Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обсуждение ситуации на трассе


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Как поступил водитель в потоке...?...

Тут у меня недавно была такая история.Знаю, что вы меня будете ругать, и корить, но я вот ни жалею ниразу осделанном.Вот история:Те кто ездил по нижнему шоссе в сторону Зеленогорска, знают, чтодорога там двуполостная и довольно узкая. Если происходит такой казус,что впереди едет машина тихоходная, ну к примеру автобус, то обгонятьего очень затруднительно. Плюс ко всему там еще и почти везде (порельефу дороги) сплошная линия..ибо много закрытых поворотов.В итоге - если едет тихоход, то за ним собирается приличное количествомашин, двигающихся так же тихо и неспешно, единым семейным караваном, ожидая когда тихоход освободитпуть всей "колонне".Но как известно, наши семьи не без уродов.Всегда есть машина (часто в хвосте колонны) которая считает - что ейнадо быстрее, а все кто впереди - те, собственно, тупые "тошноты".И эта машина, нисколько не смущаясь, выезжает на встречку и по нейшпарит..А когда появляется транспорт, для которого эта полосаюридически и предназначена, то прущий не по правилам - просто принимаетвправо "втираясь" в свою полосу движения.Такими вот "приемами," доставляющими волнения всем участникам движения,обычно этакие ухари обгоняют всю колонну.Ситуация - ясная..Я, как человек - плохой и душевно не добрый, эти маневры очень нелюблю.Т.е я не люблю, что меня, или впереди идущий транспорт, просто ВЫНУЖДАЮТтормозить..втирая впереди машины, свое, нарушающее все правила,транспортное средство..Это преамбула..Еду я тут, в такой вот точно колонне подъезжая к Зеленогорску состороны Ушкова.Там несколько санаториев разом стоит, Гелиос, Аквамарин итд.. и движение очень не спешное.Впереди плетется автобус.За ним едем мы колонной из машин восьми/десяти.Слева от нас безапелляционная - сплошная линия..Ибо там на участке - сплошныеповороты.И вот я вижу в зеркало извечную картину,как с хвоста колонны вырывается на встречкумашина..черный мерседес..и начинает переть по встречной полосе..смело обгоняя колонну...А навстречу нам едет хрестоматийный КАМАЗ. Едет неспешно ибо там людичерез дорого часто перходят итд..Мерс успевает доехать/домчаться до меня..И привычно жметвправо..И...Я НЕ жмусь..НЕпритормаживаю, а минимально сократив расстояние до впередиидущегоавто..бешенно гужу..Так и идем мы борт в борт (а левый борт у меня чуть мят :-) :-0) и этовидно..между нами сплошная линия..А КАМАЗ все ближе!!! (но он тоже тормозит итоже гудит)Апупевший от таких видов, водила смотрит на мой левыйбок..а я думаю..ну вот тока коснись бока.. :-).. он тормоэит..и пытаетсявлезть за моим авто..но и там, его тоже не пускают!!!!!!!В итоге..где то там, сзади, оно все же влезло (у кого то нервы не выдержали)Но! мы ехали с ним параллельно метров 100/150 и я ни в какую его непускал, хотя тот прижимался очень критично..Но он был ЗА линией! А яне отъезжал от сплошной линии вправо на обочину не на дюйм.Это я к чему пишу..КАМАЗ то совсем притормозил..Движение там от силы 40 км было..Но вот этим смелым.. Не надо думать, что их безбашенность в обгонах, не нарветсяна аналогичную безбашенность тех кто едет все же по правилам..и безбашенностьупомянутого КАМАЗа, которому вообще все поф..ИМХО поправку на то, что не все понимающе/трусливо/ прогибающиеся..надо делать, совершая рисковые обгоны...решаясь на поступки не по правилам.так вот.

От себя скажу... что козла на мерседесе бы тоже не пускал... до аварийной ситуации бы не довел, но чтобы он обосрался и нервно курил - это да...В городе бы не пустил совсем. Даже если есть возможность ДТП... в городе скорости другие, поэтому это "чмо" не подохнет, но может задумается... хотя не факт.ну и добавлю... разбираем конкретную ситуацию, а не домысливаем... если бы да кабы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Горит красный, все стоят, тихонько проезжаешь остановку и встаёшь в первые ряды ,ждёшь зелёного. Все довольны (наверно все).

хых бесят ВОТ ТАКИЕ тихонько проезжающие ######, ибо самому часто приходится ездит через ленинградку.

особенно раздражают маршрутчики КОТОРЫЕ ТАК И ДЕЛАЮТ НО еще и перестраиваются в ПРАВЫЙ ряд а потом медленно едут к остановке с 2х рядов и тут сразу ПРОБКА ибо с правого ряда остановился! его тут же поджала сзади едущее авто. А слевого ряда маршрутке деватся некуда И СТОИТ с правым поворотником. И СТОИ ВЕСЬ РЯД!!!!!

 

AceeYou и ты говоришь все довольны????!!!!

 

Про метновские уазики я МОЛЧУ ибо они ездят так постоянно, НО с них спроса 0,хрен десятых это уже на подсознании. Ибо был свидетелем ДТП С ГАЙЦАМИ. и доказывать потом ВСЁ очень долго и сложно. ибо их крыша самая крыша :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь конечно, но хотелось бы пункт правил.

На сколько я знаю поворотник включается перед началом движения, маневрами перестроения, поворота, разворота и остановки, и выключается сразу после его завершением. Другие маневры не предусматривают подобной иллюминации. И формально по завершению перестроения вы обязаны сразу выключить указатель поворота иначе вы нарушаете ПДД:

 

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Когда вы совершаете маневр под названием "обгон", то разумеется, при этом выполняете 2 действия, связанные с опережением попустно двигающихся транспортных средств - перестроение на левую полосу и возвращение в свой ряд. Если речь бы шла просто о перестроении, тогда да, показали = перестроились= выключили, маневр завершен. Но поскольку вы находитесь на встречной полосе, вы ещё выполняете маневр и сигналы должны быть включены (уж не говоря о том, что встречке тоже надо издали видеть, что на их полосе находятся обгоняющие встречные). Такую трактовку нам преподносили в автошколе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь конечно, но хотелось бы пункт правил.На сколько я знаю поворотник включается перед началом движения, маневрами перестроения, поворота, разворота и остановки, и выключается сразу после его завершением. Другие маневры не предусматривают подобной иллюминации. И формально по завершению перестроения вы обязаны сразу выключить указатель поворота иначе вы нарушаете ПДД:8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

cогласен с Амазонкой....маневр "обгон" считается завершенным когда вы встали обратно в свою полосу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если еще авто едут прям за мной, то конечно проеду чуть подальше чтоб у них была возможность вернуться в полосу!

а кто сказал, что он хочет позади тебя встать???сколько раз на трассе с таким сталкивался, обогнал и прет по встречке, ты бы его давно объехалан нет. отворачивает напраую полосу. смотришь. а там уже встречка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сказал, что он хочет позади тебя встать???сколько раз на трассе с таким сталкивался, обогнал и прет по встречке, ты бы его давно объехал

+1, бывают такие гады! Нет чтобы уйти в отрыв (если может) или не мешать тем, кто посильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге приходим к выводу: обогнал- займи свое место на своей полосе и не мешай никому и не надо ничего показывать своими указателями поворота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге приходим к выводу: обогнал- займи свое место на своей полосе и не мешай никому и не надо ничего показывать своими указателями поворота.

когда одиночкой на значительном удалении от колонны обгоняешь, и колонна эта сзади - им очень даже в помощь. Ну и в любом случае, надо всегда быть готовым к тому, что сзади замаячит нечто более мощное и быстрое. И не препятствовать этому, а своевременно давать дорогу. Любой вменяемый водитель это понимает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда одиночкой на значительном удалении от колонны обгоняешь, и колонна эта сзади - им очень даже в помощь. Ну и в любом случае, надо всегда быть готовым к тому, что сзади замаячит нечто более мощное и быстрое. И не препятствовать этому, а своевременно давать дорогу. Любой вменяемый водитель это понимает :)

интересно если бы много вменяемых было, таких тем как про быдло и эта было бы так много на форуме???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге приходим к выводу: обогнал- займи свое место на своей полосе и не мешай никому и не надо ничего показывать своими указателями поворота.

