Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обсуждение ситуации на трассе


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Как поступил водитель в потоке...?...

Тут у меня недавно была такая история.Знаю, что вы меня будете ругать, и корить, но я вот ни жалею ниразу осделанном.Вот история:Те кто ездил по нижнему шоссе в сторону Зеленогорска, знают, чтодорога там двуполостная и довольно узкая. Если происходит такой казус,что впереди едет машина тихоходная, ну к примеру автобус, то обгонятьего очень затруднительно. Плюс ко всему там еще и почти везде (порельефу дороги) сплошная линия..ибо много закрытых поворотов.В итоге - если едет тихоход, то за ним собирается приличное количествомашин, двигающихся так же тихо и неспешно, единым семейным караваном, ожидая когда тихоход освободитпуть всей "колонне".Но как известно, наши семьи не без уродов.Всегда есть машина (часто в хвосте колонны) которая считает - что ейнадо быстрее, а все кто впереди - те, собственно, тупые "тошноты".И эта машина, нисколько не смущаясь, выезжает на встречку и по нейшпарит..А когда появляется транспорт, для которого эта полосаюридически и предназначена, то прущий не по правилам - просто принимаетвправо "втираясь" в свою полосу движения.Такими вот "приемами," доставляющими волнения всем участникам движения,обычно этакие ухари обгоняют всю колонну.Ситуация - ясная..Я, как человек - плохой и душевно не добрый, эти маневры очень нелюблю.Т.е я не люблю, что меня, или впереди идущий транспорт, просто ВЫНУЖДАЮТтормозить..втирая впереди машины, свое, нарушающее все правила,транспортное средство..Это преамбула..Еду я тут, в такой вот точно колонне подъезжая к Зеленогорску состороны Ушкова.Там несколько санаториев разом стоит, Гелиос, Аквамарин итд.. и движение очень не спешное.Впереди плетется автобус.За ним едем мы колонной из машин восьми/десяти.Слева от нас безапелляционная - сплошная линия..Ибо там на участке - сплошныеповороты.И вот я вижу в зеркало извечную картину,как с хвоста колонны вырывается на встречкумашина..черный мерседес..и начинает переть по встречной полосе..смело обгоняя колонну...А навстречу нам едет хрестоматийный КАМАЗ. Едет неспешно ибо там людичерез дорого часто перходят итд..Мерс успевает доехать/домчаться до меня..И привычно жметвправо..И...Я НЕ жмусь..НЕпритормаживаю, а минимально сократив расстояние до впередиидущегоавто..бешенно гужу..Так и идем мы борт в борт (а левый борт у меня чуть мят :-) :-0) и этовидно..между нами сплошная линия..А КАМАЗ все ближе!!! (но он тоже тормозит итоже гудит)Апупевший от таких видов, водила смотрит на мой левыйбок..а я думаю..ну вот тока коснись бока.. :-).. он тормоэит..и пытаетсявлезть за моим авто..но и там, его тоже не пускают!!!!!!!В итоге..где то там, сзади, оно все же влезло (у кого то нервы не выдержали)Но! мы ехали с ним параллельно метров 100/150 и я ни в какую его непускал, хотя тот прижимался очень критично..Но он был ЗА линией! А яне отъезжал от сплошной линии вправо на обочину не на дюйм.Это я к чему пишу..КАМАЗ то совсем притормозил..Движение там от силы 40 км было..Но вот этим смелым.. Не надо думать, что их безбашенность в обгонах, не нарветсяна аналогичную безбашенность тех кто едет все же по правилам..и безбашенностьупомянутого КАМАЗа, которому вообще все поф..ИМХО поправку на то, что не все понимающе/трусливо/ прогибающиеся..надо делать, совершая рисковые обгоны...решаясь на поступки не по правилам.так вот.

От себя скажу... что козла на мерседесе бы тоже не пускал... до аварийной ситуации бы не довел, но чтобы он обосрался и нервно курил - это да...В городе бы не пустил совсем. Даже если есть возможность ДТП... в городе скорости другие, поэтому это "чмо" не подохнет, но может задумается... хотя не факт.ну и добавлю... разбираем конкретную ситуацию, а не домысливаем... если бы да кабы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Те, кто когда-нибудь видел лобовое столкновение на трассе, особенно с телами в машине, никогда не станет поступать как автор. Но не надо ждать этого зрелища, достаточно просто его представить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто когда-нибудь видел лобовое столкновение на трассе, особенно с телами в машине, никогда не станет поступать как автор. Но не надо ждать этого зрелища, достаточно просто его представить.

года два назад на мой день рождения прямо перед нами так непустил один, другой не смог разъехатьсялобовое 2108 и 2110, в 2110 тока пассажирке ноги бардачком прижало, остальные целые, на 2108 ехал один мужик,когда глянули в его машину ему рулевая колонка грудак раздавила в хламвызвали наших снежинских спасателей, благо с нами была девченка следователь прокуратуры и у нее был их телефон. они приехаличерез 10 минут. каслинские которых вызвали участники ДТП через час. все равно водитель 2108 скончался по дороге в больницутак то.. принципиальные...ЗЫ после произошедшего мы с друзьями взяли водочки и домойа то были честно на грани истерики, выпили ее дома, но запомнилось наверное на всю жизнь Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то к концу темы приутихли защитники, неизвестного нам, к счастью, сказочного долб..ба. Ребята, вы чего? Не пускать НА ТРАССЕ во время обгона - это самое последнее западло, которое можно сделать на дороге. Не поступайте так никогда. Изменено пользователем FART
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД РФ

 

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

Ну ни кто не застрахован от неожиданностей, даже если уверен на все 100

 

 

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

Вот тут надо быть внимательней, потому что от действий водителя обгоняемого транспортного средства во многом зависит жизнь пассажиров обгоняющего авто и встречного.

 

 

И совершенно не важно через тройную сплошную или еле видно штрих-пунктирную. И не важно спешит кто куда или манера езды такая, если нравиться стоять в "очереди на обгон" или пыхтеть за тихоходом по пол часа, пожалуйста, твоё дело, но не надо быть ЦЕНЗУРОЙ : пропусти, притормози, уйди с трассы в конце концов, что б потом за репу не хвататься "ой *ЦЕНЗУРА* как же это так вышло".

 

В подобных ситуациях уже заранее готов, как только увидел в зеркало заднего вида что кто-то полетел, создать условия для обратного возвращения ему в случае чего. И бывало на обочину уходил чтоб впустить.

 

Был у меня случай, когда обгонял по встречной автомобиль, а тот ни в какую не даёт повышая скорость, появился встречный автомобиль, влево уйти обочина не позволяла, я думал что тот одумается, ан нет, из двух зол как говориться выбрал меньшее, в итоге тот автомобиль слетел с дороги. В последствии оказалось что там было два сотрудника гибдд при исполнении и четыре месяца шастал я без прав.

 

Да, как один из вариантов при обгоне колонны. (Кто не уверен что удержит автомобиль на обочине при скорости как минимум 50 км\ч лучше не делать, машину на обочине кидает как говно по трубам) Обгоняю только тогда, когда левая обочина пригодна для езды по ней. То бишь даже если не успеваешь не надо тапку в пол и гадать успею, не успею, а может встречный притормозит, а может кто впустит. Заранее (очень важно) показываешь поворотник на лево, скидываешь скорость до разумного оставаясь на трассе и на левую обочину, раз пять уже так делал. Главное дать понять водителю встречного авто, что ты уйдёшь, а не ему надо уходить. Видел на трассе лобовые столкновения на втречной обочине, но они были не серьёзными, потому что уходя на обочину заранее оттормаживались, только вот всё в последний момент, отсюда и не понимание.

