Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Уступи наглецу со встречки!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ленинградский мост это просто очень явный показатель культуры вождения. Я не раз видел подобное на трассе.Жизнь кого?Я без проблем пропускаю тех кто выезжает с прилегающих и второстепенных, но внаглую залазящих с слева - пошли они лесом.ПДД одни и в городе и на трассе - запрет на пересечение сплошной - вылез - будь готов что тебя не пустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

ну, а тебе-то не всё ли равно? Я ж тоже на форе ездила. И не только на нём, а на многих многосильных авто, позволяющих уйти беспрепятственно хоть откуда. Мне ли не знать ;)

не люблю напрягаться лишний раз. втопил в полпедали, так нет, иногда надо показать сколько именно в машине лошадей. ради чего? я поначалу практиковал так ездить, недавно поймал себя на мысли, что вперёд всех вылазить даже в голову не приходит. разве что вправду торопиться буду, а когда такое бывает? чаще просто что-то свербит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это мне, я никого не "учу" - просто наглость не приветствую и потому не пускаю. Аварийной ситуации при этом нет. А если наглец своими действиями провоцирует ДТП, то это целиком его заслуга, а не тех, кто едет в своём ряду.

1. В другой теме n-e время назад было такое обсуждение. Вы, девушка, утверждали что спокойно влезаете не создавая помех и всегда, подчёркиваю, всегда влезаете спокойно никому не создавая помех. (суть сводилась что кто-нить да тупанёт всегда и можно проехать)

2. Про рекорды скорости (вернее быстроты) по переезду из Ленинского на СЗ через центр (может слегка путаю маршрут...)при любых пробках за 20 минут также тема была не так давно...

3. По п.1 и п.2 можно сделать вывод - либо ездите исключительно по встречке, либо таки поступаете как и все "наглые" и "шибко умные"....только якобы не создавая помех.

4. Кто сказал что нет аварийной ситуации ? я понимаю конечно что примеров можно написать массу, и всё же... когда СПЕЦИАЛЬНО ГАЗУЮТ чтобы не пропустить - разве не есть аварийная ситуация??? ПО крайней мере условия для её создания на лицо. Берём ситуацию когда "наглый" водитель объезжает пробку по травмвайке....успевает влезти, но движущийся прямо борец за справедливость добавляет газу и не пускает в ряд.

 

 

Жди себе момента, когда все рассосутся - так быстрее будет в очереди общей спокойно проехать. Понимаешь, это своего рода борьба с наглостью на дорогах.

Теми же методами "борьба" и ведётся! Наглостью победить наглость ?)

 

тем самым увеличивая время проезда тех, кто едет как положено - а это нормально? С какого, звиняйте, хрена нормальные люди из-за этих "умников" должны ехать в 2 раза дольше? Пусть уж стоят подольше те, кто надеется на авось проскочить быстрее всех. И называйте это злостью, да хоть чем - но ни капельки их не жаль.

Хорошо, оценим время. Умников МНОГО, в целом их это НЕ УЧИТ. Сколько времени тратится на пропуск (банально НЕ ГАЗ В ПОЛ, НЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ СОЗДАНИЕ ПОМЕХ) 1-го автомобиля??? Arty верно написал - 2 секунды. Если мешать не будут - перестроение можно осуществить в движении!

Если тормозится поток до 0, чтоб пропустить , другой вопрос - здесь уже гораздо больше времени тратится.

 

 

естессно, мыслишки кровожадные - чтоб постоял подольше и уже начал сожалеть о содеянном :lol: Особенно приятно, когда твоими силами на перекрёстке желающий проскочить слева (по встречке) или справа (с ряда, упирающегося в тупик) упирается во встречных или в тот тупик и стоит там до завершения разрешающего сигнала. Надеюсь, в тот момент он жалеет, что попытался проскочить и наоборот - потерял своё время :lol2:

Наблюдал не раз таких "не пропущенных", которые на скорости спокойно обгоняли (те кто по встречке вще психи, справа по обочине тож особо наглые, чести им это не делает), но увидев такую помеху им не давали проехать. Раньше также не проускал. Если успевает спокойно проехать не заставляя меня тормозить в пол - пусть едет! Не знаю от чего удовольствие если честно, ибо видел потом КАК они вклинивались, создавая помехи спокойно едующим авто. Которым как раз уже приходилось сбрасывать скорость до 0.

 

А если впереди сломалось авто и по этой полосе вообще нет движения? В Германии например, люди сами начинают пропускать через одного т.е. один с этого ряда, второй с другого и все уже не пробка, а "кисель". У нас же будем как бараны стоять, но чтобы пропустить кого-то это ниже нашего достоинства.

+1.

Один фиг кто нить будет влазить ТАК что скорость потока дойдёт до 0, а при равномерном пропускании (хотя бы специально газ в пол не делать!!!) средняя скорость потока будет хоть как выше 0.