+1я доверяю только себе и своим глазама так приходится перед каждой обгоняемой машиной (если передо мной еще один обгоняющий) принимать вправо и смотреть на встречку в промежуток между машинамиа ещё... большинство обгоняющих передо мной просто мешают, так как едут медленнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стараюсь доверять только своим глазам... не многие знают это правило.Некоторые вообще не включают поворотники на обгоне!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стараюсь доверять только своим глазам... не многие знают это правило.Некоторые вообще не включают поворотники на обгоне!

Да нет такого правила!!!! Люди ау!!!это кто-то в колонне договорился один раз и потом понеслось....да с чего вы взяли что можно ориентироваться по знакам машины с незнакомым абсолютно человеком.Почитайте еще раз правила, все сигналы которые могут применятся на дороге там описаны.Почему так реагирую на это, да потому что вы сами того не замечая учите новичков и не опытных водителей тому чего нет. Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай был прикольный. Летом ехал как то в Златоуст по М5. Между Чебаркулем и Миассом еду себе спокойно, на знаки смотрю, где можно обгоняю, тут ловлю себя на том, что встречки давно нет и скорость потока медленно снижается, но там знаков много запрещающих обгон и вообщем как то стремно через сплошную лезть. Тут обгоняют меня гайцы со включенным левым поворотником, я за ними вылез, за мной еще фокус. Короче ка-а-ак ввалили за ними километров 5 по встречке. Оказалось, что перекрыли одну полосу на участке примерно 1 км для ремонта и сделали там реверсивное движение. Гайцы по рации знали, что встречки не будет и соответствующим образом просигнализировали. Но надо сказать таких как мы было немного и видимо риск был, что нас вытянули бы, таким образом, на лишение. Но инспектора оказались МУЖИКАМИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но инспектора оказались МУЖИКАМИ.

На самом деле, им просто неохота было вами заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... Я как то даже почувствовал, что разрешают они так сделать. К вопросу о поворотнике левом, пока ехал за ними - все время мигали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о поворотнике левом, пока ехал за ними - все время мигали.

К вопросу о поворотнике левом: после автокурсов врезалась в мозг одна вещь, так сказать алгоритм обгона: 1. включил поворотник (обозначил намерение);2. убедился в безопасности3. пошел на обгон, не выключая левого поворотника4. совершив опережение, при перестроении обратно переключаешь поворотник слева направо. 5. Возвращаешься в свою полосу.Я не утверждаю, что это правило и даже уже не помню откуда и почему я это знаю (Может инструктор говорил, может лектор на курсах, может в книжке какой прочитал. В ПДД я этого не нашел.), но тем не менее совершаю обгон именно так. И моргающий левый поворотник совершенно не обозначает, что передо мной свободно и можно за мной занимать очередь, это не означает, что сегодня у меня хорошее настроение, это не означает, что сегодня суббота или праздничный день - это всего лишь означает, что я произвожу обгон. И если кто-то, едущий за мной, подумает что я намекаю, что впереди свободно и можно пристраиваться за мной - это целиком и полностью его проблема. Если из-за того, что кто-то пристроится за мной и произойдет ДТП, значит он не выполнил пункт 2 алгоритма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... Я как то даже почувствовал, что разрешают они так сделать. К вопросу о поворотнике левом, пока ехал за ними - все время мигали.

часто чуствуешь то что хочется чуствовать.....к вопросу о поворотнике у гайцев, а может они просто забыли его выключить?На промежутке от ветличебницы до лакокраски постоянно вижу таких чуствительных обьезжающих пробку вслед за скорой или другой машиной со спецсигналами. Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто чуствуешь то что хочется чуствовать.....к вопросу о поворотнике у гайцев, а может они просто забыли его выключить?На промежутке от ветличебницы до лакокраски постоянно вижу таких чуствительных обьезжающих пробку вслед за скорой или другой машиной со спецсигналами.

Да все я понимаю. В нашей стране может и при выключенном рубильнике электричество появиться. Точно так же, мог кто то из леса вырулить, хотя все думали что никого не будет. Поэтому ПДД надо соблюдать. Я просто говорю что такой сигнал поворотником я воспринимаю как руководство к действию и что свободно. Тут главное без фанатизма конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ктулку - всё это так, но мы не совсем об этом.

И если кто-то, едущий за мной, подумает что я намекаю, что впереди свободно и можно пристраиваться за мной - это целиком и полностью его проблема. Если из-за того, что кто-то пристроится за мной и произойдет ДТП, значит он не выполнил пункт 2 алгоритма.

неужели ты обгоняешь столь долго, что можно ввестись в заблуждение? ))) Стандартный обгон - дело нескольких секунд, и всегда понятно, когда человек просто обгоняет и тут же возвращается обратно, а когда специально едет по встречной (имея возможность перестроиться, т.к. справа никого нет), давая возможность понять тем, кто далеко позади, что встречка свободна. О чём тут спор, вообще не понимаю. :)

 

1. Никто не говорит о том, что так надо делать в вынужденной "колонне" при плотной дистанции - х.з, кто позади тебя, может, куда мощней и обгон совершит быстрее, не надо препятствовать ему обгонять самого "первого".

2. К тому же, такой "сигнал" возможен только при наличии соответствующей дистанции - чтоб у выехавшего позади было время спрятаться обратно своевременно. Никакого риска ДТП при этом нет: если уж ты на удалении успеешь вернуться, то тот, кто далеко позади - вообще несомненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выезжать на встречку не обязательно, первый из колонны кто обогнал, удаляется метров на 200-300 и включает левый поворотник. так и едет с ним, пока не появится встречка.видел такое неоднократно на м5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включает левый поворотник. так и едет с ним, пока не появится встречка.

а левый-то почему? Если уж на своей полосе, тогда правый надо бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ктулку - всё это так, но мы не совсем об этом.

 

 

неужели ты обгоняешь столь долго, что можно ввестись в заблуждение? ))) Стандартный обгон - дело нескольких секунд, и всегда понятно, когда человек просто обгоняет и тут же возвращается обратно, а когда специально едет по встречной (имея возможность перестроиться, т.к. справа никого нет), давая возможность понять тем, кто далеко позади, что встречка свободна. О чём тут спор, вообще не понимаю. :)

 

1. Никто не говорит о том, что так надо делать в вынужденной "колонне" при плотной дистанции - х.з, кто позади тебя, может, куда мощней и обгон совершит быстрее, не надо препятствовать ему обгонять самого "первого".

2. К тому же, такой "сигнал" возможен только при наличии соответствующей дистанции - чтоб у выехавшего позади было время спрятаться обратно своевременно. Никакого риска ДТП при этом нет: если уж ты на удалении успеешь вернуться, то тот, кто далеко позади - вообще несомненно.

а потом появляются вот такие обсуждения вот таких вот ситуаций как этот топик )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда видишь, что за полкилометра кто-то попутный прёт по встречке, то всё понятно лучше некуда, а когда высовываешься и высматриваешь встречку - где уж там внимание обращать на едущих далеко (!!!) в своей полосе? Мозг контролирует ситуацию - встречка чистая, попутный на своей полосе и далеко, и остаётся надеяться только на своё зрение (а особенности рельефа у нас, сами знаете какие). В общем, моя имха такова, что толку от такого сигнала нет, мало того, ещё и в заблуждение ввести может, в силу того, что традиционно считается сигналом к обгону от едущих по своей полосе - именно правый :)

 

///вообще удивляет, когда выстроятся "паравозиком" и тут же вслед за первым пристраиваются, хотя первый, возможно, рассчитал время только для себя и сам на грани фола вылез. Так нет, туда же, а потом еле разъезжаются. Неужели, стабильно за кем-то двигаясь, трудно оценить адекватность его обгонов? Ну вот, допустим, кто-то всегда выходит с определённым запасом, на грани фола не лезет. Из некоторой статистики, выведенной за определённое ко-во его обгонов, можно составить некоторое представление о манере езды впередиедущего, что конечно же, вовсе не гарантирует ничего. Собственно, пустой разговор, бессмысленный стук по клаве - ибо всё, что скажешь, может быть использовано против вас (с) ;) Столько нюансов, и каждый понимает в меру своей испорченности - ты про одно, а тебе твоё да к другому примешивают, беседуйте на здоровье, как говориццо :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...