открывал, так что я просто в ручную его доворачивал. а тросик отрегулировал так что бы было где то по середине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galaktor Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Всё же какова вероятность что термостат вдогонку неисправен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Час то наверное не час - как подходить к этому делу. Если по первому разу - то муторно. Если делал это несколько раз (а у меня сначала герметик потек, наш был, а потом и у крана сочиться начало, тоже герметизировал) - то не проблемно совсем. Главное - чтобы место было, где все разбирать. Хотя я вот и у работы это делал.с первого гза тож не получилось - пережал прокладку - побежал тосол ((( потом уже нормуль сделал - все ок!Ну и бонус - заодно и прочистишь радиатор а то там листвы обычно много...я чистил так - снаружи брансбойтом пожарным + вставил в горло, сделал средний напор и промывал до чистой воды; затем промыл промывкой и сново водой - в итоге все отлично, хотя тоже грешил на термостат ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MORRA Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Всё же какова вероятность что термостат вдогонку неисправен?заведи холодную и посмотри нагревается за термостатом патрубок на радиатор или нети еще есть такое завел стрелка постепенно ползет вверх, когда начинает открываться термостат,температура движка падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galaktor Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Поменяли тосол, промыли систему и поменяли краник, жарит)Всем спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти