Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А бензин-то, подешевел


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вчера заправился на заправке возле Горок, и вместо привычного 22-10 за литр отдал по 21-50 !!! Тенденция снижения цен не может не радовать :)З.Ы. Слышал по радио что цена на литр 92 должна снизится на 90 копеек, пока вроде как только на 60, но хоть что то ;) Изменено пользователем ASPid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
что вы хотите невть ф три раза упала))))да и жилье стало дешеветь... Изменено пользователем **GooDman-(K)reative**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы хотите невть ф три раза упала))))да и жилье стало дешеветь...

Угу.. только все это нафиг будет не надо, когда бабло кончится..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, интересно, 98-й не дешевеет?

а он у нас есть? именно 98-й а не моча? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дешевеет, дешевеет, смех!

Я сегодня с утра позвонил в Москву оптовым перепродавцам бензина, цена 92-го бензина за тонну 12400 рублей.

Теперь по порядку объясню как и что расчитывается:

В одной тонне бензина примерно 1400 литров бензина, точнее чуть больше где-то 1403 литра. Соответственно за 12400 рублей в Москве можно купить 1400 литров 92 бензина. Не сложными расчетами можно посчитать что литр 92-го обойдется по оптовым ценам - 8 рублей 87 копеек. Вот и все арифметика. В Челябинске те же цены. Все рассуждения про то что нефть упала в цене почти 3-и раза они справедливы, только бензин в розницу упал совсем слегка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера заправлял 30 литров 92 по 14 рублей за литр,у оптовиков, и все равно считаю что это дорого, т.к. они получают сверхприбыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной тонне бензина примерно 1400 литров бензина, точнее чуть больше где-то 1403 литра. Соответственно за 12400 рублей в Москве можно купить 1400 литров 92 бензина. Не сложными расчетами можно посчитать что литр 92-го обойдется по оптовым ценам - 8 рублей 87 копеек. Вот и все арифметика.

не совсем вся арифметика... Она не включает в себя много нюансов. Не поленюсь и скопирую из другой темы, т.к. там скорее офф, а тут к месту.

 

Мало ли, что отпускная цена завода-изготовителя в Уфе, предположим, 8 руб/л, в сумму себестоимости на АЗС включается не только покупка непосредственно бензина у завода, но и доставка (т.е. обслуживание/перекачка по трубопроводу), транспортные расходы до АЗС, зарплата операторам и так далее (вот вам и совсем другая арифметика). Кому не нравится - пусть едут на завод в Уфу и заправляются прям с завода по отпускной цене, а если хочешь получать товар в удобном для тебя месте - нечего смотреть на стОимость отпускной цены. Чего ради кто-то будет все эти расходы нести только потому, что у него появилось "оптовое лицо" в виде КК, если конкретно сеть ориентирована на розницу с определённым доходом? Не всегда количественный фактор может перекрывать накрутку, т.к. выполнение бОльших объёмов очень часто требует и бОльших затрат, согласно вышеизложенному.

 

Каждая АЗС работает по отлаженному и оптимальному для неё механизму реализации. Уфа - это для примера, есть ещё много нефтеперерабатывающих заводов, из ближайших, в частности, Омск, Пермь. Крупные "гиганты" имеют свои резервуары на нефтебазе, с подведением трубопровода прямо в них с раздаточным блоком, но и то они платят за перемещение, транспортировку и хранение (до своей задвижки), остальные вообще оптовые перекупщики. Вот уж кому невыогодно снижать цены, так это перекупщикам, потому что у них и так цена минимально рентабельная. Кто имеет свои подводы (тот же Лукойл) - тем более смысла нет никакого, сами понимаете, гораздо бОльший опт им обеспечивают перекупщики, да свой нефтекомплекс с лабораторией требует обслуживания.

 

Но представим, что цена снизилась и оборот повысился в 2 раза. Это значит, что возросли затраты на транспортировку по трубопроводу, возросла нагрузка на систему хранения, раздатки, и соответственно, весь комплекс её обслуживания, а также на цистерны. Всё изложено достаточно примитивно, но тем не менее, общее представление должно сложиться - бензин не пачка сигарет, и его перемещение с нефтеперабатывающего завода до розничного потребителя - это целая комплексная система и причём очень дорогая. От того, заправится в месяц несколько сотен человек (КК) или заправятся в другом месте, АЗС убыток не понесёт. Кстати, заправка на ЧТЗ покупает бензин у Лукойла, так что качество топлива должно быть хорошим (у Лукойла собственная лаборатория).

 

ps

это мы обсуждали оборот АЗС и рентабельность в случае значительного снижения цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заправка на ЧТЗ покупает бензин у Лукойла, так что качество топлива должно быть хорошим (у Лукойла собственная лаборатория).

Это заправка на Танкистов?А теперь еще раз перечитаем дисконтный раздел и увидим, что бензин едет с оптовки сибнефти.А какая уж там лаборатория одному богу известно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заправка на Танкистов?А теперь еще раз перечитаем дисконтный раздел и увидим, что бензин едет с оптовки сибнефти.А какая уж там лаборатория одному богу известно.

у них разные поставщики. В декабре 95-й закупали у Лукойла, сейчас у Сиба, завтра может ещё у кого, на то они и перекупщики ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, что бы не спорить, и потом не выглядеть глупо, спросите у озика или у меня, через личку, откуда на чтзовской заправке бенз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и теперь по законам жанра, ты должен сам себе рассказать где такая зправка по 14р

Где по 14 не знаю, но по 16-10 в Ленинском сегодня заправился! :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 14 рублей за литр - это за городом в поселке, не хотелось бы сильно офишировать где конкретно. Ребята могут расстроиться, т.к. хз где они его берут. Я сейчас напишу весь расклад, а потом эту тему шустренько силовики прикроют и меня докучи:). Вообще это этот бензин в продаже у оптовиков. Если хорошо поискать, найти где и почем не сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КК заправка?

Огась :) я ж написал Изменено пользователем Obelisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем вся арифметика... Она не включает в себя много нюансов. Не поленюсь и скопирую из другой темы, т.к. там скорее офф, а тут к месту. psэто мы обсуждали оборот АЗС и рентабельность в случае значительного снижения цен.

во первых АЗС были рентабельны даже когда бензин стоил 5 рублей\литр.во - вторых если отпускная оптовая цена бензина 9 рублей\литр а с заправки он отпускается по 17-18 с лишним, то получается что накруточка на оптовую цену больше 100%. Не вжисть не поверю что расходы на транспортировку бензина от завода изготовителя до заправки составляют более 60%. Хотя конечно не стоит забывать что есть еще государство которое обкладывает бензин акцизом. Тем не менее обьемы продажи бензина несравнимы ни с каким товаром по этому показателю и прибыль с заправки всегда есть и будет.в-третьих я не знаю почему антимонопольный комитет этого не видит, но проезжая мимо заправок под различными логотипами и флагами замечаешь что цена на бинзин у всех одинаковая!!!. На лицо сговор.В-четвертых в конце декабря ездил в е-бург и обратил внимание что на тот момент там бензин стоил дороже чем у нас (не на много, но факт) хотя всегда было наоборот. Не являлось ли это следствием того что Юревич угрожал топливным бизнесменам и всячески рекомендовал им пересматривать цену на бензин. (не подумайте за агитацию Юревича).И вообще с бензином так все напутано что без водки не разберешся. Кстати процент заработка на водке в сравнении с бензом гораздо ниже )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вжисть не поверю что расходы на транспортировку бензина от завода изготовителя до заправки составляют более 60%.

Я имею некоторое отношение к организации, осуществляющей в нашей области транспортировку бензина с нефтеперерабатывающих заводов и транзит через нас. Поэтому слегка в курсе.

во первых АЗС были рентабельны даже когда бензин стоил 5 рублей\литр.

Тогда и зарплаты были другие, и расценки на обслуживание системы, и отпускная цена тоже. ))) Хотела наглядно обрисовать, что чистый доход с продажи бензина в розницу не таков, как его представляют обычные обыватели, не учитывающие всех этих факторов. Расход идёт не только на транспортировку и хранение, но и на обслуживание той же АЗС и зарплату работникам. В убыток или по полной себестоимости никто работать не будет, смысла нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...