 

это элементарный анализ дорожной обстановки. Я тоже, если вижу, что в правом за кем-нибудь я однозначно проеду перекрёсток, пусть и пропустив всех, а оставшись в других рядах 100%-но не успею проехать на этот сигнал - тоже намеренно выезжаю так. Только при этом не подрезаю другие ряды и не вклиниваюсь, а спокойно пережидаю смену сигнала (конечно, если едет "зевака" и вдруг образуется хорошее "окно" для меня - ну сигану, при этом не помешав). ;) Это несколько ИНОЕ. Даже совсем иное, я бы сказала. Мы ж не лезем, борта на чужие полосы не выпячиваем, вынуждая нас, таких умных, пропустить? ))))))

Кто сказал что не помешав?)) Блин ну сколько раз так "не мешали" - чем отличается то ?)

В одном случае наглец тот кто влазит, в другой "лох" тот кто зазевался ?)

Стандарты то ближе к двойным!!!

 

я имела в виду другое - когда заведомо встают в ряд, которому ехать НЕКУДА - и с чего-то предполагают, что смогут разогнаться быстрее остальных. Ну конечно, если рядом встанет Лукас на легаси - да нет проблем, усвистит так, что глазом не успеешь моргнуть - да ради бога, раз возможности авто позволяют это сделать, никого не поджав и не помешав. А вот остальные на что надеятся? Что все горючку экономят и плавненько разгоняются, а он тапку в пол и всех сделает? Ага, щаззз. :)

блин, ну если СПЕЦИАЛЬНО не мешать так и уедет первым раз хочет почти любой.

Как максимум, для особо мощных машин, газ на секунду позже вдавить.....пусть себе едет, а потом уж и обогнать))

Всё равно через пару светофоров встретитесь))

 

Ах да, забыл. BSB +1

Изменено пользователем bamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что не помешав?)) Блин ну сколько раз так "не мешали" - чем отличается то ?)

Не помешать - значит, когда едущее транспортное средство не вынуждено менять траекторию или скорость своего движения. Если какой-то "растяпа" тошнит очень далеко, это обстоятельство даёт возможность перестроиться и уехать, и ни вы, ни я этим действием ему помешать никак не можете. Те, которые считают, что не мешают, но на самом деле мешают - есть конечно. И мне они точно так же мешают, как и вам. Но то, что я принадлежу к данной категории, полностью ваши собственные измышления. И только.

 

В одном случае наглец тот кто влазит, в другой "лох" тот кто зазевался ?)

Стандарты то ближе к двойным!!!

не вижу никаких двойных стандартов - ГДЕ? Если нагло лезешь в ряд со встречки - наглец. Если едешь в своём ряду и зазевался - растяпа, перед тобой вклинились. Если мне нужно перестроиться в потоке, благодаря таким растяпам это можно осуществить, это плюс. Но когда за ним едешь и перед ним влезают все, кому не лень - это минус, стараешься обойти недотёпу. Не двойной стандарт, а разумный принцип извлечения достоинств из недостатков в некоторых ситуациях )))

 

2. Про рекорды скорости (вернее быстроты) по переезду из Ленинского на СЗ через центр (может слегка путаю маршрут...)при любых пробках за 20 минут также тема была не так давно...

просто из района в район и часто через центр (на с/з не езжу, нечего мне там делать) при нормальных погодных условиях. Значит, путаете.

 

блин, ну если СПЕЦИАЛЬНО не мешать так и уедет первым раз хочет почти любой.

Как максимум, для особо мощных машин, газ на секунду позже вдавить.....пусть себе едет, а потом уж и обогнать))

Всё равно через пару светофоров встретитесь))

что значит "специально не мешать"? Это Я стою на полосе, которая не упирается в тупик или встречку, У МЕНЯ свободная дорога впереди, и у меня манера вождения "газ до упора" - так какого фига я должна пережидать секунду и давать возможность обойти себя? Вот лично мне это не нравится и я не то, что специально - я просто сама люблю уходить в отрыв и не желаю портить себе удовольствие. Вот такая я, да. Но это моё право - трогаться так, как мне нравится. Если кому-то такой расклад не по душе - милости просим "в очередь" за всеми, а не в заведомо тупиковый ряд. :)

 

Кто сказал что нет аварийной ситуации ? я понимаю конечно что примеров можно написать массу, и всё же... когда СПЕЦИАЛЬНО ГАЗУЮТ чтобы не пропустить - разве не есть аварийная ситуация??? ПО крайней мере условия для её создания на лицо. Берём ситуацию когда "наглый" водитель объезжает пробку по травмвайке....успевает влезти, но движущийся прямо борец за справедливость добавляет газу и не пускает в ряд.