 

Про Ленинградский мост: езжу там только по рельсам, до самого конца ч\з остановку, ничего опасного в этом не вижу (штраф 100 р). Один раз в месяц заплатить можно как абонемент. Это как билет на поезд, доплати и едь в купе.

Изменено пользователем AceeYou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже видел лобовое 2108 и автобус типа ПАЗик, я тогда еще тока учился в автошколе. В восьмерке женщина за рулем была, рядом ее муж а сзади две дочери. Она не справилась с управлением и вылетела в лоб автобусу. Восьмерка превратилась в оку, все трупы. В автобусе четыре трупа. Водитель автобуса вылетел чер лобовое стекло и его своим же автобусом еще и раздавило. Автобус кстати от удара завалился на бок. Жуть. А вы говорите учить кого-то чему-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот подумал еще: те кто "вершит правосудие" согласно ПДД и не пускает в свой ряд, сами-то правила соблюдают? ну там, дистанцию хотя бы...кто может честно, не заглядывая в правила и тп, сказать соблюдаемую дистанцию в метрах, согласно правилам? м?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда пропускаю на трассе. вне зависимости от того по правилам человек обгоняет или нет. и вообще как то раз мне один человечек сказал умную фразу- на трассе дистанция перед впереди идуим авто должна быть такая,чтобы туда БЕСПРЕПЯТСТВЕННО!! влинилось другое авто. и мне спокойнее - места впереди много - можно вовремя успеть затормозить. и еще если я вижу что кто -то несется на обгоне - а я не иду на обгон- то внимательно смотрю успеет или нет и что мне делать чтобы вслучае опасности на встречке чел успел на свою полосу - или оттторозиться или прибавить скорость. и у меня даже мысли в голове не возникает козел он или нет. мало ли какие в жизни ситуации бывают. лучше приехать на 5-10 минут позже - я все равно редко спешу - топлю в пол газ- на трассе - чем всю оставшуюся жизнь чувствовать себя виновником в чьей-то аварии или еще хуже..

+1 (первый раз в жизни кому то поставил это)полностью с тобой согласен

я вот подумал еще: те кто "вершит правосудие" согласно ПДД и не пускает в свой ряд, сами-то правила соблюдают? ну там, дистанцию хотя бы...кто может честно, не заглядывая в правила и тп, сказать соблюдаемую дистанцию в метрах, согласно правилам? м?...

Kosmax без обид, но на сколько я помню ПДД, там нет госта на дистанцию между автомобилями. (если есть, то поправь меня и укажи ст. закона)Нам еще помню в автошколе объясняли, что нет конкретного расстояния дистанции, и советовали придерживаться принципу военных: расстояние между машинами примерно должно быть равно скорости движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И совершенно не важно через тройную сплошную или еле видно штрих-пунктирную. И не важно спешит кто куда или манера езды такая, если нравиться стоять в "очереди на обгон" или пыхтеть за тихоходом по пол часа, пожалуйста, твоё дело, но не надо быть ЦЕНЗУРОЙ : пропусти, притормози, уйди с трассы в конце концов, что б потом за репу не хвататься "ой *ЦЕНЗУРА* как же это так вышло".

+1Получается, что "челябинские водители" по этому вопросу практически единодушны, за редким исключением. И это радует. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню по теме, когда хочется показать сзадиидущим, что ситуация впереди для обгона позволяет его сделать:Водитель этой машины идет по встречной, не перестраивается на свою полосу, И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТ ЛЕВОГО СИГНАЛА до тех пор, пока на некоем расстоянии от него не появится встречная машина.В связи с чем многих осведомленных об этом водителей смущает правильность расчета этого расстояния. Лично я так поступаю, если я обгоняю на скорости, и за мной таким же макаром обгоняют другие. Тогда время, занимаемое для обгона, тратится гораздо меньше и есть смысл в этом.ЗЫ: Этот левый сигнал и положение автомобиля сигнализирует также встречным, о том, что обгон массовый. Если я нахожусь на месте встречного, и мои встречные обгоняют тихохода, то я сбрасываю скорость заранее, при условии, что сзади меня никого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Серёж, по правилам, левый поворотник должен быть включен до начала перестроения обратно. Сам факт того, что авто едет и не перестраивается обратно, говорит сзадиедущим, что встречка свободна. Включив правый поворотник и перестраиваясь обратно, водитель показывает, что впереди кто-то появился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Серёж, по правилам, левый поворотник должен быть включен до начала перестроения обратно. Сам факт того, что авто едет и не перестраивается обратно, говорит сзадиедущим, что встречка свободна. Включив правый поворотник и перестраиваясь обратно, водитель показывает, что впереди кто-то появился.

