Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Уступи наглецу со встречки!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ленинградский мост это просто очень явный показатель культуры вождения. Я не раз видел подобное на трассе.Жизнь кого?Я без проблем пропускаю тех кто выезжает с прилегающих и второстепенных, но внаглую залазящих с слева - пошли они лесом.ПДД одни и в городе и на трассе - запрет на пересечение сплошной - вылез - будь готов что тебя не пустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Я говорю о том что чаще всего "принципиальность" выражается в создании намеренной помехи для вклинивающегося в ряд. То есть сначала, тронулся с опазданием, а потом по всем газам с бибиканием с округленными глазами и матом который "слышно" аж в зеркало заднего вида, хотя тот кто хотел вклиниться уже ровненько стоит в вашей полосе.

видите ли, мне трудно дискутировать именно на этот счёт, поскольку я сама никогда с опозданием не трогаюсь, начинаю движение вместе с впереди стоящим, наблюдая ситуацию чуть дальше него. В пробках предпочитаю держать минимально безопасную дистанцию, позволяющую мне своевременно затормозить, но не дающую ни малейшего шанса кому-то вклиниться. Честное слово - в жизни со мной не происходило вышеописанного - чтоб я замешкалась тронуться и кто-то "уже ровненько стоит в вашей полосе". Если такое происходит в движении, когда я только сокращаю разрыв, приближаясь к плотному потоку, а кто-то сумел успеть перестроиться передо мной - это его право, сумел же и перестроился, никаких обид на этот счёт нет и быть не может. Иногда, правда, досадно бывает в случае, если ты летишь на скорости в одном ряду, а с другого, не оценивая мою скорость, кто-то вот так перестроился, причём достаточно рискованно (учитывая мою скорость), и тем не менее, это просто лёгкая досада и не более того. Влез? Ну поздравляю. И сама влезу, если окно позволит это сделать так, что "уже ровненько стоит в вашей полосе". И всё это, как мне думается, относится в большей степени к маневрированию в потоке, тут мои мысли вряд ли чем-то отличаются от ваших. Я, разумеется, прекрасно понимаю, что вы имеете в виду, поэтому решила ответить. Хотя это совсем иное, чем затор перед сужением и пропуском "умников".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же?распилила, поскольку мнение людей о встречниках на трассе и в городе сильно различаются. В той теме и у меня совершенно другое мнение, и обоснования этому есть. Разные это вещи, разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнение людей о встречниках на трассе и в городе сильно различаются.

Но везде работает правило ДДД.

 

И на встречке, и не на встречке, и просто в быту...

Именно оно помогает нам сохранять в порядке железо, деньги, нервы и здоровье.

 

А кто не придерживается данного правила - тому мы даём дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно оно помогает нам сохранять в порядке железо, деньги, нервы и здоровье

иногда сохранение достонства важнее :Dpsу меня нервы в бОльшей сохранности тогда, когда я НЕ ДАМ дураку дорогу. И радуюсь, что есть всё же разумно-принципиальные водители, ограничивающие тех, кому некоторые позволяют ДДД. Иначе, страшно представить, какой разгул вседозволенности наступит :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, всё же глупость написала. Но это потому, что на такое сложно ответить. Просто не люблю правило ДДД - на мой взгляд, это непосредственное поощрение гоблинства. Может, лет через ...цать и я буду источать невозмутимое спокойствие на дороге, и мне всё будет по барабану. А сейчас не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, всё же глупость написала. Но это потому, что на такое сложно ответить. Просто не люблю правило ДДД - на мой взгляд, это непосредственное поощрение гоблинства. Может, лет через ...цать и я буду источать невозмутимое спокойствие на дороге, и мне всё будет по барабану. А сейчас не так.

С трудом верится, что за 9 лет стажа вождения ещё не пришло ощущение "пox эти дураки". ;-)У меня вот оно уже начинает приходить, хотя и двух лет пока что нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом верится, что за 9 лет стажа вождения ещё не пришло ощущение "пox эти дураки". ;-)

за 9 с лишним лет стажа пришло лишь одно циничное отношение: если действия нарушителя не ущемляют интересов другого водителя/и меня любимую, мне это по барабану, не мне его осуждать и читать мораль, для этого есть соответствующие карательные инстанции с уполномоченными на это лицами и совесть нарушителя. Но если данное нарушение прямо (а не косвенно) пересекается с моими собственными интересами/других водителей и ущемляет их - да, я буду апеллировать к ПДД и совершенно правильно. Считаю, что нарушение ПДД с целью ущемить чужой интерес в свою пользу достаточно весомым основанием для этого. К счастью, все спорные ситуации в отношениях водителей регламентируют ПДД, а уж соблюдение их по отношению к остальным участникам движения - в первую очередь показатель той самой культуры, о которой говорилось выше. Потакать гоблинам - значит, быть незаинтересованным лицом в улучшении дорожной обстановки целом. :)

 

ps

гоблинами, если кто не в курсе, я называю не всех нарушителей, а то быдло, которое нарушает с целью извлечения выгоды за счёт преднамереннго ущемления других участников движения. И вряд ли когда смогу быть к этому равнодушной, особенности характера, знаете ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видите ли, мне трудно дискутировать именно на этот счёт, поскольку я сама никогда с опозданием не трогаюсь, начинаю движение вместе с впереди стоящим, наблюдая ситуацию чуть дальше него. В пробках предпочитаю держать минимально безопасную дистанцию, позволяющую мне своевременно затормозить, но не дающую ни малейшего шанса кому-то вклиниться. Честное слово - в жизни со мной не происходило вышеописанного - чтоб я замешкалась тронуться и кто-то "уже ровненько стоит в вашей полосе". Если такое происходит в движении, когда я только сокращаю разрыв, приближаясь к плотному потоку, а кто-то сумел успеть перестроиться передо мной - это его право, сумел же и перестроился, никаких обид на этот счёт нет и быть не может. Иногда, правда, досадно бывает в случае, если ты летишь на скорости в одном ряду, а с другого, не оценивая мою скорость, кто-то вот так перестроился, причём достаточно рискованно (учитывая мою скорость), и тем не менее, это просто лёгкая досада и не более того. Влез? Ну поздравляю. И сама влезу, если окно позволит это сделать так, что "уже ровненько стоит в вашей полосе". И всё это, как мне думается, относится в большей степени к маневрированию в потоке, тут мои мысли вряд ли чем-то отличаются от ваших. Я, разумеется, прекрасно понимаю, что вы имеете в виду, поэтому решила ответить. Хотя это совсем иное, чем затор перед сужением и пропуском "умников".

опять же не много в сторону, просто хочется понять насколько Вы принципиальны. Ситуации которые происходят со всеми наверняка.Вы едите в пробке, медленно, своевременно трогаясь держа расстояние максимум в корпус машины и вот видите что кто-то включает поворотник и начинает методично вас раздвигать со впередиедущим авто. В конце концов, он просто внаглую запихивает свою морду на вашу полосу. Я не поверю что вы не сможете среагировать и вовремя остановиться. НО что же все таки сделаете: в конце концов уступите дорогу уроду или шмякнетесь в него слегонца?Возвращаясь к Ленинградскому мосту. А вы не думали что туда могут набиться те кто поворачивают с Болейко и что бы не занимать перекресток едут по трамвайным путям до остановки, что бы потом вклиниться в общий поток. потому как некоторые ГОБЛИНЫ на перекрестке с Болейко выезжают на перекресток даже видя что там затор. А? как х классифицировать? тоже ГОБЛИНЫ с Болейко?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потакать гоблинам - значит, быть незаинтересованным лицом в улучшении дорожной обстановки целом. :)psгоблинами, если кто не в курсе, я называю не всех нарушителей, а то быдло, которое нарушает с целью извлечения выгоды за счёт преднамереннго ущемления других участников движения. И вряд ли когда смогу быть к этому равнодушной, особенности характера, знаете ли :)

Гоблины сами убьются когда-нибудь. Или поумнеют. А лично мне жалко терять время на гоблинов.Лучше я потрачу 2 секунды и пропущу какого-нибудь пeдopaса, чем стоять с аварийкой три часа ждать ментов.(хыхы, однако антимат умный стал...)