это называется, переложить с больной головы на здоровую. На практике "наглый водитель", чтобы влезть в условиях пробки обратно, использует все средства - даже самое незначительное "окно" в потоке, вставляя свой корпус частично и тем самым блокируя полосу. И чтоб ему влезть окончательно, кто-то должен снизить скорость, как минимум приотпустить газ, как максимум - притормозить. Я рассматриваю данное обстоятельство как аварийную ситуацию (раз уж привели такое в пример), спровоцированную именно нарушителем (см. начало сего поста). Не вылазь туда, куда не положено, проблем не будет. Либо же принимай как данность последствия своих поступков и не жди великодушия там, где более уместно раздражение от того, что нагло всех объехал, а теперь вот он, родненький - пустиииите его обратно. Смысл в том, что когда заведомо идёшь на подобное - ну зачем ждать от кого-то чего-то? Мы все не ангелы, все так или иначе нарушают ПДД, я лишь хочу сказать, что при этом надо быть морально готовым к негативным последствиям своих нарушений, к возможным "неудачам". В конкретном рассматриваемом случае - к тому, что не захотят пустить обратно, что будут препятствовать этому. Это очень даже легкопрогнозимуемый вариант последствия выезда на трамвайные пути, вы об этом исходе знаете - но лезете, возмущаетесь.

 

Сколько времени тратится на пропуск (банально НЕ ГАЗ В ПОЛ, НЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ СОЗДАНИЕ ПОМЕХ) 1-го автомобиля??? Arty верно написал - 2 секунды. Если мешать не будут - перестроение можно осуществить в движении!

не, ну в движении, да ещё когда имеется дистанция для осуществления такого перестроения - это одно. А пробка, когда дистанция минимальна - другое. Я говорю о пробках - что же, кроме них, заставит вылезти на встречку или пути? вот что "умиляет" - так доводы о том, что "пропусти, это ж пара секунд и совсем не сложно", но сами при этом в потоке пропускающих стоять не желают:

 

стоял...задолбало смотреть как проносится весь поток со всех сторон

вот уж где пышно цветут двойные стандарты...

 

Вы, молодой человек, просто нашли способ побыстрее проезжать проблемное место своего маршрута, и в любом случае будете так ездить - потому что понравилось. За счёт других, т.е. увеличивая время проезда остальным - тем, кто в отличие от вас, на пути не лезет и за 50 метров не перестраивается обратно. И сподвигло на это вас именно раздражение на тех, кто так делает. Вы прекрасно осознаёте, что на каждого с путей (а их целый поток) тратится 2-3 секунды, и честно стоя в хвосте, вы будете добираться на 10-15 минут дольше. Вы это уже прошли на своей шкуре, вам это не понравилось, и вы теперь ездите, как они. И ещё пытаетесь кого-то тут убедить, что остальным это должно нравиться и они не должны препятствовать вашему вклиниванию! Смешно. И можете хоть какие доводы подводить, хоть что вспоминать нехорошего из поведения своих оппонентов в данном споре, но суть вашего действия от этого не меняется, достойной аргументации нет и не может быть. НЕ ПРОПУСТИТЬ такого "умника" - это не наглость, это право правых. Кто-то этим правом пользуется, кто-то нет. А вам остаётся только негодовать и сетовать на вас непропускающих, больше-то нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а при равномерном пропускании (хотя бы специально газ в пол не делать!!!) средняя скорость потока будет хоть как выше 0.

Интересный термен выведен!

круче, чем средняя температура по больнице!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати разве на Ленинградском мосту запрещено ехать по трамвайным путям попутного направления?в чем нарушение правил то? Я смотрю тут некоторые проявляют прям дикую принципиальность. А как вообще определяете хам за рулем и просто человек не знающий что он упрется в остановку? Или ситуация еду я в левом ряду от теплотеха справа тоже очередь, но на Российской мне надо будет поворачивать направо, включаю указатель поворота и о чудо!!! народ справа вспоминает про свое право правого и давит на тапку и сокращает дистанцию с впередиедущим авто и делает все что бы я, хам такой, ни в коем случае не перестроился вправо. Хотя перестраиваться я начинаю еще до перекрестка с Болейко. Ведь если он меня пропустит этоже пудовая гиря на его самооценку, он ведь вдруг станет позади меня.Для Амазонки: а с чего вы взяли что вы не мешаете когда вклиниваетсь между типа "зазевавшимся"? А никогда не задумывались что Вам может кзаться будь-то вы все сделали правильно, а вот тому "лоху" кажеться совсем наоборот? Потом этот "лох" будет обсуждать Ваши действия в другом форуме и говорить вот хамка девка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Амазонки: а с чего вы взяли что вы не мешаете когда вклиниваетсь между типа "зазевавшимся"? А никогда не задумывались что Вам может кзаться будь-то вы все сделали правильно, а вот тому "лоху" кажеться совсем наоборот? Потом этот "лох" будет обсуждать Ваши действия в другом форуме и говорить вот хамка девка.

