Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Уступи наглецу со встречки!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ленинградский мост это просто очень явный показатель культуры вождения. Я не раз видел подобное на трассе.Жизнь кого?Я без проблем пропускаю тех кто выезжает с прилегающих и второстепенных, но внаглую залазящих с слева - пошли они лесом.ПДД одни и в городе и на трассе - запрет на пересечение сплошной - вылез - будь готов что тебя не пустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Касаемо конкретного мщения кому-либо - я сторонник того, чтоб действия, связанные с этим, ущемляли непосредственно того, кто это заслужил.

Вот в том то и дело что Ваши мотивы туманны.Сначала Вы говорите о том что просто не "пущу" пользуясь законным правом своей полосы, а потом вы поддерживаете МЕСТЬ. А Вы можете дать 100% гарантию что Вы можете всегда верно истолковать любую возникшую ситуацию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала Вы говорите о том что просто не "пущу" пользуясь законным правом своей полосы, а потом вы поддерживаете МЕСТЬ. А Вы можете дать 100% гарантию что Вы можете всегда верно истолковать любую возникшую ситуацию?

сначала мы говорим об одном, потом в примеры приводим иное. То говорим о тех, кто объезжает пробки, используя пути/обочины, то говорим о тех, кто блокирует левый ряд встречки, то говорим о маневрировании и способах перестроения. Так вот, читайте мои ответы в соответствии с обсуждаемыми вариантами - говорим о мести и ПДД, или о невежливости, или о гоблинских приёмах - тогда и вопросов таких не возникнет. По поводу того, могу ли я верно истолковать ситуацию, отвечу фразой "не уверен - не рискуй".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала мы говорим об одном, потом в примеры приводим иное. То говорим о тех, кто объезжает пробки, используя пути/обочины, то говорим о тех, кто блокирует левый ряд встречки, то говорим о маневрировании и способах перестроения. Так вот, читайте мои ответы в соответствии с обсуждаемыми вариантами - говорим о мести и ПДД, или о невежливости, или о гоблинских приёмах - тогда и вопросов таких не возникнет. По поводу того, могу ли я верно истолковать ситуацию, отвечу фразой "не уверен - не рискуй".

круто! так может вам блатной номер еще с мигалкой выделить что бы издалека видно было что едет авто и лучше поджать хвост и не деркаться, а еще лучше прижаться к обочине и подождать когда Вы проедите? Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело что Ваши мотивы туманны.Сначала Вы говорите о том что просто не "пущу" пользуясь законным правом своей полосы, а потом вы поддерживаете МЕСТЬ. А Вы можете дать 100% гарантию что Вы можете всегда верно истолковать любую возникшую ситуацию?

А чем, кстати, плоха мстительность и злопамятность? - по мне так неплохое качество - дисциплинирует тех кто с данным человеком общается.А на счет 100% гарантии верного истолкования ситуации - а зачем? Истина и справедливость? - вы их где то в реале видели? - это выдумки идеалистов, типа - "Ему за это воздастся!" - т.е. молча утрись и получай дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз повторяю, я не выступаю за то что бы пропускать "умников", я против того что бы намеренно мешать а тем более мстить как описал Пиксельвания.

А за что тогда вы выступаете, если рассмотреть ситуацию с объездниками на мосту? Я говорю, что не пропускаю, и я ни разу не сказала, что я преднамеренно кому-то не даю въехать при "имеющейся возможности". Не более того. Я поясняла, что не держу в пробке достаточной для "вклинивания" дистанции и просто не желаю специально тормозить и впускать объездника в свой ряд - если именно этот факт вы расцениваете, как "преднамеренность" - что ж, пусть будет так. И что вас не устраивает в моих ответах по этому конкретному вопросу?

 

Сдаётся мне, вы просто любите делать далеко идущие выводы, не удосуживаясь понять собеседника. Наделали себе выводов относительно моей "принципиальности" - и уже уверены, что у вас есть объективное представление. Вам не нравится то, что в каких-то дорожных ситуациях я поддерживаю месть? Намеренно мешать тому, кто намеренно помешал тебе - уж куда лучше, чем вариант "бить морду", к которому вы неоднократно призывали. А ситуация Пиксельвании вообще тут не совсем по теме, однако вы с радостью принялись обобщать мои ответы с этой ситуацией, тоже странно. Это так, к слову.

 

круто! так может вам блатной номер еще с мигалкой выделить что бы издалека видно было что едет авто и лучше поджать хвост и не деркаться, а еще лучше прижаться к обочине и подождать когда Вы проедите?

ноу комментс. Это вообще к чему, если не секрет? Я вам лишь пояснила, что мы говорили тут о совершенно разных дорожных ситуациях, причём отклонялись чаще с вашей подачи. Вот и мои ответы совершенно разные - сообразно каждой обсуждаемой в теме ситуации. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто! так может вам блатной номер еще с мигалкой выделить что бы издалека видно было что едет авто и лучше поджать хвост и не деркаться, а еще лучше прижаться к обочине и подождать когда Вы проедите?

это было сказано к вот этому:

По поводу того, могу ли я верно истолковать ситуацию, отвечу фразой "не уверен - не рискуй".

А чем, кстати, плоха мстительность и злопамятность? - по мне так неплохое качество - дисциплинирует тех кто с данным человеком общается.А на счет 100% гарантии верного истолкования ситуации - а зачем? Истина и справедливость? - вы их где то в реале видели? - это выдумки идеалистов, типа - "Ему за это воздастся!" - т.е. молча утрись и получай дальше.

да ничем не плоха...чего ж тогда не шернуть того кто вас продавливает или добануть машину тому кто вам полосу перекрыл. Вызвали бы гайцев и разбирались бы кто прав а кто нет. Так ить все понимают что могут оказаться "виновниками" обоюдно, вот и начинается цирк на колесах один вылезет, а другой начнет перед ним джигитовку вытанцовывать пытаясь "отомстить".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, могу ли я верно истолковать ситуацию, отвечу фразой "не уверен - не рискуй".

наверное, вы эту фразу истолковали не в том значении, в котором она была мной сказана. Я подразумевала этим, что никогда, если есть сомнения, не возьмусь кого-то осуждать и тем паче, предпринимать какие-либо действия. Я это про себя сказала, в ответ на вопрос, уверена ли я в том, что смогу всегда истолковать ситуацию верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвайные пути - это не быстро едущий ряд, пути вообще-то для трамваев предназначены, а не для движения легковых транспортных средств. Выбора там по сути никакого нет - есть медленный ряд, но он потому и медленный, что кто-то использует пути в качестве "ряда".

я имела ввиду правый ряд на мосту, он движеться быстрее так как никто не вклиниваеться, так может проще сразу вставать туда а не нервничать и не пытаться не пустить кого то в левом...это похоже на поворот на лево, ты же видишь что кто то поворачивает и заведома встаешь в другой ряд- тут ведь тоже самое хочешь проехать быстрее, езжай в правом. А то создаеться впечатления что некоторые специально едут в левом чтобы кому то нагадить(не пустить)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имела ввиду правый ряд на мосту, он движеться быстрее так как никто не вклиниваеться, так может проще сразу вставать туда а не нервничать и не пытаться не пустить кого то в левом...это похоже на поворот на лево, ты же видишь что кто то поворачивает и заведома встаешь в другой ряд- тут ведь тоже самое хочешь проехать быстрее, езжай в правом. А то создаеться впечатления что некоторые специально едут в левом чтобы кому то нагадить(не пустить)..

Соблюдать ПДД = нагадить??? Может вообще из дома не выезжать, а то не дай бог помешаем кому-то по-распиз...яйски ездить, они ж ведь так везде торопятся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имела ввиду правый ряд на мосту, он движеться быстрее так как никто не вклиниваеться, так может проще сразу вставать туда а не нервничать и не пытаться не пустить кого то в левом...это похоже на поворот на лево, ты же видишь что кто то поворачивает и заведома встаешь в другой ряд- тут ведь тоже самое хочешь проехать быстрее, езжай в правом. А то создаеться впечатления что некоторые специально едут в левом чтобы кому то нагадить(не пустить)..

а, вот ты о чём. Ну всё равно, мы ж суть объезда обсуждаем. На мосту это касается левого ряда, а в других проблемных местах это касается правого ряда - там с обочины вклиниваются. Каждый в условиях пробки старается занять тот ряд, который ему нужен. Если на ленинградском правый (могу ошибаться) после сужения движется крайне медленно из-за сворачивающих направо на мередиан, то те, кому потом надо прямо, встают сразу в левый ряд, чтоб двигаться без помех в прямом направлении и не тормозить за поворачивающими. Не знаю, я, как уже говорила, там плохо ориентируюсь, могу ошибиться. Мне важнее суть обсуждаемого вопроса. Вот кто-то объезжает всех, а кто-то таких не пропускает обратно. И имеет на это полное право, вот что хочу сказать. И начинается - да нет, ты не просто не пропускаешь, ты намеренно мешаешь, сокращаешь дистанцию, ты создаёшь аварийную ситуацию, ты даёшь по газам в разрыве и тому подобные измышления чистой воды. Правильно ведь говорят, когда сказать по сути нечего, а соглашаться с собеседником гордость не позволяет - люди начинают теоретизировать всё дальше и дальше, ища хоть что-то, в чём можно было бы уличить, а потом всё извернуть к первично обсуждаемому - подвести всё сказанное под общий знаменатель, так сказать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то создаеться впечатления что некоторые специально едут в левом чтобы кому то нагадить(не пустить)..