ссыкотно как то обгонять полагаясь на впереди идущего. я думаю много было аварий когда первый сжав очко уходит вправо а тот кто шел вторым получает в лобтак что лично я лучше пока сам своими глазками не увижу обгонять не буду :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обобщу показания поворотов, обозначающих приглашение сзадиидущим для обгона:1. Обгоняющий идет по встречной при свободной своей, показывает левый поворот.2. Впередиидущий показывает правый поворот, не снижая скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссыкотно как то обгонять полагаясь на впереди идущего. я думаю много было аварий когда первый сжав очко уходит вправо а тот кто шел вторым получает в лоб

благоразумие никто не отменял, и целиком полагаться на кого-то в этом вопросе - глупость несусветная. На то и мозги даны. Ситуация с впередиедущим уместна на дистанции, а не не плотно друг за дружкой, чтоб второй получил лоб в лоб. Первый обгоняющий уходит в отрыв и не возвращается обратно до тех пор, пока встречка свободна для него, и те, кто на приличной дистанции едут сзади, имеют в своём распоряжении намного больше времени, чтобы воспользоваться этим обстоятельством и принять меры. Не знаю, как кто, но лично я частично ориентируюсь на тех, кто едет впереди на значительном удалении: если вижу, что обгоняют - мне тем более дорога свободна (обсуждаем рядовую ситуацию, а не форс-мажор) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой маразм в головах бывает...Если такой "судья" не будет давать вернуться в полосу, я конечно прикину возможность на встречную обочину свернуть, а так скину его самого в кювет, пусть его там к верху задом раздувает от собственной значимости, может и поумнеет. Это ж надо таким быть г..., чтобы ехать в см от предыдущей машины и не пускать!Но я таких дебилов не встречал за всю жизнь, сам уступаю, и мне уступают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут надо быть внимательней, потому что от действий водителя обгоняемого транспортного средства во многом зависит жизнь пассажиров обгоняющего авто и встречного.

+1 Вот и подумай заранее можешь ли обогнать не вклиниваясь и не спихивая никого с дороги "герой".

Скажи спасибо что менты оказались нормальными и не пришлось платься на форуме про их "беспредел".

Полистай ПДД и найди правило где ктото обязан оттормозиться

Откуда такое количество гощиков берется? Ну у всех суперпуперные тачки и тормоза.

Не раз слышал: Вот мол тихоходы держат дистанцию в 10 - 14 метров вклиниться без проблем. У меня мол тачка всего 5 метров длинной. На практике влетают перед носом заднего и резко оттормаживаются чтоб не въехать в переднего. А если сзади едет не очень опытный водила, тормоза у него хуже, ну просто отвлекся и незаметил водятла. В итоге если он въедет тебе в Ж_пу будешь слюной брызгать на разборе отказываясь что создал ему помеху. А ведь он ехал выбрав безопасную дистанцию которыу ТЫ взял и сократил в трое.

 

И совершенно не важно через тройную сплошную или еле видно штрих-пунктирную. И не важно спешит кто куда или манера езды такая, если нравиться стоять в "очереди на обгон" или пыхтеть за тихоходом по пол часа, пожалуйста, твоё дело, но не надо быть ЦЕНЗУРОЙ : пропусти, притормози, уйди с трассы в конце концов, что б потом за репу не хвататься "ой *ЦЕНЗУРА* как же это так вышло".