да пусть себе обсуждает, не жалко. Я святую невинность из себя не строю. Я не ангел, вовсе нет. И если уж пошла такая песня, что можешь "мешать" тупиковому ряду - стоя в нормальном, то ясно - "помешать" можно кому угодно, даже едя по главной чуваку, прущемуся со второстепенной :lol: Просто всех (я подметила) шокирует, когда я заявляю, что никому обычно не мешаю. Если вам угодно - ну считайте иначе. Просто прЫнципы у меня есть определённые. Я не поступаю на дороге по-гоблински ни при каких обстоятельствах, и иногда создаётся впечатление, что так езжу я одна во всём городе. Я лучше где-то крюк дам, чем поеду так, как "мне угодно". Я запарковаться буду полчаса ждать (пока не появится возможность), но не кину авто как попало. Я не надумаю внезапно повернуть налево/развернуться, если мне вдруг "срочно приспичило" - я честно проеду квартал и по всем правилам это сделаю, никого не подставив своим неожиданным решением. Я часто уступлю водителю с второстепенной, старому пешеходу или с ребёнком - где у него приоритет, даже если мне этого совсем не хочется. Я даже дам возможность перестроиться в потоке троллейбусу - там, где ему очень проблемно это сделать. Но я НЕ даю ни малейшего снисхождения всякого рода гоблинам и быдлу, а также тем, кто считает себя умнее других. В этом вся я, и думайте, что хотите :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это орден не иначе ;)думаю что Ваша речь Амазонка наверное не очень отличается от речи тех кого вы считаете быдлом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что смотреть как все проносятся слева задалбливает, но это не повод ездить так же.Какая разница, для того перед кем влазят, непосредственно перед остановкой залазят или за 50 метров. Ну и что что поворотник включают перед перестроением с трамвайных путей? - типа - "ой, я сам не заметил как вылез на трамвайные пути" Поворотник в данной ситуации это просьба пропустить - а пропускать или нет - это право стоящего в своем ряду. Так же и дальше - перекресток Победы-Артиллерийской в сторону ЧТЗ - левый ряд практически всегда уходит налево - ну нафига спрашивается вставать сначала в левый ряд потом щемится в правый? - первый раз чтоль едут здесь?

например я попал както на ленинградском. так как не местный и шел за крузаком, трамвайные пути там в ровень с дорогой, так что не встречкаа там оказ-ся трамваяная остановка и сужение :(хорошо. что нормальный чел попался а не принципиальный уродец. а так и стоялбы там с правым поворотником
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что Ваша речь Амазонка наверное не очень отличается от речи тех кого вы считаете быдлом

а поконкретнее можно? Или аргументы закончились, ммм? )))повторюсь -

Мы все не ангелы, все так или иначе нарушают ПДД, я лишь хочу сказать, что при этом надо быть морально готовым к негативным последствиям своих нарушений, к возможным "неудачам".

больше удивляет, собссно, не тот факт, что так поступают. Я против осуждения за нарушения ПДД - бог судья или закон, но не мы. А удивляет тот факт, что ждут в этой ситуации лояльности, не получив которую - высказывают возмущение. Странно, да? Вот и приходится объяснять, по каким причинам поступаем именно так, а не иначе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данне обсуждение кратко можно охарактеризовать старой истинойнезависимо от того с какой скоростью ты едешь, те кто едут быстрее тебя самоубийцы, кто медленнее тебя трусы и тормоза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пускаю токо с второстепенных )))) нравиццо мне когда аварийкой моргают,умных не люблю...стоим в очереди значит стоим...все торопяццо...нефик было лезть....учитывая знание пробочных мест никогда не лезу в тупики )))))а если не знаю местность еду по среднему ряду...так вернее )))хотя...если опустят окошко и вежливо попросят - пропущу....я за позитифффффф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати разве на Ленинградском мосту запрещено ехать по трамвайным путям попутного направления?в чем нарушение правил то? Я смотрю тут некоторые проявляют прям дикую принципиальность. А как вообще определяете хам за рулем и просто человек не знающий что он упрется в остановку? Или ситуация еду я в левом ряду от теплотеха справа тоже очередь, но на Российской мне надо будет поворачивать направо, включаю указатель поворота и о чудо!!! народ справа вспоминает про свое право правого и давит на тапку и сокращает дистанцию с впередиедущим авто и делает все что бы я, хам такой, ни в коем случае не перестроился вправо. Хотя перестраиваться я начинаю еще до перекрестка с Болейко. Ведь если он меня пропустит этоже пудовая гиря на его самооценку, он ведь вдруг станет позади меня.Для Амазонки: а с чего вы взяли что вы не мешаете когда вклиниваетсь между типа "зазевавшимся"? А никогда не задумывались что Вам может кзаться будь-то вы все сделали правильно, а вот тому "лоху" кажеться совсем наоборот? Потом этот "лох" будет обсуждать Ваши действия в другом форуме и говорить вот хамка девка.