охренеть... а впечатления что ктото выезжает на рельсы СПЕЦИАЛЬНО для того чтобы потом вклиниваться и мешать движению не нарушающих ПДД и типа "никуда не торопящихся" не возникает ? Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый в условиях пробки старается занять тот ряд, который ему нужен.

в том то и дело, что на мосту нет смысла занимать именно левый ряд(поворачивать налево нельзя, а на права есть съезд и машины не тормозят там)...дальше после моста пробка заканчивается и перестроится куда надо может даже новичок.

охренеть... а впечатления что ктото выезжает на рельсы СПЕЦИАЛЬНО для того чтобы потом вклиниваться и мешать движению не нарушающих ПДД и типа "никуда не торопящихся" не возникает ?

не надо нервничать:-) вставай в правый ряд и не нужно никого пропускать и быстрее продешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничем не плоха...чего ж тогда не шернуть того кто вас продавливает или добануть машину тому кто вам полосу перекрыл. Вызвали бы гайцев и разбирались бы кто прав а кто нет. Так ить все понимают что могут оказаться "виновниками" обоюдно, вот и начинается цирк на колесах один вылезет, а другой начнет перед ним джигитовку вытанцовывать пытаясь "отомстить".

:-) Я конечно извиняюсь, но вы любите всё доводить до абсурда. Я руководствуюсь балансом выгоды и вреда (для себя, родного, конечно). Я не Дон Кихот - с ветрянными мельницами воевать не собираюсь - идиотов не переучишь - если только грузом 200 он пойдет. Был бы у меня УАЗик года 80 со стальными бамперами и времени много свободного - да ради бога - подшлифовать бочину нехорошему человеку - милое дело. И какая обоюдка будет - если я в своем ряду - а он наискосок с трамвайных путей? Но машину я свою берегу, поэтому просто не пущу в ряд.

в том то и дело, что на мосту нет смысла занимать именно левый ряд(поворачивать налево нельзя, а на права есть съезд и машины не тормозят там)...дальше после моста пробка заканчивается и перестроится куда надо может даже новичок. не надо нервничать:-) вставай в правый ряд и не нужно никого пропускать и быстрее продешь...

Причина вставать в левый ряд есть и очень основательная - при проезде прямо, на остановке скапливается большое количество маршруток, которые по своей любимой привычке не заезжают в карман. А уж если автобус там встает плюс маршрутки - то есть большой шанс куковать на середине перекрестка когда уже тебе красный загорелся. А там пешики пощемятся - и в результате будешь получать фа-фа (что я не люблю) от едущих прямо по российской. Раньше я ездил строго в правом - он действительно движется обычно быстрее, но после пары - тройки таких случаев перестал там ездить.А вот после мостов в 90% случаев (особенно в час пик) вставать надо в правый, т.к. с левого будут поворачивать на лево на артиллерийскую и там организуется хорошая пробочка. Из неё, кстати, опять начинают лезть в правый ряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо нервничать:-) вставай в правый ряд и не нужно никого пропускать и быстрее продешь...

я не езжу по тому мосту (а после этой темы тем более, туда не сунусь), я говорю абстрактно - если передо мной вклиниваются объезжающие (слева или справа, не суть как важно), я не имею цели их пропустить в свой ряд, более того - специально держу дистанцию такую, чтоб это было сделать невозможно (не сокращаю её преднамеренно завидев объездника - а изначально такую держу, зная об объездниках). А если б их вообще никто не пропускал, возможно, такой темы попросту бы не было. Не было бы смысла выезжать куда-либо на объезд, все двигались бы в предназначенных для этого местах и спора о том, уступать/не уступать не было бы. Но реалии таковы, что пока это возможно и пока есть те, кто это поощряет - это явление будет процветать. Ничего не поделаешь, однако, выбор каждый делает сам. Я сделала выбор в пользу "не пропущу", ты - "пропущу". Поощряй дальше, а я в этом участвовать просто не хочу. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина вставать в левый ряд есть и очень основательная - при проезде прямо, на остановке скапливается большое количество маршруток, которые по своей любимой привычке не заезжают в карман. А уж если автобус там встает плюс маршрутки - то есть большой шанс куковать на середине перекрестка когда уже тебе красный загорелся. А там пешики пощемятся - и в результате будешь получать фа-фа (что я не люблю) от едущих прямо по российской. Раньше я ездил строго в правом - он действительно движется обычно быстрее, но после пары - тройки таких случаев перестал там ездить.А вот после мостов в 90% случаев (особенно в час пик) вставать надо в правый, т.к. с левого будут поворачивать на лево на артиллерийскую и там организуется хорошая пробочка. Из неё, кстати, опять начинают лезть в правый ряд.