Пропускаю оттормаживаясь просто по правилу ДДД. А эти Д считаю видимо что я обязан это делать?

Так примерь на себя свое ЦЕНЗУРОЙ !.

 

Про Ленинградский мост: езжу там только по рельсам, до самого конца ч\з остановку, ничего опасного в этом не вижу (штраф 100 р). Один раз в месяц заплатить можно как абонемент. Это как билет на поезд, доплати и едь в купе.

А что после остановки тоже можно ехать по травайным путям? Неет! Там асфальта на путях нету и ты в итоге опять вклиниваешься.

Еще раз примерь на себя свое ЦЕНЗУРОЙ !.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что после остановки тоже можно ехать по травайным путям? Неет! Там асфальта на путях нету и ты в итоге опять вклиниваешься.Еще раз примерь на себя свое ЦЕНЗУРОЙ !.

а с этим добро пожаловать сюда:http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=22432
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня случай, когда обгонял по встречной автомобиль, а тот ни в какую не даёт повышая скорость, появился встречный автомобиль, влево уйти обочина не позволяла, я думал что тот одумается, ан нет, из двух зол как говориться выбрал меньшее, в итоге тот автомобиль слетел с дороги. В последствии оказалось что там было два сотрудника гибдд при исполнении и четыре месяца шастал я без прав.

Ну и уроды же тебе попались.

Да, как один из вариантов при обгоне колонны. (Кто не уверен что удержит автомобиль на обочине при скорости как минимум 50 км\ч лучше не делать, машину на обочине кидает как говно по трубам) Обгоняю только тогда, когда левая обочина пригодна для езды по ней. То бишь даже если не успеваешь не надо тапку в пол и гадать успею, не успею, а может встречный притормозит, а может кто впустит. Заранее (очень важно) показываешь поворотник на лево, скидываешь скорость до разумного оставаясь на трассе и на левую обочину, раз пять уже так делал.

А вот это очень ! опасно. Вероятность лобового просто чудовищная. Так тебе придется гадать понял твой замысел водитель встречного авто или нет. А то, что ты уже 5 раз такое проделал, говорит о том, что (на выбор):

1. безбашенный гонщик

2. неправильно оцениваешь ситуацию

3. фатально "везет" на тех уродов, про которых выше написал.

В любом случае - тебе везет, ибо пять раз вылететь на обочину встречки без последствий...ты часом не телепат-внушитель? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидываешь скорость до разумного оставаясь на трассе и на левую обочину

В каком-то журнале читал (кажется ЗР), что самое опасное, что может сделать водитель, это уходить на левую обочину.В случае экстремальной ситуации у водителя рефлекторно срабатывают "инстинкты" тормозить и уходить и разумеется он будет уходить на свою обочину, где ему совсем не радостно будет с кем-то столкнуться в лобовую. Изменено пользователем Ктулху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обобщу показания поворотов, обозначающих приглашение сзадиидущим для обгона:2. Впередиидущий показывает правый поворот, не снижая скорости.

ага, дальнобои ИНОГДА показывают :)и я показываю если за мной идет скромняга (вижу что догнал быстро меня, но не обгоняет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Этот левый сигнал и положение автомобиля сигнализирует также встречным, о том, что обгон массовый. Если я нахожусь на месте встречного, и мои встречные обгоняют тихохода, то я сбрасываю скорость заранее, при условии, что сзади меня никого нет.

Неее, как встречным определить то ?) ибо :

Но Серёж, по правилам, левый поворотник должен быть включен до начала перестроения обратно.

Сам факт того, что авто едет и не перестраивается обратно, говорит сзадиедущим, что встречка свободна. Включив правый поворотник и перестраиваясь обратно, водитель показывает, что впереди кто-то появился.