Как уже не раз говорилось - езда по рельсам на Ленинградском мосту неприемлима потому что вылазя на них ты заранее знаешь что дальше будешь обратно вклиниваться в ряд машин. Которые кстати имеют полное право не пускать тебя в ряд.А на счет того что кто то там не знал что дальше остановка - так, блин, иногда таких "иногородних" набивается целый ряд от начала моста - не многовато ли?И как уже говорил выше - хам (козел) он одним лишь фактом своего выезда на встречку (там где запрещено) или трамвайные пути для опережения стоящих в пробке с возвратом в этот ряд.Для поворота на Российскую двигаясь от Теплотеха перестроится можно всегда без проблем даже в самую глухую пробку - я езжу каждый день там вечером с работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно надо человеку - да ради Бога, ка показывает практика, не так уж сильно во времени теряешь.. проучить, загнать куда то .. эээ .. как бы Вам это сказать то, если вы проучите козла, и загнали его в кювет, на тротуар, отправили на тот свет - вы автоматически становитеьс таким же козлом, и оправдания типа - он первый начал - не канают!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно надо человеку - да ради Бога, ка показывает практика, не так уж сильно во времени теряешь.. проучить, загнать куда то .. эээ .. как бы Вам это сказать то, если вы проучите козла, и загнали его в кювет, на тротуар, отправили на тот свет - вы автоматически становитеьс таким же козлом, и оправдания типа - он первый начал - не канают!!

Времени немного теряешь это когда один влазит - а когда их целый ряд на трамвайных путях?А на счет последнего утверждения - кто то придерживается принципа - ударили по одной щеке подставь другую, но я предпочитаю "глаз за глаз". А на счет казлов - да ради бога пусть казлы считают меню ещё большим казлом, в какой то мере это даже радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глаз за глаз??? подрежь, останови машину, и врежь козлу!! Вы все ездите же по правилам, да, КК?? Читаешь Вас и диву даешься, ну почему, таким воспитанным и хорошим людям, вечно кто-то мешает жить??Я могу понять - не пропустить, твое дело. Но вредить человеку, да еще и гордиться этим - это недоступно моему убогому восприятию жизни.не поняяяяяятно (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы проучите козла, и загнали его в кювет, на тротуар, отправили на тот светглаз за глаз??? подрежь, останови машину, и врежь козлу!!

Чего-то, Ольга, понесло тебя куда-то не туда, зачем такие крайности? бедные "хамы" не так уж страдают от противоправных действий остальных водителей, скорее наоборот. Всё просто - считаешь объезд пробки по трамвайным путям нормальным делом - ну и считай, просто не надо в свою очередь удивляться, если кто-то не пускает обратно... и даже препятствует этому путём намеренного сокращения дистанции :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глаз за глаз??? подрежь, останови машину, и врежь козлу!! Вы все ездите же по правилам, да, КК?? Читаешь Вас и диву даешься, ну почему, таким воспитанным и хорошим людям, вечно кто-то мешает жить??Я могу понять - не пропустить, твое дело. Но вредить человеку, да еще и гордиться этим - это недоступно моему убогому восприятию жизни.не поняяяяяятно (с)

1. :-) "глаз за глаз" же! - Он вылез - я не пустил - по моему всё ок!2. Здесь кто то рвал рубаху на груди и говорил что ездит по правилам? - такого не было, говорили про козлячество - сам я никогда не выезжаю на трамвайные пути кроме как для поворота на лево или разворота при отстствии знака "движение по полосам".3. Уверяю Вас, жить мну никто из данного контингента не мешает. А на счет неприятия данного вида воздействий - у каждого свои принципы и воззрения, я тоже много не понимаю в действиях других людей, особенно женщин! :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса,

могу понять - не пропустить, твое дело. Но вредить человеку, да еще и гордиться этим - это недоступно моему убогому восприятию жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всяких ситуаций хватает и действуешь всегда исходя из конкретных условийвот сегодня утром догоняю дебила на маршрутке на плотине, едет по левому ряду со скоростью 40 км/ч, моргаю фарами, он моргает аварийкой.. обгоняю справа.. причем едет он с дальним.. урод..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешать - значит, когда едущее транспортное средство не вынуждено менять траекторию или скорость своего движения. Если какой-то "растяпа" тошнит очень далеко, это обстоятельство даёт возможность перестроиться и уехать, и ни вы, ни я этим действием ему помешать никак не можете. Те, которые считают, что не мешают, но на самом деле мешают - есть конечно. И мне они точно так же мешают, как и вам. Но то, что я принадлежу к данной категории, полностью ваши собственные измышления. И только.

Уважаемая оппонентша! :) Дык и это только Ваше мнение, что Вы никому не мешаете.

Каждый хочет проехать быстрее! Неужели вы всегда встаёте в конец очереди и едете дальше без перестроений или всёж таки выбираете более свободный ряд ?)