некоторые ГОБЛИНЫ на перекрестке с Болейко выезжают на перекресток даже видя что там затор. А? как х классифицировать? тоже ГОБЛИНЫ с Болейко?

Скажу больше - такие гоблины есть везде на любом перекрёстке с затором. ;-)Реальной мерой против них может быть только наряд милиции с монтировками - чтоб сразу штрафовали с размаху по стеклу. Изменено пользователем Grax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же не много в сторону, просто хочется понять насколько Вы принципиальны. Ситуации которые происходят со всеми наверняка.

Вы едите в пробке, медленно, своевременно трогаясь держа расстояние максимум в корпус машины и вот видите что кто-то включает поворотник и начинает методично вас раздвигать со впередиедущим авто. В конце концов, он просто внаглую запихивает свою морду на вашу полосу. Я не поверю что вы не сможете среагировать и вовремя остановиться. НО что же все таки сделаете: в конце концов уступите дорогу уроду или шмякнетесь в него слегонца?

действительно, в сторону. Совсем в сторону. Но, если уж так интересно моё поведение в различных условиях, расскажу (наверняка тем самым дав новую пищу для обсуждения и увода в ещё большую сторону). :)

 

Своевременное троганье и дистанция обычно не позволяет никому втиснуть даже часть борта. Ну а если вдруг втиснул - не отрицаю, это возможно, то останется лишь его пропустить, что ж ещё? Уж точно не "шлёпнусь" - в этом конкретном случае, когда кто-то залез. Но это не "методичное выдвигание". Методично раздвигать, то есть "выжимать" из полосы боком, это что-то нереальное с теми, кто не смещается. Те, кто сокращением бокового интервала выдавливает - вот тут могу и шлёпнуться, вернеее - он об меня, если мозгов не хватит понять, что я один фиг не сдвинусь никуда. И даже опыт такой был в 2002 году: в крайнем правом троллейбус объезжал препятствие и сместился слегка на среднюю полосу, в которой ехала Газель. Водитель Газели не нашёл ничего умнее, как пождать меня - ну и бортанул бочину слегонца. И заплатил. Если б я обладала некрепкими нервами и в свою очередь, сдвинулась на встречку, покоцав кого (а встречка шла потоком) - была бы не права я. А так - виноват он, никаких проблем. Могл бы и притормозить, когда его троллик поджал, это ж у него было препятствие, а не у меня. Надеюсь, стал аккуратнее. Хотя, чисто по-человечески, будь бы встречка свободна - сместилась бы, конечно. :)

 

Вообще, если какой-то водитель высказывает явные намерения перестроиться, то или пропущу (если настроение соответствующее и я никуда не тороплюсь), или проигнорирую. Во втором варианте бывает, что и в миллиметрах разъезжаемся, но это не моя проблема, а того, кто ко мне так приблизился. Не знаю, понятно ли вам будет или нет, или сочтёте мои размышления фантастическими, но водитель водителя обычно "чувствует" на расстоянии, чувствует его неуверенность, страх перед ДТП или наоборот, и поступает в соответствии со своими ощущениями, так, как подсказывает ему чутьё или наблюдательность за водителями. Чутьё и наблюдательность, видимо, им подсказывает, что выдавливать меня бесполезно, и если я сама не пропущу, по своему собственному хотению - то и обломингос. Ведь бить своё авто и быть неправым никому не хочется, и даже самые наглые из наглейших никогда не сделают откровенной глупости, если видят чётко и ясно, что их ожидает.

 

Возвращаясь к Ленинградскому мосту. А вы не думали что туда могут набиться те кто поворачивают с Болейко и что бы не занимать перекресток едут по трамвайным путям до остановки, что бы потом вклиниться в общий поток. потому как некоторые ГОБЛИНЫ на перекрестке с Болейко выезжают на перекресток даже видя что там затор. А? как х классифицировать? тоже ГОБЛИНЫ с Болейко?