Вообще как правило возвращаюсь в свою полосу практически сразу после обгона - фиг его знает мож знак какой был/будет в скором времени или сплошная резко начнётся (про то как должно быть относительно разметки а как есть говорить не будем я думаю ;) )Если еще авто едут прям за мной, то конечно проеду чуть подальше чтоб у них была возможность вернуться в полосу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Серёж, по правилам, левый поворотник должен быть включен до начала перестроения обратно. Сам факт того, что авто едет и не перестраивается обратно, говорит сзадиедущим, что встречка свободна. Включив правый поворотник и перестраиваясь обратно, водитель показывает, что впереди кто-то появился.

Извиняюсь конечно, но хотелось бы пункт правил.На сколько я знаю поворотник включается перед началом движения, маневрами перестроения, поворота, разворота и остановки, и выключается сразу после его завершением. Другие маневры не предусматривают подобной иллюминации. И формально по завершению перестроения вы обязаны сразу выключить указатель поворота иначе вы нарушаете ПДД:8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не напрягает пустить кого то в ряд... всякое бывает - начал обгон - вроде свободно было - думал успеешь, а тут не подрасчитал.... и вклиниваешься - ничего в этом нет. Это конечно если обгон разрешен! Просто в таких случиях если не обгонять, а ехать со скоростью тошнившего длинномера... то вообще не понятно когда в пункт назначения попадешь!Меня пускают и сам пускаю. Считаю это вежливостью на дороге, но при условии не нарушая правила движения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Вот и подумай заранее можешь ли обогнать не вклиниваясь и не спихивая никого с дороги "герой".Скажи спасибо что менты оказались нормальными и не пришлось платься на форуме про их "беспредел".

К сожалению так получилось потому что они не были нормальными. Они ехали 50 км\ч ( в городе )на продолжении минут пяти, я не обгонял потому что была сплошная, сплошная кончилась я пошёл на обгон, они стали препятствовать обгону повышением скороти, когда разогнались где-то до 120, я понял что это сцука не спроста, а уже как километра два опять сплошная идёт, но я то помнил с ПДД что через сплошную заканчивать манёвр "обгон" можно, по этому особо не волновался, тем более не думал что в той машине инспектора, они ведь должны безопасность на дорогах обеспечивать, а тут на лицо совершенно обратная ситуация. Вот. Потом уже началось "ну ты подумай, это же лишение" , а хрена ли думать заправился на последние (даже еслибы было не дал), "ну мы тебе давали шанс". И фсё.

Пропускаю оттормаживаясь просто по правилу ДДД. А эти Д считаю видимо что я обязан это делать?Так примерь на себя свое ЦЕНЗУРОЙ !.

Считают так я думаю единицы, а остальные просто жить хотят. Один раз не расчитал расстояние до встречки- вклинился, второй, а потом уже думаешь "да по хер влезу, не первый же раз, тогда прокатило и счас прокатит".

А что после остановки тоже можно ехать по травайным путям? Неет! Там асфальта на путях нету и ты в итоге опять вклиниваешься.Еще раз примерь на себя свое ЦЕНЗУРОЙ !.

Горит красный, все стоят, тихонько проезжаешь остановку и встаёшь в первые ряды ,ждёшь зелёного. Все довольны (наверно все).

А вот это очень ! опасно. Вероятность лобового просто чудовищная. Так тебе придется гадать понял твой замысел водитель встречного авто или нет. А то, что ты уже 5 раз такое проделал, говорит о том, что (на выбор):1. безбашенный гонщик2. неправильно оцениваешь ситуацию3. фатально "везет" на тех уродов, про которых выше написал.В любом случае - тебе везет, ибо пять раз вылететь на обочину встречки без последствий...ты часом не телепат-внушитель?

Надо просто стараться сделать всё как можно понятней, чтоб не получилась встреча на обочине, прижаться по максимуму влево с поворотником, сбрасывая скорость, и уйти. Сам так давно уже не делал, не довожу до этого. Изменено пользователем AceeYou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...