 

не вижу никаких двойных стандартов - ГДЕ? Если нагло лезешь в ряд со встречки - наглец. Если едешь в своём ряду и зазевался - растяпа, перед тобой вклинились. Если мне нужно перестроиться в потоке, благодаря таким растяпам это можно осуществить, это плюс. Но когда за ним едешь и перед ним влезают все, кому не лень - это минус, стараешься обойти недотёпу. Не двойной стандарт, а разумный принцип извлечения достоинств из недостатков в некоторых ситуациях )))

Да полюбак ведь выбираете более свободный ряд ?) А когда приближаетесь к затору используете "растяп".

Я именно так делаю. В чём отличия то ?)

 

 

что значит "специально не мешать"? Это Я стою на полосе, которая не упирается в тупик или встречку, У МЕНЯ свободная дорога впереди, и у меня манера вождения "газ до упора" - так какого фига я должна пережидать секунду и давать возможность обойти себя? Вот лично мне это не нравится и я не то, что специально - я просто сама люблю уходить в отрыв и не желаю портить себе удовольствие. Вот такая я, да. Но это моё право - трогаться так, как мне нравится. Если кому-то такой расклад не по душе - милости просим "в очередь" за всеми, а не в заведомо тупиковый ряд. :)

Дык не нравится когда кто-то обходит "не по праву" или дело в привычке "уходить в отрыв" (ага, в пробке то ... ) ???

Пробка. Плавно трогаются авто, кто-то не то чтобы зазевался, но тронулся с опозданием вследствие чего образовалось "окно". Из другого ряда в это окно пытается перестроиться другой автомобиль, дык первый вдруг газует с "гудком", тем самым "закрывая" окно (хотя видит перестраивающийся автомобиль).

А...ну да...он же в своём ряду...имеет право....

 

И чтоб ему влезть окончательно, кто-то должен снизить скорость, как минимум приотпустить газ, как максимум - притормозить. Я рассматриваю данное обстоятельство как аварийную ситуацию (раз уж привели такое в пример), спровоцированную именно нарушителем (см. начало сего поста). Не вылазь туда, куда не положено, проблем не будет. Либо же принимай как данность последствия своих поступков и не жди великодушия там, где более уместно раздражение от того, что нагло всех объехал, а теперь вот он, родненький - пустиииите его обратно. Смысл в том, что когда заведомо идёшь на подобное - ну зачем ждать от кого-то чего-то? Мы все не ангелы, все так или иначе нарушают ПДД, я лишь хочу сказать, что при этом надо быть морально готовым к негативным последствиям своих нарушений, к возможным "неудачам". В конкретном рассматриваемом случае - к тому, что не захотят пустить обратно, что будут препятствовать этому. Это очень даже легкопрогнозимуемый вариант последствия выезда на трамвайные пути, вы об этом исходе знаете - но лезете, возмущаетесь.

Препятствуют то не за счёт того что мешаешь, а за счёт обиды!!!!) "учителя")

 

 

не, ну в движении, да ещё когда имеется дистанция для осуществления такого перестроения - это одно. А пробка, когда дистанция минимальна - другое. Я говорю о пробках - что же, кроме них, заставит вылезти на встречку или пути? вот что "умиляет" - так доводы о том, что "пропусти, это ж пара секунд и совсем не сложно", но сами при этом в потоке пропускающих стоять не желают:

Чем отличается "шахматист" в потоке от человека едущего по трамвайным путям (любому дргому свободному ряду ) ?

 

вот уж где пышно цветут двойные стандарты...

В чём двойной стандарт ????

 

Вы, молодой человек, просто нашли способ побыстрее проезжать проблемное место своего маршрута, и в любом случае будете так ездить - потому что понравилось.

Понравилось....то что без нарушения правил стал немного быстрее добираться до пункта назначения.

При этом я действительно считаю что особо таки ни кому не "накозлил"!!! Стараюсь помех не создавать!

К тому же учитываем что я не один такой) Если я опять начну ВЕЗДЕ, подчёркиваю именно ВЕЗДЕ (свободные "тупиковые" ряды использую лишь в определённых местах, часто стою и "как все") стоять в очереди по порядку - кроме неудобств МНЕ, это не принесёт НИЧЕГО другого остальным водителям. Пользуюсь соображениями логики (не спорю - эгоизм первее...свою выгоду рассматриваю первым делом (собственно как и все). Например глупо стоять километровую очередь в крайнем правом ряду если, левый абсолютно свободен (при условии что мне прямо а не направо)!!! Знак движение по полосам за 50 м до перекрёстка!(не все знаю или не все помнят)

Про "исправление" начинать с себя - не надо!!! Еще раз объясняю позицию - особых помех (кроме наверное чувства оскороблённого - справедливости, у некоторых) не создавая использовать свободный ряд и появляющиеся в потоке окна позволительно, без создания аварийных ситуаций и злобных подрезаний.