просто я там ни разу не оставалась на перекрестке...а так то да, если встанет автобус то сложно проехать 2-м машинам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покаюсь - маршрутку (но только одну!) там пропускаю с рельс в левый ряд. Ибо там 15 человек едут, типа общественный транспорт. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделала выбор в пользу "не пропущу", ты - "пропущу". Поощряй дальше, а я в этом участвовать просто не хочу. :)

да я не принципиальная, захочу пропущу, а захочу и нет:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не принципиальная, захочу пропущу, а захочу и нет:-)

тогда о чём спор, что хотелось этим доказать? Что ты не принципиальная, а я не пропускаю из принципа? Ну да, в чём-то и принцип. Экономя своё время и время тех, кто находится сзади меня на законной полосе, в то же время борешься, так сказать, с явлением - осложняешь вклинивание тем, кто считает всех умнее других. :rolleyes: И намёк на то, что не пропускать из принципа (борясь с этим явлением и экономя своё время) - плохо, а просто так не уступить, от балды (по настроению) - хорошо! - не принимается. Не вижу в пропуске ничего хорошего, совершенно. Наверное, кто пропускает, сразу ощущает прилив позитива от осознания собственного великодушия))) А мне элементарно, совесть по отношению к тем, кто сзади, не позволяет так "великодушничать".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда о чём спор, что хотелось этим доказать? Что ты не принципиальная, а я не пропускаю из принципа? Ну да, в чём-то и принцип. Экономя своё время и время тех, кто находится сзади меня на законной полосе, в то же время борешься, так сказать, с явлением - осложняешь вклинивание тем, кто считает всех умнее других. :rolleyes: И намёк на то, что не пропускать из принципа (борясь с этим явлением и экономя своё время) - плохо, а просто так не уступить, от балды (по настроению) - хорошо! - не принимается. Не вижу в пропуске ничего хорошего, совершенно. Наверное, кто пропускает, сразу ощущает прилив позитива от осознания собственного великодушия))) А мне элементарно, совесть по отношению к тем, кто сзади, не позволяет так "великодушничать".

как Вы заботитесь о тех, кто сзади. а перестраиваясь в "карман" на соседней полосе вы почему то не думаете что растягиваете им очередь до перекрестка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо нервничать:-) вставай в правый ряд и не нужно никого пропускать и быстрее продешь...

не надо говорить что надо делать - и не узнаете куда надо идти (народная мудрость)на самом деле - не надо думать что кто-то кому-то чтото должен на дороге - пропустить, войти в положение и т.п.... есть ПДД, и есть эмоции участников движения... от которых дофига зависит... в том числе и что народ закусывается на дороге по идиотским поводам... если все соблюдают правила - все приедут домой быстрее :) PS: а потакать хамству и неуважению других участников движения тоже плохо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда о чём спор, что хотелось этим доказать? Что ты не принципиальная, а я не пропускаю из принципа? Ну да, в чём-то и принцип. Экономя своё время и время тех, кто находится сзади меня на законной полосе, в то же время борешься, так сказать, с явлением - осложняешь вклинивание тем, кто считает всех умнее других. :rolleyes: И намёк на то, что не пропускать из принципа (борясь с этим явлением и экономя своё время) - плохо, а просто так не уступить, от балды (по настроению) - хорошо! - не принимается. Не вижу в пропуске ничего хорошего, совершенно. Наверное, кто пропускает, сразу ощущает прилив позитива от осознания собственного великодушия))) А мне элементарно, совесть по отношению к тем, кто сзади, не позволяет так "великодушничать".