честно сказать, я там не езжу и плохо ориентируюсь в данном районе. Знаю только, что на мосту хроническая пробка (что всегда передают по радио) и то, что потом сужение. Аналогичное место, где я лично наблюдаю подобную ситуацию - это ул. Труда с ЧТЗ по направлению к центру, после обл. суда там происходит примерно то же - объезжают, а ближе к перекрёстку пытаются влезть обратно. Ещё с Рождественского, когда едешь в Ленинский, такая же петрушка. Те, кто выезжает на пути, потом упираются в поворачивающих налево на Мередиан, эти поворачивающие перекрывают им дальнейший путь и им ничего не остаётся, как возвращаться обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к Ленинградскому мосту. А вы не думали что туда могут набиться те кто поворачивают с Болейко и что бы не занимать перекресток едут по трамвайным путям до остановки, что бы потом вклиниться в общий поток. потому как некоторые ГОБЛИНЫ на перекрестке с Болейко выезжают на перекресток даже видя что там затор. А? как х классифицировать? тоже ГОБЛИНЫ с Болейко?

А ведь ещё можно придумать несколько сравнительно честных и невинных способов выехать на трамвайные пути:

1) Машину "ГОБЛИНА" с наивным водителем захватили инопланетяне, а потом выбросили её сразу на пути!

2) Машину "ГОБЛИНА" вытеснили, вытолкали ещё более гоблинистые гоблины со второго или даже с перового ряда!

3) "ГОБЛИНА" вытеснили со встречки, и он от нечего делать поехал назад по трамвайным путям.

4) "ГОБЛИН" увидел авто Амазонки и ломанулся догонять, что бы рассмотреть, а потом встраивается перед Амазонкой, что бы посмотрела на него.

5) за "ГОБЛИНОМ" гонится бешеный трамвай (троллейбус, маршрутка - нужное подчеркнуть)!

6) в рамках ПДД "ГОБЛИН" действует в условиях крайней необходимости.

7) "ГОБЛИН" гаишник (пожарник, МЧС-ник), только сирену дома забыл

8) "ГОБЛИН" просто не знает что он "ГОБЛИН" и в силу своего неосознания своей гоблиности он очень хочет во второй ряд

 

MrFirst ты всех потупив глазки пропустишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst ты всех потупив глазки пропустишь?

он хитёр, про себя скромно умалчивает. А мне бы хотелось наконец оставить свою личность в покое (хоть ненадолго) и вернуться к обсуждаемому в теме вопросу, прояснить, согласен ли со мной MrFirst хоть в чём-то...

 

9) Гоблин - водитель трамвая

точно, забыли! +1 Хотя нет, п.5 тоже гласит об этом

 

"ГОБЛИН" увидел авто Амазонки и ломанулся догонять, что бы рассмотреть, а потом встраивается перед Амазонкой, что бы посмотрела на него.

:lol2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он хитёр, про себя скромно умалчивает. А мне бы хотелось наконец оставить свою личность в покое (хоть ненадолго) и вернуться к обсуждаемому в теме вопросу, прояснить, согласен ли со мной MrFirst хоть в чём-то...

согласен что право правого правее, но на то оно и право что бы правильно им править )))

 

не скажу что я агнец божий, но вот зарекаться что я да никого да никогда- не буду, честно говоря если вот таким вот быть принципиальным, то просто времени на всех хватать не будет, а большую часть дня я провожу за рулем. Летит, да ради бога пусть летит, обгоняет по встречке да пускай лишь бы не убил никого, по рельсам обьехал ну пущай вклинится если успеет, намеренно никому загораживать не стану.