И если вернутся к "средней скорости потока": кто-то заглох,а кто-то ускорился - так или иначе образуются зазоры и если "не мешать" такому водителю, скорость движения в целом он в худшую сторону не изменит.

Есть особо наглые - встречка, правый ряд и т.д., которые как раз вклиниваются в точке тупика - естесственно возникает разница скоростей и аварийная ситуация и значительное снижение общей скорости движения!

 

И ещё пытаетесь кого-то тут убедить, что остальным это должно нравиться и они не должны препятствовать вашему вклиниванию! Смешно. И можете хоть какие доводы подводить, хоть что вспоминать нехорошего из поведения своих оппонентов в данном споре, но суть вашего действия от этого не меняется, достойной аргументации нет и не может быть. НЕ ПРОПУСТИТЬ такого "умника" - это не наглость, это право правых. Кто-то этим правом пользуется, кто-то нет. А вам остаётся только негодовать и сетовать на вас непропускающих, больше-то нечего...

Я не пытаюсь убедить что должно нравиться! Я лишь утверждаю что сверх негативные эмоции по данному поводу, а еще и вкупе с умышленным вредительством, смысла не имеют и чести таким порядочным и "правым" водителям не делают)

"Право правых" ?) Тот же пример с Артиллерийской - движения по полосам нет. Если левый рад свободен - почему бы и не двигаться по нему ??? Ул. Красная - висит знак (прямо и направо) - в левом ряду постоянно найдётся индивид нарушающий правила и показывающий сигнал поворота когда остановится. Из-за него можно простоять более чем 2 светофора) Я не хочу их стоять - я не подрезаю, я в движении показываю поворотник, вижу окно...и находящийся справа от меня автомобиль вдруг резко сокращает дистанцию...ведь я "умник"...

 

 

Интересный термен выведен!

круче, чем средняя температура по больнице!

ну ок, не средняя. Суть не в самом термине, а в том что поток до 0 не остановится)

 

а кстати разве на Ленинградском мосту запрещено ехать по трамвайным путям попутного направления?в чем нарушение правил то? Я смотрю тут некоторые проявляют прям дикую принципиальность. А как вообще определяете хам за рулем и просто человек не знающий что он упрется в остановку? Или ситуация еду я в левом ряду от теплотеха справа тоже очередь, но на Российской мне надо будет поворачивать направо, включаю указатель поворота и о чудо!!! народ справа вспоминает про свое право правого и давит на тапку и сокращает дистанцию с впередиедущим авто и делает все что бы я, хам такой, ни в коем случае не перестроился вправо. Хотя перестраиваться я начинаю еще до перекрестка с Болейко. Ведь если он меня пропустит этоже пудовая гиря на его самооценку, он ведь вдруг станет позади меня.

Для Амазонки: а с чего вы взяли что вы не мешаете когда вклиниваетсь между типа "зазевавшимся"? А никогда не задумывались что Вам может кзаться будь-то вы все сделали правильно, а вот тому "лоху" кажеться совсем наоборот? Потом этот "лох" будет обсуждать Ваши действия в другом форуме и говорить вот хамка девка.

+1

 

Как уже не раз говорилось - езда по рельсам на Ленинградском мосту неприемлима потому что вылазя на них ты заранее знаешь что дальше будешь обратно вклиниваться в ряд машин. Которые кстати имеют полное право не пускать тебя в ряд.

Выделенное можно рассматривать как умышленное "не пускание" ) ведь они правы!)

 

сильно надо человеку - да ради Бога, ка показывает практика, не так уж сильно во времени теряешь.. проучить, загнать куда то .. эээ .. как бы Вам это сказать то, если вы проучите козла, и загнали его в кювет, на тротуар, отправили на тот свет - вы автоматически становитеьс таким же козлом, и оправдания типа - он первый начал - не канают!!

+1

 

Времени немного теряешь это когда один влазит - а когда их целый ряд на трамвайных путях?

А на счет последнего утверждения - кто то придерживается принципа - ударили по одной щеке подставь другую, но я предпочитаю "глаз за глаз". А на счет казлов - да ради бога пусть казлы считают меню ещё большим казлом, в какой то мере это даже радует.

А не кажется ли это глупым ?) Делать что-то назло! Злорадство поражает...

 

Всё просто - считаешь объезд пробки по трамвайным путям нормальным делом - ну и считай, просто не надо в свою очередь удивляться, если кто-то не пускает обратно... и даже препятствует этому путём намеренного сокращения дистанции :)

Если автомобиль спокойно въезжает в освободившуюся зону, не создавая помехи, он раздражает только особо рьяных водителей-"праводлюбцев"! И тут большой вопрос чьи действия хуже/лучше...