я как раз ничего не доказываю:-) тема не о чем....думать про людей кто встал за мной тоже не собираюсь, кто торопиться пусть едут справа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал как то раз за одной мадамой в шляпке, которая просто дистанцию такую держала что туда не то что бы вклиниться, туда боинг посадить можно было....и вот перед ней штук двадцать влезло пока доехали до светофора. Обидно, а ведь следуя вашим рассуждениям они все гоблины получились. Ведь насколько они мне времени то потратили. А та барышня, когда кто-то перемещался перед ней в полосу еще и притормаживала постоянно. А знаете почему она так ехала? Не потому что пропустить хотела всех. А потому что вот дистанцию такую держала. И наверняка у нее вмыслях не было кого-то пропускать и она даже чето там бибикала пару раз, потому что те залазящие перед ней сокращали эту самую "комфортную"для нее дистанцию. Кого куда записать по вашей класификации? Ах да, всеже кроме вас, либо гоблины либо растяпы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле - не надо думать что кто-то кому-то чтото должен на дороге - пропустить, войти в положение и т.п.... есть ПДД, и есть эмоции участников движения... от которых дофига зависит... в том числе и что народ закусывается на дороге по идиотским поводам... если все соблюдают правила - все приедут домой быстрее :)

там очень часто стоят гаишники и останавливают только кто по встречке едет....езжу каждый день там уже несколько лет, поэтому и пропускала и нет, и меняла ряды, быстрее получиться на минуты...ты же не скорая что для тебя важны 3-6 минут:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал как то раз за одной мадамой в шляпке, которая просто дистанцию такую держала что туда не то что бы вклиниться, туда боинг посадить можно было....и вот перед ней штук двадцать влезло пока доехали до светофора. Обидно, а ведь следуя вашим рассуждениям они все гоблины получились. Ведь насколько они мне времени то потратили. А та барышня, когда кто-то перемещался перед ней в полосу еще и притормаживала постоянно. А знаете почему она так ехала? Не потому что пропустить хотела всех. А потому что вот дистанцию такую держала. И наверняка у нее вмыслях не было кого-то пропускать и она даже чето там бибикала пару раз, потому что те залазящие перед ней сокращали эту самую "комфортную"для нее дистанцию. Кого куда записать по вашей класификации? Ах да, всеже кроме вас, либо гоблины либо растяпы.

приятно, что вспомнили, как я кого называю.

да-да, такие люди, и мужчины и женщины, движение тоже тормозят прилично. И ненамного лучше гоблинов. Просто одни - по неумению, а другие - от хитрозадости. Первым простительно хотя бы то, что умысла у них никакого нет, они по другому просто не умеют.

 

и слова "Обидно, а ведь следуя вашим рассуждениям они все гоблины получились" - бред, уж извините. Нигде и никогда я не высказывала оснований сделать такой вывод: согласно моим рассуждениям, эти ситуации несравнимы потому, что в движении, в потоке городского цикла у каждого есть равные шансы !!! для перемещения по дорогам - и в маневрировании, и в скорости (каждому по потребностям). Каждый волен по своему желанию перестроиться, обогнать, выбрать ту скорость передвижения, которая подходит ему лично, учитывая особенности его самого и транспорта, на котором он едет, и ехать быстрее/медленнее, держать дистанцию для боинга со всеми вытекающими из этого последствиями или иначе - водитель выбирает сам, ему дан точно такой же шанс для этого, как у других. А вот в пробке перед сужением все в равной "запертой" ситуации, все едут с черепашьей скоростью и мечтают поскорее проехать это место. Если вы такие элементарные вещи не понимаете и с завидным упрямством пытаетесь опять всё свести к одному, утрируя до абсурда, если вас так и тянет отвлечься от сути и перейти со своими странными аналогиями на вопросы маневрирования, поставив между этими двумя разными вещами жирный знак равенства - увольте, с этим не ко мне.

 

 

уж во всяком случае, я манией величия не страдаю, к категории мудрецов себя не причисляю. А те, кто меня знает лично - могут вам подтвердить, что на дороге ни гоблином, ни недотёпой я точно не являюсь. Если вас не устраивает моя точка зрения на некоторые вопросы, я не призываю вас её разделять. По крайней мере, я честно пыталась выслушать развёрнутые, обоснованные аргументы "ЗА", а также, почему именно ЭТИ аргументы должны быть важнее аргументов "ПРОТИВ". Но я офигиваю от логики отдельных кадров, которые не утруждаются вникать в смысл слов и аргументов, с порога начинающих передергивать и выдумывать то, о чем речи не было. Засим хочу откланяться из этой ветки, так как дальнейшее обсуждение в этом стиле считаю бессмысленным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...