 

Вот собсно и все, ничего хитрого. Если на каждого урода зуб точить, так ить можно и всю пасть пез зубов оставить себе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажу что я агнец божий, но вот зарекаться что я да никого да никогда- не буду

Но и я не зарекаюсь. Я просто отражаю в этой теме свои действия на сегодняшний день по отношению к объездникам. Кто знает, может завтра, вот возьму и пущу кого-нибудь. Bamer`а того же... особенно, если наклейки есть ;)

Летит, да ради бога пусть летит, обгоняет по встречке да пускай лишь бы не убил никого, по рельсам обьехал ну пущай вклинится если успеет,

ключевое слово здесь "если успеет". :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ленинский, такая же петрушка. Те, кто выезжает на пути, потом упираются в поворачивающих налево на Мередиан, эти поворачивающие перекрывают им дальнейший путь и им ничего не остаётся, как возвращаться обратно.

но по ПДД у тех кто там выезжает на трамвайные пути формально нарушение ПДДа обо всем выше сказанном, согласен с Amazonkойи в общем, может не надо просто уподоблятся тем самым гоблинам и вести себя по человеческии ещена выходные прошлые ездил с другом в челябу, у него стажу меньше года,так как немного побаивается и т д держались 2-го ряда, так из-за многих ездюком невозможно было перестроитсямногие просто по тупому не пускали в свой ряд, благо я вел его и перестраиваться заранее, задолго заранее,а едь он один?? точно создал пару пробок, так как перестроится надо, оттормаживается, ждет окна, те кто позади с гудочками и на скорости при включенном его левом поворотнике, обгоняют...по ебургу катались, так там как то спокойнее все происходило, хоть и развязки там хуже и дороги уже.а че за последние года два испортился в плане культуры вождения и соблюдения ПДД Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не думали что туда могут набиться те кто поворачивают с Болейко и что бы не занимать перекресток едут по трамвайным путям до остановки

Почему-то выезжая с Болейко, даже в самые жесточайшие пробки, всегда получается встать в левый ряд, не занимая рельсы... Радует, что я не "ГОБЛИН".

9) Гоблин - водитель трамвая

Эти вообще наглые звери - постоянно едут по рельсам и через остановку !!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то выезжая с Болейко, даже в самые жесточайшие пробки, всегда получается встать в левый ряд, не занимая рельсы... Радует, что я не "ГОБЛИН".

как это в самую жесточайшую пробку выехать в левый ряд не занимая рельсы? чот противоречие какое-то. Там когда обычная пробка не то что в левый ряд не выехать, даже победу с болейко не пересечь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там когда обычная пробка не то что в левый ряд не выехать, даже победу с болейко не пересечь.

по идее, при заторе на перекрёсток вообще выезжать нельзя? Или можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это в самую жесточайшую пробку выехать в левый ряд не занимая рельсы? чот противоречие какое-то. Там когда обычная пробка не то что в левый ряд не выехать, даже победу с болейко не пересечь.

ну если ты чего-то не можешь не нужно других в противоречиях уличать.

Ни разу не видел человека, который не смог бы "даже победу с болейко не пересечь."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее, при заторе на перекрёсток вообще выезжать нельзя? Или можно?

3-4% билетов по ПДД на эту тему. Низзя!!! Не просто НА перекрестке, а даже ЗА перекрестком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4% билетов по ПДД на эту тему. Низзя!!! Не просто НА перекрестке, а даже ЗА перекрестком.

и какой вывод из этого следует? будем оправдывать "гоблинов", которые

на перекрестке с Болейко выезжают на перекресток даже видя что там затор. А? как х классифицировать? тоже ГОБЛИНЫ с Болейко?

или назовём их жертвами "часа пик" и снисходительно им улыбнёмся, впустив в свой ряд? В общем-то, мне без разницы, по каким таким причинам водитель оказывается на трамвайных путях. Решение выехать на них на свой страх и риск он принимает сам, отдавая себе отчёт в том, что вернуться в ряд будет проблематично. Нет возможности проехать иначе, выбирай - "или тихо ехать (в объезд), или хорошо стоять ( в пробке)", планируй свой маршрут, третьего не дано. И не нужно подобные проблемы сваливать с больной головы на здоровую, устойчивое желание чего я наблюдаю в этой теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, придумал. На каждом проблемном перекрестке будет дежурить неслабый бульдозер. На зеленый он будет переезжать перекресток на другую сторону и разворачиваться потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...