 

PS: Чисто гипотетически: принципиальным (а еще и любителям скорости) - а "мне" вот допустим обидно что вы ездите 80-90, нарушаете скоростной режим. Все едут люди как люди, а вы понимаешь гашетку давите...на светофоре первые)) Наглость то какая - приезжать раньше меня) "Козлы")) Я ведь в очереди, 60 еду...

Сам факт превышения скорости - уже факт "козлячества" (с) перефразировал Greed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы всегда встаёте в конец очереди и едете дальше без перестроений или всёж таки выбираете более свободный ряд ?)

разумеется, я выберу свободный ряд. И возможно, даже тупиковый. Но стартуя с него, я отдаю себе отчёт в том, что приоритета у меня нет и если не получится, я "встряну"... если вдруг всё окажется не так, как хотелось лично мне, я не буду злиться, негодовать и сокрушаться, что меня такую-расчудесную не пустили злыдни. Вот в этом и разница :)

 

Например глупо стоять километровую очередь в крайнем правом ряду если, левый абсолютно свободен (при условии что мне прямо а не направо)!!!

но также глупо занимать левый, если на нём при синхронном движении направлений уже стоит автомобиль, готовящийся к левому повороту. Встать за ним, а потом выискивать "окно" правее и вклиниваться?

 

я, вообще, молодой человек, охотно вам верю - именно поэтому и не начинала вас цитировать первой, отвечать. Сей спор гипотетичен в том смысле, что мы говорим о потоке объезжающих пробку, а они, в своём большинстве, далеко не так вежливы, как вы. Вы стоите, ждёте себе "окно" и относительно безопасно вклиниваетесь - ну да, не совсем этично и не более того. Но присмотритесь, как это делают остальные, и станет понятно, почему сокращают дистанцию "правдолюбцы". Дело не во вредности, раздражает уже сам факт того, что именно из-за таких (вежливых и не очень, не суть как важно) приходится ехать дольше. "Препятствуют то не за счёт того что мешаешь, а за счёт обиды!!!!)" - конечно, увеличение времени проезда, отсутствие очерёдности там, где она ДОЛЖНА быть и где не должно быть места маневрированию - оно, конечно, обидно. И совсем-совсем неудивительно. Когда-нибудь всех это задолбает - и все на пути? Выход-то в чём, по вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу даже больше, много аварий мелких случается скорее всего из-за "приницпиальных" товарисчей. Один полез, другой ускорился специально дабы не пропустить ВПЕРЕД себя, в результете авария, одна а чаще две полосы заняты и кому от этого легче. Примеров можно приводить массу где ваши доводы разобьются в пух и прах. Я не хочу Вас, Амазонка, обвинить в "быдлости" и "козлячестве", не видел как вы перемещаетесь, просто хотелось бы предостеречь и других в том числе от таких от категоричных выводов относительно соседа на дороге.Не спорю есть конечно ИДИОТЫ на дорогах и их много, но это не значит что я дартаньян а все остальные либо козлы либо лохи.Проупскание пешеходов на пешеходном переходе, пропуск авто со второстепенной или со двора в пробку и т.д. это еще не показатель культурности-это так должно быть как минимум. Культуры на дорогах станет гораздо больше когда мы просто перестанем специально, сознательно вредить друг другу на дорогах, пусть даже вы считаете себя правым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Чисто гипотетически: принципиальным (а еще и любителям скорости) - а "мне" вот допустим обидно что вы ездите 80-90, нарушаете скоростной режим. Все едут люди как люди, а вы понимаешь гашетку давите...на светофоре первые)) Наглость то какая - приезжать раньше меня) "Козлы")) Я ведь в очереди, 60 еду...

Сам факт превышения скорости - уже факт "козлячества" (с) перефразировал Greed

:-) Передергиваете! Я вкладывал (думаю и все остальные с этим согласятся) в понятие "козлячество" заведомо сознательное создание помех законопослушным (сразу оговорюсь, в данном конкретном случае) участникам движения. Уходя со светофора первым, человек не создает помех никому, кроме особо хитрозадых, собирающихся влезть в другую полосу. А эти товарищи могут идти лесом.

Большинство движется со скоростью потока, даже если поток движется 80-90 (как по Победе к примеру) - поэтому никто никому не создает помех. А помехи как раз создают те кто начинает формально придерживаться правил и ехать 50-60 км/ч да ещё и во втором или третьем ряду.

И ещё, вот Вы акцентируете внимание на мотивации непускания в свой ряд - "наглость какая - приезжать раньше меня", но это неверно. Такой мотивации если и предерживается ктото, то очень маленький процент водителей - можно посмотреть начало топика. Основная мотивация данного действия состоит в принципе нарушения очередности (об этом, по-моему, ктото уже говорил выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, вот Вы акцентируете внимание на мотивации непускания в свой ряд - "наглость какая - приезжать раньше меня", но это неверно.

Основная мотивация данного действия состоит в принципе нарушения очередности (об этом, по-моему, ктото уже говорил выше).

А это не одно и тоже что ли? Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...