toshe Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 1. Конец эры Каданникова. Он ушел в отставку.2. ВАЗ отказался от предложения GM о создании нового двигателя. В очередной раз. Одно из условий "ихнево" предложения - покупка (фактически, если разобраться в условиях создания нового СП) готовой, отработавшей в германии, кажется, линии по производству двигателей. За 300 млн. ВАЗ отказался на основонии того, что ПОЧТИ ЗАКОНЧЕНА МОДЕРНИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОЙ ЛИНИИ по производству двигателей. И новую линию ВАЗ приобретать не будет. Если вдруг (так и хочется добавить: "Из мерзких побуждений") рынок потребует установку более продвинутых движек на новых Калинах (Камлях, Клестах и Клаунах, хе-хе), то они будут импортироваться. Так сказали на ВАЗе. В преславутую концепцию развития автопрома это вписывается весьма с натягом. Там как раз таки основной упор на создание СОБСТВЕННЫХ производств, в том числе двигателей, соответствующих прогрессивным мировым стандартам.3. ВАЗ докупил акций завода по производству оцинковки. Теперь этот завод, который хотя и работает на 95 процентов на ВАЗ, тем не менее не покрывает его, ВАЗа, потребностей и на половину. Одновременно объявлена инвестпрограмма на, кажется 50 млн.Это - события прошлой недели. ИМХО - наклали чуваки из Тольятти на все и занимаются просто зарабатыванием бабла. Нафиг нам новые движки, мы лучше непрофильный завод прикупим. Он-то точно продастся если что. А вот двигатель еще ведь собрать надо. Работу поработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Мое мнение - недолго Автовазу мучать (ся) осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 ВОТ уроды(с)а вообще-чтоб он окончательно загнулся!раз не хотят под GM переходить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carvalho Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 хе-хе. ререфразируя фразу одного товарища "хорошую машину тазом не назовут." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Мое мнение - недолго Автовазу мучать (ся) осталось.<{POST_SNAPBACK}>Ну, это смотря что понимать под "недолго". Это индустрия целая. Она будет умирать очень неохотно.Но, видимо, будет. Может на волне появится где-нибудь материал по заводу от людей в теме. Почитаем. Но на первый взгляд выглядит именно так - пшлинах со своими машинами, я делов не знаю (Каданников). А то что вопреки программе, в которой говориться об избавлении от социалки и непрофильных производств с последующим переходом к кооперации...Вспоминается интервью какого-то автоспеца, который сказал, что на сегодня ОДИН ТОЛЬКО ГАЗ является самостоятельным с финансовой точки зрения и единственным (на сегодня) предприятием, имеющим обоснованные надежды на выживание и дальнейшее развитие. ВОТ уроды(с)а вообще-чтоб он окончательно загнулся!раз не хотят под GM переходить...<{POST_SNAPBACK}>Перейдут под ГрейтВолл китайский)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Ну, это смотря что понимать под "недолго". Это индустрия целая. Она будет умирать очень неохотно.Но, видимо, будет. Может на волне появится где-нибудь материал по заводу от людей в теме. Почитаем. Но на первый взгляд выглядит именно так - пшлинах со своими машинами, я делов не знаю (Каданников). А то что вопреки программе, в которой говориться об избавлении от социалки и непрофильных производств с последующим переходом к кооперации...Вспоминается интервью какого-то автоспеца, который сказал, что на сегодня ОДИН ТОЛЬКО ГАЗ является самостоятельным с финансовой точки зрения и единственным (на сегодня) предприятием, имеющим обоснованные надежды на выживание и дальнейшее развитие. Перейдут под ГрейтВолл китайский))<{POST_SNAPBACK}>Но что-то ГАЗ не может ни одну по-настоящему новую модель запустить в серию,а мучает до сих пор 3110,которая по сути своей является 24-й Волгой,только сильно переделанной.а под китаезов-не думаю...может в конце-концов их все-таки GM купит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 А ниче, спокойно у нас новость прошла. На autolada.ru флуд на 8 листов и обещание заплавить очко друг другу газовой горелкой...Время покажет. Пока информации мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Но что-то ГАЗ не может ни одну по-настоящему новую модель запустить в серию,а мучает до сих пор 3110,которая по сути своей является 24-й Волгой,только сильно переделанной.а под китаезов-не думаю...может в конце-концов их все-таки GM купит?<{POST_SNAPBACK}>этому, наверняка, есть множество причин. рассматривать которые в рамках данного форума бессмысленно. )) А если серьезно - за что купил. Если мне правильно изменяет память, то сказал это директор направления холдинга Руспромавто (ПАЗ, Уралаз, и др) А ниче, спокойно у нас новость прошла. На autolada.ru флуд на 8 листов и обещание заплавить очко друг другу газовой горелкой...Время покажет. Пока информации мало.<{POST_SNAPBACK}>интересно, пойду почитаю.З.Ы. про горелку - круто! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 не нашел там ветку. кто найдет - киньте, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти