Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Уступи наглецу со встречки!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ленинградский мост это просто очень явный показатель культуры вождения. Я не раз видел подобное на трассе.Жизнь кого?Я без проблем пропускаю тех кто выезжает с прилегающих и второстепенных, но внаглую залазящих с слева - пошли они лесом.ПДД одни и в городе и на трассе - запрет на пересечение сплошной - вылез - будь готов что тебя не пустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

....... Культуры на дорогах станет гораздо больше когда мы просто перестанем специально, сознательно вредить друг другу на дорогах, пусть даже вы считаете себя правым.

Позволю себе не согласится.Данная точка зрения, на мой взгляд, страдает одним большим недостатком - она слишком идеалистична, во всяком случае не применима в России с её сложившейся традицией - "все равны, но некоторые ровнее". Всегда найдутся люди которые будут пользоваться Вашей уступчивостью и при постоянном попустительстве таких людей будет становиться все больше. Вся культура будет сведена к выражению - "Метать бисер перед свиньями". Вы их ничему не научите, а только будете провоцировать на дальнейшие нарушения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда найдутся люди которые будут пользоваться Вашей уступчивостью и при постоянном попустительстве таких людей будет становиться все больше. Вся культура будет сведена к выражению - "Метать бисер перед свиньями". Вы их ничему не научите, а только будете провоцировать на дальнейшие нарушения.

именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но также глупо занимать левый, если на нём при синхронном движении направлений уже стоит автомобиль, готовящийся к левому повороту. Встать за ним, а потом выискивать "окно" правее и вклиниваться?

Зависит от структуры перекрёстка и от поворачивающего водителя: как правило поворачивающий налево может слегка смещается влево, тем самым освобождая полосу для проезда прямо.

Когда-нибудь всех это задолбает - и все на пути? Выход-то в чём, по вашему?

Все на пути не полезут (собственно по путям езжу не часто (поворот налево не в счёт)) - будут педанты, новички, и те кому надо направо...Вопрос спорный...если представить ситуацию что полезут ВСЕ возможны 2 варианта:1. транспортный коллапс2. увеличение пропускной способности потока за счёт увеличения общей скорости потока.Хватает в нашем городе мест, в которых происходит сужение дороги, или уменьшение полос в нужном направлении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от структуры перекрёстка и от поворачивающего водителя: как правило поворачивающий налево может слегка смещается влево, тем самым освобождая полосу для проезда прямо.

конечно, зависит от структуры, много от чего зависит. Но чаще, даже когда впереди сместится левее, якобы освобождая для проезда прямо - там уже высунулись встречники, и не поджимая правых всё равно проблематично проехать, потому я и не люблю это дело. Я вообще, не люблю попадать в дурацкие ситуации и не люблю просить "одолжений", видимо, этим и объясняется то, что сама на рискованные способы "сомнительной экономии" не иду и неприятно видеть их у остальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уходя со светофора первым, человек не создает помех никому, кроме особо хитрозадых, собирающихся влезть в другую полосу. А эти товарищи могут идти лесом

Большинство движется со скоростью потока, даже если поток движется 80-90 (как по Победе к примеру) - поэтому никто никому не создает помех. А помехи как раз создают те кто начинает формально придерживаться правил и ехать 50-60 км/ч да ещё и во втором или третьем ряду.

Не обязательно первым! Сама судь обиды - Amazonka это подтвердила - обида на тех кто не хочет стоять в очереди...опережает тех кто стоит дольше! Но сам этот факт сравним с очерёдностью выезда из т. А и приезда в т. B, пусть даже немного утрированно рассматриваем ситуацию )

 

А вообще получается кого больше - тот и прав ?)

Большинство едут 80,а те кто 50-60 уже мешаются....

Можно ведь сказать - "Куда летят то, "козлы"" ?

 

И ещё, вот Вы акцентируете внимание на мотивации непускания в свой ряд - "наглость какая - приезжать раньше меня", но это неверно. Такой мотивации если и предерживается ктото, то очень маленький процент водителей - можно посмотреть начало топика. Основная мотивация данного действия состоит в принципе нарушения очередности (об этом, по-моему, ктото уже говорил выше).

Тоже самое! :)

 

 

Данная точка зрения, на мой взгляд, страдает одним большим недостатком - она слишком идеалистична, во всяком случае не применима в России с её сложившейся традицией - "все равны, но некоторые ровнее". Всегда найдутся люди которые будут пользоваться Вашей уступчивостью и при постоянном попустительстве таких людей будет становиться все больше. Вся культура будет сведена к выражению - "Метать бисер перед свиньями". Вы их ничему не научите, а только будете провоцировать на дальнейшие нарушения.

А нанося вред научите ???

Относительно "вклинивающихся" - будет также...кто-то добрый, кто-то еще какой-то...ваш конкретный "урок" ни к чему знаковому не приведёт....хорошо если без аварий (пусть даже прямой вашей вины в этом и не будет) Вы сами подтверждаете что всегда будет кто-то "ровнее" :)

 

MrFirst говорил не об уроке, а о культуре вождения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно зачем тебе табуретка, да ещё и турбо 140 л.с. (9 сек до сотни) )))) ради реальной экономии времени наверно ))))а ещё мне интересно, это как надо "вспотеть", чтобы в сообщении написать 500 слов ))))) Изменено пользователем К2А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А вообще получается кого больше - тот и прав ?)

Большинство едут 80,а те кто 50-60 уже мешаются....

Можно ведь сказать - "Куда летят то, "козлы"" ?

Критерий "нормальности" - это привилегия большинства.

 

 

...

А нанося вред научите ???

Относительно "вклинивающихся" - будет также...кто-то добрый, кто-то еще какой-то...ваш конкретный "урок" ни к чему знаковому не приведёт....хорошо если без аварий (пусть даже прямой вашей вины в этом и не будет) Вы сами подтверждаете что всегда будет кто-то "ровнее" :)

 

MrFirst говорил не об уроке, а о культуре вождения!

:-) Спорить уже не буду - т.к. на данную тему спорить можно бесконечно. Останемся каждый при своем! :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно "вклинивающихся" - будет также...кто-то добрый, кто-то еще какой-то...ваш конкретный "урок" ни к чему знаковому не приведёт....

в разрезе этой темы какой смысл вкладывается в слово "урок"? Лично для меня главное, чтоб передо мной никто не вклинился - я те пару секунд (с каждого пытающегося) сэкономлю. Если я еду по полосе, не меняя траектории, а кому-то надо перестроиться в мою полосу - пусть ждёт одолжения. Но с моей стороны его не увидит - ибо я тоже хочу своё время сэкономить. Одни пытаются экономить время проезда одним способом, другие - другим. Логично? )))

 

интересно зачем тебе табуретка, да ещё и турбо 140 л.с. (9 сек до сотни) )))) ради реальной экономии времени наверно ))))

 

а ещё мне интересно, это как надо "вспотеть", чтобы в сообщении написать 500 слов )))))

 

??? Это вообще к чему? Я забыла отчитаться перед тобой, наверное? А если у кого-то со скоростью печати проблема - учться, учиться и ещё раз учиться! (с) ;)

 

ps

открою маленькую "тайну" для несведующих - тут действует система объединения последних постов. И если напишешь новое сообщение, оно присоединится к последнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а да я про "рискованные способы сомнительной экономии времени". оба на, вот значит как вы это делаете ))) Изменено пользователем К2А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я про "рискованные способы сомнительной экономии времени".

нет, ну я могу, конечно, ответить. Чтоб предположения все развеять. "интересно зачем тебе табуретка, да ещё и турбо 140 л.с. " (с) - Нужна, потому что 140 л.с. намного экономичней 240 л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я еду по полосе, не меняя траектории, а кому-то надо перестроиться в мою полосу - пусть ждёт одолжения. Но с моей стороны его не увидит - ибо я тоже хочу своё время сэкономить.

если даже этот кто-то, кому надо будет из среднего ряда перестроиться в правый что бы потом на перекрестке повернуть направо...а тут опана и кто-то принципиальный посчитает: "что да ну на....не пущу"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если даже этот кто-то, кому надо будет из среднего ряда перестроиться в правый что бы потом на перекрестке повернуть направо...а тут опана и кто-то принципиальный посчитает: "что да ну на....не пущу"

ну а зачем обобщения? Кажется, речь о вполне конкретных ситуациях - некто решил, что за всеми стоять ему не гоже, вот он быстренько так объедет дурачков, а ближе к делу попросится обратно. Со встречки, с обочины и прочих "объездных" мест. Хочется обсудить вопросы маневрирования в потоке, перестроения перед последующим поворотом? Это уже другая тема.

Если я еду по полосе, не меняя траектории, а кому-то надо перестроиться в мою полосу - пусть ждёт одолжения. Но с моей стороны его не увидит - ибо я тоже хочу своё время сэкономить.

Да и фраза моя выдрана из контекста. Под этим подразумевалось, что ценю своё время так же, как и он своё. И если он считает нормальным ради экономии своего времени объезжать пробку а потом вклиниваться обратно, то я считаю (и на вполне разумных основаниях) нормальным экономить своё время, воспользовавшись своим приоритетом перед любителями "объезда". И мне даже странно, почему у вас первый "способ" не вызывает никаких нареканий, зато второй, не менее логичный в ракурсе данной темы, вы усердно обсуждаете. Практикуете часто №1, наверное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глаз за глаз??? подрежь, останови машину, и врежь козлу!! Вы все ездите же по правилам, да, КК?? Читаешь Вас и диву даешься, ну почему, таким воспитанным и хорошим людям, вечно кто-то мешает жить??Я могу понять - не пропустить, твое дело. Но вредить человеку, да еще и гордиться этим - это недоступно моему убогому восприятию жизни.не поняяяяяятно (с)

полностью согласенособенно когда вот так кричат, что я да никогда!!!но все проходит как только на дорогу из-за компа выбираются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если даже этот кто-то, кому надо будет из среднего ряда перестроиться в правый что бы потом на перекрестке повернуть направо...а тут опана и кто-то принципиальный посчитает: "что да ну на....не пущу"

что очень часто кстати и случается, при чем, как то пришлось проехать до следующего перекрестка, так как такой принципиальный на коровене пускал в право, и как только я притормаживалн сбавлял скорость, прибавлял он закрывал форточку, перед ним, и проехав нужный мне поворотразвернулся на след, и чему он меня научил???тому что будь машинка помощнее я был бы правее??а он му...ом???ну так по моему он и так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно когда вот так кричат, что я да никогда!!!но все проходит как только на дорогу из-за компа выбираются

потрясающе))) поделитесь даром ясновидения и со мной, ну хоть немножко? Тоже хочу вот так. Пришла и бааааамс - вижу насквозь)))

что очень часто кстати и случается, при чем, как то пришлось проехать до следующего перекрестка, так как такой принципиальный на коровене пускал в правои чему он меня научил???

и причём тут принципиальность? Имеется в виду, не пропустил "из принципа" - только вот какого? Логического обоснования не вижу такому принципу. Или же, чуть ранее ему как-то "насолили", сами того не понимая? Скорее всего, развлекалово на уровне гоблина и с этой темой не имеющее ничего общего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто хочу сказать что всегда соблюдать правила не может никто. где то но нарушим. и говорить как некотрые про то что никогда,как говорится зарекалась свинья ....но просто на самом деле, мое мнение, не хочешь пускать не пускай, но не создавай аварийную обстановку,особенно касаемо тех что хвалятся что на тротуар загнали, напоминаю там людида и просто надо оставаться человеком несмотря ни на что. а если нервы, так и за руль не садись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто хочу сказать что всегда соблюдать правила не может никто. где то но нарушим. и говорить как некотрые про то что никогда,

а кто хвалится тем, что всегда правила соблюдает? Да никто такое не говорит. Гораздо чаще хвалятся умышленным нарушением правил. И вообще, тут дело не в самих правилах, а в отношениях между участниками движения. Мне показалось, мы не обсуждаем, хорошо или плохо так делать. Ну понятно, что со стороны "наглеца" - хорошо, а со стороны пропускающего – плохо. Вариантов иных тут нет. Мы больше обсуждаем адекватность реакции на данное действо, не так ли? Делайте что хотите, ведь только совесть и закон вам судьи. Но не требуйте тогда сочувствия, понимания и снисходительности. Только и всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто хвалится тем, что всегда правила соблюдает? Да никто такое не говорит. Гораздо чаще хвалятся умышленным нарушением правил. И вообще, тут дело не в самих правилах, а в отношениях между участниками движения. Мне показалось, мы не обсуждаем, хорошо или плохо так делать. Ну понятно, что со стороны "наглеца" - хорошо, а со стороны пропускающего – плохо. Вариантов иных тут нет. Мы больше обсуждаем адекватность реакции на данное действо, не так ли? Делайте что хотите, ведь только совесть и закон вам судьи. Но не требуйте тогда сочувствия, понимания и снисходительности. Только и всего.

в принципе согласен, на мой взгляд главное взаимоуважение, быковать и выдавливать из-за того что воя машина дороже или там твоя харя шире раза в 3-ичто часто бывает. недопустимо и такого чувачка на кой ляд пускать, однако часто есть спешащие и т д ну поторопились, бывает. и тихо спокойно стоят со своимвключенным поворотником, ждут, ну и пусть себе ждут..будет какой ниб вежливый товарисч или страричок какой медленный, который создаст окно для его машинки на здоровье, но если какой ниб дятел проспит.оставит окно на 2-3 корпуса. а потом погазам, с гудением, хотя и тот водитель перестроился спокойно не мешая ему, это уже хамство
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж так скучно, а? Где все мои оппоненты? Хочу получить ответ на сообщение №62. Жду.

в принципе согласен,

с этим я тоже, в общем-то, вполне согласна. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж так скучно, а? Где все мои оппоненты? Хочу получить ответ на сообщение №62. Жду.

хы хы и оно воздастся по заслугам.

ну а зачем обобщения? Кажется, речь о вполне конкретных ситуациях - некто решил, что за всеми стоять ему не гоже, вот он быстренько так объедет дурачков, а ближе к делу попросится обратно. Со встречки, с обочины и прочих "объездных" мест. Хочется обсудить вопросы маневрирования в потоке, перестроения перед последующим поворотом? Это уже другая тема. Да и фраза моя выдрана из контекста. Под этим подразумевалось, что ценю своё время так же, как и он своё. И если он считает нормальным ради экономии своего времени объезжать пробку а потом вклиниваться обратно, то я считаю (и на вполне разумных основаниях) нормальным экономить своё время, воспользовавшись своим приоритетом перед любителями "объезда". И мне даже странно, почему у вас первый "способ" не вызывает никаких нареканий, зато второй, не менее логичный в ракурсе данной темы, вы усердно обсуждаете. Практикуете часто №1, наверное?

дело то не в обобщении, а как раз в том что двигаясь по своей полосе вы уже априори считаете себя правым и любое посягательство на ВАШУ полосу перед вами с любой стороны будет расценено как оскорбление Вашего достоинства.Ведь следуя вашей логике изи приведенной мной ситуации можно так же подумать: "а какого он не встал в очередь за мной, а обьехал 38 попугаев и теперь пытаеться вклиниться в мою полосу? не пущу!!!!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигаясь по своей полосе вы уже априори считаете себя правым и любое посягательство на ВАШУ полосу перед вами с любой стороны будет расценено как оскорбление Вашего достоинства.Ведь следуя вашей логике изи приведенной мной ситуации можно так же подумать: "а какого он не встал в очередь за мной, а обьехал 38 попугаев и теперь пытаеться вклиниться в мою полосу? не пущу!!!!"

Ну.... Что вы хотели бы услышать от собеседников? Даны всего 2 вещи. 1. То, что имеющийся "законный" ряд для движения двигается медленнее из-за проносящегося потока "объездников" - это факт, который никто даже не оспаривает.2. Стоящие в своём ряду прекрасно понимают, что их движение тормозят бесконечно вклинивающиеся - пусть и не создавая аварийных ситуаций, но отнимая время, поскольку идут они с "хвоста" постоянным потоком. И вы хотите услышать, что стоящие в ряду должны с удовольствием всех "хвостовых" культурно пропускать, не смотря на п.1 и п.2? Улыбнуло, чесслово. И культура тут ни при чём, как и прочие, приплетенные сюда, но малоотносящиеся к теме ситуации в виде объезда сломанного авто или перестроения в плотном потоке. Ситуация в п.1 и п.2 - когда при заторе пред сужением идёт поток объездников, намного острее чем любая подобная в условиях плотного движения, потому я не могу сравнивать. Можете не соглашаться, но достаточно нелепо, демонстрируя на дороге кому-то своё бескультурье, ждать в ответ очень культурного действа в виде уступки. Если провести небольшую аналогию и представить, что вас кто-то матом пошлёт без всяких на то оснований… рискну высказать предположение, что вы в ответ ему пожелаете доброго здоровья. Начинаю восхищаться. Но не завидую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё хотелось ответить вот на это:

Скажу даже больше, много аварий мелких случается скорее всего из-за "приницпиальных" товарисчей. Один полез, другой ускорился специально дабы не пропустить ВПЕРЕД себя, в результете авария, одна а чаще две полосы заняты и кому от этого легче. Примеров можно приводить массу где ваши доводы разобьются в пух и прах.

но и ваши не выдерживают серьёзной критики при детальном рассмотрении этого вопроса. Конечно, диаметрально противоположная точка зрения, как и любая иная, имеет право на существование – не буду оспаривать. Но смотря с какой стороны посмотреть…

Принципиальность – это всего лишь умение поступать согласно своим убеждениям. Когда в основе принципиальности лежат взаимоотношения участников с точки зрения ПДД – не так уж плохо, на мой взгляд. Для того отношения водителей и регулируются законодательно – чтобы не было анархии.

 

Исходя из вашей логики, главный минус принципиальности – возможность допущения ДТП. А не кажется ли вам, что благодаря противоположному попустительству, как было верно подмечено Greed, количество гоблинов только увеличится? И если взглянуть на изложенные вами доводы с другой стороны, то получится совсем иная картинка. Постоянно практикуя гоблинские приёмчики, которые сходят с рук благодаря снисхождению и уступкам особо "вежливых", оставаясь безнаказанным, водитель рискует доиграться и до чего-либо серьёзного, о чём неумолимо вещает статистика. И чья-то, как вы считаете, совершенно излишняя принципиальность может сослужить хорошую службу начинающему гоблину: попадя в мелкое ДТП и восстановив авто за свой счёт, т.е. приобретя горький опыт, водитель, возможно, в будущем избежит более крупного ДТП – и что тут будет бОльшим благом? Во избежание недоразумений сразу поясню - я не призываю к этому, я просто анализирую проблему со всех возможных ракурсов. И не вижу ничего плохого в том, что для кого-то мелкое ДТП будет поводом откорректировать вредные дорожные привычки, приводящие по наклонной к более серьёзным последствиям, нежели мелкое ДТП в пробке. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амазонка вам про одно говорит, а вы ей про другое;речь идет о любителях объехать по встречке (или по левому ряду), а потом вклиниться, да так что все дурачки которые никуда совсем и не торопятся останавливаются и начинают трогаться опять; по моим подсчетам один такой вклинившийся по времени занимает зеленый сигнал как 4-5 машин - зато он проехал а дурачки остались ждать следуеющего крутого водителя который считает что его время ценнее всего на свете;просто мы дурачки считаем что это неуважение объехать всех и вклиниться, и не уподобляемсяа просто перестроения в потоке - другое дело совсем!! зачем обобщать?? и вообще - не можешь срать - не мучай жопу; занимай ряд заранее; Изменено пользователем Kast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амазонка вам про одно говорит, а вы ей про другое;

а это, видимо, при недостаточности аргументов способ такой - уводить дискуссию от одного конкретно обсуждаемого вопроса в размытые дебри, в которых весомость чужих аргументов уже теряется. Если я говорю, что вот при этой ситуации я поступлю так-то, зачем строить предположения, что в совершенно другой ситуации я поступлю аналогично? Ну так на то и ситуации разные, как и способы их решения, и нечего их в одну общую кучу сваливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорю не о том что вы как культурный водитель должны нажать на все тормоза и пропустить лихача, совсем не об этом. Я говорю о том что чаще всего "принципиальность" выражается в создании намеренной помехи для вклинивающегося в ряд. То есть сначала, тронулся с опазданием, а потом по всем газам с бибиканием с округленными глазами и матом который "слышно" аж в зеркало заднего вида, хотя тот кто хотел вклиниться уже ровненько стоит в вашей полосе. И совсем не факт что он вам чем-то помешал....но у вас уже сопли, слюни и т.д. (не принимать на конкретно свой счет) Я хотел сказать что Амазонка своими маневрами перестроения из ряда в ряд в казалось бы "пустой карман" наверняка у кого-то вызывала именно такую реакцию.Еще раз повторю, что я не призываю каждому встречному поперечному уступать дорогу, я призываю лишь к тому что бы сознательно не создавать помех, даже если тот гоблин не прав.Я например никогда не буду специально клинить машину, да уж тем более что бы он куда то вылетел. Или проезжать перекресток на свой законный зеленый свет если на красный летит какой-нить дебил- своя жизнь дороже, да и время у меня не казенное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...